Технологии Gary Fisher
Гари Фишер использовал при создании своих байков различные технологии и очень интересные конструктивные решения. Так, например, в 1997 году была создана рама из гибридного материала. В этом байке использовался и сплав алюминия, и карбон. Передний треугольник был выполнен из металла, так как считается, что именно эта часть подвержена большим нагрузкам, а задняя из карбонового волокна.
Так же претерпела изменения и геометрия рамы. Передний треугольник был более вытянут, как на многих современных велосипедах. Это позволяло более хорошо преодолевать спуски и неровности. Кстати, с последними помогали бороться и колеса с увеличенным диаметром. Найнеры так же начали внедряться в кросс-кантри не без помощи умельца Гари.
Кроме этого, отдельного внимания заслуживают и системы задних подвесок на велосипедах Гари Фишер. Они выполнены из современных материалов, а значит, имеют более легкий вес и отличаются надежностью и долговечностью. Кроме этого, подвеска King Fisher имеет очень большой ход, а шарнир расположен на внешней стороне. Это облегчает сервис и обслуживание амортизатора.
Рейтинг производителей и моделей
Какой бренд велосипедов можно считать лучшим — вопрос спорный. У каждого райдера свои требования и критерии оценки. Любой из производителей по-своему хорош, имеет достоинства и недостатки. Существует классификация фирм на основе назначения байков — горных, городских, шоссейных, детских.
Горные
Подобные модели успешно используют для катания по ровным дорогам и пересеченной местности. Выбирать лучшие байки рекомендуется среди нескольких брендов:
- GT (США);
- Cannondale (США);
- Trek (США);
- Giant (Тайвань).
CannondaleFeltGiantGTTrek
Городские
Для неспешных прогулок идеально подойдут велосипеды американского бренда Electra. Ситибайки представлены в широком разнообразии, имеют яркий дизайн, подходят всем, независимо от пола и возраста. Самый востребованный в городских условиях на сегодня — складной байк Strida. Модель отличается компактными габаритами, стильным внешним видом.
ElectraStrida
Шоссейные
Для скоростного передвижения по ровным асфальтированным трассам идеально подходят велосипеды итальянского производства. Компании Colnago и Pinarello выпускают качественную надежную продукцию. Неоднократно легкие байки, изготовленные с использованием современных технологий, помогали райдерам занимать призовые места на гонках.
ColnagoPinarello
Детские
К велосипедам, предназначенным для детей, предъявляют особые требования, которые касаются качества, устойчивости, безопасности конструкций. Стоит заранее уточнить, продукции какой фирмы стоит отдавать предпочтение:
- Puky (Германия);
- Stels (Россия);
- S’cool (Германия);
- Merida (Тайвань);
- Giant (Тайвань).
PukyMeridaGiantStelsS’cool
Складные Daisen и Kibo
Дайсен – это складной велосипед на колесах 26 дюймов. Его удобно транспортировать и хранить в сложенном виде. За счет большего диаметра колес и амортизационной вилки велосипед не уступает в проходимости обычным хардтрейлам или двухподвесам. Рама байка выполнена из алюминиевого сплава. Общий вес модели не превышает 16 кг.
Модель Kibo уже на колесах 20 дюймов. Можно сказать, что это модель Деки, но только со стальной рамой. Кибо – это складной хардтрейл с 7 скоростями. В отличие от Дайсен, Кибо уже не подойдет для прогулок за городом, ведь он предназначен для езды по городу. Вес велика – 15,2 кг.
Ассортимент
Основное направление деятельности компании Fury– производство велосипедов для занятий спортом и активного отдыха. Ассортимент продукции включает в себя широкий модельный ряд, который регулярно демонстрируется на европейских выставках, с каждым годом приобретая новых партнеров и потребителей.
Двухподвесы, такие как велосипед FuryOkinawa, являются особым типом моделей для поездок по пересеченной местности и экстремального спуска в условиях бездорожья. Даже при крутом спуске на высокой скорости амортизационная вилка и задний амортизатор обеспечивают полный контроль над дорогой, успешно гася удары и позволяя получать максимальный драйв от поездки. Комплектующие моделей имеют повышенный уровень надежности, а подвижные элементы рамы готовы выдержать любые испытания в непростых условиях.
Горные велосипеды, такие как FuryKanto, имеют надежную стальную раму и предназначаются для максимально комфортных велопрогулок за городом. FuryKanto оснащен тормозами типа V-brake и имеет подножку, обеспечивающую устойчивость велосипеда во время стоянки. Выпускается также женская модель Kanto, имеющая заниженную раму и специально разработанный дизайн. Подобно Kanto, любой горный велосипед Fury имеет в комплекте крылья, защищающие одежду от нежелательного попадания брызг воды или грязи.
Велосипед FuryYokogama представляет собой облегченную версию хардтейла с рамой из алюминиевого сплава, имеет вес 14,5 кг и отличается весьма невысокой ценой. Оснащен навесными комплектующими Shimano и тормозами V-brake. Подобный ему велосипед FuryYokogamaDisc имеет схожую комплектацию и дисковые тормоза.
Модели для фристайла, такие как велосипед FuryNaganoDisc, являются универсальным решением для езды разных стилей. Длина хода передней вилки увеличена для большего комфорта и преодоления ям и выбоин на дороге, женская модель отличается сниженным весом, а большинство комплектующих представлены брендом Shimano.
Городские модели Fury обеспечивают комфортную езду по ровной поверхности и отличаются сдержанной элегантностью. Каждая деталь идеально справляется со своими задачами, конструкция и дизайн максимально лаконичны, такой байк – не только средство передвижения, но и ваш символ стиля.
Учимся выбирать велосипед
Есть несколько простых правил, по которым можно составить собственный алгоритм выбора идеального велосипеда
Итак, отзывы подтверждают, что для того чтобы не прогадать с подобной покупкой, стоит обратить внимание на следующие факторы:. — Информация о самом бренде
Не зря миллионы покупателей уже стали обладателями велосипедов именно этого производителя
— Информация о самом бренде. Не зря миллионы покупателей уже стали обладателями велосипедов именно этого производителя.
— Качество. Для Fury – приоритет
И если для вас важно, чтобы велосипед был лучшим по качеству чем аналоги этой же ценовой категории, выбирайте Fury
— Вес. Fury предлагает своему потребителю достаточно легкие велосипеды, а это значит, что они не станут обузой даже для самой хрупкой леди.
— Цель. Если вы будете ездить на новеньком велосипеде только в пределах города, нет необходимости тратиться на горный вариант. Лучше выбрать модель более простую, но выносливую, тогда самые длительные прогулки будут приносить вам море удовольствия.
Продукция
Ассортимент Fury хоть и не сильно разнообразен, но достаточно широк. Далеко не каждый велосипедист сможет подобрать себе подходящую модель, зато каждый новичок, да и простой любитель активного отдыха сможет подобрать себе велик по вкусу. В целом все байки Fury можно поделить на следующие категории:
- Хардтрейлы,
- Двухподвесы,
- Городские,
- Детские и подростковые.
Хардтрейлы Fury представлены 20 моделями, среди которых можно найти несколько женских велосипедов, фэтбайк и даже гоночный карбоновый байк. Большинство хардтрейлов собраны на базе алюминиевых рам.
Двухподвесы Fury представлены исключительно любительскими великами. Всего 4 модели, 2 из которых со стальной рамой. На всех байках задний амортизатор выполнен в виде стальной пружины, которая не особо хорошо срабатывает на мелких неровностях. Для серьезного бездорожья эти байки не подойдут.
Городских велосипедов хоть и 4, зато практически каждый байк – оригинальность. В ассортименте ситибайков Fury есть 1 фиксер, 2 складных велика на колесах 20 дюймов и 1 на 26-х колесах.
Детских велосипедов немного. Это всего лишь 2 модели, которые не сильно отличаются друг от друга. Зато каждая из них выпускается с колесами 12, 14, 16 и 18 дюймов. Все они со страховочными колесиками, которые можно отсоединить в случае ненадобности. Выбор подростковых велосипедов уже немного побогаче. Всего два вида различных моделей: на 20 и 24 колесах. Есть 2 велика для девочек.
Преимущества
Среди конкурентов на рынке велосипеды марки Fury отличает ряд уникальных характеристик:
- Стальные модели имеют рамы, выполненные при помощи технологии гидроформинга, и отличающиеся сложными профилями труб;
- На всех моделях используется трансмиссия Shimano;
- Все модели оснащены 21 скоростью (кроме детских и велосипедов для подростков);
- Все алюминиевые модели оснащены двойными ободами на колесах;
- Стальные модели оснащены усиленными ободами;
- Каждый велосипед имеет уникальный дизайн сидения;
- Гармоничное дизайн, включающий цветные детали колеса, руль и вынос, наличие логотипов;
- Дорогие регулируемые подножки;
- Колеса с эксцентриками;
- Модели со складной рамой;
Доступная цена.
Велосипед этой марки идеально подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды, отличаясь надежностью и удобством в эксплуатации при сохранении умеренных цен на продукцию.
О дизайне
Для многих потребителей той первой изюминкой, которая запоминается и становится самой весомой, является внешний вид велосипедов Fury. Они действительно необычны, с изящно изогнутой рамой, достаточно яркие, то есть их дизайн самодостаточен. Лейблы и правильное сочетание цветов создают такую гармонию, которая привлекает даже мимо проходящих людей. Катаясь на Fury, незамеченным остаться невозможно.
Стоит также сказать о том, что во многих отзывах можно увидеть мнение потребителей, согласно с которым Fury называют «законодателем модных трендов велосипедного спорта». Некоторые особенности дизайна Fury можно проследить в коллекциях новых моделей велосипедов других производителей, которые выходят на рынок немного позже.
О бренде
Компания Fury была основана японцем Бенжиро Матусокой в 1997 году. В этом году инженер собрал первый собственный велосипед, который получился достаточно неплохим. Специалист решил не останавливаться на достигнутом и расширять производство. Родина бренда – город Ниигата – был выбран в качестве места размещения штаб-квартиры.
Спустя 4 года продуктивной работы фирме удалось прославиться по всей стране. Тогда многие магазины начали реализовывать велосипеды Fury со своих прилавков. Спустя еще время велики Fury стали продаваться и в странах Азии. В 2009 году компания становится международным брендом.
Изначально страной производителем была исключительно Япония, но ближе к 2010 году компания перенесла основную часть производство в Тайвань и Китай. С тех пор на заводах в этих странах-производителях изготавливаются модели, ориентированные и на европейского потребителя. Филиалы бренда расположены в Тайване и многих других странах Европы.
Немного истории
Сегодня в рейтинг производителей велосипедов, которые достигли признания на мировом уровне, включают также японский бренд Fury.
Начинается его история в не столь далеком 1997 году. Именно тогда инженер Бенжиро Матсуока сумел собрать велосипед, который, по его мнению, превосходил многие имеющиеся модели, и нарек его Fury. Это случилось в городе Ниигата, где уже очень скоро открылся первый офис стремительно развивающегося бренда. Всего четыре года понадобилось, чтобы инновационные идеи нашего инженера сделали бренд Fury известным во всех уголках Японии, а после о нем начали говорить и восхищаться им в Тайване, Китае, то есть международный рынок был уже легко достижим.
На европейском рынке каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает почти сразу после его презентации, ведь каждая модель – это именно тот велосипед, который идеально подходит для активного отдыха не только в пределах города, но и на дикой природе. Вот почему Fury не потеряет своего покупателя.
Велосипед Scott Scale 770 2015: описание и характеристики
Велосипед Scott Scale 770 2015.
Велосипед Scott Scale 770 – новинка 2015 года, получившая широкую популярность среди почитателей велосипедов. Горный велосипед по применению – кросс кантри. Масса транспортного средства составляет 13 килограммов, что вполне приемлемо для взрослого человека, позволяет с легкостью перемещать велосипед в руках. Материал рамы велосипеда представлен высокопрочным сплавом алюминия.
В зависимости от предпочтения потенциального покупателя размер рамы может составлять 14, 15, 17, 19, 21 дюйм. Одной из причин популярности и стремительного распространения рассматриваемой модели среди почитателей велосипедного транспорта стала пружинно-масляная вилка, способная создавать качественную амортизацию и сводить к минимуму неприятные ощущения при наездах на камни и прочие неровности.
Велообода изготавливаются из алюминиевого сплава высокой прочности, при этом их конструкция двойная. Все навесное оборудование и компоненты фирменные. Передний тормоз на велосипеде по типу дисковый, равно как и задний, за счет чего достигается эффективное торможение и незначительный тормозной путь, даже при высокой скорости. Отличительной чертой модели является количество переключаемых скоростных режимов – их 30, а не привычных 18 или 21. Руль и ручки удобные, подходят при длительных поездках на дальние расстояния, подъемах в горной местности.
Характеристики:
- масса – 13 килограммов;
- педали — Wellgo M-21;
- рама – алюминий;
- тип – горный;
- привод – цепной;
- год выпуска – 2015;
- амортизация — Hard tail;
- ход вилки – 10 сантиметров;
- диаметр колес – 27,5 дюйма;
- обода – алюминий;
- двойные обода — есть;
- конструкция колонки руля – без резьбы, наполовину интегрированная;
- вилка для велосипеда – пружинно-масляная;
- кол-во скоростей – 30;
- кол-во дисков в кассете – 10;
- педали — стандартные;
- руль – изогнутый;
- страна-производитель – КНР (Тайвань);
- страна-проектировщик – США.
Велосипед Scott Scale 770 2015 относится к горным велосипедам по своему предназначению, однако широкое применение велосипед может с большой вероятностью обрести в условиях города.
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Лимит времени:
из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Капча:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
-
С ответом
-
С отметкой о просмотре
Велосипеды Fury: Yokogama, Nagano disc и Kibo
Одной из наиболее популярных марок велосипедов на рынке в Азии является японский бренд Fury. Существуя уже на протяжении почти 20 лет, Fury успешно реализуют свою продукцию в таких странах восточного региона как Япония, Китай и Тайвань, постепенно расширяя свой рынок сбыта и успешно вводя в производство модели для европейских потребителей.
За счет сниженных издержек на производство, велосипеды Fury отличаются невысокой ценой и в то же время привлекательным дизайном и приемлемым качеством
Если вам нужен горный, дорожный, складной, женский или детский байк, которым легко пользоваться и на котором удобно ездить – обратите внимание на продукцию этого бренда
Катание и впечатления
Установка вилки с +10мм хода и игры с положением руля не прошли бесследно для 470мм пространства, отведенных для райдера (reach)
И первое, на что обратил внимание Пол, это полученная в результате непривычная компактность велосипеда, особенно в сравнении с другими байками, которые он тестировал ранее. Это показалось ему странным, учитывая, что L – самый большой размер, которым обладает GT Fury
(Для справки: в предыдущем поколении байк имел тот же максимальный размер, был на 1.5см короче и долгое время считался одним из самых длинных среди себе подобных – прим. пер.).
Байк неплохо разгоняется и реакция Пола на его педалирование, скорее, нейтральна, чем негативна. Однако 39 фунтов (17.7кг) оказались рекордными в послужном списке райдера, считающего вес байка одним из бескомпромиссных предметов: «37 фунтов для меня — магическая цифра, к более легким DH-байкам я отношусь с сомнением, но слишком «мясные» требуют для игр больше усилий даже если остаются стабильными на скорости и способны распахивать ландшафт».
Поднимающий цепь ролик делает отличную работу по изгнанию педал-кика, он действительно помогает байку делать свою работу мягче, а райдеру – экономить силы, особенно на наиболее жестких участках, и особенно заметно это смогут оценить поклонники педалей-топталок. Но не ожидайте чувства всепрощения, «ковра-самолета» от байка с высоким шарниром: смещение назад, производимое осью колеса при сжатии подвески – всё ещё остается платой за способность байка пожирать большие удары.
В жестких и скоростных секциях GT Fury полностью отвечает своему названию, но в поворотах, если вы медлительны или недостаточно агрессивны, его ярость сменяется вальяжностью. «Несколько раз мне удавалось заставить байк «играть» со мной и почувствовать все его прелести реально «живыми». Но так было не всегда. Он просыпался, лишь когда я чувствовал предел своих возможностей. Возможно, чувство полного и прекрасного дня, проведенного на Fury, посетит более крутых и сильных, чем я, гонщиков или более тяжелых райдеров».
Тестирование оперативной памяти Kingston FURY Beast Black
Тестирование ОЗУ игровой и оверклокерской сборки — важный этап в подготовке ПК к работе. Необходимо определить оптимальный профиль оперативной памяти.
Аппаратное обеспечение тестового стенда
Эталонным компьютером для тестирования оборудования является геймерский настольный ПК следующей конфигурации:
- Процессор Intel Core i5 11-го поколения.
- Материнская плата ASUS TUF GAMING Z590-PLUS WIFI.
- ОЗУ — 16 Гбайт, два 8-гигабайтных модуля RAM KF3733C19D4/8GX.
ОС и бенчмарки
Применено следующее ПО:
Операционная система — Windows 10 Professional, 64-битная версия.
Программное обеспечение для тестирования ОЗУ — MaxxMeml v3.0.23.49 и AIDA64.
Примечания
2400 МГц, 3600 МГц и 3700 МГц — округленные «номинальные» значения. Некоторые отклонения в замерах программного обеспечения и настройках нормальны.
Необходимо помнить, что результаты синтетических тестов не абсолютны. Между замерами различных бенчмарков возможны расхождения, обусловленные различиями в алгоритмах тестирования.
Тем не менее, данные результаты важны. Ведь они позволяют составить общее представление о сильных и слабых сторонах системы. Помогают определить лучший сценарий использования ПК. В дальнейшем подход к работе может корректироваться.
Разгон встроенными средствами материнской платы
Была проведена серия из трех тестов на разных частотах с различными таймингами. Оверклокинг является штатным функционалом материнской платы тестового стенда.
В расширенных настройках UEFI BIOS материнской платы тестового стенда предложен на выбор ряд профилей. Сторонние утилиты для оверклокинга не применялись.
Профили находятся в выпадающем списке Ai Overclock Tuner:
- Авто.
- Вручную.
- XMP I.
- XMP II.
Ряд параметров профиля выбирается дополнительно.
Частоты и тайминги
Базовой частоте 2400 МГц сопоставлены тайминги 17-17-17-39.
Для профиля XMP I предложены две частоты: 3731 МГц и 3603 МГц.
В первом сценарии тайминги выше: 19-23-23-42. Во втором ниже: 17-21-21-39.
MaxxMeml
Сначала были замерены параметры на базовой частоте. В BIOS никакие настройки не производились. Стандартная частота, на которой работает ОЗУ — 2400 МГц. Замеренный бенчмарком средний результат — 29,67 Гбайт/с. Латентность — 70,0 нс.
Скорость при выполнении задач:
- чтения — 25 401 Мбайт/с;
- записи — 34 801 Мбайт/с;
- копирования — 28 805 Мбайт/с.
Последовательно наращиваем частоту. Для этого заходим в BIOS и выставляем профиль XMP I. Из списка выбираем частоту 3603 МГц с сопоставленными таймингами.
Замеренная утилитой частота — 3601 МГц. Показатель 39,93 Гбайт/с оказался наилучшим из трех для моего тестового стенда. А латентность 59,6 нс — минимальной из трех замеров.
Отмечен значительный прирост скоростей:
- чтения — 32 183 Мбайт/с;
- записи — 50 296 Мбайт/с;
- копирования — 37 300 Мбайт/с.
Далее выбираем частоту 3731 МГц. Определена вендором как максимальная для данных модулей ОЗУ.
Замеренная MaxxMeml частота — 3734 МГц. Средний показатель скорости составил 37,45 Гбайт/с. Несколько ниже, чем при частоте 3600 МГц. Показатель латентности оказался максимальным из трех замеров — 70,2.
- Отмечена наивысшая из трех замеров скорость записи — 50 893 Мбайт/с.
- Существенно ниже скорость чтения — 26 605 Мбайт/с. Близка к показателю на базовой частоте 2400 МГц.
- Заметно ниже производительность при копировании — 34 861 Мбайт/с.
AIDA64 — бенчмарк для тестирования памяти и кэш-памяти
Утилита AIDA64 применена для проверки результатов, которые были получены с помощью MaxxMeml.
На базовой частоте 2400 МГц.
На частоте 3600 МГц.
На предельной для ОЗУ Kingston FURY Beast Black частоте 3700 МГц.
Отражены развернутые параметры модуля RAM.
Предельная частота не равна максимальной производительности
Из сравнения результатов сделан вывод — оптимальная частота ОЗУ в данной конфигурации — 3600 МГц.
Если выставить максимальную частоту, результатом не всегда станет максимальная скорость.
На базовой частоте производительность ОЗУ существенно ниже, чем при разгоне. Если материнская плата позволяет, для комфортного гейминга крайне желательно выставить профиль с повышенной частотой.
Как определить оптимальный профиль ОЗУ
После того как геймерский ПК собран, необходимо провести серию тестов. Остановиться надо на профиле, который обеспечивает наилучшую производительность в данной конфигурации.
Не исключено, что данные планки памяти в другой аппаратной конфигурации покажут лучший результат как раз на максимальной частоте.
Характеристики
Важно то, что в «Плимуте» начинка соответствовала обертке, то есть, внутри автомобиль был также роскошен, как и снаружи. Материалы для отделки салона использовались только самого высокого качества
Также использовался пластик, имитировавший древесину. Приборная панель, по сегодняшним меркам, выглядит довольно странно. Дело в том, что спидометр занимал большую ее часть, а под остальные датчики отвели совсем мало места.
Поскольку автомобиль был двухдверным, то доступ на второй ряд сидений осуществлялся стандартным способом — спинки передних кресел откидывались.
Но все же, премиальность автомобиля определялась не только внешним лоском. И поэтому производитель оснастил «Фурию» 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5,2-литра на 290 л.с. Силовой агрегат шел в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач.
Был также доступен и более мощный мотор, выдававший 305 л.с. Он позволял «Фурии» разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. И это при том, что автомобиль весил около двух тонн. Чуть позже, в виде опции появился и 3-ступенчатый «автомат».
Складные Daisen и Kibo
Дайсен – это складной велосипед на колесах 26 дюймов. Его удобно транспортировать и хранить в сложенном виде. За счет большего диаметра колес и амортизационной вилки велосипед не уступает в проходимости обычным хардтрейлам или двухподвесам. Рама байка выполнена из алюминиевого сплава. Общий вес модели не превышает 16 кг.
Модель Kibo уже на колесах 20 дюймов. Можно сказать, что это модель Деки, но только со стальной рамой. Кибо – это складной хардтрейл с 7 скоростями. В отличие от Дайсен, Кибо уже не подойдет для прогулок за городом, ведь он предназначен для езды по городу. Вес велика – 15,2 кг.
Выводы
Производительность в играх и профессиональном ПО для обработки видео оцениваю на «отлично».
Изменения после ребрендинга — только к лучшему. Частоты при разгоне возросли до 3733 МГц. Означает, что картинка вряд ли «замерзнет» на экране из-за памяти даже в наиболее требовательной к ресурсам игре.
Эталонный ПК «Блога системного администратора»
Компьютер-стенд предназначен для тестирования мощного железа, сетевого оборудования и периферийных устройств. Собираюсь выжимать максимум возможностей из железа. Недопустимо, чтобы память стала «узким местом» системы. Необходима поддержка разгона.
Тестовый стенд собран на основе игровой материнской платы ASUS TUF GAMING Z590-PLUS WIFI. Поддерживает быстрые беспроводные сети — Wi-Fi 6 и 2.5G Ethernet, а также интерфейс PCIe 4.0. Широкий набор портов. От USB 2.0 и PS/2 до суперскоростных USB-A и Type-C. Предусмотрена синхронизация подсветки с геймерскими девайсами и светодиодными лентами.