Итальянские велосипеды

Горные велосипеды лучшие бренды

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale – ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale – инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия – создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Проверка на прочность

Перед тем, как ознакомиться с рейтингом лучших фирм-производителей велосипедов по качеству и надежности, убедитесь в том, что знаете все нюансы по выбору этого транспорта.

1

Обращайте внимание на материалы, используемые при изготовлении рамы (это должны быть сталь, алюминиевые сплавы, титан или карбон)

2. Оцените, насколько универсален велик. Подходит ли он и мужчинам, и женщинам, применим ли для быстрой езды по шоссе и медленному перемещению по улочкам города.

3. Узнайте о дополнительных возможностях

Это особенно важно для профессиональных спортсменов

4. Сравните срок службы, долговечность разных вариантов. Мы составили рейтинг брендов, куда вошли лучшие фирмы и их качественные велосипеды, основываясь на мнениях пользователей. Познакомившись с ними, вы станете на шаг ближе к выбору долговечной конструкции.

5. Проверьте, есть ли в комплекте дополнительные детали, требующие частой замены.

6. Учитывайте то, насколько удобен и практичен будет агрегат во время движения.

7

Уделите внимание проверке качества тормозного механизма. Он должен быть надежным, с быстрой реакцией на ваши действия

8. Внешний вид тоже играет роль. После того, как технические характеристики и параметры изучены, оцените дизайн

Подходит ли вам цвет, принт (если есть), декоративные элементы, важно ли наличие подсветки

9. Определите диапазон по стоимости. Одним по карману варианты до 10 000 р., а другие не рассматривает средства передвижения с ценой ниже 15 000 р., как гонщики-профессионалы, ищущие модели с «наворотами» от популярных брендов.

https://youtube.com/watch?v=cxsrTZrkwds

Российские марки велосипедов: что взять из нашего

Выбирая велосипед, мы почти всегда смотрим в сторону иностранных производителей. Scott, Trek, Merida, Author — в принципе, всё понятно, можно брать. Но стоп, стоп. Неужто в России нормальных велосипедов не делают? Конечно, делают!

1. Stels (Люберцы). Самый крупный и известный российский велобренд, широко работающий в том числе и на экспорт. Горные, BMX, двухподвесы, складные, городские, туристические, женские — в гамме велосипеды на все случаи жизни, несколько сотен моделей. Качество — очень даже ничего, особенно с учётом весьма невысоких цен.

2. Forward (Пермь). Основанный в конце 1990-х на базе пермского велозавода «Велта» бренд сегодня предлагает байки на все случаи жизни, сегодня — один из крупнейших в стране и хорошо известный на международном уровне производитель. На велосипедах Forward выступают профессионалы на Олимпийских играх, что говорит о многом.

3. Stark (Ленино). Молодая, но уже очень активная команда; на дорогах и улицах довольно часто встречаются велосипеды этого бренда. Горные, экстремальные, дорожные, складные и так далее — все велосипеды, должные быть у приличного производителя, имеются.

4. Sura (Пенза). Это торговая марка группы предприятий «Полад», или, иначе говоря, Пензенского велосипедного завода (ПМЗ), существующего аж с 1928 года. Моделей довольно мало, всего 11 штук разных классов, потому что завод заодно делает всё на свете — от автозапчастей до строительных металлоконструкций.

5. Stinger (Калининград). Бренд, производящийся на заводе «Велобалт». В линейке — все необходимые классы, от горных хардтейлов до круизеров, а ещё у них в рекламе — очень красивые девушки.

6. Novatrack (Калиниград). Это тоже бренд завода «Велобалт», но у него другая относительно Stinger специализация — детские велосипеды, беговелы, самокаты и так далее.

7. Altair (Пермь). А это уже суббренд встречавшейся нам ранее компании Forward. Под брендом Altair пермяки производят велосипеды более низкой ценовой категории — детские, подростковые, а также некоторое количество горных и городских.

8. Triton (Москва). Очень необычный производитель, с 2005 года строит велосипеды только под специальный заказ, в кастомном формате. Байки получаются исключительно красивые, очень надёжные и весьма дорогие (одни только рамы начинаются от $1100).

9. Racer (Барнаул). Серьёзный производитель скутеров, мопедов, мотоциклов и — велосипедов. Выглядят их модель круто, как ездят — не знаем, не пробовали, но в принципе производство мотоциклов накладывает необходимость соблюдать качественные параметры и на велосипедную часть.

Помимо приведенных в списке, до недавнего времени существовали ещё некоторые российские велобренды, в частности Atom, Navigator (Калининград) и Nordway (принадлежащий «Спортмастеру»). Но первые два прекратили производство, а последний был окончательно перепрофилирован под производство туристического оборудования. Ещё раньше существовали бренды «Байкал» и «Космос», но они тоже канули в Лету.

Как делают велосипеды

Велосипед состоит из нескольких составных частей, которые изготавливаются по-отдельности. К ним относятся колеса, рама, вилка, передача, тормоза, седло, педали и прочие компоненты и принадлежности. Как правило, для производства рамы используют сталь и хром, так как именно эта составная часть должна быть самой прочной и надежной.

Производство велосипедов начинается из подготовки полых труб. Для этого с помощью труборезного станка нарезается сталь. После этого готовая нарезка отправляется на специальный гибочный станок, с помощью которого трубы загибаются под необходимым углом. Для этого применяется сильное давление на гибочные приспособления. После этого трубы подвергаются обработке и вырезаются в таком размере и форме, чтобы они точно подходили друг к другу при сборке. В течение всего процесса используется охлаждающая смазка. Труба вырезается с учетом изгибов и креплений для других деталей. Уже подготовленные к сварке трубы помещают в специальную установку. В целом процесс сварки рамы требуется всего две минуты. Температура процесса составляет 700 градусов по шкале Цельсия. После сварки детали выдерживаются в течение четырех минут.

Затем сваренная рама расправляется, так как под воздействием высоких температур может произойти их деформирование. Расправляют трубы посредством специального приспособления, которое способно придать раме правильные формы. После этого процесса производства рама велосипеда окрашивается, причем краска наносится специальным распылителем. Так окрашенный слой прочно приклеивается к раме при статическом контакте. Чтобы окрашенный слой был еще прочнее, раму подвергают термической обработке в газовой сушильной камере, где температура составляет 218 градусов по Цельсию. Время обработки составляет 15 минут.

После сушки рама подвергается охлаждению. Затем можно приступать к сборке и приклеиванию лейблов.

К готовой окрашенной раме с лейблами уже в другом цеху прикрепляется руль. Ставиться тормозной механизм и коробка передач, которые необходимы для конкретной модели велосипеда.

Затем начинается сборка колесного обода. На каждое колесо вручную устанавливаются 36 спиц из нержавеющей стали. При достаточной квалификации работников завода по производству за сутки может быть собрано по 65 ободов.

Затем при помощи специального приспособления спицы привинчиваются к колесу. Для достаточного напряжения в спицах используется специальный станок, который оказывает соответствующее давление на спицы. При недостаточном натяжении, обод также будет очень слаб. С помощью другого устройства выравниваются ободья. А затем регулируются спицы, чтобы получить идеально ровное колесо.

На дальнейшей стадии осуществляется установка покрышек и шин на обод колес.

В перевернутом виде устройство, уже на велосипед, проходит цех за цехом, где производится установка других механических деталей: руля, педалей, вилки, тормозов, цепей и пр. на этих стадиях сборка полностью ручная.

В самом конце производства монтируется задний тормоз, а готовая конструкция проверяется на работоспособность, тестируются все крепления и конструкция в целом.

Видео как собирают велосипеды на крупном производстве Stels:

При положительных результатах проверки велосипед упаковывается и отправляется на склад готовой продукции, откуда он попадает на рынок.

Ежедневное производство на крупном заводе может доходить до 2500 велосипедов весом приблизительно 11,5 кг. Такие велосипеды прекрасно готовы к не одной тысячи километров пробега.

Советы покупателям

1 Посетите несколько магазинов. Нет смысла смотреть на велосипеды в одном магазине, если в другом можно найти более хороший транспорт. Как правило, чтобы в полной мере ознакомиться с рынком и узнать, какой вариант будет идеальным, нужно пройтись минимум по 3-м магазинам.

2. Выберите свой размер. Как показывает практика, самый нелепый просчет покупателя — неправильный выбор размера велосипеда (далее — ростовки). Рама должна быть подобрана с учетом физиологических особенностей покупателя.

Чтобы узнать, какие велосипеды подойдут по ростовке, нужно поставить велосипед между ног и убедиться в том, что расстояние между верхней трубой рамы и велосипеда не должна быть меньше 7 см, но не больше 10-ти. Такое правило является важным исходя из требований безопасности.

3

Обратите внимание на комплектацию. Выбор комплектации является таким же важным, как и выбор ростовки

Комплектация — это индикатор качества работы велосипеда. Чем лучше детали, установленные на велосипеде, тем более маневренным, послушным, долговечным будет ваш железный конь. Исходя из деталей, установленных на той или иной модели велосипеда, определяется стиль катания, для которого предназначена та или иная модель.

Исторические и современные марки итальянских велосипедов

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;

Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;

Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.

Ganna (Варезе), существует с 1912;

Casati (Монца), существует с 1920;

Galetti (Милан), 1920;

Atala (Падуя), существует с 1921 года;

Chesini (Верона), 1921;

Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;

Benotto (Турин), 1931;

Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;

Cinelli (Флоренция), 1938;

Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;

Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;

Альберто Мази в своей мастерской. Фото italiancyclingjournal.blogspot.it

Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;

Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;

Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;

De Rosa (Милан), производится с 1953 года;

Gios (Турин), 1958;

Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки Coppi, Girardengo, Gloria, Bugno.

Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;

Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;

Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;

Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;

Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;

Гоночный велосипед с хронометром марки Kuota. Фото suipedali.it

Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;

Gloria (Милан), 1922-1955;

Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.

К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.

Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров. Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.

Популярные модели

Oltre XR4

Пожалуй, самый узнаваемый велосипед Bianchi, особенно в фирменной оригинальной лазурной расцветке. Один из самых технологичных великов не только в каталоге бренда, но и среди всех участников Тур дэ Франс. Из навесного оборудования можно сразу же выделить шифтеры Dura Ace Di2 от Shimano. Это один из самых дорогих сетов для шоссейных байков от японского производителя. Все тросы протянуты внутри рамы, что обеспечивает идеальную обтекаемость.

Bianchi Oltre XR4

Methanol CV

Топовая модель для техничного кросс-кантри. Этот карбоновый найнер создан с применением самых передовых технологий, которые только есть на вооружении у Bianchi. Трансмиссия Shimano XTR Di2 обеспечивает бесперебойное переключение между 11-ю скоростями. Гидравлические тормоза от Shimano. Легкая и надежная вилка Fox 32 SC 29″ Factory Kashima remote с ходом 100 мм.

Bianchi Methanol 9.5 CV

Spillo Rubino Deluxe

Это прогулочный велосипед. Есть две модели, одна из которых рассчитана на прекрасных дам. Велосипед окрашен в приятный лазурный цвет и оборудован двумя багажниками: спереди и сзади. Трансмиссия начального уровня от Shimano, общее число скоростей – 7. Этот велосипед создан исключительно для неспешной и комфортной езды по городу и паркам.

Bianchi Spillo Rubino Deluxe

Шоссейные и туристические

Если тебе нужны большие скорости, ты любишь фитнес и многочасовые поездки по трассам, то именно дорожный велосипед станет для тебя верным другом. Такие отличаются малым весом (около 10 кг), делаются из современных сплавов и комплектуются очень надежными и хорошими компонентами, так как нагрузки на велосипед меньше по силе, но больше по длительности. Как правило, оснащены рулем в форме бараньих рог, узкими колесами, а на дорогих моделях установлены не алюминиевые или стальные рамы, а карбоновые. Лучше купить байк именно с добротной хорошей рамой и сэкономить на заменяемых комплектующих, так как если агрессивно кататься на таком в городских условиях, то долго этот болид не проживет ввиду особенностей конструкции.

Если и для тебя велосипед станет смыслом жизни, то, вероятно, однажды ты купишь шоссейник. И скорее всего, это будет байк от Wilier. Итальянскому бренду более 100 лет, и на этих велосипедах даже гоняли солдаты итальянской армии в Первую мировую

За пару десятков лет бренд стал важной частью итальянского велоспорта, а сейчас может похвастаться огромным количеством побед в самых крутых соревнованиях вроде Tour de France и Tour de Flanders. Байки Wilier — своеобразный венец технологического искусства, и многие марки равняются на эту компанию

Как выглядит велорикша?

Велорикша — это транспорт общественного или личного использования, который может перевозить 1–2 человек, не учитывая водителя. Более всего он напоминает трёхколёсный велосипед, в одной из частей которого есть коляска (сидение), на нём и перевозятся пассажиры. Управляет велорикшей водитель, посредством кручения педалей, то есть такой вид транспорта на 100% экологически чистый. В большинстве случаев над сидением пассажиров имеется небольшая крыша-накидка из ткани, которая помогает спрятаться от палящего солнца. Использование этого транспорта возможно только в тёплое время года.

От истоков к современности

Исключая сомнительные сведения о найденных при раскопках фресках с изображениями конструкций, напоминающих велосипед, а также о рисунках и чертежах Леонардо да Винчи, официально считается создателем этого средства передвижения немецкий барон Карл фон Дрейз. Сделанный им из ясеня велосипед был лишён педалей и остальных привычных на сегодня механизмов, в движение приводился путём отталкивания от земли ногами, благодаря чему и был назван «машина для бега», а в простонародье дрезина. Несмотря на примитивность конструкции, этот деревянный велосипед положил начало дальнейшим его модификациям и является прародителем всех современных велобайков.

На сегодняшний день стремительно набирает обороты в спортиндустрии производство конструкций из натуральных материалов. Интересными концептуальными моделями могут похвастать многие ведущие производители. Один из самых ярких представителей этого вида — деревянный электробайк. Симбиоз старого доброго дерева и усовершенствованных механизмов всё больше подогревает интерес у любителей веломодерна.

В своём творчестве не отстают и народные умельцы, некоторые из них ухищряются даже воссоздать цепной механизм, используя одно лишь дерево.

Иногда смешные, иногда внушающие восхищение конструкции радуют своей оригинальностью, пробуждая желание сделать велосипед из дерева своими руками.

Элитная модель

Популярные модели

Sport 10

Как уверяет сам разработчик, велосипед Orbea Sport 10 – это отличная универсальная модель. Она отлично подойдет как для езды по пересеченной местности, так и по городу. Все это благодаря особой геометрии и сочетания в конструкции велосипеда составляющих МТБ и дорожников. В первую очередь все дело в универсальных покрышках, которые отлично проявят себя на бездорожье и не вызовут сильного сопротивления при езде по асфальту.

Что касается навесного оборудования, то на байк установлена трансмиссия начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей 21. Любительская вилка с ходом 75 мм, с возможностью крепления дисковых тормозов.

Sport 10

Alma 30

Алма 30 – легендарный хардтейл. Он знаком всем благодаря отличной карбоновой раме Alma Perfomance. Чтобы победить на соревнованиях на этом байке, достаточно лишь набрать хорошую форму, а все остальное – задача Alma 30, с которой он справится на 5 баллов.

На байк установлена передовая трансмиссия Shimano SLX, амортизационная вилка от Fox с ходом 100 мм. Благодаря технологии 4х4 можно не переживать, что такая хрупкая на вид рама может сломаться во время серьезной гонки.

Alma 30

Carpe 50

Лови момент! Именно так и переводится название модели с латинского. Действительно, с таким байком каждый будет ловить любой момент, чтобы покататься по каменным джунглям.

Геометрия байка гарантирует удобную для городских условий вертикальную посадку, при которой шея, руки и спина райдера не будет уставать даже во время длительных прогулок. 7 скоростей и трансмиссии от Shimano будет более чем достаточно для городских прогулок. Сликовые покрышки обеспечат прекрасный накат при езде по асфальту.

Carpe 50

Orca M10i Team-D

Этот байк – настоящее олицетворение скорости. Он не подойдет для неспешных прогулок и простой езды по асфальту. Только крупные соревнования и только настрой на победу. Именно для этого создан Orca M10i Team-D.

На байк установлен полный комплект передовой трансмиссии для шоссейных байков от Shimano Dura Ace. Целых 33 передачи для развития больших скоростей. Вынос и руль установлены от компании FSA, которая разрабатывает комплектующие для гоночных байков.

Orca M10i Team-D

Велосипеды Bianchi

Старейшая и одна из самых известных на сегодняшний день компания-производитель велосипедов Bianchi начала свое существование в 1885 году в Милане. Ее основателю Эдоардо Бьянки (1865-1946) к тому моменту было всего 20 лет. Будущий основатель ведущей компании по производству итальянских велосипедов был сиротой и воспитывался в сиротском приюте Милана, где получил профессиональную подготовку механика. Своих учителей Эдоардо не забыл и до конца своей жизни выплачивал детскому дому процент от доходов своего предприятия.

Эдоардо Бьянки. Фото doylestownbikeworks.tumblr.com

В начале своей профессональной карьеры Бьянки создавал не только велосипеды, но и выпускал шарикоподшипники, хирургические инструменты, электрические звонки и другие механизмы. Поначалу на его предприятии производились традиционные для того периода велосипеды (с большим передним колесом), затем Бьянки их модернизировал, сделав оба колеса одинакового диаметра и заменив деревянную велосипедную раму на стальную, а в 1988 Бьянки, применив изобретение Джона Данлопа, снабдил велосипедные колеса резиновыми шинами, наполненными воздухом.

Примерно в этот же период Эдоардо Бьянки был приглашен ко двору Савойского дома, для того чтобы научить пользоваться велосипедом членов королевской семьи, и в частности, королеву Маргариту, специально для которой в 1895 году был создан первый женский велосипед с низкой рамой. На рубеже XIX-XX веков велосипеды Бьянки получают многочисленные премии на национальных и международных выставках (в Милане, Париже, Болонье, Риме). Помимо двухколесных велосипедов Бьянки разрабатывает трехколесный велосипед и в 1901 году устанавливает на него мотор, назвав новый вид транспорта «motobicicletto» (мотовелосипед).

В 1899 гонщик Джованни Томазелли с велосипедом Бьянки выигрывает Gran Prix di Parigi, а в 1911 – Карло Галетти, также на велосипеде Бьянки, побеждает в третьей велогонке Giro d’Italia. В годы первой мировой войны предприятие Bianchi поставляет велосипеды для вооруженных сил Италии. Среди этих усовершенствованных моделей был и складной велосипед «Bersagliera».

Берсальеры со складными велосипедами. Фото it.wikipedia.org

После первой мировой войны велосипеды и мотоциклы в Италии получают все большее распространение, с 1924 по 1938 год продажи велосипедов выросли до 200.000 экземпляров в год, большинство из них выпускалось предприятием Бьянки.

Эдоардо Бьянки умер в 1946 году, попав в автомобильную катастрофу. Вместо него предприятие Bianchi возглавил его сын Джузеппе.

В 40-е годы название Bianchi тесно связывается с именем гонщика Фаусто Коппи и его многочисленными победами: дважды он выигрывает Tour de France и пять раз — Giro d’Italia.

Фаусто Коппи (справа) передает воду Джино Бартали, Tour de France, 4 июля 1952. Фото santainsella.it

Велосипеды Bianchi отличает характерный бирюзовый «цвет Бьянки». Впервые он появился в 1913 году, однако отличительным цветом велосипедов Bianchi он стал стал только начиная с 1940 года.

Характерный бирюзовый цвет велосипедов Bianchi – шоссейный велосипед под названием «1885». Фото bikerviews.com

За более чем 125 лет истории предприятием было выпущено огромное количество велосипедов. Некоторые из самых знаменитых моделей — Folgorissimo, Fulmine, Freccia (40-50-е годы); Specialissima Super Corsa и Specialissima Super Leggera (70-е годы); Bianchi del centenario (1985); Modello Mondiale (1985).

Модель «Folgorissimo». Фото velo-retro.com

Множество чемпионов выиграли гонки на велосипедах Bianchi, среди них: Томазелли, Галетти, Беллони, Джерби, Павези, Петит-Бретон, Пелисье, Боттеккья, Джирарденго, Олмо, Бове, Коппи, Ривьер, Дефилиппис, Джимонди, Адорни, Арджентин, Пантани.

4 Место – Author Unica Disc

Велосипед чешского товаропроизводителя по внешнему виду чем-то напоминающего Stels. Предназначен для людей, которые знают цену деньгам.

Достоинства Author Unica Disc

малый вес – 13,9 кг

бюджетная стоимость

имеет необычную раму, гарантирующую максимальную надежность и устойчивость транспорта во время передвижения

высокая комфортность езды

трансмиссия с компонентами Shimano Tourney, открывающей возможности для использования транспорта в спорте и при экстремальной езде

На таком байке не стыдно поехать в путешествие. При этом ездоку гарантирована комфортность и удобство перемещения.

Мировые бренды велосипедов

На данный момент насчитывается более сотни различных марок велосипедов, известных и появившихся не так давно.

Мировые велосипедные бренды представлены следующими популярными марками:

GTMERIDACUBESPECIALIZEDGIANTSCHWINNTREK

О некоторых известных брендах велосипедов поговорим подробнее.

Велосипеды торговой марки Cube известны уже более двух десятилетий. Это популярный немецкий бренд. Надежные велосипеды создаются из качественных материалов – металла, пластика, резины, поэтому служат своим владельцам верой и правдой долгие годы

Важно и то, что такие модели от Cube обеспечивают своим владельцам безопасную езду по любым дорогам, будь то горная местность или специальная велодорожка. Фото фабрики в немецком Вальдерсхофе позволяет убедиться, что велосипеды производятся по новейшим технологическим процессам. В линейке марки Cube модели разнообразных модификаций: женские и детские, складные, городские (шоссейные) и горные и т.д

В последнее время стали очень востребованы новинки вело рынка – электровелосипеды

В линейке марки Cube модели разнообразных модификаций: женские и детские, складные, городские (шоссейные) и горные и т.д. В последнее время стали очень востребованы новинки вело рынка – электровелосипеды.

Южнокалифорнийская (США) компания GT на рынке без малого 40 лет. За это время она успела заполучить доверие миллионов велолюбителей всех возрастов во всем мире. В модельном ряде велосипедов от компании GT качественные беговелы для детей, прогулочные модели, образцы для профессионалов. Производятся велосипеды этой торговой марки большим «тиражом» и занимают первые позиции по продажам. Руководство торговой марки ежегодно выставляют команду велосипедистов  Factory Bicycle GT на все престижные соревнования по кросс-кантри, даунхиллу и прочим дисциплинам велоспорта.

Торговая марка Merida (Тайвань) долгое время была лидером продаж в ряде азиатских, а после и европейских, стран. Ориентиром служили велосипеды японского производства. Использовались также и японские запчасти. Компания производит бюджетные модели высокого качества. Ниже представлено фото сборочного цеха на заводе Merida:

Прямым конкурентом вышеупомянутой компании является корпорация GIANT. Основана она была в 1972 году в Тайване. Развивалась такими темпами, что к 1980 году стала крупнейшим производителем у себя в стране. Затем GIANT начала открывать филиалы по всему миру. В число стран, где есть филиалы корпорации входят Голландия, США, Япония, Австралия, Канада, Китай и другие. На российском рынке велосипеды этого бренда появились в 1994 году. Благодаря огромным производственным мощностям в Тайване и Китае компания может выполнять заказы от более мелких участников рынка. Так на заводах GIANT производится продукция брендов Schwinn, Specialized, Scott, Trek и других.

Постоянно ведутся разработки по усовершенствованию, имеется несколько запатентованных технологий. Корпорация одна из немногих по всему миру производит на своих заводах как алюминиевые, так и карбоновые рамы. В 2013 году GIANT первой представила полную линейку велосипедов с 27,5 дюймовыми колёсами. Корпорация спонсирует 3 международных команды по велоспорту и огромное количество небольших команд. В линейке выпускаемых ими моделей можно найти велосипеды как начального так и профессионального уровня. Велосипеды GIANT являются одними из лидеров по соотношению цена – качество.

Популярные модели

Oltre XR4

Пожалуй, самый узнаваемый велосипед Bianchi, особенно в фирменной оригинальной лазурной расцветке. Один из самых технологичных великов не только в каталоге бренда, но и среди всех участников Тур дэ Франс. Из навесного оборудования можно сразу же выделить шифтеры Dura Ace Di2 от Shimano. Это один из самых дорогих сетов для шоссейных байков от японского производителя. Все тросы протянуты внутри рамы, что обеспечивает идеальную обтекаемость.

Methanol CV

Топовая модель для техничного кросс-кантри. Этот карбоновый найнер создан с применением самых передовых технологий, которые только есть на вооружении у Bianchi. Трансмиссия Shimano XTR Di2 обеспечивает бесперебойное переключение между 11-ю скоростями. Гидравлические тормоза от Shimano. Легкая и надежная вилка Fox 32 SC 29″ Factory Kashima remote с ходом 100 мм.

Spillo Rubino Deluxe

Это прогулочный велосипед. Есть две модели, одна из которых рассчитана на прекрасных дам. Велосипед окрашен в приятный лазурный цвет и оборудован двумя багажниками: спереди и сзади. Трансмиссия начального уровня от Shimano, общее число скоростей – 7. Этот велосипед создан исключительно для неспешной и комфортной езды по городу и паркам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: