Типы тормозных колодок для дискового тормоза велосипеда и их особенности

Что толкает нас на покупку гелевого седла

Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями. Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются.

Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей.

Неправильное вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья

Неправильно подобранное седло может стать причиной серьезного дискомфорта. Но для девушек оно еще и является угрозой сексуальному здоровью. Как правило, именно женщинам сложнее всего подобрать сиденье, так как большинство моделей создаются для мужчин.

Дополнительно ученые из Йельского университета провели ряд исследований. Согласно полученным результатам, неправильное седло нарушает кровообращение в области половых органов. Оно может стать причиной снижения либидо у мужчин и женщин. Также нередко отмечаются неприятные ощущения и онемение в области промежности.

Если вы уже столкнулись с проблемами после длительных поездок на велосипеде, то необходимо срочно обратиться к врачу. Своевременная помощь специалиста позволит предотвратить неблагоприятные последствия.

Как наклепать накладки на тормозные колодки

На сегодняшний день наличием автомобиля уже никого не удивишь. Это ранее транспортное средство было роскошью, сегодня это и в самом деле средство передвижения. Свидетельством этого является большое количество автомобилей на дорогах, которое с каждым днем только увеличивается.


Конечно, собственный автомобиль это прекрасно. Наличие личного автомобиля обеспечивает комфортную и уютную поездку, независимость, возможность перемещаться куда угодно и когда угодно. Но, всегда стоит помнить, что автомобиль это механизм, который состоит из множества различных элементов и деталей, за работой и функционированием которых нужно постоянно следить. Одной из деталей, которой свойственно ломаться является накладка на тормозной колодке автомобиля. Накладка — это пластина, которая изготавливается из полимерных материалов различных компонентов.

Купить заклепки для тормозных колодок можно в специализированном магазине или заказать на официальном сайте производителя.

Понятие накладки и ее разновидности

Тормозная система — это обязательный элемент каждого автотранспорта. Тормозная система в действие приводится тормозными колодками. А вот основной функциональной деталью тормозной колодки есть накладка.

На современном рынке автомобильных запчастей представлен широкий выбор и ассортимент накладок. Давайте рассмотрим виды и классификацию накладок.

Исходя из места установки:

  • для комплексного тормозного механизма;
  • для стоечного тормоза.

Исходя из материала изготовления:

  • асбестовая;
  • безасбестовая.

Существует еще одна классификация, которая определяет накладки исходя из назначения.

Как и когда менять накладки

В процессе укладки накладки на тормозных колодках подвержены постоянному стиранию и уменьшению в толщине, из-за этого снижается коэффициент надежности работы тормозной системы.

Специалисты утверждают, что каждые, максимум 30 тысяч километров пробега, нужно менять накладки на колодках. Также необходимость замены накладок можно узнать, посмотрев на толщину накладки, она не должна быть менее 4 мм.

При монтаже накладок на колодки используются специальные заклепки, для изготовления которых используют мягкие металлы. Каждая заклепка заглубляется в тело накладки.

Обкатка

Некоторые более традиционные модели сёдел требуют определённого периода обкатки, но современные сёдла должны быть хороши и при использовании прямо из коробки. Если дизайн значительно отличается от вашего старого седла, поначалу оно может показаться немного непривычным, но это ощущение должно пройти после нескольких поездок, если, конечно, седло вам подходит. Иллюзия того, что седло «прикатывается», часто бывает случайной, ведь на самом деле всё объясняется тем, что велосипедист просто привыкает или становится сильнее. По мере того, как вы улучшаете физическую форму, вы прикладываете больше мощности на педали, меньше оседаете на седло и дискомфорт должен быть меньше.

Лучшее для велосипеда

11. Сигнализация

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1 U-образный замок

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2 Замки с цепью

Таких замков тоже несколько видов — есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3 Замки с тросом

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4 Замок из пластин

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1

Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.

14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости

Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как «изоляция аэрогеля» (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15.1 Обычный велошлем 

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.. Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

15.2 Воротник, который превращается в подушку безопасности

На первый взгляд данное изобретение от Hovding выглядит довольно странно, но на самом деле оно очень полезно, особенно, если вам не очень хочется надевать шлем.

Во время аварии этот воротник становится полноценной подушкой безопасности, прикрывающей всю голову. Вы будете выглядеть как облако, но зато ваша голова будет цела. Сенсор чувствует, что вы попали в аварию и моментально надувает подушку. Спустя 9 часов после использования, подушку можно собрать, чтобы использовать ее повторно.

15.3 Складной шлем

Если вам не нравятся громоздкие шлемы, которые нельзя просто убрать в рюкзак или сумку, то вам понравится этот складной шлем.

Названный Morpher Folding Helmet, данный шлем складывается очень просто и занимает очень мало места. Стоит отметить, что это изобретение заработало множество наград.

Какое велокресло лучше купить

Выбор модели зависит от возраста ребенка, типа поездок и конструкции велосипеда. Для овальной и круглой рамы легко найти изделия, а на байки с квадратной формой рамы сделать это будет гораздо сложнее. В этом случае покупают модель, которая крепится к багажнику. Для удобства поездки кресло должно быть с мягким вкладышем, регулируемой спинкой и подножками. Для безопасности выбирайте модели с широкой боковой защитой, так как подлокотники защитят малыша от травм, а фиксирующие ремешки не позволят ногам ребенка попасть в колесо.

  • Если вы планируете небольшие поездки, то хорошим вариантом будет Bobike One mini. Модель привлекательна по дизайну, мало весит, качественна и компактна.
  • Для поездок на дальние расстояния больше подойдут задние велокресла, а среди них выделяется Bellelli Tiger Relax. Регулируемая спинка, качественные подлокотники обеспечит комфорт во время поездки.

При выборе детского кресла для велосипеда не стоит экономить, так как от этого зависит безопасность ребенка. Не рискуйте брать варианты, не соответствующие весу вашего малыша. В остальном же, каждая из представленных выше моделей заслуживает внимания.

«Неправильное» вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья

Очевидно, что именно таз в человеческом организме испытывает наибольшую нагрузку во время езды на велосипеде. А женский таз — особенно

И поэтому очень важно выбрать такое седло, которое позволит, крутя педали, без болей и мозолей преодолевать даже большие расстояния

Ученые из Йельского университета (США) провели ряд серьезных исследований и выяснили, что велосипедное седло способно стать угрозой для сексуального здоровья дам! И если раньше считалось, что неправильно выбранное вело-сиденье вызывает эректильную дисфункцию лишь у мужчин, то теперь есть проверенные медицинские данные о негативных последствиях и для женщин.

О том, какой вред может причинить здоровью неправильно подобранное седло, вы узнаете, посмотрев видео-обзор:

Многие дамы, регулярно путешествующие на велосипеде или занимающиеся в фитнес-зале на велотренажерах, жалуются на онемение и неприятные ощущения в промежности после поездок и тренировок. Это значит, что неправильно выбранное седло уже начало свое «черное дело». Еще немного, и у этих женщин возникнет (а может и уже возник) реальный повод обратиться к врачу.

Последовательность седловки

  1. Зафиксировать животное в удобном положении (лучше всего поставить на развязки).
  2. Осмотреть лошадь, провести чистку (в том числе копыт). Проверить сбрую, поставить рядом.
  3. Встав с левой стороны, положить на спину вальтрап (чепрак), чтобы он заходил верхним краем на половину холки. Затем плавно спустить чуть ниже края холки. Чепрак должен лежать ровно, его края должны быть расположены симметрично с обеих сторон. В ряде случаев можно положить сверху подушку (меховую или гелевую).
  4. Аккуратно положить собранное седло на спину лошади чуть ниже холки. Отрегулировать подпругу, сильно не подтягивая. Обязательно отрегулировать перед самой поездкой.
  5. Если нужно, пристегнуть к седлу/подпруге вспомогательные ремни.
  6. Надеть уздечку. Поправить челку и гриву.
  7. Застегнуть ремень на подбородке так, чтобы между ним свободно проходил кулак.

После того как правильно седлали лошадь, можно выводить ее на площадку или манеж, при этом стремена лучше оставить в собранном виде — чтобы случайно не зацепиться за ограждения. Перед посадкой проверьте и подтяните подпругу, чтобы между ней и телом лошади свободно проходила ладонь, отрегулируйте длину стременных путлищ на нужную длину.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Как разнашивать кожаное седло

Можно просто налить на седло масло и растереть руками. Также, даже можно седло замочить в масле. Простой способ замочить в масле седло — обернуть его в алюминиевую фольгу и налить туда 4 унции (120 мл) масла, которое вы считаете подходящим и оставить пропитываться седло маслом 30 — 60 минут.

Затем остатки масла надо слить в емкость, а излишки протереть ветошью или бумагой. Осталось седло установить на велосипед, одеть черные велосипедные штаны, и ехать. Такой способ подходит даже для наиболее толстокожих седел типа Brooks Professional, примерно через 200 миль вы заметите, что седло стало лучше.

Такая технология разнашивания кожаного седла методом замачивания наиболее подходит для толстокожих седел типа Brooks Professional. Другим седлам (большинству) подходит способ — намазал и вытер. Метод окунания к седлам надо применять только один раз.

В следующие разы седло надо смазывать раз в несколько недель небольшим количеством масла. Когда седло станет удобным и мягким, процедуру смазки следует повторять один раз в несколько месяцев — так можно предотвратить кожу от высыхания.

Большинство седел из кожи покрашены в черный цвет. После смазки, масло может немного растворять краску и она пачкает одежду, поэтому велосипедные шорты имеют черный цвет. Если вам очень хочется одеть светлую одежду, то на седло надо надеть чехол. Такие седла, как Brooks «Honey», окрашенные в светлые тона обязательно потемнеют после такого ухода.

Разнашивание и уход за кожаным седлом — не точная наука, вполне возможно, что кто-то может считать по другому и не согласиться с тем, что было сказано выше. Если не доверяете советам, то лучшим выбором будет использование крема Brooks Proofide, в соответствии с советами и рекомендациями производителя. Но, хочу предупредить, что при этом время разнашивания затянется на неоправданно долгое время.

Самая большая ошибка — это запустить свое кожаное седло и позволить ему рассохнуться и треснуть.

Шелдон Браун

Еще почитать на эту тему:

Хорошее кожаное седло. При изготовлении кожаных седел лучшими из них являются те, которые изготовлены по наиболее подходящей для этого процесса технологии, которая по большому счету существенно не изменилась за последние сто лет – это технология формованного натянутого кожаного седла…

Кому подходит кожаное седло? Кожаное седло не всем может подойти. Я считаю, что седла из кожи хороший вариант для большинства серьезных велосипедистов. Но, гонщикам, которые выступают на коротких дистанциях, лучше подойдут пластиковые седла, потому что они имеют малый вес…

Выбор седла – кожа или пластик. На начало 70-х годов пришлось нашествие седел из пластика. В нынешние времена только на немногие туристические велосипеды высокого уровня устанавливают кожаные седла. Значит ли это, что седла из кожи устарели? Думаю, что нет. Они не могли устареть…

Комфортное седло для велосипеда. Каждый велосипедист желает иметь на своем велосипеде комфортное седло. Но, какое оно – комфортное седло для велосипеда…

Ширина седла велосипеда. Часто бывает, что велосипедисты не уделяют должного внимания и относятся несерьезно к подбору седла велосипеда по ширине. Между тем, подобранное неправильно по ширине седло может привести к серьезным проблемам – болям в области таза, потертостям и другим…

Узкое или широкое седло – какое лучше?

Узкие седла разработаны для профессионального использования. Они подойдут для шоссейных велосипедов и позволяют развивать высокую скорость. Но неужели подобные седла удобны в применении?

Велогонщик не сидит во время поездки. Он практически едет стоя, оказывая максимальное давление на педали. Узкая седушка не будет мешать ему во время соревнований и тренировок.

Городские велосипеды и круизеры предполагают сидячую поездку. Поэтому на них устанавливаются широкие седла. Они обеспечивают комфортное размещение и снижают нагрузку на различные группы мышц.

Минус широкого седла – оно замедляет вращение педалей. Поэтому приобретайте его только для прогулочного или городского велосипеда. Для горного, туристического или шоссейного велика лучше подобрать более узкое сиденье.

Бодигард (боди), панцирь, черепаха

Защитная экипировка обязательно включает в себя защиту корпуса. Корпус — штука большая и вероятность капитально им приложиться достаточно велика. Педальными велосипедистами этот элемент экипировки обычно не используется, поскольку в ней попросту жарко. Зато защита корпуса очень популярна у владельцев электровелосипедов и электросамокатов ломавших ребра.

Существует некий раскардак с  терминами. Под словом «панцирь» обычно подразумевается только защита груди и спины, но панцирем может называться и «черепаха». Защита груди/спины часто выпускается только двух размеров — для детей и для взрослых. К ней дополнительно придется покупать налокотники с защитой предплечья.

«Черепаха» надежно защищает корпус и лапы до кистей. Выпускается сразу с налокотниками и наплечниками. По сути, это сетчатая рубашка с пришитыми к ней элементами защитной экипировка. Обеспечивает защиту: ключиц, плеч, предплечий, локтей, ребер, лопаток и позвоночника. Под черепаху следует поддевать термобелье. В момент падения плотно прилегающий сетчатый каркас черепахи не позволяет съехать пластиковой защите. Особенно это касается локтей и плеч. Надежнее, когда пластиковая защита плеч и локтей соединена регулируемыми ремешками. Чтобы защита локтей не сползала вниз по рукам, суставы должны входить в чашки. Для защиты от «задира вверх» служит либо застежка-напульсник, либо петелька на большой палец (при слабой сетке даже затянутые ремни могут не удержать щиток). То же относится к фиксации сетки с грудными щитками поясным ремнем — она не должна задираться.

Применяется в экстремальных скоростных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Защита корпуса и рук ограничивает подвижность велосипедиста, поэтому не применяется в малоскоростных дисциплинах. С появлением электровелосипедов и мощных электросамокатов народ стал активно покупать мотоэкипировку. Есть совсем дешевые варианты с неплохими отзывами пользователей.


Черепаха. Цена: 2 800 рубЯ брал размер L на рост 180 см, вес 75 кг. Подошла идеально. Ничего не трет, не жмет и не мешает. Единственный минус — начинаешь наглеть и ездить более экстремально, чем без защиты.

Можете купить такую же черепаху под брендом Fox Racing Titan Sport или под другими названиями за 7000 руб. Я нашел только два отличия (манжеты, крепление локтевого щитка). В магазинах Москвы черепахи вдвое дороже безо всяких брендов.Можно сходить примерить, а потом заказать у китайцев.

Есть комплекты за адекватные деньги. Всем понятно, что лучше покупать дорогую защиту, но если на нее нет средств, то уж лучше китайские изделия, чем голая жопа. Размеренно катающемуся велосипедисту или электросамокатчику такой комплект не нужен. Он может быть интересен «пилоту» электрического конфига с мощным двигателем.


Черепаха + шорты + наколенники + защита голени + перчатки. Цена: от 4500 руб.

Есть очень удобные куртки с защитными вставками, в которых нет никаких ремешков, ничто не скрипит, не выпирает и не цепляется. Но они у велосипедистов и самокатчиков почему-то редки.


Нейлоновая дышащая куртка с защитой груди, плеч, спины и локтей. Вес: 1,2 кг. Цена: 7000 руб.

Многие городские владельцы электровелосипедов, электросамокатов и моноколес ограничивается покупкой мотоциклетной куртки с легкими защитными вставками. Для активно педалирующих велосипедистов такие изделия конечно же не годятся, ибо можно схлопотать тепловой удар.


Хорошее качество ткани и пошива. Защита: плечо, локоть, спина, грудь. Защитные вставки съемные. Цена: 5 526 руб.

Фирменный панцирь для велоспорта — штука дорогая. Этот по отзывам хорош всем, кроме того, что нет молнии. На сухое тело одеть легко, на вспотевшее — затруднительно.


Панцирь велосипедный с длинными рукавами Troy Lee Designs UPL7855-HW. Технология Shock Doctor. Пластины из слоистого микропористого материала Strata Foam закрывают уязвимые участки тела, обеспечивая защиту от ударов. Технология Vent Trak предусматривает прохождение воздуха через гибкие каналы по поверхности кожи, охлаждая тело спортсмена. Цена: 14580 руб.

Для защиты корпуса велосипедиста в жаркую погоду используются панцири в виде футболок с продуманной системой вентиляции.


Футболка Troy Lee Designs BP 7850-HW. Технология амортизации Shock Doctor. Система вентиляции Vent-trak перемещает воздуха по гибким каналам над поверхностью кожи, чтобы охлаждать спортсмена. Цена: 10000 руб.

Виды подседельных штырей с амортизатором

Существует две модели подседельных штырей с амортизатором: телескопические и параллелограммные (рычажные). Подседельные штыри обоих типов предполагают преднагрузочную регулировку, которую приравнивают к весу велосипедиста.

Без регулировки езда на не отрегулированном подседельном штыре будет некомфортной и может привести к повреждению деталей велосипеда (рамы). Производят такие подседельные штыри в основном из алюминиевого сплава.

Чтобы разобраться, в чем их отличие и на чем стоит остановить свой выбор необходимо рассмотреть их подробно.

Амортизационные штыри телескопического вида

Длина может составлять 2,5 – 3,5 см или 2,5 – 3,24 см. В геометрическом плане ход телескопических подседельных штырей составляет от 3 до 6 см. Весить от 400 до 700 гр. Регулируется такой штырь под необходимую весовую категорию.

Минусы устройства:

  • высокое внутреннее трение системы амортизации приводит к низкой чувствительности, что не смягчает небольшие неровности;
  • регулируя высоту сидения, необходимо учитывая насколько оно, будет просажено. При длительных больших нагрузках происходит сжатие эластомеров и пружин, отчего седло просаживается;
  • тяжёлый по весу.

Плюсы устройства:

  • небольшая стоимость;
  • имеет долгий срок службы;
  • имеет простую конструкцию.

Амортизационные штыри параллелограмного типа

Второе название паралелограммного устройства – рычажный. Его механизм включает рычаги в количестве 2 штук, которые параллельно скреплены с помощью шарниров. Между ними крепиться демпфирующий упругий эластомер. При толчке происходит сжатие эластомера, после чего происходит смещение седла назад и вниз. При совпадении смещения с движением удара амортизация эффективна. В таких моделях возможны настройки на необходимый амортизационный уровень.

Минусы параллелограмного штыря

  • ломается чаще, чем телескопический тип;
  • подвержен повышенной загрязненности;
  • имеют тяжелый вес.

Плюсы параллелограмного штыря

Гибридные велосипеды

Гибриды

Такие велосипеды представляют собой смесь шоссейных и горных видов. Они дают возможность с относительным комфортом кататься как по асфальту, так и вне дорог. Для серьёзных соревнований такой байк не подойдёт, однако он даёт возможность кататься везде.

У гибридных велосипедов плоский руль вместо шоссейного руля-барана. У некоторых моделей есть передняя подвеска для смягчения неровностей дороги. Они разработаны с учётом универсальности и комфорта, поэтому имеют удобную геометрию рамы горных велосипедов, но с более гладкими и более узкими шинами для меньшего сопротивления качению на асфальте.

На гибриде покрышки можно заменить на те, что с более агрессивным протектором, если вы хотите покататься по бездорожью, или на более гладкие, если едете по асфальту. Можно поставить и что-то среднее.

Рекомендации:

  • Покупайте гибридный велосипед, если будете использовать его в основном для поездок на работу, прогулок по городу, а также время от времени ездить по бездорожью.
  • Не покупайте, если хотите ездить как можно быстрее по шоссе или кататься на сложных трассах для горных велосипедов.

Круизеры

Этот тип велосипедов похож на гибридный: он предназначен для повседневной езды, у него очень удобная вертикальная посадка и широкое комфортное седло. Круизеры обычно имеют широкие покрышки и руль, направленный назад, а рама их такова, что женщины могут ездить в юбках и платьях.

Большинство круизных байков односкоростные или трёхскоростные, и у них есть старомодный каботажный тормоз, где нужно направить педаль назад, чтобы остановиться. Круизер можно использовать для поездок на работу на короткие расстояния, если ваш маршрут довольно ровный, он идеально подходит для неспешной прогулки, часто бывает оснащён корзиной и подножкой.

Расцветка круизеров часто не так строга, как у спортивных типов велосипедов, и может быть даже пёстрой.

Рекомендации:

  • Покупайте круизер, если у вас нет спортивных или туристических целей.
  • Не покупайте, если вам не нравится вертикальная посадка, направленный на вас руль, низкая рама, и если вы планируете отправляться в долгие, интересные поездки.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Городские велосипеды

Многие из велосипедов, перечисленных в этой статье, вполне способны ездить по городу. Однако есть определённый тип, который чаще всего называют городским. Этот байк имеет характеристики как гибридного, так и круизного велосипеда: обычно это вертикальная посадка круизера, но размер колёс такой же, как у гибридного.

Городской велосипед может иметь брызговики (крылья), защиту цепи и защитный кожух на заднем колесе, что делает его более удобным для езды в обычной повседневной одежде.

Читайте по теме: Как ездить на велосипеде в городе: правила и лайфхаки

Рекомендации:

Покупайте городской велосипед, если ваша цель – это короткие поездки по городу, несложные прогулки на выходных, или вам нужен простой в обслуживании велосипед.

Часть 1. Определение высоты сидения

1. Надевайте ту обувь, которую вы обычно надеваете для велопрогулок. Некоторая велосипедная обувь имеет более тонкую подошву, по сравнению с другой обувью, и это может создать разницу при вычислении нужной высоты для сидения. Даже небольшое утонение подошвы может сделать разницу и облегчить вам кручение педалей

Профессиональная велосипедная обувь должна иметь специальные планки, которые позволят вам увеличить высоту, и это важно учесть при подсчете высоты сидения

2. Стойте верхом на велосипеде. Держите руль велосипеда самостоятельно и попросите кого-то еще придержать его, чтобы велосипед не шатался и не наклонялся. Подтянитесь, чтобы сесть на сидение. Сидение вашего велосипеда, или седло, не предназначено для переноса всего вашего веса. Предпочтительнее распределение веса между седлом, вашими ногами и ступнями, пока они находятся на педалях, и между руками и кистями на руле.

3. Пусть одна педаль все время проворачивается до самого низа. Пусть ваша пятка касается педали. Не наклоняйте велосипед. Существует несколько предположений о том, какой угол для согнутого колена является идеальным, но в общем случае, изгиб колена на 5 градусов (так, чтобы получился небольшой изгиб в колене, и ваша нога не была полностью вытянута) будет достаточным, когда вы сидите верхом на велосипеде и достаете до педали в ее нижнем положении.

4. Просчитайте наилучшую для вас высоту седёлки. Профессиональные велосипедисты часто используют специальные формулы и подсчеты, чтобы установить идеальную высоту сидения. Среди прочего туда включены формула Грега Лемонда и формула 109%. Другие профессиональные ездоки учитывают эти формулы, чтобы облегчить уникальную структуру тела индивидуально для каждого ездока, когда длина ноги, тип педали, толщина подошвы и другие факторы могут оказать влияние на комфортную высоту сидения. Так или иначе, использование подсчета дает основу понимания соответствующей вам высоты сидения. Определите высоту седла, используя одну из этих формул, и поднимите его до отметки измерений.

Если вы вынуждены качать бедрами, сидя на велосипеде и пытаясь дотянуться до педалей, значит ваше сидение слишком высоко поднято.

Формула Грега Лемонда: эта формула позволяет сделать расчет высоты сидения, подошвы обуви, высоты велосипеда и угол велосипедного руля. Чтобы достичь идеальной высоты сидения, используя формулу Грега Лемонда, измерьте длину ноги по внутренней ее части, начиная от основания стопы, стоя ровно на полу, до промежности. Для этих измерений не надевайте обувь. Затем умножьте результат измерения (в дюймах или сантиметрах) на 0,883. Это и будет длиной между центром нижнего кронштейна на велосипеде и нижней точкой на вершине сидения.

Формула 109%.Согласно этой формуле, идеальная высота сидения это 109% от длины внутренней стороны вашей ноги. В этот размер входит длина от ровно стоящей на полу стопы до промежности. Для этого измерения не следует надевать обувь. Затем нужно умножить это число (в дюймах или сантиметрах) на 1,09, чтобы найти требуемое число. Это даст вам количество дюймов, которое должно быть между вершиной седёлки и педалью в ее нижнем положении.

Керамические колодки (Ceramic)

Довольно редкое явление для велосипедной отрасли, однако
периодически встречаются. Стоят относительно дорого. Фрикционный материал тут
представлен керамикой с фрикционными свойствами.

Характерные особенности

  • Требуют использования специального ротора.
  • Не воспринимают мелкие удары. Фрикцион может
    раскрошиться.
  • Быстро замыливаются в грязи. Плохо работают при
    изменении погодных условий.
  • Долго притираются.
  • Имеют самый большой ресурс из всех видов
    колодок.
  • Стоят дорого, а распространены мало. Изначально
    пришли в велоспорт как оружие профессионалов и не особенно хорошо подойдут для
    повседневного использования.

Идеально подобранное женское велосипедное седло

Женщинам-велосипедисткам (даже самым эмансипированным из них) рекомендуется выбирать именно «женские» седла по трем достаточно веским причинам:

  1. Так лучше для «женского» здоровья.
  2. Так правильно с анатомической точки зрения.
  3. И наконец, так гораздо комфортнее.

У представительниц прекрасного пола расстояние между седалищными буграми таза существенно больше, нежели у мужчин (132 мм против 90-100 мм), поэтому езда на узком мужском вело-седле будет доставлять дамам дискомфорт, а то и боль.

Женское велосипедное седло короче и шире мужского. Но каждая велосипедистка должна выбирать его именно «под себя», чтобы избежать при передвижении (в том числе длительном) сдавливания кровеносных сосудов в области промежности и, как следствие, онемения некоторых частей тела.

Производители вело-седел выпускают целые женские линейки продукции. Главное их отличие от мужских, конечно, в размерах и мягкости. Но многие фирмы делают акцент и на особом «женском» дизайне.

Чтобы узнать больше о различиях между мужскими и женскими велосипедами и аксессуарами для них, рекомендуем посмотреть видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: