Крепление для велосипеда на фаркоп

Самый лучший багажник на фаркоп автомобиля на два велосипеда Saris T-Bones.

Компания Saris известна на рынке, как один из лучших производителей багажников для перевозки велосипедов. Цена багажников Saris находится в диапазоне 100 — 600 долларов, а модель T-Bones Hitch Rack относится как раз к средней ценовой категории. Это достаточно тяжёлый багажник, поэтому он хорошо выдерживает удары во время езды, а также прекрасно защищает велосипеды от тряски и ударов друг об друга. Багажник подходит к фаркопам обеих размеров — 1,25″ и 2″. Его вес составляет всего 4 кг. Кроме того у него отличный внешний вид — он не выглядит, как необработанный кусок арматуры.

Оценка: 5 / 5.

Лучшие фаркопы на Тойоту

Японский автоконцерн выпускает кроссоверы и внедорожники, которые пользуются стабильным спросом десятилетиями. Владельцы этих машин активно используют прицепы, трейлеры для поездок на природу. Все ведущие производители фаркопов выпускают сцепные устройства для Тойоты.

Steinhof T-170

Условно-съемный фаркоп, предназначенный для установки на автомобили Ланд Крузер 200, выпущенных не ранее 2007 года. Может использоваться для монтажа на Lexus LX450D, производство которых началось в 2015 году. В конструкции используется самый распространенный тип шарового узла – «А». Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать высокие статические и динамические нагрузки. Максимальный вес прицепа может достигать 3500 кг. Это позволяет перевозить трейлеры и прицепы всех классов, устанавливать платформы для велосипедов. Максимальная нагрузка на шар – 140 кг.

При производстве оборудования используется высокопрочная сталь. Монтаж этой модели не обойдется без съема бампера и его подрезания. Установка займет не менее 3 часов. В качестве компенсации владелец получает дополнительную защиту задней части внедорожника.

Достоинства:

  • Небольшой вес;
  • Хорошая защита от коррозии;
  • Увеличенная жесткость каркаса;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Требуется блок согласования для электрики.

Motodor 92502-F

Российская компания предлагает надежный фаркоп для Тойота Ланд Крузер 200 (2007-2021 год выпуска). При производстве используется толстостенная сталь, крюк покрыт слоем цинка для защиты от коррозии. Особенностью конструкции является фланцевый тип крюка. Для монтажа используются штатные отверстия в кузове, это позволяет обойтись без сверления при установке. Снимать бампер и делать в нем вырезы не требуется.

Фаркоп выдерживает высокую статическую и динамическую нагрузку. Масса транспортируемого прицепа или трейлера может достигать 2000 кг. Максимальная вертикальная нагрузка в 120 кг позволяет поддерживать высокую скорость на грунтовых дорогах.

Достоинства:

  • Быстрый монтаж;
  • Не требуется смарт-блок при подключении электрики;
  • Подрозетник в комплекте;
  • Низкая цена;
  • Высокая прочность кронштейнов.

Недостатки:

Большой вес.

Необходимая документация и нюансы оформления

Эксплуатация транспорта с ТСУ предусматривает у автовладельца обязательное наличие следующих документов:

  1. Паспорт установленного оборудования, содержащий данные по его монтажу. В паспорте должна быть отметка автосервиса, где был установлен фаркоп на машину.
  2. Сертификат на установленное оборудование.
  3. Акт о выполненных по монтажу работах.

Таких документов будет достаточно для дорожной инспекции, в ситуациях, когда установленный фаркоп сертифицирован для использования на определённой модели транспорта.

В ином случае, когда эксплуатируемое оборудование не указано в руководстве пользователя как допустимое к использованию, имеет особенности по монтажу, тогда автовладельцу стоит позаботиться, во избежание проблем с законом, о регистрации тягово-сцепной конструкции.

Рассмотрим подробно алгоритм, являющийся ответом на вопрос, как прицепное устройство оформить для эксплуатации на легковом автомобиле, с соблюдением всех законодательных, процессуальных норм.

Процедура предполагает следующие мероприятия:

  1. Посещение отдела ГИБДД, где необходимо подать заявление, которое содержит прошение на проведение предварительной экспертизы с последующим разрешением на установку тягового оборудования. Вместе с заявлением автовладельцу надо предъявить СТС, ПТС и их копии, документацию на устанавливаемый агрегат.
  2. После получения «вердикта» экспертов ГИБДД, на основании разрешения, владельцу транспорта нужно обратиться в специфицированный центр, с полномочиями на проведение работ по монтажу и осуществить установку оборудования на легковое авто. Подтверждением специализированного монтажа выступает акт выполненных работ от исполнителя, декларация и сертификат о соответствии установки.
  3. Вышеперечисленные документы дают право обратиться в организацию, уполномоченную провести осмотр изменений и выдать диагностическую карту.
  4. В отделение ГИБДД предоставить автомобиль для проведения заключительной экспертизы. Автовладелец должен предъявить в органы ГИБДД декларацию из сервисного центра, диагностический лист, удостоверяющий безопасность внесённых изменений, документы на автомобиль и установленную деталь, оригинал разрешения на установку ТСУ от экспертной комиссии.
  5. После технической экспертизы в отделе ГИБДД и проверки представленных документов, автовладельцу выдадут свидетельство, санкционирующее эксплуатацию машины с установленным тягово-сцепным оборудованием.

Свидетельство, подтверждающее безопасность установки, является гарантом безнаказанной эксплуатации авто с установленным фаркопом. Не стоит забывать о том, что узаконивания также требует прицеп, который будет эксплуатироваться для транспортирования грузов.

Отличие фаркопов

Сейчас фаркопы для легковых автомобилей на рынке представлены в очень разнообразном ассортименте. В основном они отличаются между собой способом крепления, общей конструкции, максимально допускаемой нагрузки. А так же фаркопы для легковых автомобилей различаются по типу шаров.

Так же следует знать, что помимо механического соединения происходит подключение электрооборудования автомобиля с прицепом. То есть необходимо знать, как правильно подключить прицеп к автомобилю.

Фаркопы для легковых автомобилей не так часто устанавливаются на новые, только что выпущенные машины.

Данным благоприятным моментом успешно воспользовалось много различных компаний, которые быстро наладили производство фаркопов практически для всех моделей автомобилей, как иномарок, так и отечественных.

Сейчас можно очень легко подобрать и купить себе фаркоп для легкового автомобиля, будь то фаркоп для A4, или фаркоп для автомобиля ВАЗ.

Розетка для фаркопа — что это?

Прицепы для «легковушек», как правило, оснащены разными «огнями» (поворотники, габариты, тормозные огни). Чтобы подключить прицеп к электросети понадобятся специальные розетки. Через них на бортовые огни проходит питание.

Существуют 7-ми контактные и 13-ти контактные розетки. Первые используются для подключения легковых прицепов, а вторые — для подсоединения «домов на колесах». Подключить розетки к бортовой сети можно двумя способами: стандартным и универсальным.

Стандартный способ подразумевает собой использование стандартных цепей. Универсальный метод предполагает работу с бортовой электросетью. Однако не во всех машинах работает этот способ. Иногда электроника автомобиля начинает «капризничать», выдавая информацию о перегрузке сети. Чтобы исправить ошибку потребуется блок согласования.

Любой способ подключения не подразумевает собой что-то сложное. Все эти действия водитель сможет выполнить самостоятельно.

Штрафы за перевозку велосипеда

Верховный Суд РФ в 2016 году принял окончательное решение, согласно которому перевозка велосипедов на фаркопе законна. При условии, что груз не мешает просматривать госномер, не закрывает обзор, оптику, установлен в соответствии с габаритами ТС.

Если водитель нарушает правила установки байка, к нему могут применить ч.1 ст. 12.21 КоАП РФ, которая регулирует порядок перевозки грузов. В частности, штраф в 500 руб. или предупреждение грозит водителю, если байк закроет:

  • внешние источники света ТС;
  • номерной знак.

До решения ВС инспекторы часто применяли к водителям ст. 12.2 ч.2 КоАП РФ, которая регламентирует наличие, установку и обзор госномеров авто и предусматривает лишение прав до 3 месяцев и штраф до 5 000 руб.

Все багажники Thule имеют сертификат ТС №TC RU C-SE.OC13.B.01711, RU №0417107, согласно которому водитель имеет право установить госномер на рамке велокрепежа. При этом не обязательно снимать штатный задний номер. Можно заказать третий регистрационный знак (дубликат), который используется для прицепов, в любой аккредитованной организации или ГИБДД.

Крепление Thule HangOn

Перевозка нескольких велосипедов возможна при помощи специальных велокреплений. Модель крепления Thule HangOn может зафиксировать 3-4 велика, при условии, что вес каждого — менее 15 килограммов. Шведское крепление Thule является компактным и удобным вариантом для использования. К преимуществам данного устройства можно отнести отсутствие необходимости регулировки, также его вес незначительный, механизм складной и не займет много места при хранении в межсезонье на лоджии или багажнике вашего автомобиля. В комплекте идут мягкие фиксирующие ремни, которые защитят ваши велосипеды от ударов и сколов.

https://youtube.com/watch?v=7jG5BV1htK0

Облако тегов:

крепление для велосипеда на фаркоп для

Велобагажники на фаркоп

Подробности установки Вы можете увидеть на видео на странице соответствующего велобагажника. Как и друге типы, багажник на    читать подробнее

Подробности установки Вы можете увидеть на видео на странице соответствующего велобагажника.

Как и друге типы, багажник на фаркоп для перевозки велосипедов имеет свои достоинства и ограничения. Ознакомтесь, пожалуйста, с ними. Это поможет Вам точнее определиться с выбором модели.

Достоинства велобагажников на фаркоп

  • Конструкция некоторых моделей предусматривает возможность увеличения количества перевозимых велосипедов.
  • Универсальность — подходят для фаркопов любых типов.
  • Обладают, как правило, большей грузоподъемностью.
  • Только на фаркопе можно перевозить тяжелые электровелосипеды.
  • Установка велосипедов требует меньше усилий по сравнению с погрузкой на крышу.
  • Меньшее, чем при перевозке на крыше, сопротивление воздуха и расход топлива.
  • Оставляют возможность использовать багажник на крыше.
  • Модели с функцией наклона велокрепления позволяют свободно пользоваться багажником автомобиля, несмотря на загруженные велосипеды.
  • Легкий, надежный монтаж и демонтаж на автомобиле.
  • Для некоторых моделей разработано дополнительное оборудование — погрузочная рампа, облегчающая процесс загрузки велосипедов на багажник (см. на стр. багажнков конкретного производителя).
  • Компактность в сложенном виде.
  • Модели со съемными рамами позволяют предварительно закрепить велосипеды, и лишь затем устанавливать их на велобагажник.
  • Есть возможность при помощи адаптера увеличить количество перевозимых байков.
  • Широкий ценовой диапазон.

Недостатки велобагажников на фаркоп:

Модели без функции наклона затрудняют доступ к багажнику автомобиля.
Увеличивают длину и ширину транспортного средства, что требует повышенного внимания от водителя при перестроении и парковке.
Из-за низкой посадки необходима особая осторожность при проезде неровностей на дорожном покрытии, они выступают фактором ограничения скорости.
При использовании некоторых моделей происходит частичное перекрытие задних фонарей автомобиля, что требует приобретения дополнительного светового оборудования.
Велосипеды не защищены от возможного загрязнения и повреждения.
На некоторых изделиях не предусмотрена функция запирания велосипедов и багажников.

При необходимости ряд ограничений преодолевается приобретением дополнительного оборудования (см. информацию на странице соответствующего велобагажника)

Монтаж прицепного оборудования

Предположим, что у вас есть прицеп с дышлом на нем и есть прицепной шар для создания фаркопа. Остается нам просто создать и установить фаркоп на автомобиль. Начинается все с того, что запасаемся нужными инструментами материалом. Нам понадобится много плоского металла и труба. Сначала мы разбираем всю заднюю часть машины, во избежание того, что мы можем нанести ей вред, когда будем варить или резать что-нибудь. Разобрав, надо примеряться где будет крепиться наш факроп из плоского металла мы делаем кронштейны, которые будут крепиться к машине. Далее, между двумя этими кронштейнами необходимо вварить трубу, причем так, чтобы она осталась ровно и не изогнулась под действием температуры. Желательно это делать так, чтобы машина не пострадал, хотя если вы опытный сварщик, то можно варить прямо на машине. В иных случаях желательно будет снять все с машины и варить отдельно.

На этом наши приключения не заканчиваются, и установка фаркопа продолжается. Теперь нужно еще и подключить электрику. Для этого покупается специальная вилка и розетка. На автомобиль устанавливается розетка, к которой выводятся все провода, что идут к световым сигналам автомобиля. Аналогично необходимо сделать и с вилкой на прицепе. В итоге получается так, что когда мы соединяем прицеп и вставляем вилку в розетку у нас получается замкнутая цепь, благодаря которой на прицепе полностью отображаться световые сигналы, которые включает водитель на машине при изменении характера движения, изменении направления или полной остановки.

Какими бывают фаркопы

Возможность схватить штраф за установку фаркопа на легковом автомобиле часто зависит от самого фаркопа: его конструкции, способа монтажа и так далее.

Итак, по своей «капитальности» фаркоп может быть:

  1. Сварным. Когда сцепное устройство крепится к кузову автомобиля при помощи сварки. Соединение неразъемное. Сегодня этот тип быстро уходит в прошлое. Используется все реже.
  2. Съемным. Когда соединение крюка с кузовом авто является разборным. Например, болтовым. В этом случае вы можете просто возить крюк в багажнике и прикручивать его на место, когда это реально необходимо. Тогда штраф за фаркоп вам вряд ли грозит.

Однако скорость монтажа съемного фаркопа также играет немаловажную роль. И в этом плане съемный фаркоп может быть:

Условно-съемным

Крюк привинчивается к кузову машины практически намертво, а сами крепления к кузову не так легкодоступны, как хотелось бы. Снять такую штуковину теоретически можно, но на практике делать это никто не будет. Но зачем-то же она нужна? – Нужна! Во-первых, чтобы не вносить в конструкцию автомобиля капитальные изменения. Во-вторых, чтобы не платить деньги сервисникам, а самостоятельно где-то в гараже прикрутить фаркоп к заводским креплениям.

Быстросъемным

Это механизм, одна часть которого (та, что крепится к авто), как правило, все равно является условно-съемной. Но та вторая часть, которая торчит из-под задника машины, может в секунды открепляться и убираться. По сути, когда вы ее не используете, никто и не видит, что у вас установлен фаркоп. А значит, штрафа вам не выпишут.

О назначении, видах прицепных устройств для прицепов

Для стыковки прицепного устройства с автомашиной требуется тяговый механизм или специальное тягово-сцепное приспособление, в народе его называют фаркоп. Данное устройство предназначено для обеспечения надёжного крепления прицепа с автомобилем и способно распределять нагрузку равномерно.

Фаркоп обеспечивает безопасное движение при транспортировке, имеет конструктивный приятный внешний вид. Раньше под выражением фаркоп можно было понимать подвесочное устройство на телеге для перевозки на конной упряжке разных грузов.

В современное время под фаркопом понимается тягово-сцепное устройство (ТСУ), смонтированное на автомобиле и предназначенное для стыковки с прицепом.

Фаркопы подразделяются на классы грузовой перевозки:

  • Малого класса, грузоподъёмностью до 1,5 тонны;
  • Среднего, может перевозить до 2,5 тонны груза;
  • Большого, с массой до 3,5 тонны.

Последний класс применяется для транспортировки перевозимых домов, торговых киосков и монтируются на внедорожниках, микроавтобусах. Технологически, от разных производителей прицепной механизм отличается внешним видом и конструкцией соединения. Фаркоп имеет конструкцию двух видов: европейскую и американскую. В России применяется больше европейский тип фаркопа.

Поэтому существуют следующие виды прицепных устройств:

  • Прицепной механизм в виде кронштейна, способно обеспечивать надёжное сцепление с прицепом и выполнять транспортировку груза большого веса на прицепе. Широко распространены модификации моделей за границей, имеется устройство запирания для защиты от угона;
  • Механизм прицепной в виде шара. Очень распространена сцепная головка для прицепа на отечественном автомобильном рынке, обладает простотой в монтаже и в эксплуатации. Имеет хорошие характеристики в сцепном состоянии и манёвренности, имеет свободный ход в зависимости от применяемой головки, хорошие данные при торможении с прицепом. Сцепная головка для легкового прицепа внешне не портит вид машины, обеспечивает некоторую защиту сзади от не санкционированного прямого столкновения с другой машиной;В зависимости от исполнения шара фаркопы делятся ещё на подгруппы: • сварного типа шаровой механизм с монтажом для постоянной эксплуатации и съёмные шаровые устройства; • с креплением болтами, защёлкивающие с рычагом.
  • Сцепное устройство для прицепа в виде стыковочного крюка, предназначенный для буксировки. В основном применяется при сложных, тяжеловесных грузах, требующие повышенной проходимости. В процессе движения может обеспечиваться движение с ударными нагрузками, что сказывается на не высоких эксплутационных данных прицепного устройства. Поэтому они менее надёжны и мало применяемы.

Сцепка для прицепа состоит из стыковочного элемента шара или кронштейна, смонтированные на фаркопе машины и сцепной головки установленной на дышле прицепа. При выборе фаркопа прицепа следует знать модель автомобиля, с датой выпуска и тип кузова, а так же максимальный вес прицепа с подбором требуемого ТСУ.

Прицеп для велосипеда своими руками

Сейчас многие жители больших городов пересаживаются с автомобилей на велосипеды. Этот вид транспорта не только помогает сохранить экологию, но и эффективно решает проблему с бесконечными пробками. Конечно же, у велосипеда помимо преимуществ перед автомобилем есть и серьезные недостатки, и главный из них — невозможность перевозки более-менее габаритных грузов. Решить эту проблему можно, изготовив прицеп для велосипеда. Как сделать прицеп своими руками — читайте в нашей инструкции.

Изготовление велосипедного прицепа

Прицеп для велосипеда представляет собой следующую конструкцию:

  • большая платформа 70*100 см
  • кронштейны для крепления к автомобильному багажнику
  • рама из стальных дюймовых трубок, на которую можно установить колеса диаметром до 29 дюймов
  • место для крепления инструментального ящика
  • регулируемое дышло, позволяющее прикрепить прицеп к любому велосипеду

Инструменты:

  • болгарка с отрезным и шлифовальным дисками
  • сверлильный станок с тисками или струбциной (не обязательно, но этот инструмент существенно упростит работу)
  • сверла диаметром 6, 8 и 10 мм
  • метчики
  • центральный пробойник
  • молоток
  • сварочный аппарат
  • брезентовые перчатки и сварочная маска
  • рулетка
  • фломастер

Материалы:

  • стальная дюймовая труба квадратного сечения
  • стальная полоса 50*4 мм длиной 30 см
  • стальная полоса 25*4 мм длиной 30 см
  • шпилька с резьбой длиной 4 см (ось втулки колеса старого велосипеда или болт без головки)
  • две гайки диаметр 10, шаг 24
  • четыре болта диаметр 6, шаг 20 длиной 5 см
  • два болта диаметр 10, шаг 16 длиной 4 см с гайками и шайбами
  • четыре болта с проушинами диаметр 8, шаг 18 с гайками и шайбами
  • лист МДФ 70*100 см, толщиной около 18 мм (это может быть и любой другой материал, который вы сочтете подходящим для изготовления платформы)
  • шаровой разъемный шарнир
  • два велосипедных колеса с покрышками диаметром около 20 дюймов.

Технология изготовления прицепа для велосипеда

1. Изготовьте пластины для посадки оси колес. Эти пластины несложно вырезать из стальной полосы сечением 50*4 мм. Разрезать полосу на части проще всего с помощью болгарки с отрезным диском. Длина отрезков должна быть равной 75 мм. В результате должно получиться 4 одинаковые пластины.

С помощью линейки и фломастера наметьте центр каждой пластины, установите на отметку центральный пробойник и ударьте молотком. Установите деталь в тиски сверлильного станка. Просверлите по сквозному отверстию в каждой из заготовок, выставив минимально возможную скорость вращения. Выпилите болгаркой полоски от отверстий до одной из сторон пластины.

2. Сварите раму для велосипедного прицепа. Ее можно изготовить из дюймовой стальной трубы квадратного сечения. Приготовьте отрезки трубы нужных размеров и сварите детали рамы вместе.

3. Изготовьте дышло. Дышло — это узел, с помощью которого прицеп крепится к велосипеду. Дышло также можно изготовить из дюймовой квадратной трубы и стальной полосы 25*4 мм. Прикрепите этот узел к вертикальной трубке, закрепленной на раме, с помощью двух стяжных болтов. Верхний болт вставьте в отверстие, просверленное в двух стальных пластинах, которые образуют своеобразный хомут. Нижний болт закрепите перпендикулярно верхнему, чтобы он проходилсквозь нижний хомут, и вкрутите в отверстие, просверленное в вертикальной трубке рамы. Просверлив несколько отверстий, вы сможете регулировать высоту расположения дышла и использовать прицеп с любыми велосипедами.

4. Изготовьте платформу. Мы использовали для этого лист МДФ, но лучше выбирать водостойкий материал, так как при намокании МДФ начинает крошиться. Если у вас есть лист ламинированной фанеры, используйте ее. Из фанеры или МДФ выпилите полотно размером 70*100 см, разместите его на раме, разметьте, как лучше скруглить углы, где просверлить отверстия под всевозможные крепления.

5. Установите фаркоп. Для этого на вашем велосипеде должен быть багажник. На багажнике зафиксируйте часть разъемного шарнира с шаром. Вторую часть шарнира нужно закрепить на дышле.

6. Закрепите ящик для инструментов. Рама прицепа больше самой платформы, поэтому в передней части остается место для такого ящика. Проще всего закрепить его с помощью эластичного троса.

Лучшие производители багажников

Купить багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля просто. На рынке представлены бюджетные модели, стоимостью от 2000 руб., продукция среднего ценового сегмента – от 6 000 руб., премиум-изделия для транспортировки 4 велобайков с выносной системой задних огней оповещения, рамой для адаптивного госзнака.

Велосипед на фаркопе

Лучшими производителями, которые выпускают двойное и тройное крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля, считаются компании:

  • Thule. Линейка Doubletrack разработана для перевозки двух велосипедов для взрослых. В комплекте рамка для номера, система кабелей для подключения габаритов через штатный разъем фаркопа.
  • Hollywood. Велобагажник Racks HR1000 Sport Rider предназначен для транспортировки двух байков. Имеет нижнее приспособление для фиксации колес. Широко используется для оборудования минивэнов и микроавтобусов. Усовершенствованная модель штатно устанавливается на рейсовых автобусах.
  • Yakima. Автовелобагажник для 4 байков класса DoubleDown считается лучшей моделью премиум-класса. При установке массивной конструкции на легковой транспорт необходимо подключать дополнительные габариты и обеспечивать полную видимость номерного знака. Штраф за нечитаемый или скрытый госномер – от 500 руб.
  • Saris. Компания «Сарис» – лидер на рынке велобагажников на фаркопы. Модель T-Bones на два байка отличается усиленными фиксаторами и системой защиты при ударе. Мощные перила приспособления надежно защищают колеса велосипеда от механических повреждений.

Многие водители используют самодельные крепления, чтобы установить велосипед на фаркоп машины. Конструкция должна соответствовать требованиям техрегламента по переоборудованию авто: не выступать за боковые габариты транспорта более чем на 40 см с каждой стороны, не закрывать задний номер, не препятствовать обзору.

Устройство будет полезно во время одноразовой транспортировки байка. Если планируется частая перевозка лучше покупать брендовые образцы, которые соответствуют правилам и стоят недорого.

Thule

Немецкий концерн Thule выпускает оборудование и устройства для перевозки вело- и мототехники. В линейке компании десятки автобагажников, которые монтируются на крыши, фаркопы и пятые двери.

Крепление для велосипеда на машину от Thule на фаркоп модели Xpress 970 – одно из самых популярных. С его помощью можно перевозить два велобайка с большим диаметром колес и нестандартной рамой.

Для рам предусмотрены мягкие держатели, которые плотно фиксируют велосипед за две основы. Для надежности конструкцию дополняют мягкие ремни и рефлекторы. Байк устанавливается на оптимальной высоте от земли, не снижает клиренс машины и не препятствует обзору. В конструкции есть адаптер «Thule Байк 982». Трансформирующийся фиксатор предназначен для крепежа байков нестандартной конструкции, например, для велотрека, горного спуска или байка с усиленными рамами.

Общая грузоподъемность складного багажника ― 30 кг. При установке двух велосипедов между ними сохраняется безопасное расстояние. Модель багажника подходит, если на задней двери установлено запасное колесо. В комплекте присутствует световая панель Thule 976, которая подсоединяется в штатный разъем питания, габаритные индикаторы соответствуют требованиям ЕС по перевозке грузов. Каждый фиксатор имеет замок, который препятствует краже велосипеда.

Amos

Польская компания Amos – лидер бюджетных приспособлений для перевозки байков. Купить крепление для велосипеда на машину на фаркоп от «Амос» – значит получить надежный багажник, изготовленный из высокопрочной стали.

Особенностью креплений Amos считается V-образная конструкция. Приспособление вставляют и закрепляют на разъем фаркопа и разворачивают на необходимое расстояние.

Крепление для велосипеда

Универсальный багажник надежно фиксирует байк любого размера на оптимальной высоте от дорожного полотна. Максимальное количество транспортируемых велосипедов ― три. В комплекте присутствует рамка для номера, которую необходимо установить на нижнюю часть бампера, чтобы груз не закрывал знак.

Преимущества и ограничения

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не находится над крышей и слабо влияет на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – хотя для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особых сил не требует;
  • стоимость – крепление на фаркоп обычно недорогое, так как конструции используются максимально простые и надёжные. Кроме того, подобный держатель несложно сделать своими руками;
  • свободная крыша – на релинги можно установить полноценный автобагажник или кейс.

Минусы тоже есть, и в первую очередь это проблемы с управлением: проезжать все неровности требуется очень аккуратно, так как не всегда лёгкие байки висят на своеобразном рычаге, и резкие движения могут повредить технику. Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов. На узких бюджетных машинах велосипеды будут выглядывать за края кузова, в то время как даже на крупных автомобилях дополнительные 50-100 см длины корпуса представляют опасность при торможении, проезде узких поворотов и движении назад.

Кроме того, есть и другие минусы:

  • загрязнение рамы и механизмов – в процессе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может появиться грязь, выброшенная из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым сейчас оснащаются далеко не все автомобили;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и хорошо смонтированы, чтобы выдержать динамические нагрузки, которые возникают при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

Какие бывают велосипедные крепления для автомобиля?

Наиболее распространенным креплением является установленное на крышу автомобиля и практически применяется на всех видах транспортных средств. Оно быстро устанавливается и снимается при необходимости, и позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Существенным недостатком является увеличение габарита высоты и водителю следует постоянно об этом помнить при проезде под низкими мостами и деревьями с раскидистой кроной.

На джипах, минивэнах и микроавтобусах используются крепления, которые крепятся на заднюю дверь и практически незначительно увеличивают габарит по длине и по высоте, что не создает особых проблем для водителя.

Велосипедные крепления, устанавливаемые на фаркоп удобны, но могут возникнуть неудобства связанные с ограничением доступа в багажное отделение в загруженном состоянии. Неоспоримо преимущество очень удобной загрузки и разгрузки велосипеда.

Фаркоп — это?

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное приспособление, используемое для крепления прицепа к машине. С его помощью достигается равномерное распределение нагрузки, а также обеспечивается безопасность перевозимого груза.

Устройство подразделяется на два вида: американский вариант и европейский. В РФ больше всего распространен второй тип. Фаркоп обладает простой конструкцией, состоящей из крюка и поперечины.

Поперечину фиксируют к раме или кузову, используя крепление. Крюк, в свою очередь, прикрепляют к балке. Правильно установленный фаркоп не испортит внешний облик транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: