Обзор и особенности выбора велосипедов фирмы jamis

Merida Silex 200

1050$

Чем отличается Merida Silex 200 от своих конкурентов? Да, в общем-то, ничем. Трансмиссия Shimano Sora 2х9, рама алюминиевая, вилка карбоновая, колёса на осях 12 мм, дисковые механические тормоза.
Вот, что интересно, так это рама. Алюминий инженерам удалось оформить так, что он похож на карбон. Касается это только сопряжения нижней трубы с рулевым стаканом. Уж очень сильное сходство с карбоновой версией. Кроме того, в перекрестье подседела, верхней трубы и верхних перьев наблюдается намек на третий треугольник, от которого не так давно отказались в компании GT.
Третий момент по раме касается гарантии — она пожизненная. Ну, и еще по мелочи немного — внутренняя проводка и куча креплений для сумок и бутылок.

Горные велосипеды

Данный сегмент считается наиболее перспективным, поскольку воплощает собой универсальность, надежность и высокий рабочий ресурс. Горный велосипед Jamis Trail является самым младшим представителем данного семейства. Он вряд ли может называться даже полупрофессиональным горным байком, тем не менее его отличает практичность и прочность конструкции, что подойдет начинающим любителям экстремального велоспорта. Как отмечают владельцы, модель требует минимального внимания в плане настройки и ремонта, при этом обеспечивая немалое удовольствие от езды.

Тем, кто не хочет переплачивать за лишний функционал, но рассчитывает получить полноценный горный аппарат, стоит порекомендовать велосипед Jamis Durango с 29-дюймовыми колесами. О качестве этой модели говорят его детали: байк оснащен комплектующими от Shimano, тормозами фирмы Tektro и амортизатором RST.

Дорожные модели

Такие модели охватывают обширный сегмент, включая и некоторых представителей типа «универсал». Собственно, главное качество, которое отличает дорожный велосипед, — это обеспечение повышенной комфортности в процессе движения по ровному и чистому покрытию. В конструкции эти условия позволяет выполнить массивное сиденье при высокой посадке, смягченная работа переключателя передач и удобная в плане эргономики рама. К представителям этого класса в семействе Jamis относятся модели Citizen и Allegro X Sport. В первую очередь эти байки отличаются алюминиевой конструкцией, которая облегчает массу велосипеда. Далее отмечается присутствие элементов усиления рамы и тормоза, что свидетельствует о высокой безопасности, дополняющей комфорт. Также к особенностям «дорожников» стоит отнести широкие возможности настроек и снабжения дополнительным оборудованием.

«Endurance» от бюджетных до топовых версий

Многие производители сегодня предлагают модели «endurance» в диапазоне от 500 до 8000 фунтов, что позволяет каждому потребителю найти велосипед под свой вкус и кошелек. По мере повышения цены групп-сеты меняются от Shimano Sora до Shimano 105, а карбоновые рамы и колеса становятся еще легче. Многие рамы, кстати, сохраняют свои основные свойства, и поэтому, приобретая даже дешевую модель, у вас будет потенциальная возможность со временем сделать ее апгрейд более дорогой начинкой. Велосипеды эндуранс можно найти у таких производителей, как Merida, Scott, Trek, Bianchi, Cannondale, Giant, Spesialized и других.

Велосипед SCOTT Solace Premium Bike

Гибридные велосипеды

Гибриды

Такие велосипеды представляют собой смесь шоссейных и горных видов. Они дают возможность с относительным комфортом кататься как по асфальту, так и вне дорог. Для серьёзных соревнований такой байк не подойдёт, однако он даёт возможность кататься везде.

У гибридных велосипедов плоский руль вместо шоссейного руля-барана. У некоторых моделей есть передняя подвеска для смягчения неровностей дороги. Они разработаны с учётом универсальности и комфорта, поэтому имеют удобную геометрию рамы горных велосипедов, но с более гладкими и более узкими шинами для меньшего сопротивления качению на асфальте.

На гибриде покрышки можно заменить на те, что с более агрессивным протектором, если вы хотите покататься по бездорожью, или на более гладкие, если едете по асфальту. Можно поставить и что-то среднее.

Рекомендации:

  • Покупайте гибридный велосипед, если будете использовать его в основном для поездок на работу, прогулок по городу, а также время от времени ездить по бездорожью.
  • Не покупайте, если хотите ездить как можно быстрее по шоссе или кататься на сложных трассах для горных велосипедов.

Круизеры

Этот тип велосипедов похож на гибридный: он предназначен для повседневной езды, у него очень удобная вертикальная посадка и широкое комфортное седло. Круизеры обычно имеют широкие покрышки и руль, направленный назад, а рама их такова, что женщины могут ездить в юбках и платьях.

Большинство круизных байков односкоростные или трёхскоростные, и у них есть старомодный каботажный тормоз, где нужно направить педаль назад, чтобы остановиться. Круизер можно использовать для поездок на работу на короткие расстояния, если ваш маршрут довольно ровный, он идеально подходит для неспешной прогулки, часто бывает оснащён корзиной и подножкой.

Расцветка круизеров часто не так строга, как у спортивных типов велосипедов, и может быть даже пёстрой.

Рекомендации:

  • Покупайте круизер, если у вас нет спортивных или туристических целей.
  • Не покупайте, если вам не нравится вертикальная посадка, направленный на вас руль, низкая рама, и если вы планируете отправляться в долгие, интересные поездки.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Вилка

А здесь я могу без сомнений утверждать, что для туристического велосипеда предпочтительней жесткая вилка (ригид).

Амортизационная вилка нужна только для соревнований по маунтинбайку. И хорошая вилка стоит иногда дороже самой рамы. У вас есть на это деньги?

Преимуществ у жесткой вилки несколько:

  • весь велосипед становится на 2 кг легче
  • улучшается накат, приложенные усилия не гасятся пружинящей вилкой
  • лучше аэродинамика

Горный, шоссейный или грейвел?

Без разницы, выбирайте из того, что найдет у себя в городе. У горного велика часто установлены отверстия на раме под багажник. А шоссер с дырочками еще нужно поискать. С другой стороны, у горного велика установлена гидравлическая вилка. А для путешествий нужна жесткая.

Я начинал путешествовать на горном велосипеде, а сейчас катаюсь на тысячу и более километров на шоссейном байке, настроенном для туризма и многодневных маршрутов.

Но вам повезло, так как с ростом популярности велопутешествий, производители стали выпускать специальные велосипеды для байкпакинга – грейвелы. Что же это за зверь? Это велосипеды предназначенные для небольших велопоходов на 2-3 дня, когда не нужно везти с собой много снаряжения. А значит без багажника. Все снаряжение и вещи упаковываются в специальные сумки для байкпакинга, которые крепятся на раму.

Но если приглядется к дропаутам, то на некоторых моделях отверстия для крепления багажника все же есть. А это означает, что грейвел превращается в идеальный туринг. Если же багажник установить нельзя, то пора задуматься об снижении количества барахла, которое вы возите с собой.

С грейвелом вы получаете жесткую вилку с зазором, позволяющим установить широкие покрышки. Руль-баран, для различного хвата ладоней при долгих поездках. С узким рулей вы получаете больше мобильности и управляемости.

А самое клевое, что вернувшись домой и отстегнув сумки и сменив резину, ваш велосипед превращается в обычный дорожный байк.

Легкость

Очень важно сколько весит ваш велосипед. Мы все думаем, что это велосипед нас везет по дороге

Но происходит это только потому, что мы прикладываем силу ног к педалям, чтобы сдвинуть железный агрегат и человека на нем сидящего. То есть, при движении вы сдвигаете собственный вес + вес велосипеда + вес багажа. Это не так заметно на прямой дороге и при спусках, но это сильно чувствуется на подьемах.

Должен сказать вам одну неприятную новость. Вес велосипеда не указывают на сайте магазина и не указывают на сайте производителей. Потому что вес зависит от размера рамы. Если вы нашли магазин, где написан конкретный вес – не стоит верить этой информации. Поэтому, велосипед нужно покупать вживую, а не через интернет. Вам необходимо подержать его в руках и оценить сколько он весит. В путешествии встречаются разные препятствия. Вам придется тащить велик через рельсы, по лестнице.

Я не рекоммендую покупать велосипед, который весит более 12 килограмм. В путешествии каждый лишний грамм будет тянуть вас назад. Поэтому, советую найти велосипед с весом не более 10-11 килограмм. Двенадцать – это максимум. Легкие рамы стоят не дешево. Но иногда попадаются хорошие варианты прошлогодних коллекций.

Популярные модели велосипедов

Компания выпускает следующие модели:

  • шоссейные;
  • горные;
  • городские;
  • детские;
  • дорожные;
  • для кросс-кантри и т.д.

В списке востребованных видов бренда – Divide, Helix, Dakota, Durango и т.д.

Divide

Горный велосипед Divide является новой моделью маунтибайков. Предусмотрены варианты конструкций для женщин и мужчин. Прочная рама выполнена из алюминиевых сплавов. Колеса диаметром 29 дюймов.

Изделие имеет качественную амортизацию, обеспечивающую плавную езду по разным трассам. Мультискоростная трансмиссия снабжена 21 режимом. Конструкция дополнена надежными дисковыми тормозами. Привод в устройстве механического типа. Велосипед рекомендован для поездок по городу.

Divide для поездок по городу.

Helix

Велотранспорт прогулочный, разработан для женщин. Изделие отличается облегченной алюминиевой рамой. Диаметр колес – 27,5 дюймов. Масса конструкции – 14 кг.

Велоседло характеризуется повышенной комфортностью. Тормозная система механического типа. Число скоростей — 16. Тип привода – цепной.

Амортизационная вилка отличается жесткой конструкцией. Рулевая колонка безрезьбовая, полуинтегрированная. Однако такой вариант не предназначен для поездок по бездорожью и горным трассам.

Helix с диаметром колес – 27,5 дюймов.

Dakota

Устройство класса кросс-кантри предлагается в нескольких комплектациях (Pro, Comp, Team, Race). Диаметр колес составляет 29 дюймов. Масса техники – 13 кг. Потребители отмечают высокое качество комплектующих, переключателей изделия.

Тормозная система гидравлического типа обеспечивает точное и плавное снижение скорости. Седло отличается повышенной комфортностью. Конструкция имеет эстетичный дизайн.

Dakota с гидравлической тормозной системой.

Dakar

Компания выпускает несколько модификаций, различающихся каркасом, навесным оборудованием. Dakar A1 предназначен для поездок по пересеченной местности, укомплектован подвеской mp2. Рама прочная алюминиевая. Вариант характеризуется удобным управлением, универсальностью применения.

Dakar A2 относится к классу трейлов. Конструкция двухподвесная с прочной рамой и задним амортизатором. Тормозная система дискового типа обеспечивает безопасную езду и торможение.

Доступно переключение до 11 скоростных режимов. Масса изделия – около 13-14 кг. Велосипед предназначен для езды по пересеченным участкам, спусков по горам.

Модель Dakar имеет несколько модификаций.

Dragon

Серия велосипедов Dragon предназначена для путешествий по предгорьям и сложным трассам. Конструкции эргономичные, простые в управлении, с качественной амортизацией.

Конструкция отличается улучшенной амортизацией. Транспорт имеет хорошую проходимость. Диаметр колес составляет 29 дюймов. Модель снабжена улучшенной тормозной системой. Вилка велосипеда с ходом 120 мм. Тип привода – цепной. Вес – 12,93 кг.

Велосипеды Dragon с рамой из хромомолибденовых сплавов.

Trail x

Trail X 2 – популярный базовый вариант. Велотранспорт предназначен для путешествий по горным территориям. Хардрейл отличается прочной и легкой рамой. Конструкция оснащена качественными комплектующими.

Конструкция отличается динамичной ездой, маневренностью. Покрышки снабжены улучшенными протекторами. Амортизационная вилка обеспечивает плавный ход. Техника может разгоняться до скорости 17 км/ч при езде по пересеченной местности, ее можно настраивать под разные условия.

Trail x для путешествий по горам.

Durango

Классическая модель предназначена для горной местности. Велосипед представлен в нескольких размерах (15-21). Рама конструкции карбоновая, диаметр колес составляет 20-29 дюймов.

Байк может развивать большую скорость, прост в управлении. Надежность эксплуатации повышает навесное оборудование. Тормозная система механического типа. Вес велотранспорта – 25 кг.

Классический байк Durango.

Explorer Sport

Спортивная модель оснащена высоким рулем, облегченной тонкой прочной рамой, выполненной из металлических сплавов. Конструкция имеет 21 передачу, предназначена для поездок по городу, паркам, пересеченной местности. Доступен выбор размеров (13-21 дюймов). Вес велотранспорта – 10,8 кг. Диаметр колес – 26 дюймов.

Модель Explorer Sport с высоким рулем.

Renegade

Классическая модель Renegade снабжена стальной прочной рамой, усиленной вилкой, позволяющей выдерживать повышенные нагрузки. Колеса диаметром 28 дюймов.

Трансмиссия обеспечивает точное и оперативное переключение скоростных режимов. Велосипед снабжен дисковыми тормозами, обеспечивающими безопасную езду. Конструкция вилки – жесткая. Амортизация – двухподвесная. Тип привода – цепной.

Модель Renegade выдерживает большие нагрузки.

Модель Durango

Это одна из самых старых серий производителя, предназначенная для горных троп. Если прежние генерации пользователи ругали за недостаточно прочные элементы конструкции, то в последних модификациях подобные огрехи прослеживаются все реже. Также к представителям 26-дюймовых моделей добавилась и версия Durango 29 Sport с диаметром колес на 29 дюймов. Навеска базовой версии комплектуется вилкой RST Blaze и уже упомянутой трансмиссией Shimano Acera. Рама также реализована на алюминиевом сплаве, который не только солидно выглядит, но и обуславливает скромную массу конструкции. В результате несложная геометрия обрела достойный накат, пружинистость и эргономику. Примечательно, что в велосипеде Jamis Durango нового поколения использовались короткие перья с передним треугольником. Это решение удивляет как раз по причине увеличенного диаметра колес. Впрочем, такое устройство позволило сделать модель более маневренной и комфортной в управлении.

Возможное применение велосипеда-гибрида

Если учесть все достоинства и недостатки велогибрида, то можно найти им достойное применение:

  • Ежедневные вело прогулки по ровным дорожкам.
  • Периодическая езда по неровной дороге.
  • Посещение диких мест.
  • Медленная езда по спускам и подъёмам.

Из всего выше сказанного можно увидеть, что в туризме данный элемент можно использовать.

Есть некоторые хитрости, которые помогут повысить возможности гибридного велосипеда: можно установить более аккуратные и тонкие покрышки, чтобы передвижение было более динамичным. Шины на колесах можно заменить на «зубастые», это увеличит проходимость транспорта.

Giant Roam 1 Disc

Цена: 69 990 р.Тип: дорожный

От велосипеда Giant Roam 1 Disc в восторге почти все мужчины! Он обладает высокой прочностью, очень удобным рулем, превосходными тормозами. Общее впечатление от поездок на велосипеде – положительное, поэтому смело можно рекомендовать модель к покупке.

Велосипед Giant Roam 1 Disc относится к предпрофессиональному классу, имеет 20 скоростей. Благодаря алюминиевой раме он как пушинка! Его вес составляет 13,4 кг. У велосипеда дисковые гидравлические тормоза. Подходит для катания на пересеченной местности и по различным дорогам.

Плюсы:

  • прочность;
  • великолепные ходовые качества;
  • удобный руль;
  • отличная устойчивость колес.

Минусы:

  • нет цифр с номерами передач;
  • узковатые стоковые педали;
  • брюзжание.

Модель Renegade Expat

Солидная шоссейная версия современного байка, обеспеченная передовыми технологиями, высококачественным сплавом рамы и четкими функциональными механизмами. Достаточно сказать, что в основу велосипеда заложен карбоновый монокок и такие же углеродные дропауты. Несмотря на ответственное назначение и массивную конструкцию, модель получилась легкой и комфортной в управлении. Интересной особенностью Renegade Expat является ставка на классические механические тормоза серии TRP Spyre. Данное решение было использовано как раз в угоду любителям неспешной, но удобной езды на дальние дистанции. Отличаются велосипеды Jamis этой серии и полезными дополнениями. Производитель предусмотрел функциональные грязезащитные щитки, а также сменный фиксатор для заднего переключателя. Используются в конструкции велосипеда детали известных фирм, включая Shimano.

Популярные модели

Dakota

Если говорить про знаменитые линейки от Jamis, то следует начать с модели Dakota. Сегодня представлено 3 комплектации: Team, Pro, Race. Из названных Race более доступна для обычного покупателя. В некоторых магазинах цена может достигать 100000 рублей. Что касается комплектации, то за переключение передач отвечает Sram NX 1×11, тормоза гидравлические от Shimano. Рама выполнена из технологичного карбона, вилка воздушная от Rock Shox. Колеса от WTB c покрышками Vittoria.

Dakar

Dakar – это еще одна веха в истории бренда. Этой линейке уделяется внимания не меньше, чем Dakota. Существуют различные комплектации. Причем разница заключается не только в навесном оборудовании, но и геометрии. Есть модели, которые больше подходят для агрессивного кросс-кантри, а есть те, которые больше адаптированы под трейл.

Модель A2 собрана на базе алюминиевой рамы из сплава 6061 с ходом подвески 120 мм. Воздушная вилка X-Fusion с ходом 120 мм и блокировкой. Трансмиссия от Shimano уровня Deore. Колеса диаметром 27,5 дюймов с профилем 2,25 дюйма. Несмотря на алюминиевую раму, вес байка составляет 13,8 кг, что достаточно неплохо для данной модели.

Как отличить трейловый велосипед?

  • Надежная рама с более длинной заниженной верхней трубой, короткими перьями, угол рулевой колонки более острый (~68 -69 градусов);
  • Амортизационная вилка с ходом 120-150 мм;
  • Колеса диаметром 27.5, 27,5+ и 29 дюймов, круто если на вставных осях;
  • Трансмиссия 1х12 или 1х11 с небольшой ведущей звездой 30-32 зуба. Такой диапазон передач позволит заехать практически в любой подъем;
  • Дроппер, то есть пневмо-подседельный штырь: на спусках седло опускается и не мешает лихачить, а на подъемах – наоборот поднимается для комфортного педалирования;
  • Гидравлические дисковые тормоза (что бы пальцы не офигели на спуске) обычно с роторами как правило — 180 мм.

Шоссейные велосипеды

Данная категория не так востребована и является довольно узкой, из-за чего и сами производители без энтузиазма подходят к разработке шоссейных байков. Но это не относится к Jamis. Особенностью велосипедов этого сегмента является конструкция, ориентированная на достижение высоких скоростей на ровном покрытии. Для этого модели снабжаются тонкими и высокими колесами, максимально облегченными рамами и рулем, загнутым вниз. Шоссейные велосипеды Jamis доступны в нескольких версиях, но самой интересной считается Supernova Elite. К ее особенностям относится способность справляться с повышенными нагрузками циклокросса и наличие усиленных фиксаторов для тормозов. При этом не стоит думать, что модель предназначена для «тепличных» условий, пусть и со спортивным уклоном. Благодаря карбоновому монококу велосипед справляется с дорожными препятствиями в любых погодных и дорожных условиях, сохраняя и целостность конструкции, и безопасность райдера.

Pride Rocx 8.1

580$

Да, это явный фаворит в нашей подборке гравийников. Он обладает самой низкой ценой.
Рама и вилка выполнены в алюминии. И это не самый лучший вариант, конечно. Алюминий жестковат

Впрочем, найти карбоновую вилку под дисковый тормоз по сходной цене в наши дни не так уже и сложно.
Особое внимание к себе привлекает трансмиссия. Дело в том, что мировые производители велосипедов заключают официальные договора с поставщиком групсетов

В договорах этих, очевидно, прописаны жесткие условия использования продукта. У местного производителя, судя по всему, таких договоров нет, так как и объемы не мировые. Такое положение дел позволяет местному производителю оставаться очень гибким в своих изысканиях. Вот и получается, что шоссейные дуалы Shimano Claris 2х8 работают с МТБ-шными переключателями Shimano Altus. То есть, Pride удается то, что не удается мировым брендам из-за жестких ограничений, устанавливаемых поставщиком оборудования.
На выходе мы получаем как раз то, что гравийнику и нужно — шоссейные дуалы с МТБ-шным переключателем. Это же и есть вся суть гравийника!
Колеса, кстати, 40 мм на эксцентриках. Ну, а что? Оси 12 мм за такую цену вряд ли кто поставит. Так что, сойдет.
Кроме того, на раме есть множество креплений под разные сумки, баулы и прочие радости. Здесь потенциал туринга реализован сильнее, чем в других велосипедах этой подборки. Хотя у Pride есть отдельные модели велосипедов, спроектированные изначально, как туринги.

GT Grade Elite 2020

1000$

Первое, что в глаза бросается, так это название моделей гравийного велосипеда от компании GT. Неужели слова Premium и Elite еще не приелись широкому потребителю. Нет, ну правда. Особенно иронично читать эту надпись на бюджетном велосипеде. Куда ни глянь, всё везде Pro, Elite и Premium. И, да, справедливости ради стоит сказать, что грешат этим не только в GT, многие производители с мировым именем тоже “в теме”.
За 1000 долларов Grade оборудован механическими дисковыми тормозами, роторами 160 мм, колесами на втулках Formula под оси 12х142 мм, внешней проводкой, карбоновой вилкой, шоссейной трансмиссией Shimano Claris 2х8 и кассетой 11-34. Такой вот набор недорогих запчастей по завышенной цене. И тут надо оговориться. Если вам захочется осуществить самостоятельную сборку на этих же запчастях приобретая только раму, то велосипед вам выйдет дороже. Такие дела. Рама обеспечивает такую завышенную стоимость.
Кстати, о ней. В компании GT есть словосочетание, за которое, вероятно, они испытывают особую гордость — “Triple Triangle”. Суть технологии в ранних моделях велосипедов GT заключалась в занижении перьев и продлении их до верхней трубы, сохраняя жесткую связь с подседельной трубой. Таким образом формировался третий треугольник в конструкции велосипеда. Надеюсь, где два других треугольника объяснять не надо)))
Компания GT с гордостью рапортовала, что такой подход обеспечивает высокий показатель жесткости. Наверное, так и было. В логику, по крайней мере, это легко встраивается.
В настоящее время инженеры отошли от такого решения. Теперь тройной треугольник реализован совсем иначе. Верхние перья по-прежнему крепятся на верхней трубе, да только к подседелу они теперь не пристыковываются. То есть длина верхних перьев существенно увеличилась, что сделало их мягче. Реализовано это для того, чтобы снизить жесткость. Всё же тенденция в мире идет к увеличению комфорта, а избыточная жесткость в некоторых узлах в конечном итоге отбирает у райдера ценную энергию. Инженеры переобулись в воздухе. Название технологии не изменилось, но назначение развернулось на 180 градусов. 

Основные категории велосипедов

Велосипеды традиционно делятся на ряд категорий в зависимости от того, для чего они используются. Приведём самые популярные:

  • Дорожные. Лёгкие велосипеды с откидным рулём и узкими покрышками для езды в основном по асфальту. К этой категории относятся шоссейный, туристический, разделочный велосипеды.
  • Горные. Прочные байки с плоским рулём и широкими шипастыми шинами для езды по узким грунтовым дорогам. Категория включает в себя хардтейл, двухподвес, велосипед для даунхилла, фэтбайк.
  • Гибридные. Они подходят для езды и по шоссе, и по бездорожью. На универсальных байках есть возможность ставить как узкие, так и более широкие покрышки. Сюда можно отнести сам гибрид, циклокросс, гравийный байк, городской велосипед.
  • Складные. Они предназначены для поездок на работу, проведения досуга или для туризма, если пространство для перевозки велосипеда ограничено.
  • Электрические. Это все велосипеды, работающие от аккумулятора.
  • Женские. Любой вид велосипеда, разработанный специально для женщин.

Рассмотрим каждую категорию по отдельности, чтобы понять, какой вид как работает и для чего предназначен.

Советы

Чтобы езда на велосипеде приносила только пользу, необходимо придерживаться следующих правил:

Перед тренировкой обязательно сделать разминку — совершить несколько махов руками и ногами, сделать 5-10 приседаний, побегать на месте в течение 1 минуты. Это позволит разогреть мышцы и избежать травм.

Увеличивать нагрузку нужно постепенно. В первые дни кататься можно не более 15-20 минут, чтобы организм привык к нагрузкам. Скорость должна быть медленной, чтобы не перегружать колени.

Если после первой тренировки болят мышцы — это нормально. Необходимо сделать перерыв на несколько дней и подождать, пока болевые ощущения пройдут. После этого можно снова приступать к тренировкам. Во время езды необходимо правильно дышать (глубоко вдыхать носом и выдыхать ртом). Носом выдыхать тоже можно, но дыхание обязательно должно быть глубоким

Также важно соблюдать правильную позу — не горбиться, не сутулиться. С каждым днём время тренировки нужно увеличивать на 10-15 минут

Оптимальное время занятия для поддержания фигуры и здоровья — 1-2 часа в день

Кататься лучше не менее 2 раз в неделю.

Обычный велосипед можно заменить велотренажёром — такие есть в каждом фитнес-центре, также его можно установить дома. Но лучше всё-таки приобрести настоящий велосипед — от него больше пользы, так как ездить придётся на свежем воздухе. А свежий воздух способствует насыщению организма кислородом.

В заключение

Стратегию производителя Jamis можно выразить как стремящуюся к охвату широкой массы потенциальных пользователей. В линейке компании все категории востребованы и пользуются спросом, что свидетельствует о доверии к бренду со стороны райдеров разных групп. Конечно, велосипеды Jamis также находятся и в условиях жесткой конкуренции, так как многие именитые фирмы на каждую модель предложат схожий по характеристикам аналог. Тем не менее, и в конструктивных качествах, и в дизайнерском исполнении прослеживается оригинальный почерк специалистов данной марки. Также в процессе эксплуатации владельцы велосипедов отмечают повышенную эргономику, даже когда дело касается брутальных и мощных версий, предназначенных для суровых условий езды.

В заключение

Стратегию производителя Jamis можно выразить как стремящуюся к охвату широкой массы потенциальных пользователей. В линейке компании все категории востребованы и пользуются спросом, что свидетельствует о доверии к бренду со стороны райдеров разных групп. Конечно, велосипеды Jamis также находятся и в условиях жесткой конкуренции, так как многие именитые фирмы на каждую модель предложат схожий по характеристикам аналог. Тем не менее, и в конструктивных качествах, и в дизайнерском исполнении прослеживается оригинальный почерк специалистов данной марки. Также в процессе эксплуатации владельцы велосипедов отмечают повышенную эргономику, даже когда дело касается брутальных и мощных версий, предназначенных для суровых условий езды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: