Выбираем защиту от дождя

Изменение привычного ритма

В поисках радости жизни стоит пересмотреть обычный график, начиная с ежедневного пробуждения, привычек, которыми неизменно живет каждый человек. Но если последние не доставляют удовольствия и радости, от них рекомендуется незамедлительно избавляться. Все кроется в мелочах, это может быть смена:

  • спортивного зала;
  • парфюма;
  • ежедневного маршрута на работу;
  • знакомства с новыми людьми, видами искусства.

Радость о жизни — это выход за пределы зоны комфорта, смелое устранение собственных страхов и боязни

Важно овладеть смелостью и проявлять ее в самых непредсказуемых ситуациях. Открытие новых возможностей для себя и окружающих — еще один немаловажный фактор

Пристальное внимание при этом должно уделяться всему окружающему, искренности и открытости с окружающими

Как ездить в дождь на машине новичкам

Для начинающих водителей такие моменты всегда стресс, а сильный ливень заставляет нервничать даже опытных водителей. Существует несколько правил при передвижении в дождь, которые помогут избежать опасных ситуаций на дороге.

Осторожность. Главное – это осторожность! Это означает безоговорочное соблюдение правил дорожного движения

Сохранение расстояния между автомобилями и безопасный режим скорости – залог успешной езды не только в дождливую погоду.Нужно помнить, что в дождь ухудшается видимость, поэтому излишняя внимательность в данной ситуации просто необходима, особенно в темное время суток
Благодаря этим действиям водитель сможет вовремя затормозить и принять меры предосторожности для избежания непредвиденных экстремальных событий на дороге.

Внимание. Даже после дождя расслабляться не стоит! Следует сохранять сосредоточенность и внимание, при этом не превышать безопасный режим скорости, аккуратно совершать маневры и тормозить
Так как дороги все еще скользкие, на некоторых участках может остаться размоченная грязь, что ухудшает торможение автомобиля.
Соблюдать скоростной режим. При сильном ливне видимость дороги очень сильно ухудшается. Данного правила должны придерживаться как начинающие водители, так и опытные. Лучше всего в таком положении дел остановиться и не продолжать движение дальше. Делать это следует также в целях безопасности своей и других участников движения. Аккуратно съехать с трассы, если нет безопасного места, то можно остановиться по правую сторону дороги, включить аварийный сигнал и дождаться окончания сильного дождя.
Исправная оптика. Данное правило обобщенное и подойдет всем. В темное время суток при дождливой погоде водителям и пешеходам следует выделять себя. Естественно, автомобиль может ездить с включенными габаритами и ближним светом, а если есть противотуманки, то и их не мешало бы включить. Для пешеходов наилучшим вариантом будет светлая одежда или дождевики с отражателями, позволяющие водителям разглядеть их.
Только ближний свет. Запрещается использование дальнего света в ночное время при сильном дожде. Во-первых, это опасно и в сухую погоду, так как дальний свет ослепляет встречного водителя, во-вторых, в дождь усиливается эффект рассеивания, что уменьшает шансы увидеть пешехода или препятствие перед собой.

Хуже зимы и снегопада — только осень и весна с затяжными дождями, которые не особо радует автомобилистов. Регулярные ливни, отсутствие солнца, как следствие, сумерки. Все это должно подталкивать водителей быть более внимательными на дороге и не забывать про дистанцию.

По умолчанию должны быть исправны все агрегаты:

  • тормозная система;
  • элементы обогрева;
  • отопитель салона (кондиционер);
  • стеклоочистители;
  • головной свет.

Одевайтесь для сохранения тепла и воздухопроницаемости

Для того, чтобы проводить время в стихии, нужно носить многослойную одежду. Протестируйте различные слои и комбинации одежды в течение нескольких поездок, чтобы выяснить ваши предпочтения. В общем, чем дольше вы едете, тем больше вентиляции вам нужно. Для длительных поездок на работу под дождем подумайте о легком базовом слое, дождевике, дышащих велосипедных колготках и водонепроницаемых велосипедных штанах
Наденьте повязку на голову под шлем, чтобы уши не мерзли от холодного воздуха. Если ваша поездка на работу короткая и ровная ( 15 минут или меньше), вы можете не нагреться до такой степени, что потребуется много вентиляции. Скорее всего, вам сойдет с рук более толстый свитер или базовый слой под дождевиком. Ищите куртки с карманами на молнии для вентиляции, которые помогут вам увеличить поток воздуха, не снимая куртку.

  • Велосипедные перчатки: При езде на велосипеде пальцы, как правило, быстрее всего мерзнут, особенно когда они сталкиваются с ветерком. Носите теплые водонепроницаемые перчатки. Ищите предметы, сделанные для катания на лыжах и каяках- они хорошо подойдут.
  • Обувь для велоспорта: Поскольку большинство велосипедных ботинок рассчитаны на плотную посадку, рассмотрите возможность подбора размера половины размера для велосипедных ботинок, чтобы под них можно было надеть теплые шерстяные носки. Предпочитаете ли вы ездить без клипс или на плоских педалях, зависит от вас, но приятно иметь надежное сцепление с подошвами, чтобы сойти с велосипеда в пробке. Поверх велосипедных ботинок наденьте ветрозащитные и водонепроницаемые
    чехлы для велосипедных ботинок, чтобы ваши ноги оставались сухими и теплыми.

Соберите сухую одежду

Если вы едете на работу, важно прибыть в пункт назначения в чистой, сухой одежде. Если у вас в офисе нет места, где можно было бы спрятать сменную одежду,  носите ее с собой в водонепроницаемых корзинах

Убедитесь, что ваши сумки действительно водонепроницаемы. Возможно, вам не понадобится полная смена одежды для выполнения поручений и поездок по городу, но всегда держите под рукой сухую пару носков или пару шлепанцев летом.

Движение по проезжей части и тротуарам – как правильно?

Требования к водителям велосипедов в 2020 году остались такими же, как и в предыдущих годах. Однако постоянно увеличивающееся количество автомобилей и велосипедов на дорогах, усложняющих движение, сказывается на безопасности. Конечно, самым безопасным и правильным способом передвижения для любителей велосипеда, является езда по велосипедным дорожкам.

Но их очень мало, и если велосипедист едет по тротуару, он мешает пешеходам, а если по проезжей части — автоводителям.

Где можно ездить на велосипеде?

Ответ юриста:  Правильной будет езда по правому краю проезжей части (в 1 метре от края), а если она отсутствует, то велосипедисту можно ехать по тротуару!

при движении на велосипеде

Велосипед, как и любое транспортное средство — источник повышенной опасности, как для окружающих, так и для водителей и пассажиров этого транспортного средства. Велосипедисту необходимо чётко знать, каким опасностям он подвергается на дороге, чтобы их избежать. Любой велосипедист, выезжающий на дорогу (есть велосипедисты, которые по дорогам не ездят), должен предпринять ряд мер, обеспечивающих его безопасность.

Правила езды на велосипеде

Велосипед должен находиться в исправном состоянии. Исправное состояние вашего железного друга — залог вашей безопасности на 70%.

  • Первое, что необходимо проверять — это тормоза. Они должны быть рабочими и хорошо отрегулированными.
  • Второе — руль. Он должен быть прочно закреплён.
  • Третье — колёса. Покрышки должны быть без повреждений, камеры не должны спускать воздух. Естественно, никаких «восьмёрок», изгибов и сломанных спиц на колесах быть не должно.
  • Четвёртое — переключатели. Должны быть хорошо отрегулированы, переключения должны производиться плавно, без чрезмерных усилий.
  • Пятое. Цепь должна быть смазана. Смазанная цепь даёт плавный ход и создаёт меньшее трение между звеньями цепи и зубьями звезд, продлевая им жизнь. Не используйте твёрдые или густые смазочные вещества: литол, WD-40, масло, мазут – на деле они будут ещё больше собирать пыли и грязи.
  • Шестое. Седло должно быть отрегулировано под строение тела велосипедиста. Не ленитесь потратить 20-40 секунд на настройку его высоты и наклона.

2.  Во время езды на велосипеде следует надевать защитный шлем, а одежду подобрать соответствующую погоде. На дорогах не рекомендуется ездить на велосипеде без освещающего оборудования.

3.  Ваша одежда должна быть также яркой. Чем она ярче (жёлтая, оранжевая, красная), тем более вы заметны на дороге и тем меньше риска быть незамеченным водителем. Если вы ездите с рюкзаком, то и рюкзак должен отвечать этим принципам. Для езды в вечернее и ночное время, желательно, чтобы на Вашей одежде были специальные светоотражающие полосы — эти полосы света не позволят водителям Вас не заметить. Это относится и к Вашему рюкзаку.

4.  Езда на велосипеде требует полного контроля над направлением езды и скоростью, которая должна соответствовать дорожным условиям, а также возможностям велосипедиста. Необходимо, чтобы велосипед был в хорошем техническом состоянии, особенно, что касается управления тормозами.

5.  Во время езды в дождливую погоду велосипедист должен быть предельно осторожен, потому что тормоза работают значительно слабее и увеличивается скольжение.

6.  Существует общий принцип, что тормоза следует использовать как можно реже, а вместо этого стараться предвидеть дорожную ситуацию и реагировать на нее заранее, например, перестать крутить педали. Торможение должно быть как можно мягче. В случае необходимости резкого торможения лучше пользоваться задним тормозом. А во время длинных отрезков езды с торможением лучше пользоваться обоими тормозами равномерно.

7. Основной принцип переключения скоростей — чем меньше сила сопротивления, тем реже надо переключать скорости. Необходимо помнить, что смена скоростей требует особого внимания и времени, т.е. меняя их, не следует какое-то время менять натяжение. Это значит, что переключать скорость лучше перед трудным участком дороги.

8.  Велосипед обязательно оборудуйте зеркалами (или хотя бы одним, слева) заднего вида. Вы всегда будете в курсе происходящего у вас за спиной.  Если вы выезжаете на велосипеде достаточно часто, то наверняка вам придётся когда-нибудь вернуться домой в сумерках или ночью. Для обеспечения безопасности при езде в вечернее время суток оборудуйте велосипед белым фонарём спереди и красным — сзади.

Защита

Главным элементом в дождь является наличии крыльев на колесах, которые просто
необходимы при езде по лужам и воде, чтобы не запачкать одежду и не промокнуть
ещё больше. Чем шире крыло и чем большую поверхность покрывает тем меньше брызг
вы получите от покрышек.

Не стоит промокать до нитки! Обувь в таких климатических условиях также
необходима. Неправильный выбор обуви — это, как минимум, простуда. Итак,
существуют специальные велосипедные бахилы. Они как раз и предназначены для езды
на велосипеде в мокрую и холодную погоду. Так же не помешают велоочки или
обычные солнечные очки, видимость от которых улучшается в разы, т.к дождь не
сможет попасть вам в глаза.

Можно так же для защиты от дождя купить специальный

велодождевик. В нем удобно кататься и ты неплохо защищен от влаги. Дождевик
легко спрятать в рюкзак и извлечь в трудную (мокрую) минуту

Яркий цвет
дождевика и световозвращающие полосы спереди и сзади повышают безопасность
велосипедиста, что важно во время дождя, когда видимость на дорогах снижается

Как вариант можно так же использовать
Велтоп или
велокрыша – изобретение французского производителя
VELTOP. Приспособление весом 2.5 кг защищает от попадания дождя, холода,
солнечных лучей. Подходит практически на любой велосипед. Складывается и
упаковывается в течение 2 минут.

Гид езды на велосипеде зимой для начинающих

Один из таких материалов за авторством Тома Бабина (автора книги «Frostbike: The joy, pain and numbness of winter cycling») опубликовал в своём последнем номере канадский журнал Momentum.

«Образ заснеженного города и женщины на велосипеде — модно одетой, в зимнем шарфе, с любимой музыкой в наушниках, потягивающей кофе — привычен во многих городах мира», — пишет Бабин и предлагает пять шагов навстречу более комфортному передвижению на велосипеде зимой.

1. Не ищите идеальный велосипед для зимы — его не существует.

Толстые покрышки и шипованная резина, несомненно, облегчают зимнее передвижение на велосипеде. Том советует поэкспериментировать с разными видами велосипедов в поисках модели, которая будет оптимальной в условиях вашего города. И при этом утверждает, что удобство зачастую не имеет никакого отношения к цене — по крайней мере, сам он уже несколько лет использует для зимних поездок подержанный горный велосипед за 50 долларов.

2. Продвигайте улучшение зимней велоинфраструктуры в вашем городе.

Противники велосипедизации часто говорят, что нет смысла инвестировать в велосипедную инфраструктуру в северных городах, ведь не так много людей ездят на велосипеде круглый год. Однако взгляните на Монреаль и Миннеаполис, где в час пик, несмотря на холод и снег, на дорогах можно встретить тысячи велосипедистов. Очевидно, что зимой количество велосипедистов будет меньше, чем в тёплое время года. Но холодная снежная зима не отменяет потребности в велоинфраструктуре и даже, наоборот, — обостряет потребность в ней. Отгородить велосипедистов от моторизированного транспорта гораздо важнее зимой, а уборка велодорожек является ключевой мерой для безопасной езды.

3. Не волнуйтесь по поводу одежды.

В интернете можно найти миллион постов, авторы которых рассказывают про необходимость одеваться «капусткой», синтетики и водонепроницаемой верхней одежды. Но зимняя езда на велосипеде — не экстремальный спорт. Одевайтесь, как оделись бы на зимнюю прогулку пешком. Ваш организм быстро начнёт вырабатывать тепло и вам придётся беспокоиться не о холоде, а о том, как бы не вспотеть. Общий принцип таков: в начале поездки вам должно быть немного прохладно, ведь затем в процессе езды вы разогреетесь. Перчатки, шапка, шарф и шерстяные носки — единственное, о чём нельзя забывать.

4. Полюбите зиму (или хотя бы относитесь к ней спокойно).

Несмотря на технологии, позволяющие легче переносить холода, мы стали избегать зимы всеми способами. «Откройте для себя приятные стороны зимы, — пишет Том Бабин. — Покатайтесь на лыжах или на санках, слепите снеговика, поймите, что зима не так страшна». Как только ваше отношение к зиме начнёт меняться, поездка на велосипеде перестанет казаться чем-то из области экстремальных развлечений. Вы сразу вспомните, почему так любите велосипед.

5. Не рисуйтесь.

Многим из тех, кто ездит на велосипеде зимой, нравится слышать вслед: «Да ты просто сумасшедший!» Это даёт чувство превосходства, вы как будто сильнее и смелее других. Бросьте! В зимней езде на велосипеде нет ничего необычного. Это может сделать каждый. Спросите об этом пожилую женщину в Финляндии, которая в снегопад укладывает сумку с продуктами в велокорзину. Зимой ездят не только фанатики и мазохисты, мы просто сами убеждаем себя в этом. На самом деле для успешной поездки на велосипеде зимой необходимы всего четыре вещи хорошо отрегулированные тормоза, водонепроницаемая сумка или корзина для личных вещей, крылья, а также передний и задний фонари.

Будучи горячим сторонником зимней езды на велосипеде, Бабин, тем не менее, советует исходить из здравого смысла. Предвкушение поездки по хрустящему снегу и возможность преодолеть психологические и физические барьеры — это прекрасно, однако бывают дни, когда лучше оставить велосипед дома. Поводом для этого может стать слишком глубокий снег, скрывающий лед и другие помехи, сильный дождь, ухудшающий видимость, а также низкая температура, грозящая обморожением незакрытых участков тела. Решайте сами, как далеко простирается ваша зона комфорта. Помните, что зимняя езда на велосипеде — это не гонка на выносливость. Главное, чтобы погода, как бы она ни была, не мешала вам получать удовольствие от езды.

Правила безопасности

Велосипедные прогулки предполагают знание основных правил. Велосипед – транспорт повышенной опасности для самого велосипедиста и окружающих. Ехать нужно максимально безопасно для себя. Соблюдают следующие рекомендации:

  • придерживаются правил дорожного движения;
  • выбирают подходящую одежду;
  • перед выездом проверяют техническое состояние транспорта;
  • обувь подбирают с нескользящей подошвой;
  • в дождь, снег или туман лучше оставить транспорт дома.

Езда в ночное время предполагает наличие светоотражающих элементов. Рекомендуется ездить один раз в день. Для регулярной нагрузки достаточно трех-четырех раз в неделю. Оптимальная скорость движения не должна превышать 20 км/ч. При падении группируются, защищают голову. Польза от катания на велосипеде будет минимальной, если игнорировать правила, рекомендации.

Сберечь здоровье поможет соблюдение правил дорожного движения. Вместо «поворотника» используют поднятую руку, переходят дорогу только пешком, двигаются по велосипедной дорожке, тротуару, выделенной полосе для общественного транспорта. Нельзя игнорировать участников движения и нарушать общие правила, за нарушения предусмотрен штраф.

Цитаты знаменитых людей о путешествиях

Нам нравится слушать цитаты про путешествия от любимых знаменитых людей, которые когда-либо были ими сказаны. Прочтите эти цитаты и поразмыслите.

85. «Я путешествую не для того, чтобы куда-то ехать, а для того, чтобы просто ехать. Я путешествую ради путешествия». ~ Роберт Луис Стивенсон

Я путешествую не для того, чтобы куда-то ехать, а для того …

Мы просто любим отправляться в неизведанные края

Неважно, куда. Куда бы мы ни поехали, мы всегда узнаем что-то новое

86. «Если вам двадцать два года, вы физически здоровы, хотите учиться и быть лучше, я призываю вас путешествовать — как можно дальше и шире. Спите на полу, если придется. Узнайте, как живут, едят и готовят другие люди. Учитесь у них — где бы вы ни были». ~ Энтони Бурден

87. «Потому что в конце концов вы не будете помнить о времени, проведенном в офисе или за стрижкой газона. Поднимитесь, наконец, на эту чертову гору.» ~ Джек Керуак

Потому что в конце концов вы не будете помнить о времени, проведенном в офисе …

Каждый день у нас есть свои дела и обязанности, но именно уникальные задачи, связанные с приключениями, мы будем вспоминать на склоне лет. Я хочу иметь возможность сказать: «Я взобрался на гору и жил интересной жизнью».

88. Париж — всегда хорошая идея ~ Одри Хепберн

Париж — всегда хорошая …

89. Вы уезжаете надолго и возвращаетесь другим человеком — вы никогда не проходите весь путь обратно ~ Пол Теру

90. «Ты живешь только один раз, но если ты все делаешь правильно, то одного раза достаточно». ~ Мэй Уэст

Ты живешь только один раз, но если ты все делаешь правильно, то …

Ах, Мэй Уэст. Я так и слышу, как она произносит эту цитату со сказочным акцентом. Я уверен, что она говорила не о путешествиях, но мы можем сделать так, чтобы все, что угодно, относилось к цитатам о путешествиях.

91. «Две дороги разошлись в лесу, и я — я выбрал ту, по которой меньше ездили, и это изменило все» ~ Роберт Фрост

Две дороги разошлись в лесу, и я — я выбрал ту, по которой …

92. «Вначале мы путешествуем, чтобы убежать от себя; а затем мы путешествуем, чтобы найти себя». ~ Пико Айер

93. «Раз в год отправляйтесь туда, где вы еще никогда не были». ~ Далай Лама

Раз в год отправляйтесь туда, где вы …

94. Хотя мы путешествуем по миру в поисках прекрасного, мы должны носить его с собой, иначе мы его не найдем. ~ Ральф Уолдо Эмерсон

95. «Единственные люди, которым удается найти интересное место — это люди, которые заблудились». ~ Генри Дэвид Торо

Единственные люди, которым удается найти интересное место — это люди …

96. «В любом путешествии нет такого момента восторга, как его начало» ~ Чарльз Дадли Уорнер

В любом путешествии нет такого момента восторга, как …

Моя любимая часть путешествий — это предвкушение. Здесь это прекрасно передано.

97. «Самое прекрасное в мире — это, конечно, сам мир». — Уоллес Стивенс

98. «Держите лицо всегда к солнечному свету — и тени останутся позади вас». ~ Уолт Уитмен

Держите лицо всегда к солнечному свету — и тени …

Я обнаружил, что путешествия помогли мне стать оптимистом. Чем больше впечатлений я получаю, тем более позитивной становится моя жизнь.

99. «Попробуйте стать радугой в чужой туче» ~ Майя Анжелоу

100. «Возможно, путешествия не могут предотвратить фанатизм, но, наблюдая, что все народы плачут, смеются, едят, переживают и умирают, они могут натолкнуть на идею, что если мы попытаемся понять друг друга, мы можем даже стать друзьями.» ~ Майя Анжелоу

101. «Самое большое приключение, которое вы можете когда-либо совершить, — это жить жизнью своей мечты» ~ Опра Уинфри

Самое большое приключение, которое вы можете когда-либо совершить, — это жить жизнью …

Одна из лучших и интересных цитат Опры Уинфри о путешествиях.

Именно Опра Уинфри подсадила нас на вдохновляющие цитаты, поэтому мы не могли не закончить наш список любимых цитат о путешествиях словами мудрости Великой Дамы шоу-бизнеса, вдохновения и филантропии. На этой цитате мы завершаем наш замечательный список.

Когда мы отправимся в свое первое путешествие, мы почувствуем огромные перемены внутри себя. Наша жизнь никогда не будет прежней. Мы уже не вернемся назад, мы оставим частичку себя в каждом уголке этого мира, и мы не хотели бы, чтобы было по-другому.

Модель поведения велосипедиста

Велосипедист обязан знать и следовать требованиям правил дорожного движения (ПДД), светофорным сигналам, знакам, разметкам и выполнять команды регулировщиков.

Это обозначает недопустимость алкоголя за рулем, беседы по телефону в течение передвижения. Поворота по сплошным полосам, езды навстречу по трассе с трафиком в одну сторону для велосипедиста не допускается.

Технические требования

  • Обязанностью велосипедистов является содержание личного велотранспорта в бездефектном техническом виде. Велосипед с функционирующим тормозом и действующим звуковым сигналом. Для чего необходимы надежные тормоза, пояснять не нужно. А звонок особенно, нужен при предостережении прохожих о близости велотранспорта. При езде среди автомашин, маловероятно, что водитель услышит звонок.
  • Езда в темноте на трассе или в дождливую, туманную, снежную погоду, иными словами при обстановке неполной видимости, допускается лишь со светом. Впереди на велотранспорте необходим фонарь или светлый катафот, позади — фонарик и непременно красный катафот, но по бокам (поближе к передним и задним габаритам) – фонари или светоотражатели янтарного цвета, к тому же дозволены тыльные боковые фонари красного цвета. Абсурдно и рискованно иметь впереди красный катафот, автоводители нечасто примечают велосипедистов, а здесь вдобавок создается эдакая неразбериха.

Правила безопасного поведения на дорогах

  • Водитель велосипеда двигается по возможности вплотную к правому борту трассы, исключительно в один ряд с иными велолюбителями.
  • При обгоне другого велосипедиста или гужевой повозки, и объезда остановившегося транспорта все же необходимо отъехать от правой границы магистрали. Правильнее по возможности подальше объехать преграду, к примеру, остановившуюся машину, так как из нее тотчас начинает выходить шофер, размашисто распахнув дверцу, или неблаговидная персона выкинет недокурок из окна.
  • Помните, что опережение с обгоном можно совершить лишь слева, если не хотите прижимания к бордюру.

Обязанностью водителя велотранспорта тоже является подача сигнального извещения до совершения любого маневра, если рядом нет едущего транспорта.

До каждого поворота или перепостроения и перед торможением велосипедисту необходимо предупредить с помощью жеста, причем, сразу же при поворачивании руля или при надавливании на тормоза.

Вам надо вовремя предостеречь заднего ездока, в противном случае ваша опоздавшая реакция станет драматичной.

Сигналы велосипедиста

ПДД разрешают следующие сигналы, подаваемые рукой:

  1. Сигнал правого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания левая рука либо правая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  2. Сигнал левого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания правая рука либо левая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  3. Жест затормаживания поднятая кверху – и прямая в локте правая или левая рука.

Жестикулируя ладонью, не приобретается привилегия в передвижении, следовательно, постоянно нужно быть уверенным, что задний движущийся водитель транспорта понял планы веловодителяи не будет обгонять.

Если поблизости с трассой имеется велодорожка, велосипедисты обязаны двигаться исключительно там. На это указывает сферический указательный символ с белым велотранспортом на синем тоне.

При частичном разрушении велодорожки, засыпания стройматериалами или на ней стоят автомашины, тут данные препятствия водителю велосипеда можно обогнуть по автодороге, это ему не запрещается.

При перемещении в ряд велосипедисты должны ехать лишь в одной колонне по трассе, группируясь по 10 людей. Дистанция промеж групп составляет от восьмидесяти до ста метров для упрощения объезда автомашинами.

При движении сгруппировавшись, применяют согласованные сигналы, посылаемые не автоводителям, а едущим сзади другим велолюбителям.

Ухаб или преграда с правой стороны – правая рука указывает книзу.

Ухаб или преграда с левой стороны – левая рука указывает книзу.

Первоначально данные знаки вводит главный велогруппы, а другие ездоки обязаны тотчас их воспроизвести. Не следует ждать подъезда к ухабу или камню на трассе. Необходимо немедленно просигналить об угрозе двигающимся сзади велотуристам.

О дожде, настроении и любви

Пусть дожди смоют все плохое с Земли.

Влюбленные не зацикливаются на непогоде, они принимают и дождь, и солнце.

А потом подарила бы тебе радугу…

Счастливыми можно быть независимо от погоды.

В дождливую погоду встречаются родственные души.

Одни тихие и спокойные, другие внезапные и проливные.

Дожди нужны людям так же, как воздух. 

И два понятия: пора сажать и пора убирать урожай…)

Хочешь, чтобы тобой дорожили, протяни руку помощи, как дают зонт в дождь. 

Кто-то любит дождь, кто-то не очень. 

Дождь скорее напомнит о нем, чем заберет его. 

Настоящая любовь связана с небесами. 

А потом прихожу домой, вся такая зацелованная…)

Вы из тех, кто любит дождь? Или вас по-прежнему смущает «плачущая» погода? Тогда нужно посмотреть на мир по-философски. Дождь оставляет после себя не только лужи и грязь, он дарит радугу, эти словно раскрашивая жизнь. Дождь – это совокупность разноцветных зонтиков, а это еще одно подтверждение тому, что дождь не омрачает жизнь, а раскрашивает ее. Все, что от вас нужно – это научиться видеть эти краски и купить яркий зонтик. Тогда вы и оглянуться не успеете, как дождь будет вам приносить не меньше позитива, чем солнце!

Эссе «Простые радости жизни» Власенко Кристины

Конкурс «Волшебное перышко – 2011»

Номинация «Проза» – 12-16 лет

Об авторе

Кристине 15 лет, она ученица 9 «А» класса МОУ СОШ №149, живет в городе Красноярске.

Ей неоднократно вручали грамоту за хорошую учебу, помощь в жизни класса и школы, за отличные лидерские и организационные качества. Кристина лауреат 2 степени конкурса на лучшее творческое произведение среди Красноярского края на тему «Молодежь Красноярска за здоровый образ жизни». Завоевала победу в танцевальном баттле по Break-Dance-у в номинации командны баттлы.

Занимается английский языком на протяжении 9 лет. Свое свободное время предпочитает проводить в компании своих друзей и родных.

Простые радости жизни

Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует

И неважно, когда это было – в минуту отчаяния или в минуты неимоверного веселья. Простые радости жизни.… Вроде бы мы так часто говорим о каких-то весёлых и запоминающихся моментах, но через определённое время забываем о них вовсе

Каждый человек радуется по-своему, и для каждого радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое, а кто-то находит в этой радости нечто обычное и привычное. Тогда напрашивается вопрос, а вообще что такое радость? Наверное, самое приятное состояние из всех. Радость подкрадывается так тихо, что уловить её просто невозможно, а можно лишь наслаждаться моментами. Но моментами чего? Этого безграничного счастья? Но мы ведь и грустим иногда. Но лишь для немногих радость доставляет все живое вокруг.

Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах как, например, восход солнца или первый снег. Вроде так привычно об этом говорить, ведь для многих это обычное явление. А у кого-то вызывает улыбку на лице

Вот, бывает, идёт грустный человек, неважно, знаком ты с ним или не знаком, мы с ним можем просто поздороваться, а у него это может вызвать улыбку, чувство того, что он кому-то нужен, и в душе сразу маленькое счастье. «Здравствуйте» – такое обычное слово, которое мы говорим каждый день и неважно кому, может, учителю, может, родственникам

Важно то, что для них это значит.

А благодарность – это же тоже залог маленькой радости. Иногда ты помогаешь людям, а они тебе даже спасибо не скажут или вообще не говорят никогда. И ты грустным становишься моментально, «спасибо» – это как такая оценка за помощь, благодарность. Ведь если люди не благодарны тебе, о каком счастье можно говорить?

Радость – это счастье, счастье большое. Но оно же пропадает иногда, словно свеча, которую погасили. Но мы ее можем снова зажечь. В минуту отчаяния нам помогают наши близкие, друзья. Радость должно доставлять даже то, что вы можете обратиться к кому-либо за помощью, когда есть с кем поделиться проблемой, или наоборот, рассказать кому-нибудь о своих достижениях. А если нет? Что в таком случае может заставить душу улыбнуться? Может быть, солнце? В холодный морозный день приятно, не так ли? А может, когда утром выходишь на улицу, а там птички поют свою песню, и непроизвольно ты улыбаешься.

Вы, наверное, часто слышите такой вопрос: «Вы счастливы?» Почему-то многие отвечают: «Нет». У каждого свои причины. Возможно, несчастная любовь, а возможно, проблемы с родными и близкими. Мы не знаем этого точно, но мы можем сказать, что невозможно жить все время, находясь в печали. Есть вещи, заставляющие нас улыбаться.

Кто-то радуется новым покупкам, а кто-то чему-то большему.

Я, например, очень счастлива потому, что у меня родился мой двоюродный братик.

А еще радость вызывают друзья, настоящие друзья, те, кто не предаст, те, кто поддержит и будет рядом.

Простые радости – это первый снег или хорошая оценка.

Некоторых радует хорошая погода, а для учителей успехи учеников и хорошо выполненная домашняя работа отличный повод для радости. Знать, что у родственников все хорошо и что их здоровье в порядке, разве это не радость?

Мы можем радоваться как по поводу, так и без повода.

Пара приятных слов или просто улыбка родного человека…. У каждого радости свои, но нас объединяет то, что мы хоть иногда доставляем приятное людям, а они – нам. Для счастья надо так мало…

Власенко Кристина, 15 лет, ученица 9 «А» класса МОУ СОШ №149, г. Красноярск. Работу прислала мама Власенко Марина Михайловна.

ОСТОРОЖНО, ДЕТИ!

Наезд на ребенка даже на велосипеде может причинить ему серьезные повреждения. Особенно опасны вторичные последствия наезда, когда маленький пешеход падает, потеряв от неожиданности всякую координацию, и получает еще более тяжелые травмы, ударившись о жесткую дорогу.

1,21 Дети. Возможно появление детей на дороге.

В чем причины наездов на детей? От детей трудно ожидать разумных, осмысленных действий на дороге. Они могут отойти от края проезжей части, испугаться автомобиля и повернуть обратно, даже не заметив велосипедиста. Из-за своей неопытности они выбегают на дорогу безбоязненно, как бы действуя по принципу: «Опасность не видна — значит, ее нет!».

А если дети чем-то увлечены, то они идут по проезжей части, не обращая внимания на транспорт. Дети дошкольного возраста особенно импульсивны, беззаботны, они еще не всегда знают Правила, не могут точно определить скорость приближающегося транспорта, расстояние до него. У них распространено мнение, что чем больше по размеру транспортное средство, тем оно опаснее. Дети плохо ориентируются в сложной ситуации на дороге и не могут прогнозировать ее развитие. Как показывают исследования, мальчики в возрасте 7-9 лет больше подвижны, чем девочки, чаще рискованно перебегают дорогу. Особенно опасны на дороге группы ребят. Находясь на проезжей части, кто-то из них может отстать и неожиданно кинуться догонять группу. Даже идя за руку вместе со взрослым, ребенок может представлять опасность, так как может вырваться и побежать по дороге.

Где чаще всего могут появиться дети на проезжей части? Места эти хорошо известны водителям: рядом с выездом из дворов, детскими площадками, школами. Не случайно поэтому там устанавливают дорожные знаки «Дети».

Велосипедисту приходится ехать у края проезжей части рядом с тротуаром или обочиной, где могут находиться дети. Вот почему, чтобы избежать дорожных происшествий, увидев бегущего, идущего или играющего ребенка рядом с дорогой, нужно постоянно держать его в поле своего зрения

Если есть опасность, что он может оказаться на вашем пути, обратите на себя внимание ребенка звонком и будьте готовы остановить велосипед

2.Езда на горном велосипеде

Если вы уже ездили по горам, то знаете, как это весело – катиться с горочки и по грязи. Шоссейникам тоже стоит задуматься о том, чтобы получить удовольствие от горной езды. При медленном темпе снижается воздействие холода и ветра, что делает тренировки на горном велосипеде отличным вариантом для морозного зимнего утра.

  • Преимущества: спуски при горной езде хорошо сказываются на балансе и силе, являются хорошим моционом для мышц. Езда на горном велосипеде – прекрасный вариант, когда дороги слишком коварны.
  • Недостатки: снаряжение и экипировка загрязнятся, так что много времени будет уходить на то, чтобы все отмыть. Езда на горном велосипеде предполагает много свободного хода, так что не стоит ждать такой же нагрузки, как на шоссе.

Вспомогательная защита от дождя

Защитных приспособлений для поездки на велосипеде довольно много, отличаются они уровнем комфортности эксплуатации и транспортировки.

Крылья на колеса

Минимальный набор каждого велосипедиста — быстросъёмное крыло для переднего колеса, устанавливается на переднее колесо и частично защищает при медленной езде.

Полную защиту ног от влаги можно добиться если установить большие крылья с дождевиками, такой способ подходит при езде по асфальтированным дорогам.

Подробнее о видах и выборе велосипедных крыльев.

Велодождевик

Защититься от ливня поможет дождевик: велосипедный дождевик отличается наличием светоотражающих полос и специальными застежками на поясе. Вело-дождевик надевается непосредственно на шлем и фиксируется на кистях, а в сложенном виде помещается в карман куртки. Дождевик подойдет для спокойных прогулок в условиях города.

Велокрыша

Новый гаджет для велосипедистов с живописной конструкцией – металлический каркас, который крепится на руль и багажник, на него прикрепляется прорезиненная материя защищающая от дождя. Вес конструкции составляет 2,5 кг, он легко складывается и прикрепляется к багажнику. Не подходит для скоростных и горных велосипедов.

Защита багажа от дождя – гермоупаковки

Существует масса специальных герметических упаковок для одежды, документов, телефонов и рюкзаков. Они удобны тем, что их можно сжать до минимальных размеров, пригодятся для длительного путешествия. В герметический рюкзак-пресс, или рюкзак-штаны, из мембранной ткани можно упаковать спальники и туристические коврики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: