Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар

Способ №1. С помощью абразивной полироли и губки

  • абразивной полироли (в нашем примере используется Rubbing Compound);
  • варежки из микрофибры;
  • очистителя кузова (автор использовал Profoam 5000, эффективно удаляющий различные загрязнения);
  • обычной губки;
  • перчаток (целлофановых либо резиновых);
  • шланга с водой либо переносной автомойки.


Что понадобится для полировки фар

Шаг 1. Для начала, если есть необходимость, помойте фары. Смойте всю грязь, если потребуется, воспользуйтесь Profoam 5000. В конце насухо вытрите фары.


Вначале фары нужно помыть

Шаг 2. От некоторых загрязнений с помощью обычной мойки не избавиться. Дело в том, что на фарах из-за внешних факторов образуется налет, с которым не справятся чистящие средства и полироли.

Шаг 3. В нашем примере для очистки использовалась абразивная полироль. Вначале нужно снять верхний слой (грубое загрязнение), для чего можно воспользоваться абразивной полиролью Rubbing Compound.


Абразивная полироль Rubbing Compound

Также потребуется губка, желательно – профессиональная, имеющая жесткую поверхность (продается в автомагазинах). В крайнем случае, можно использовать губку для посуды, но лишь нейтрального цвета (на фарах могут остаться следы, если поролон будет иметь некачественную яркую окраску).

Шаг 4. Все поверхности должны быть предварительно очищенными и насухо вытертыми. После этого возьмите немного полироли и нанесите ее на губку.


На губку наносится немного полироли

Шаг 5. Начинайте полировать фары, выполняя легкие движения вдоль и поперек. Круговых движений лучше не совершать, иначе полировка может быть неравномерной.


Фары полируются легкими движениями

Шаг 6. Удалив с поверхности весь мутный налет, возьмите влажную тряпку и хорошенько протрите ею фары, дабы избавиться от остатков полироли.

Шаг 7. После этого приступайте непосредственно к полировке. Благодаря этому фары обретут не только приятный блеск, но и дополнительную защиту от негативного воздействия окружающей среды. В мастер-классе применяется японское полировочное средство Prospec.


Prospec

К слову, в комплекте с самим средством могут идти ПЭТ перчатки и губка, что очень удобно.


Защитная перчатка

Шаг 8. Возьмите немного средства (не больше горошины) и нанесите его на сухую губку.


На губку нужно нанести немного средства

Шаг 9. Приступайте к очистке поверхности, совершая аккуратные круговые движения. Больший усилий не прилагайте!


Очистка фар круговыми движениями

Шаг 10. Увидев, что фары начали блестеть, вооружитесь варежкой из микрофибры и аккуратно протрите их, дабы удалить остатки полировочного средства.


Фары после полировки

Шаг 11. Теперь ваши фары имеют блестящую и чистую поверхность из макропокрытия, способного отталкивать влагу и препятствовать прилипанию грязи в течение 6-ти месяцев.


Результат того стоит!

Доработка автомобиля владельцем самостоятельно или с помощью специалистов имеет цель сделать транспортное средство максимально соответствующим предпочтениям хозяина.

Иначе говоря, такие доработки именуются тюнингом. Тюнинг – это изменение заводских параметров автомобиля по двигателю, трансмиссии, кузову, внешности и т.п. Нередко изменениям подвергаются источники головного освещения – фары.

Тюнинг фар автомобиля имеет гораздо больше практического значения, чем по началу кажется. Направлений здесь немало, и каждое преследует какие-то определенные практические цели. Вы можете покрасить внутренний отражатель фары, заменить определенные элементы оптики либо добавить в конструкцию различные световые приборы. Самый, наверное, традиционный тюнинг автомобильных фар – это установка ксенона. Отметим, что здесь надо не просто поставить какой-то ксенон, а приобрести настоящие лампы, а также оптические элементы, позволяющие избежать ослепления встречных водителей.

Помимо ксенона, можно поставить так называемые ангельские глазки на автомобиль. Это светодиодная дополнительная подсветка, делающая автомобильные фары реально похожими на глаза если не ангела, то милой девушки точно. Помимо этого, автомобили снабжают дневными ходовыми огнями. Это могут быть отдельные светотехнические приборы, где источником освещения выступают LED-элементы (проще говоря – светодиоды). ДХО – это способ экономии электроэнергии, позволяющий сберечь аккумулятор, и одновременно ярко обозначить автомобиль на дороге даже в солнечное время.

Подобрать цвет краски для внутреннего отражателя можно под цвет кузова вашего автомобиля или выбрать всегда прекрасно подходящий для этого – черный. Также можно установить дополнительные декоративные элементы.

К тюнингу передних фар также можно отнести и установку на них ресничек. Это является, пожалуй, самым простым способом придания автомобилю индивидуального вида. Визуально, реснички кажутся продолжением капота, всё потому, что они закрывают верхнюю часть передней фары. Купить их не составит труда, так как они продаются практически в любом тюнинг-магазине. Крепятся реснички с помощью двухстороннего скотча. Аналогично можно модернизировать и задние фары.

Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затенения

Если вы все же решились на подобный шаг, то, в первую очередь, вам необходимо уяснить для себя, что тонирование фар является очень важным и ответственным процессом. Вы должны быть крайне осторожны при выборе глубины затемнения. На белом либо черном автомобиле полностью черные фонари смотрятся стильно и роскошно, однако подобный тюнинг таит в себе определенные опасности. Сильное затемнение фар значительно уменьшает их яркость, потому в ночное время довольно просто попасть в аварию. Кроме того, это не очень удобно. К тому же, если фары затемненные слишком сильно, за это предусмотрен штраф.

Если на дороге вы увидите автомобиль с «черными» фарами — будет глупо подражать его владельцу. Как правило, такой тюнинг делают для автомобилей, принимающих участие в выставках. Гораздо эффектнее выглядят фары, в которых затемняется лишь определенный участок. Обычно тюнингуют лишь верхнюю линию, которая расположена вдоль среза капота. В таком случае фары получаются чуть суженными, что смотрится очень стильно. Не менее красиво выглядят фонари с легкой тонировкой, что незначительно меняет их светопропускные способности.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

Вам понадобится:

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

Изготовление ресничек для фар своими руками

  1. Начинаем с создания подходящего контура и формы. Надо нарисовать маркером линию на стекле фары. Чернила маркера легко стираются. Это особенно актуально, если с первого раза что-то получается не так. Можно подправлять рисунок до тех пор, пока он не приобретёт идеальный внешний вид.
  2. Чтобы облегчить работу со второй фарой, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном из бумажного малярного скотча. Достаточно наклеить скотч по контуру маркера, потом можно переносить рисунок на соседнюю деталь. Решётка радиатора и контур крыла – основные детали, с которыми необходимо как можно точнее совмещать шаблон.
  3. Можно использовать снятые фары, чтобы формовать шаблон. Но можно клеить все детали прямо на кузове, чтобы не терять слишком много времени. Главное – использовать защитную плёнку, чтобы краска или смола никуда не попали. Смолу необходимо приклеить к фарам, используя обычный скотч. Это прозрачный материал, потому сквозь него хорошо будут видны линии разметки. Линии контуров накладок тоже необходимо перенести на скотч. Для создания рисунка снова используем маркер. Тогда она прочнее и лучше отпечается на поверхности из стеклопластика. Реснички как раз и вырезаются по данному контуру.
  4. Необходимо не так уж много материала, чтобы создать корочку накладки. Это стекловолокно, но для завершения работы не потребуется никаких особых практических навыков. Отличная возможность для тех, кто хочет сделать что-то сам. Скотч на фарах сначала покрывается смолой полиэтиленового типа. Сверху накладывается стекломат 300. Он тоже должен быть пропитан смолой полностью. Чтобы материал стал более сухим, обычной кисточкой можно убрать лишнюю смолу.
  5. Когда стеклопластик затвердеет, его легко отодрать от скотча, чтобы потом опилить по линии разметки. На этой стадии реснички на фары почти готовы, можно без опаски трогать их руками. Остаётся лишь выровнять деталь, покрыть её краской. Эту работу легко выполнить самим, но можно отдать мастеру, если есть какие-то сомнения. Специалист может легко покрасить две маленькие детали, пока работает с чем-нибудь ещё, более крупным.
  6. Если выбираем вариант самостоятельной работы, то сначала универсальной шпаклёвкой покрываем корочки из стеклопластика. После этого детали ошкуриваются. Покрываем всё паклей, толстым слоем.
  7. Брусок с наждачной бумагой станет незаменимым помощником, когда понадобится выровнять обработанные поверхности. Главное правило – только самим бруском можно шкурить. Ямы в поверхности можно нарыть с помощью обычной наждачки. Шпаклёвка обладает меньшей твёрдостью, чем стеклопластик. И пальцы могут протереть шпаклю сильнее, чем этот материал.
  8. После этого переходим к грунтовке, здесь можно попросить помощи у маляров. Но некоторые способны и эту работу выполнить сами. Достаточно использовать малярный пистолет, сначала с жидкой шпаклёвкой, а затем применить обычный грунт. На жидкой шпаклёвке затем будут появляться поры, которые легко заделываются каплями того же самого материала. Подходит для решения задачи и простая зубочистка.
  9. Следующий этап – наклеивание ресничек. В этом деле нам не обойтись без двухстороннего, тонкого малярного скотча. Сверху фары его необходимо прокладывать по всей длине. Он без проблем удержит накладки, ведь они весят совсем немного.
  10. Остаётся прицелиться, чтобы ровно уложить сами фары. На фару под капотом деталь зайдёт без всяких проблем, в этом легко убедиться. Во всех местах необходимо сделать специальные подвороты.

Изготовляем реснички на фары

Несмотря на кажущуюся простоту, процедура такого тюнинга довольно непроста, и требует не только усидчивости и терпения. Но и элементарных умений по работе с домашним инструментом.

Для изготовления ресничек в основном используется стекловолокно. И дополнительные материалы для работы с ним. Хотя можно использовать и другие современные материалы.

Готовые «реснички» на Nissan

Мы рассмотрим вариант как сделать реснички на фары своими руками, именно из стекловолокна. Кроме самого волокна нам понадобиться эпоксидная смола, малярный скотч, и шпаклевка.

Подготовка оптики и автомобиля к тюнингу

Сама процедура изготовления накладок выполняется прямо на стекле фары. Поэтом сначала фары необходимо демонтировать. После этого очищаем поверхность стекла от грязи и тщательно заклеиваем ее малярным скотчем. Обязательно после оклейки убедитесь, что между полосками скотча нет незакрытых участков фары. Это необходимо для того чтобы смола которой будет обрабатываться стекловолокно не пристала к поверхности фары. Ведь удалить ее со стекла будет практически невозможно.

Изготовление заготовки

После того как поверхность фары подготовлена можно приступать к формированию заготовки будущей реснички. Для этого накладываем сначала слой смолы, а затем укладываем на нее вырезанную стеклоткань. Для того чтобы накладка была прочной стеклоткань необходимо уложить несколькими слоями. Но помните, что класть сразу слой за слоем нельзя. Необходимо чтобы каждый слой немного просох. В среднем не толстый слой смолы и стеклоткани подсыхает за 3-6 часов.

Не нужно делать реснички слишком толстыми они не будут смотреться на фарах. После наложения всех слоев и подсыхания заготовки убираем ее с поверхности фары. Аналогичным методом изготавливаем заготовку и для второй фары.

После того как заготовки готовы пора приступить к дизайну и оформлению ресничек. Какой формы их сделать это сугубо личное решение. Если нет никаких мыслей по этому поводу, что ж, просто посетите несколько интернет сайтов посвященных автомобильному тюнингу и посмотрите какие накладки для фар там имеются.

Оформление накладок для фар

После этого не спешите кромсать заготовку, дабы не испортить ее. Ведь не факт что ресничка вашего дизайна будет смотреться на фарах вашего автомобиля. Для того чтобы проверить это лучше всего вырежьте из липкой ленты шаблон реснички на фары своими руками, затем приклейте его на стекло фонаря. Если такой пробник вам понравится, лишь тогда следует приступать к работе над стекловолоконной заготовкой.

Для придания заготовкам правильных форм необходимо по трафарету нанести маркером линии. После чего обрезаем нашу заготовку до нужной формы. При этом желательно, чтобы срезы были ровными и без сильных заусениц.

После чего поверхность будущей реснички для фар тщательно шпаклюем. После подсыхания шпатлевки все изделие тщательно зашкуриваем мелкой наждачкой. При этом главное, чтобы наждачка была не в руках, а намотана на небольшой деревянный брусочек с ровной поверхностью. Так как если прижимать наждачную бумагу руками, то получим не ровную обрабатываемую поверхность с ямками и углублениями. Затирать следует круговыми движениями. И если все же проявились мелкие раковины и углубления необходимо снова наложить слой шпатлевки и подождать когда он затвердеет. После чего процедуру шлифовки повторить. Далее следует загрунтовать и окрасить накладку в нужный нам цвет. Перед тем как приступить к окраске убедитесь в том, что поверхность ресничек ровная и не имеет неровностей. Красить можно как в цвет кузова автомобиля, так и в другой цвет. Главное чтобы он хорошо сочетался с основным цветом авто. Именно за счет окраски светооптике можно придать агрессивный или спортивный вид.

Изготовление «ресничек» для фар на примере Лада Приора:

Подготовительные работы для тюнинга фар пленкой

Сам процесс тонировки не очень сложный. Вы должны максимально сконцентрироваться. Не спешите и делайте все очень аккуратно — лучше делать медленно, зато правильно. Итак, подготовительные работы включают в себя два этапа:

Снятие фар. Некоторые автовладельцы не утруждают себя демонтажем фар, но в этом случае тонировка получается не очень аккуратной

Извлекать фары следует максимально осторожно, желательно взять с собой помощника.
Очистка фар. При помощи спирта либо специального раствора очистите фары от грязных разводов и пыли, хорошо протерев их чистой тканью

Далее позволяем им полностью высохнуть.

“Реснички”

Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.

И что самое важное стоимость подобного апгрейда не совсем высокая. “Реснички” могут выглядеть как продолжение капота, ведь они умело скрывают верхнюю сторону автомобильной оптики

И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.

Ну, а сама работа разделена на такие этапы:

  • Этап первый – снятие фар;
  • Этап второй – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
  • Этап третий – приклеиваем сверху полоски стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим снова ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 одинаковых слоя;
  • Этап четвёртый – снова клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, дабы заготовка стала нужной формы;
  • Этап пятый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые потом появляются с помощью ножниц для стекловолокна;
  • Этап шестой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
  • Этап седьмой – нанесение грунтовочной смеси и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
  • Этап восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.

Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели.

Способ №4. С помощью наждачной бумаги

Вначале, как и в предыдущих инструкциях, все детали, которые примыкают к фарам, оклеиваются малярным скотчем, дабы при полировке ничего не повредилось. Зернистость наждачной бумаги должна составлять от 600 до 1000. Бумагу большей зернистости использовать не стоит, поскольку обработка будет грубой, да и поверхность можно повредить.


Наждачная бумага

После этого выполняется зачистка, причем и фары, и сама наждачная бумага постоянно смачиваются водой. Вначале используется максимальная зернистость, дальше нужно переходить к бумаге с максимальной (для сглаживания поверхности). В конце фары обрабатываются средством для блеска при помощи мягкой губки.


Полировка фар наждачной бумагой

Почему стоит выбирать led

Диод как основной источник света в системе освещения транспортного средства стал очень популярен по следующим причинам:

  • отличный световой поток, который обладает выгодными техническими характеристиками;
  • диод работает при небольшом напряжении, что позволяет запитать такую подсветку от автомобильного аккумулятора без особых проблем;
  • длительный срок службы, который при правильной установке осветительного прибора, составляет порядка 10 лет;
  • диод во время своей работы практически не нагревается;
  • устойчивость источника света к механическим воздействиям и вибрациям. Причем устойчивость к вибрациям для машины очень актуальна, так как во время перемещения ее по дорожному полотну многие детали корпуса подвергают незначительным вибрационным воздействиям.

Диоды

При этом самым главным плюсом, какой имеет диодный источник света, является его цветовое разнообразие. В результате подсветку задних фар можно сделать самой разнообразной, что придаст вашему автомобилю большей уникальности и неповторимости. При этом такую подсветку можно без особых затруднений установить своими руками даже на отечественный автомобиль. В отличие от старых осветительных установок, светодиодные фонари не слепят глаза, а создают мягкое свечение. Благодаря отменным характеристикам свет, который создает диод, будет виден за несколько километров. Доступность светодиодной продукции делает такой вид тюнинга не только самым выгодным, но и доступным способом эффектной и практичной подсветки автомобиля. Сделав все правильно, вы получите красивые задние фары, которые будут отражать вашу индивидуальность.

Реснички

Стандартная оптика не всегда имеет спортивный облик и резкие линии. Ситуацию можно исправить, установив реснички на фары.

Аксессуар стоит недорого и изготавливается из следующих материалов:

  • виниловая пленка;
  • пластик;
  • светодиоды;
  • оргстекло;
  • стеклоткань.

Популярны изделия из виниловой пленки, пластика и стеклоткани. Оргстекло не может полностью повторить все рельефы и смотрится чужеродно. Диоды, установленные на внешнее стекло с помощью двухстороннего скотча, выглядят красиво только в темное время суток.

На многие модели устанавливают готовые комплекты из пластика. Стоят они в пределах 1000-1500 рублей и плотно прилегают к стеклу.

Самостоятельное изготовление

Изготовление ресничек на фары требует определенной сноровки и аккуратности. При работе со стекловолокном следует соблюдать технику безопасности и использовать специальные перчатки в паре с респиратором.

Чтобы сделать ресницы на фары своими руками из стеклоткани, требуется выполнить шаги:

  1. Заранее приобрести материалы, активаторы и кисточки.
  2. Приготовить наждачную бумагу, шпатлевку, резиновый шпатель.
  3. Найти проветриваемое помещение с постоянной температурой выше +18 °С.

Чтобы не повредить фары, следует держать под рукой чистую тряпку, рулон малярного скотча и пищевой пленки.

Процесс изготовления:

  1. Тщательно отмыть оптику.
  2. Оклеить малярным скотчем всю рабочую поверхность.
  3. Маркером отметить на обеих фарах контуры реснички.
  4. Обтянуть поверхность прозрачной пленкой.
  5. Отрезать часть материала, пропитать его активатором и приложить в соответствии с отметками контура.
  6. Дать смоле просохнуть в соответствии с инструкцией.
  7. Снять детали и обработать края напильником, ножницами или дремелем.

Окончательно придать нужную форму реснички и подрезать края можно только после полного высыхания материала. Убрать все шероховатости и неровности поможет наждачная бумага и шпатлевка. Получатся тюнинговые ресницы, которые следует покрасить в черный оттенок или в цвет кузова.

При работе с композитными материалами нужно в обязательном порядке следовать инструкции и использовать перчатки, защиту для органов дыхания и глаз.

Монтаж деталей из пленки самый простой и дешевый. Для этого нужно:

  1. Приобрести пленку черного оттенка или в тон основой краски.
  2. Отмыть оптику от загрязнений.
  3. Отрезать нужный кусок винила.
  4. Приложить к стеклу и тщательно разгладить поверхность.
  5. Для предотвращения отклеивания следует закрывать все углы оптики, которые скрываются под капотом.
  6. Обогнуть сильные заломы поможет разогревание материала феном.
  7. На конечном этапе обрезаются все лишние части винила.

Минус такой детали — невозможность подобрать точный оттенок.

Монтаж ресничек в домашних условиях

Чтобы установить ресницы на фары, нужно приобрести качественный двухсторонний скотч, обезжириватель и чистую ткань. Все детали устанавливают в теплом чистом помещении. Чтобы приклеить аксессуары из пластика, стеклоткани или LED ламп, потребуется сделать то же, что и в случае с пленкой:

  1. Протереть и обезжирить фару.
  2. Приклеить к ресничке скотч и аккуратно приложить к оптике.
  3. Для лучшего схватывания следует немного подогреть область работы с помощью фена.

Для подключения проводки следует врезаться в колодку с габаритной лампочкой. Для определения плюсового и минусового провода лучше всего воспользоваться мультиметром, который стоит недорого и встречается в каждом магазине электроники. Монтаж диодной ленты внутрь фары потребует разборки корпуса, однако прослужит долгое время и придаст отличный внешний вид.

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Основные варианты модификации оптики

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

Светодиодные ленты

Идеальным дополнением к апгрейду а-ля «ангельские глазки», является светодиодный тюнинг специальными лентами. Чтобы сделать это, необходимо иметь:

  • паяльник;
  • провода и светодиодную ленту;
  • обезжириватель и бесцветный клей.

Тюнинг светодиодной лентой Начинается тюнинг с замеров длины световых полос и припаивания проводов к разъемам. Далее поверхность обезжиривается, а на стекло монтируются ленты, которые крепятся посредством клея. После подключения контактов штатная оптика автомобиля превращается в «агрессивный прищур хищного зверя», что смотрится очень эффектно.

В паре с «ангельскими глазками» такой тюнинг делает автомобиль визуально дороже. И это при том, что на такую модернизацию требуется лишь несколько часов работы, а нужные компоненты легко приобрести в обычном магазине.


Тюнинг светодиодной лентой

Видео «Самостоятельная установка диодной ленты в оптику автомобиля ВАЗ 2110»

На примере фар ВАЗ 2110 вы можете ознакомиться с процессом установки светодиодной ленты в оптику автомобиля (автор видео — Вячеслав Шитов).

В совокупности, расположенные на внешней стороне транспортного средства осветительные приборы и сигнальные устройства организовывают осветительную систему, направленную на выполнение важных функций. Фары обеспечивают обзор дорожного покрытия, обочин, объектов, находящихся на дороге и в непосредственной близости от нее. Поворотные указатели необходимы для предупреждения участников движения о присутствии на дорожном полотне других средств передвижения, об их размерах, направлении движения, выполняемых маневрах и о принадлежности.

Не всегда автомагазины и разборки становятся местом, где автомобилист без труда может найти нужную оптику, поэтому чрезвычайно полезно владеть информацией о том, как можно своими силами устранить некоторые поломки. Нужно отметить, что самостоятельный ремонт фар доступен практически каждому автомобилисту, но, к сожалению, далеко не у всех это получается так, как нужно.

Тюнинг задних фар своими руками

Фронтальной оптике всегда уделяется огромное внимание, но и задние фары можно сделать более привлекательными и оригинальными. Отличным решением может стать использование все той же светодиодной ленты. Используется в данном случае лента на 120 световых элементов

Для начала нужно снять стекло с фары, которую предварительно следует демонтировать. Далее деталь изнутри заклеивается малярным скотчем и окрашивается краской серебристого цвета

Используется в данном случае лента на 120 световых элементов. Для начала нужно снять стекло с фары, которую предварительно следует демонтировать. Далее деталь изнутри заклеивается малярным скотчем и окрашивается краской серебристого цвета.

Тюнинг задних фар

После высыхания краски скотч убирается, а полученный рельефный рисунок снабжается светодиодной лентой, которая фиксируется скотчем. Подключив светодиоды к бортовой электросети, система проверяется на работоспособность, а фара собирается и монтируется на место. Отметим, что в данном случае окрашивание необходимо для того, чтобы свечение габаритов было равномерным. Результатом же проделанных операций будет оригинальная оптика, которую придаст авто индивидуальности.

Тонировка фар и штраф ГИБДД

Инспектор ДПС имеет право остановить ваше транспортное средство даже за само присутствие тюнингованной оптики, что впоследствии может вызвать неприятные вопросы. Во-первых, вас могут обвинить в нарушении пункта 3.3 правил дорожного движения, который свидетельствует о некорректной работе световозвращателей и других световых приборов. Если тонировка фонарей предусматривает зоны для прохождения светового потока, возможно автовладельцу повезет и он отделается устным предупреждением. Как свидетельствует практика, бывают ситуации, когда инспектор ГИБДД требует от автомобилиста устранения причины неисправности. Однако самостоятельно удалять лак с поверхности или отдирать пленку — крайне неприятное мероприятие. В таком случае, за тонировку фар предусмотрен штраф в размере от пятидесяти до ста рублей.

Кроме того, находчивые инспектора не редко прибегают к распространенной статье ПДД 2.3.1, которая регламентирует «исправление прочих неисправностей, появляющихся в пути». Так, если автовладелец не согласится самостоятельно «исправлять неисправности» (то есть снимать тонировку задних либо передних фар), ему гарантирован штраф.

Наиболее серьезное наказание, которое связано с тонировкой, предусматривает лишение автомобилиста водительских прав на срок от шести месяцев и до одного года. Связано оно с нормами о «не соблюдении требований к оптическим приборам, что не предусмотрены пунктом допуска транспорта к эксплуатации».

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский свет А вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Прежде чем приступать к регулировке фар, надо выяснить местонахождение регулировочных винтов. Они есть во всех фарах, любых типов. Но у них может быть разное расположение и разная конструкция. Нужную информацию для конкретной модели машины нужно искать в инструкции по эксплуатации или в интернете, где можно также найти видео, что значительно облегчит весь процесс.

В каждой фаре есть два винта, один из которых регулирует световой поток по вертикали, другой — по горизонтали.

Система настройки также может быть различной. Некоторые винты нужно вращать вручную, другие шлицевой или крестообразной отверткой, третьи — шестигранником или звездочкой. Этот вопрос также стоит уточнить, чтобы подготовить нужный инструмент.

Тонированная плёнка на фары

С помощью тонированной плёнки можно получить не только тюнинговые фары, но и обеспечить остекление оптики дополнительной защитой. Для тонировки следует запастись качественной плёнкой, мягким шпателем или валиком, ножницами, острым ножом, мыльным раствором и феном.

Плёнку удобнее клеить, предварительно сняв фары. В то же время можно тонировать оптику прямо на автомобиле. Для начала следует очистить, вымыть и просушить остекление фар. Затем прикладываем плёнку и вырезаем ножницами нужный кусок. При этом сделайте запас по краям в пределах не менее 2 см.

Сначала поверхность остекления увлажняем мыльным раствором, а затем снимаем защитный слой с плёнки и аккуратно прикладываем плёнку. Разравнивать полоску следует от центра фары к краям. Не допускайте складок и пузырьков воздуха под плёнкой. При необходимости можно устранить образовавшийся пузырь, аккуратно его проколов иголкой, а затем тщательно разгладив шпателем или валиком. Плёнка лучше разглаживается, если её предварительно нагреть феном

Особе внимание следует уделить изгибам и краям

Преимущества:

  • тонировку можно снять в любое время;
  • пропускная способность света плёнкой выше на 3-5% по сравнению с краской (лаком);
  • плёнка абсолютно безвредна для остекления;
  • качественная плёнка поддаётся полировке;
  • возможность многократной тонировки.

Недостатки:

  • более высокая стоимость по сравнению с краской (лаком);
  • сложность наклеивания.

Тюнинг оптических элементов нивы 21214

Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.

Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.

Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:

Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.

На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.

Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.

Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода. При установке его крепят как обычный гидравлический. Он более надежен, сможет работать в очень холодное время года, и когда температура воздуха высокая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: