Как сделать из газели самосвал своими руками?

Тюнинг Старой Газели

Все о тюнинге

Тюнинг кабины Газели старого образца

Автомобиль марки Газель в нашей стране является достаточно популярным автомобилем, но в большинстве своем он не устраивает владельцев своим мрачноватым интерьером. Даже Газель старого образца можно отлично затюнинговать своими руками.

Торпеда, которая поступила к нам в работу была не в лучшем виде, поэтому решено было ее перекрасить!

Итак, приступаем к первому этапу тюнинга кабины старой Газели

На демонтаж торпеды было затрачено не так много времени (отопитель вместе с проводкой также был подвергнут переделке). А вот на то чтобы содрать заводское лакокрасочное покрытие мастерам пришлось изрядно потрудиться. При помощи канцелярского ножа и резцов по дереву (для демонтажа краски в труднодоступных участках). Затем были зашкурены все шероховатости, а после обработаны растворителем. Как только все подсохло, все элементы панели были покрашены.

Единственным минусом данного тюнинга кабины является то, что в солнечную погоду при грязном стекле серебрянка слегка слепит. Решается проблема одеванием солнечных очков.

На данном этапе никаких финансовых вложений вообще не потребовалось, поскольку все необходимые инструменты и материалы были в наличии.

Второй этап: тюнинг панели приборов Газели

Для выполнения работ нами были приобретены шестые приборчики. Далее накладки в них были замененный на светопропускаемые, стекла затонированы 70-процентной пленкой и проклеены светодиодной лентой. Из кусков водопроводных труб были изготовлены козырьки и сам корпус. Далее все это было одето в женские чулки, поверх стекловолокном с эпоксидкой, зашпаклевано, покрашено и обклеено 3 d карбоном.

Тюнинг ГАЗели своими руками

Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля ГАЗель в той или иной степени добавлял своему железному другу индивидуальности. Большинство водителей украшают свои грузовики наклейками, а некоторые идут дальше и устанавливают обвесы, альтернативную оптику и тонировку. Если вы желаете произвести тюнинг ГАЗели по полной, то данная статья для вас.

В первую очередь

следует обратить внимание на бампер. Изначально ГАЗели укомплектовывались хрупким пластмассовым бампером

Он не выдерживал даже малейших ударов, а при столкновении сразу подтекал радиатор. Из-за этого многие автовладельцы начали устанавливать хромированные кенгурятники и дуги. И если первый элемент может не вписаться в облик вашего железного друга, то второй подойдет в любом случае. Даже если вы не собираетесь на этом заканчивать свой тюнинг ГАЗели, будьте уверены – хромированная дуга отлично будет контрастировать на фоне альтернативной оптики и капотной аэрографии.

Также стоит выделить такой элемент, как резиновые накладки на бампер. Это своего рода молдинги, которые парно устанавливаются на силовой элемент с целью его защиты от незначительных царапин и повреждений. На общем фоне ГАЗели они не сильно отображаются, зато функцию свою выполняют на 100 процентов.

Тюнинг ГАЗели при помощи «фартука»

В последнее время расширился ассортимент так называемых «фартуков». Эту деталь вы можете увидеть на втором фото. Фартуки устанавливаются над бампером и служат расширенной решеткой радиатора для проникновения потоков воздуха в моторный отсек. В технической части они роли не играют – после их установки можно не рассчитывать на улучшенную аэродинамику и экономичный расход топлива. Зато внешне они отлично украсят вид вашей Газели.

И если фартук не в состоянии обеспечить экономный расход топлива, с этим справится спойлер. Этот элемент отлично закрывает прямоугольное пространство между крышей кабины и кузовом и направляет поток воздуха не перпендикулярно, а под углом 45 градусов. Благодаря этому можно уменьшить на 3-5 процентов расход топлива и прибавить двигателю несколько лошадиных сил мощности. Для тех, кто хочет, чтобы спойлер выполнял не только техническую, но и эстетическую функцию, можно декорировать его с помощью аэрографии.

Если вы хотите получить полный эффект от тюнинга, можно нанести на кабину и кузов один сплошной рисунок. Пример такой аэрографии можно увидеть на третьем фото. Такой тюнинг ГАЗели точно не останется без внимания.

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней.

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто.

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку. Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь. Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Перерождение. Часть 1.

Снова будет несколько частей. На сегодняшний день считаю все работы и вложения по данному автомобилю на 90% законченными. Ну что-же. Поехали!

Этап №1.

В августе начались работы по переделке кузова. Решено было делать каркас с ноля. Проработан макет будущего кузова, закуплены профиля. Куплена инверторная сварка Днипро-М, куча зачистных дисков и начались работы.

Полный размер

Привез металл

Полный размер

Металл порезан в размер. Конструктор.

Скажем так, сваркой я до этого пользовался всего один раз, а тут такое поле для тренировки, сначала шло туговато, но дальше наловчился. Первым делом был сварен низ кузова.

Полный размер

Нижняя сетка, уже вертикально стоящая для удобства обварки.

Дальше варилась верхняя сетка.

Далее наваривались стойки и приваривался верх.

После возведения всех сторон дорабатывались усилители «косынки» и сразу наваривал петли для фиксирующих фал. Все швы зачищались по ходу сварки. Затем приобретен компрессор с пульвером для покраски всей конструкции. Весь каркас зашкурен, прогрунтован и покрашен матовой краской.

Этап №2.

Следующим шагом было прощание с бортовой газелью Весь обвес под кузовом был снят (газовый баллон, инструментальный ящик, подкрылки, номер), пол в кузове разобран на доски. Кузов был срезан непосредственно на базе метало приема.

Ехать на длинно рамном «головастике» еще то удовольствие скажу я Вам, машину здорово трясет.

Этап №3.

Следующий этап — работа над внешним видом кабины. Думаю, неправильно бы было поставить такой кузов на платформу с коцаной кабиной. Весь обвес был снят с кабины (накладки, бампер, локеры, уплотнители). Стекла и фары заклеены. Веся поверхность кабины, кроме крыши была зачищена до металла, вскрыто ну очень много рыжиков. Явные неровности прошпаклеваны и зачищены. Рама и подрамник зашкурены от ржавчины и подготовлены под покраску.

Кабина загрунтована и покрашена, все работы проводились непосредственно около цеха, ну и так как для меня все это впервые, думаю все огрехи мне простительны:)

Этап №4.

Пришло время монтажа каркаса кузова на платформу. Решено поднять весь каркас на высоту чуть выше подрамника, заехать под него и подложить доски на которых затем развернуть, все было проделано как по нотам.

Кузов отцентрован, выставлен с зазором по кабине и приварен с подрамнику.

Этап №5.

Следующим делом было, закупка фанеры для обшивки пола и стен. Решено на пол постелить напольную ламинированную фанеру толщиной 15мм, швы просилеконены, фанера прокручена саморезом 4х25 с предварительной сверловкой и зенковкой. На стены куплена 6мм хвойная фанера, прокручена тем же способом, что и напольная. После обшивки кузова изнутри высверлены отверстия для транспортировочных фал, прокинута проводка для освещения кузова и камера заднего хода. Затем машина уехала на тентовку. Вот так вот это выглядело сразу после тентовки.

Сразу отвечу на Ваши немые вопросы (почему фанера не до самого верха?) потому. Потому что она и планировалась под самый верх, но случай решил судьбу иначе, ошибка резчика, отрезана по размеру фанеры на пол. Долго не стали горевать решили что вентиляция все равно нужна.

Этап №6.

Изготовление ворот. Старые ворота так же как и весь кузов сгнили. Закуплен металл (профильная труба и оцинковка), новая фурнитура и уплотнитель. Сварены, прогрунтованы, приклепана оцинковка, покрашены, присажена вся фурнитура и уплотнитель. Как это все быстро описать, но насколько это трудоемкий процесс:)

Фото уже в итоговых фотографиях.

Продолжение следует.

Регистрация грузовика с переоборудованием

  1. Город: Город-герой Ленинград
  2. Модератор
  3. Разряд. Еще разряд.
  4. 769
  5. 1 646 публикаций
  6. Имя: Теймур

Предлагают купить ГАЗ-цистерну, все арегаты б/н.

Позже планируется переделка на борт+КМУ Саму цистрену не отдают, только шасси. Для последующего переоборудования неодходимо, чтобы АТС стояло на учете.

В МРЭО зарегестрируют смену собственника, если на площадке предьявить автомобиль без цистерны?

  1. 14
  2. Имя: Лёшка
  3. Members
  4. 60 публикаций
  5. Город: Белоозёрский (Воскресенский район, МО)

ГАИ регистрирует базовое шасси. Установленное на нём оборудование — краны, экскаваторы — регистрирует РТН 0

  1. 769
  2. Разряд. Еще разряд.
  3. Модератор

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переоформить бортовой на самосвал что нужно

  1. заявление с указанием перечня вносимых изменений;
  2. диагностическую карту;
  3. свидетельство о праве собственности.

Точный перечень нужных бумаг уточняется по месту подачи. Получив свидетельство, в котором подтверждается безопасность транспортного средства после его переоснащения, можно вносить изменения в регистрационные документы в соответствующем отделении ГИБДД.

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Как узаконить переоборудование газели в самосвал

ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуем самостоятельно дорабатывать автомобиль до ознакомления с процедурой регистрации изменений в ГИБДД. Согласно ГОСТу инспектор обязан осмотреть автомобиль ДО внесения изменений, существует риск, что придется снимать все доработки и приводить ТС к первоначальному виду

Переоборудование грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов. 7. Установка дополнительного оборудования на легковые автомобили ( ксенон, лебедка, силовой бампер и др).

В 2021 году действующим законодательством предусмотрен ряд ситуаций, при наступлении которых изменения в паспорт автомашины вносить не требуется.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование. Сейчас же, прежде чем идти в ГИБДД, необходимо предварительно получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, с расчетом прочности рамы.

Выдача свидетельства Таможенного Союза о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС).

Чем грозит незаконное переоборудование Если владелец автомобиля решит самостоятельно внести изменения в конструкцию своего ТС, не согласовав их с органами ГИБДД, ему придется заплатить штраф в рамках ответственности согласно КоАП РФ. Сумма штрафа составляет 500 рублей, помимо нее в отношении водителя также могут быть применены и другие меры.

Всю ответственность несет продавец, ему и нужно предъявлять письменную претензию, с гарантии снимать не имеют права.

Мы аккредитованы на производство таких испытаний, по результатам которых выдается протокол с указанием изменений, либо свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

В этом случае мы не только переоборудуем ваш автомобиль, но и в полном объеме возьмем на себя всю процедуру документального оформления изменений.

Шасси для нового транспортного средства

В качестве базы используют основы длиной четыре или шесть метров. Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности.

Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче. Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

Излюбленной модификацией для переоборудования машины в самосвал является четырехметровая автоцистерна или бортовая «Газель». Прочная рама на указанных транспортных средствах способна выдерживать нагрузки, создаваемые опрокидываемым кузовом. На ней удобно размещать дополнительное оборудование (гидравлический насос с подъемником и подрамную конструкцию).

Стоимость переоборудования

Сертифицированные автомастерские переделают автоцистерну или бортовую «Газель» в самосвал примерно, за 60-120 тысяч рублей.

Переделка своими руками сократит расходы до 20 000 рублей. Ради такой экономии стоит потрудиться!

Снизить финансовые траты поможет приобретение бывшего в употреблении кузова (отпадает необходимость оплачивать швеллеры, уголок и металлопрофиль).

Переоборудование шасси на базе «газели» в самосвал окупится за месяц эксплуатации. Спрос на услуги по перевозкам малотоннажных партий грузов постоянно растет.

Абсолютным лидером на отечественном рынке грузоперевозок является самосвал «Газель». Без такой машины невозможно обойтись ни одной бригаде строителей и мастеров по отделке помещений (квартир, офисов или коммерческих предприятий в сферах торговли и оказания сервисных услуг).

Сколько стоит переоборудование грузового автомобиля на самосвал

Переоборудование в самосвал Переоборудование бортового грузовика в самосвал позволит расширить функционал транспортного средства и повысит эффективность его использования. Не многие знают, но внесение изменений в конструкцию, будь то замена кузова на самосвал или установка наставных бортов , должно оформляться юридически с регистрацией всех изменений в ГИБДД. Для оформления потребуется не только соответствие всем нормам безопасности технического регламента ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», но и ряд специальных документов выданных уполномоченной организацией. Самостоятельно подготовить документы без обращения в лабораторию по переоборудованию — невозможно. Наша компания поможет зарегистрировать доработки грузовых транспортных средств и окажет полное сопровождение на всех этапах оформления.

Стоимость переоборудования

Сертифицированные автомастерские переделают автоцистерну или бортовую «Газель» в самосвал примерно, за 60-120 тысяч рублей.

Снизить финансовые траты поможет приобретение бывшего в употреблении кузова (отпадает необходимость оплачивать швеллеры, уголок и металлопрофиль).

Переоборудование шасси на базе «газели» в самосвал окупится за месяц эксплуатации. Спрос на услуги по перевозкам малотоннажных партий грузов постоянно растет.

Абсолютным лидером на отечественном рынке грузоперевозок является самосвал «Газель». Без такой машины невозможно обойтись ни одной бригаде строителей и мастеров по отделке помещений (квартир, офисов или коммерческих предприятий в сферах торговли и оказания сервисных услуг).

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Газель Некст рекомендуется начинать с установки обтекателя. Его цена начинается от 5 тыс. рублей. Обтекатель снижает сопротивление воздушному потоку воздуха. Это благоприятно сказывается на расходе горючего, уменьшая потребление на 10-20%.

Также улучшается управляемость, что особо заметно на трассе на высокой скорости. Посмотреть на установленный обтекатель на Газель Некст можно на фото, которое находится ниже.

Помимо обтекателя на Газель Некст популярны и другие элементы аэродинамического обвеса. При правильном их подборе удается достичь снижения потребления горючего и улучшения управляемости. Если же обвес подобран и установлен с ошибками, то он будет выполнять исключительно декоративную функцию.

При неблагоприятном стечении обстоятельств такой обвес способен ухудшить динамику и повысить расход горючего. Стоимость такой внешней модернизации начинается от 550 рублей.

Еще одним популярным способом улучшить внешний вид Газель Некст является использование аэрографии. Стоимость нанесения изображения варьируется и зависит от размеров рисунка и его сложности. Цена стартует от 2 тыс. рублей.

Не весь внешний тюнинг направлен на улучшение вида автомобиля. Так, например, монтаж камеры заднего вида позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Стоимость монтажа начинается от 2.5 тыс. рублей.

Мини-вездеход 4х4 из мотоблока своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« из представленного материала вы узнаете, как сделать мини-вездеход с колесной формулой 4х4.. Данный вездеход имеет малые габариты и вес, а так же оснащен двигателем от мотоблока с мощностью 7 л/с, колеса низкого давления установлены от импортного квадрацикла. Крутящий момент передается от ДВС на передний и задний мост за счет мотоциклетных цепей ИЖ. Рулевая колонка и колесо заимствованы от ВАЗ 2108, а также ШРУС . Рама мини-вездехода сварена из профтрубы прямоугольного сечения. Корпус машины обшит пластиком 4 мм при помощи клепок. Вездеход имеет 2 сидения для водителя-механика и штурмана)) Так же автор предполагал и другую компоновку машины с колесной формулой 6х6, где крутящий момент передавался за счет цепей. Но двигатель не потянул и пришлось отказаться от данной затеи. А так миник получился шустрый, можно вдвоем сгонять на рыбалку или же охоту, в задней части имеется небольшой багажник куда можно положить рюкзаки, удочки, ружья. Так же на вездеходе просто покататься по бездорожью.

Давайте рассмотрим, как собирался данный вездеход?

Материалы

  1. профтруба прямоугольного сечения
  2. двигатель от мотоблока 7 л/с
  3. колеса от квадрацикла
  4. рулевая колонка ВАЗ 2108
  5. цепь от мотоцикла «ИЖ»
  6. ШРУС
  7. звездочка 21 зуб

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. клепальный пистолет
  6. молоток

Пошаговая инструкция по созданию мини-вездехода своими руками.


Передний мост


Рама Вес колеса составляет ровно 7 кг Двигатель


Установлен на раму вездехода.


Корпус обшит пластиком 4 мм. Вариант с кабиной.


Пробная версия 6х6


Задняя тележка


Испытания.

Всем большое спасибо за внимание!

Источник

Как сделать «Газель»-самосвал своими руками

Имейте в виду, что сделать из бортовой машины самосвал «Газель» потребует от исполнителя профессиональных знаний и умений в слесарном деле.

Если мастер уверен в своих силах, он может приступать к переоборудованию бортовой машины в самосвал. «Газель» — лучшая база для экспериментов.

Начните с простых работ:

  • замените провод массы между двигателем и рамой (установка электромотора для гидроподъемника увеличит нагрузку в электрической цепи, заводская проводка этого не выдержит и перегорит);

  • изготовьте опрокидываемый кузов из металлических швеллеров и профилированных железных листов (не делайте его высоким, сконструируйте так, чтобы во время эксплуатации можно было нарастить борта).

Полезный совет: для снижения нагрузки на кнопку подъема кузова установите соленоид. Не экономьте средств во время покупки гидравлической муфты, от нее зависит надежное удержание кузова в верхнем положении и ваша безопасность.

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Читать также: Как подключить сабвуфер дома через блок питания

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах. Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет. Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Продажа самосвалов ГАЗель Некст

Усиленная задняя подвеска позволяет переносить большие нагрузки, а независимая передняя создает ощущение ровных дорог, даже при передвижении по грунту. Модификации НЕКСТ также оснащены гидроусилителем руля, подушками безопасности, бортовым компьютером, центральным замком и стеклоподъемником. Водительское кресло имеет пятиступенчатую регулировку и подогрев.

Минимальный радиус разворота составляет 5,6 м (у среднетоннажных грузовиков 11–12 м). Это хорошее достоинство, особенно в местах, где недостаточно свободного пространства.

Самосвал ГАЗель-NEXT пользуется большим спросом среди покупателей за счет своей маневренности и экономичности — автомобиль способен транспортировать различные грузы на небольшие расстояния и экономить время при разгрузке.

Еще один плюс автомобиля – это возможность перевозить вместе с грузом еще и до 6 человек. Двухрядная кабина часто применяется коммунальщиками и предприятиями, где предусмотрена работа бригады.

Грузоподъемность самосвала — 1,5 тонны с большим запасом прочности.

Грузовой самосвал NEXT может иметь три модификации разгрузки:

  • Задняя, с опрокидыванием кузова назад
  • Двусторонняя
  • Трехсторонняя или универсальная разгрузка

Универсальная разгрузка осуществляется за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение.

Основными компонентами являются гидравлическое устройство итальянского производителя OMFB и телескопический гидроцилиндр Di Natali-Bertelli с тремя выдвигающимися поршнями.

Гидроцилиндр монтируется на кардане и крепится с помощью шариковой опоры на кузове.

Самосвал оснащается такой особенностью, как зависимость запора платформы от блокировки гидросистемы — это предотвращает случаи, когда по недосмотру платформа может подняться с закрытым бортом.

Гидроцилиндр оснащен механизмом, который отключает двигатель при достижении нужного или предельного угла наклона. Эта опция защитит конструкцию самосвала от поломки и облегчит работу оператору самосвала.

Управление подъемником осуществляется из кабины авто при помощи пульта управления.

Кузов представляет собой металлическую платформу с алюминиевыми бортами различной высоты. Для защиты кабины от повреждения при погрузке и транспортировке передний борт имеет большую высоту, чем остальные.

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

— оснащение дверей электроподъемниками стекол;

— замена штатного отопителя на более производительный;

— установка эргономичных сидений;

— монтаж аудиовизуального оборудования;

— изготовление потолочной консоли (либо полки);

— переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: