SMART ROADSTER 0.7 TURBO 82HP TUNING
- 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
- Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
- Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
- Снижение расхода топлива.
- Stage 1
- Stage 2
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 82 л.с. | 102 л.с. | 20 л.с. (+24%) |
Крутящий момент/тяговое усилие | 110 нм | 143 нм | 33 нм (+30%) |
Мощность кВт | 60 кВт | 75 кВт | 15 кВт (+25%) |
Метод | Chiptuning |
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 82 л.с. | 110 л.с. | 28 л.с. (+34%) |
Крутящий момент/тяговое усилие | 110 нм | 158 нм | 48 нм (+44%) |
Мощность кВт | 60 кВт | 81 кВт | 21 кВт (+35%) |
Метод | Chiptuning |
Спецификации тюнинг файлов для Smart Roadster 0.7 Turbo 82hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Smart Roadster 0.7 Turbo 82hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
Технические характеристики
Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.
Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.
Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.
Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.
Технические характеристики
Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.
Сравнение максимальной скорости:
- 60 сильного родстера 159 км/час
- 80 сильного 175 км/час
- roadster coupe 180 км/час
- родстера брабус 190 км/час
Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.
В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.
6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.
Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.
Экстерьер
Smart black jack Родстеров Mercedes смарт выпущено всего 40 тысяч экземпляров. От smart fortwo, smart brabus и smart forfour машина отличается более низкой посадкой, складной тканевой крышей и спортивный характером. Внешне Smart Coupe кажется очень широким. Раздутые широкие крылья придают агрессивности автомобилю.
Воздуховоды в задних крыльях снабжают двигатель (который находится сзади) потоками воздуха. Размеры — Smart Roadster black jack
- длина 3,5 м
- ширина 1м 60 см
- высота 1 м 20 см
Тканевая крыша складывается кнопкой, боковые дуги крыши вручную. Спереди находится багажник, который по своим объёмам больше напоминает бардачок, куда едва ли влезет дамская сумка. В нем также находится отверстие для заливки омывающей жидкости и ремкомплект, запаска отсутствует. Сзади багажник лифтбэк расположенный над двигателем, в него влезет уже сумка побольше. Сверху находится небольшой влитый в крышу спойлер и настоящие воздуховоды, встроенные в бампер.
Смарт Родстер Брабус отличается от стоковой модели наличием спойлера, колесами 17 диаметра спереди и сзади разной ширины и огромным количеством значков BRABUS. Большие титановые диски выгодно подчеркивают спортивные замашки SMART roadster coupe.
Комплектации и цены
На европейский рынок Смарт Родстер поступил в трёх базовых версиях, которые отличаются внешними характеристиками и технической мощностью. Если рассматривать по внешнему признаку, то элитные салоны Европы предлагали покупателям Смарт Родстер в кузове купе и в кузове кабриолет с мобильной крышей. Собственно, совсем несложно купе переделать под кабриолет (крыша снимается и пакуется в багажный отсек).
Из трёх разновидностей кабриолет Смарт (версии 0.8CDi; 0.7 и 0.6) и трёх модификаций сити-купе (0.6; 0.6 и 0.8CD) в передовиках по максимальной мощности двигателя — 62 л. с. версия City Coupe 0,6, а максимальную скорость в 135 км/ч могут показывать практически все модели. Хотя, по отзывам автовладельцев, этот показатель, возможно, изменить до 160 км/ч и выше, если тестировать последние модели Смарта.
Комплектации
На протяжении 3 лет своего производства автомобиль Cмарт родстер комплектовался системой АБС, препятствующей зажатию и блокировке педали тормоза.
ЕВА системой, контролирующей давление в тормозной системе.
EBD функция, распределяющая тормозное усилие.
ESP система динамической стабилизации, препятствует опрокидыванию автомобиля на поворотах, помогает оставаться в полосе и стабилизирует угол наклона при резкой смене курса движения СМАРТ Roadster.
Городской родстер оснащен 4-мя подушками безопасности,2 спереди и по одной над каждой дверью. Дверные балки безопасности стабилизируют кузов при ДТП. Кондиционер и стеклоподъёмники доступны как опция. Противотуманные фары и заводская тонировка доступны в базовых моделях.
Интерьер
Первое впечатление Smart roadster
Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.
На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления
- стеклоподъёмниками
- кнопка отключения ЕСП
- электропривод закрывания крыши
- открытие багажника
Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.
Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.
Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.
Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница. Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.
Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.
Комплектации и цены
Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.
В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:
- стабилизационная система;
- экстренное торможение;
- передние водительские и боковые подушки безопасности;
- усилитель руля;
- противотуманные фары;
- тонировка стекол;
- 15-дюймовые диски.
У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.
Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.
Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.
Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.
Виды обвесов
По материалу они бывают:
- металлическими;
- полиуретановыми;
- резиновыми;
- из нержавейки;
- композитными;
- из АБС-пластика.
Обвес автомобиля
Состоит обычно полный комплект обвеса автомобиля из элементов:
- накладок;
- дуг и арок;
- «юбок» на бамперы;
- «ресничек» на фары;
- спойлера.
По назначению обвес на машину нужен для выполнения функции:
- защитной;
- декоративной;
- аэродинамической.
Рассмотрим каждый вид подробнее.
Обвесы для защиты авто
Такие компоненты обычно устанавливаются:
- На задний или передний бампер. Их делают из хромированных труб, которые защищают части машины от повреждений (трещин, вмятин) на парковке или при движении на трассе.
- На порог. Такие подножки защитят авто от бокового удара.
Защитные накладки обычно устанавливают водители паркетников и внедорожников.
Что используют для украшения машины
Все дополнения могут использоваться в декоративных целях, но чаще других применяют спойлеры и антикрылья, которые обеспечивают лучшую прижимную силу к дороге, не позволяя расти подъемной.
Обвес автомобиля
Чтобы не сильно менять заводской вариант дизайна, возможно улучшить уже имеющийся бампер, просверлив в нем отверстия для охлаждения радиатора или организовав дополнительное крепление для фар.
Аэродинамические обвесы
Подобные элементы нужны любителям высоких скоростей, поскольку увеличивают устойчивость спортивной машины на трассе, улучшают ее управляемость при движении свыше 120 км/ч. Устанавливаются аэродинамические накладки спереди или сзади для устранения завихрений воздуха.
Дизайн
Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.
Экстерьер
Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.
Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.
Интерьер
Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.
А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.
Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.
Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.
Дизайн
Над дизайном Смарт Родстер производители работали ещё с 1998 года. Конструкторы поставили перед собой цель создать стильный, спортивный и максимально безопасный автомобиль с отличными техническими возможностями и с очаровательной внешностью. Именно такой и получилась новая машина Smart: креативная по внешним признакам, надёжная по безопасности и эксплуатационным характеристикам и комфортабельная.
Экстерьер
По своим внешним габаритам (длина – 3 м 42,6 см, ширина – 1 м 61,5 см, высота – 1 м 19,1 см, колёсная база – 2 м 36 см) Смарт Родстер уверенно занимает место в списке малогабаритных сити-каров А-класса.
Производитель предложил покупателям на выбор две модели Смарта: Roadster Cabrio Brabus и Roadster Coupe. Отличия скрываются во внешних и технических особенностях:
- Coupe отличался стационарной верхней крышей (прозрачной из углеродного пластика или из качественной мягкой ткани) и более высоким кузовом (до 121 см). Все модели Родстеров имеют встроенную опцию складывать крышу электромеханическим приводом, а вот раскладывать придётся вручную.
- Модели купе отличаются от Brabus дизайном задней части, трехдверной конструкцией кузова и рядом стилистических особенностей.
- Модификация Smart Roadster Cabrio Brabus комплектовалась 15-дюймовыми фирменными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной 185/55 R15. Модели купе имеют диски фирменные Smart Roadster и резину чуть больших габаритов 205/50 R15.
Особое внимание покупателей всегда привлекала оптика Смарта:
изящные круглые передние фары в сочетании с интересной геометрией противотуманок.
задние фары, которые горизонтально разместились в широких параллелограммах, заходящих на бока авто.
Интерьер
В вопросе комфортабельности инженеры, разрабатывающие автомобиль модели Smart Roadster, предусмотрели все:
Удобная конфигурация мягких кресел, дополненная их выгодной отдалённостью от компактной приборной панели, позволит не только удивиться общему простору салона, но и полностью отдаться ощущениям скорости этого спортивного авто.
- В базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электроподогрев боковых зеркал и прочие.
- Мультимедийная система с 6-ю разночастотными колонками и CD — проигрывателем дополнит драйв от путешествия на этом гоночном сити-каре.
- Ключевое место технического арсенала в интерьере авто занимает функциональный бортовой компьютер, контролирующий исправность всех систем.
Продуманный до мелочей интерьер трансформирует этот спорткар Смарт в автомобиль вип-класса. Идеальный выбор для молодёжи.
Видео
Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
Обвес бывает из:
- Полиуретана,
- АБС-пластика,
- Металлический,
- Композитный.
- Подробно рассмотрим композитные семейства.
Стеклопластиковые композитные обвесы:
Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.
Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.
Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили –
- Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
- Отличная ремонтопригодность.
- Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
- Устойчивость к перепадам температур.
- Мобильность изготовления.
- Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
Недостатки стеклопластиковых обвесов:
- Недостаточная сравнительная эластичность.
- Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
- Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
- Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.
В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –
Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто.
Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.
Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке.
Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.
И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.
ВТОРОЙ ВИД —
Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –
Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)
Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –
Преимущества карбоновых обвесов:
- Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
- Высокая прочность на разрыв.
- Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
- Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.
Недостатки карбоновых обвесов:
- Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
- Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
- Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.
Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.
Лучшие производители обвесов — Рейтинг
Мы рассмотрели, что такое обвес автомобиля, из каких материалов производят обвесы а также основные виды этого элемента. Нам остается узнать, где находятся производства таких комплектующих.
4 самых популярных компании, с высоким качеством и дизайном продукции:
- CSR-Automotive из Германии. Материал: стекловолокно максимально высокого качества. При монтаже понадобится небольшая подгонка. Для установки используйте герметик и стандартные крепления.
- CarLovinCriminals из Польши. Производитель делает обвесы на авто из стекловолокна, но их качество ниже немецкого. Детали легко поддаются окраске, при этом поставляются без дополнительных креплений.
- Osir design из Китая. Производит различные комплектующие для автотюнинга. В производстве используют стеклопластик, стекловолокно, карбон и другие материалы. Китайская компания Osir design выделяется продукцией с уникальным дизайном и , при этом, высоким качеством.
- ASI из Японии. Компания позиционирует себя как автоателье. Японское производство предоставляет детали для тюнинга премиум-класса, а также для индивидуальных проектов.
В нашей статье мы подробно рассказали о видах обвеса автомобиля и что это такое, а также о материалах производства, их преимуществах и недостатках. Мы выяснили, что обвесы нужны не только в качестве декора, но и для улучшения управляемости на высоких скоростях.
Больше статей о ТЮНИНГЕ АВТО читайте здесь.
smart Styling
Никто не знает, что же называется тюнингом применительно к любому автомобилю. Кто-то думает, что тюнинг — это пластиковое антикрыло на багажнике его «шахи», а другой называет тюнингованной свой ВАЗик с деревянным рулем и приподнятым задом. И когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора настоящего тюнинга — процесса творческого, интересного и разнообразного. Английское слово tuning можно перевести как «настройка».
Тюнингованый автомобиль в западном понимании — это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Усовершенствованию автомобилей нет предела. Тема эта интересна и увлекательна.
Тюнинг автомобилей smart — это настройка и усовершенствование автомобиля, учитывающий запросы и потребности автолюбителя.. Тюнинг – это искусство придавать автомобилю неповторимое и уникальное лицо, которое отличит его от тысячи других автомобилей. Главная цель тюнинга- выделить свой автомобиль из толпы однообразных автомобилей. Тюнинг smart или обычного автомобиля делают, как правило с целью сделать его оригинальнее, красивее ( то есть выделить авто из тысяч своих заводских собратьев), а также чтоб он был как можно более комфортным для водителя и пассажиров
То есть, основное внимание все же уделяется внешнему тюнингу и тюнингу салона
Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносоленой среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок и называется соответственно «wet blue». В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде. Не буду долго останавливаться на технологическом процессе самого дубления кожи, отмечу лишь несколько важных моментов. Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности кожи, который мы в итоге видим нанесен искусственно путем прессования плитой. Самым сложным является скрыть дефекты «пылевидной» плитой с очень мелкой структурой, соответственно под нее идет более качественное сырье. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Грамотные мастера по перетяжке салонов тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации автомобиля. Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства, к сожалению это сказывается на долговечности автомобильной кожи. Большой расход кожи, когда выполняется тюнинг smart салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина(мягкое брюхо животного) и складчатый жесткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии,на мой взляд несколько некорректно по отношению к будущим владельцам. Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров. По факту процентов 50 кожи идет на выброс.Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соотственно и цены, то хорошая кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может полминуты выдерживать температуру упавшей сигареты(всякое бывает). На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешевой кожи скорее всего проявяться через несколько недель. На брэндах останавливаться не буду по причине того что вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов. Клиент должен быть информирован о том что цвет в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться, когда выполняется тюнинг smart. Это связано с тем что на заводах по производству автомобильной кожи, ее красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьезных европейских ателье, которые выполняют тюнинг smart, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива.