Внешний вид
Идея улучшения внешнего вида имеет два аспекта. Во-первых, владелец техники не хочет подвергаться насмешкам из-за эксплуатации «музейного экспоната». Во-вторых, это желание иметь стильный, презентабельный автомобиль, вызывающий если не восхищение, то интерес. Именно с наружного тюнинга начинается переделка ветерана отечественных дорог.
Тонировка стекол
Наклеивание пленки на задние стекла (а именно это разрешено законодательством) кардинально меняет внешность авто. Плюс в том, что такое обновление обойдется недорого — в пределах 2-3 тыс.руб. Минус только в том, что пассажирам заднего ряда будет плохо видно улицу в темное время суток.
Литые диски
Колеса являются важной частью в плане презентабельности и выглядеть они должны броско и дорого. Как вариант, можно попробовать черное глянцевое напыление
Что касается размера, то целесообразно выбрать диски R14 или R15. Такой радиус позволят соблюсти равновесие между красивым дизайном и амортизационными свойствами резины, что положительно сказывается на комфорте езды.
Установка губы
Эта недорогая модификация стоит недорого, до 1 тыс. руб, но существенно преображает авто, придавая ему агрессивный характер и презентабельность. Цвет детали можно подобрать однотонный с кузовом или сделать контрастным, если техника окрашена в черный или белый цвет.
Монтаж спойлера
Несмотря на почтенный возраст ВАЗ 2107 способен разогнаться до весьма приличной скорости. А учитывая его не самую лучшую аэродинамику, есть риск опрокидывания от сильных фронтальных и боковых воздушных потоков. Спойлер не только украсит автомобиль, но и сделает езду на нем намного безопаснее.
Полосы и стальные накладки
Виниловые полосы на капоте и по бокам кузова смотрятся стильно и агрессивно. Это относится и к накладкам из стали. Можно использовать хромированные или покрашенные черной эиалью детали. Это довольно простое мероприятие, которое можно провести своими силами.
Освещение
Фары имеют хорошую форму, в них достаточно заменить лампы на светодиодные. А вот светодиодная лента по периметру кузова и реснички на фары в корне преобразят транспортное средство при наступлении темноты.
Аэрография
Это решение придает технике индивидуальность и характеризует его владельца. Выбор делается из наклеек, трафаретов или ручной работы аэрографом. Последнее самое дорогое, но эффектное.
Тюнинг ВАЗ 2104
В целом, автомобиль ВАЗ 2104 достаточно востребован и в настоящее время, поскольку замены ему в такой же ценовой категории так и не нашлось. К тому же, эти машины служат долгие годы, однако, требуют периодического ремонта и усовершенствования. На помощь приходит тюнинг ВАЗ 2104, позволяющий заменить некоторые детали на более мощные, заменить или доработать заводские настройки и улучшить внешний вид авто. Тюнинг придаст индивидуальный внешний вид машине и отразит престиж владельца. Тюнинг может быть внешним и внутренним, дорогим и бюджетным. Это трудоемкий процесс, однако, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками тоже возможен.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг придаст автомобилю неповторимый вид. Начать процесс можно с тонировки стекол, для этого нужно подобрать желаемый цвет и оттенок. После завершения тонировки, стоит приступить к изменению формы кузова с помощью специальных накладок, которые крепятся к кузову авто. Внешний тюнинг автомобиля включает в себя покраску кузова, а нанесение аэрографии позволит выделить машину из основного потока транспортных средств. Стильные литые диски и противотуманные фары дополнят внешний вид ВАЗ 2104.
Тюнинг салона ВАЗ 2104
Дальше можно приступать к тюнингу салона, ведь каждый владелец авто мечтает о том, чтобы пребывание в машине было комфортным. Тюнинг салона ВАЗ 2104 подразумевает его:
- обивку современным и качественным материалом
- модернизацию приборной панели
- установку новой акустической системы
Внесет новизну в интерьер установка универсальной хромированной ручки КПП, к тому же сделает управление автомобилем более удобным. Алюминиевая рама, предназначенная для установки под рычаг КПП придаст салону оригинальность и респектабельность. При тюнинге салона можно установить новый спортивный руль из кожи, стильные ручки стеклоподъёмников, выполненные из хромированного алюминия. Последним штрихом станет комплект пластиковых ковриков с ультрафиолетовой подсветкой или универсальных резиновых оригинальной расцветки.
Внутренний тюнинг
После придания автомобилю внешней и внутренней красоты нужно позаботиться о его мощности. Для этого необходимо выполнить некоторые изменения в подвеске и двигателе. Более простым способом является увеличение рабочего объема с помощью расточки цилиндров, что обеспечит увеличение крутящего момента. Более сложный способ заключается в увеличение хода поршневой, для чего необходимо правильно подобрать шатуны и заменить коленвал
После усиления мощности двигателя, удержать авто на дороге становится гораздо сложнее, поэтому особое внимание следует уделить подвеске. Для этого потребуется заменить существующие стойки на спортивные, которые хорошо подвергаются регулированию. Также стоит подумать о замене клиренса
Также стоит подумать о замене клиренса
Также стоит подумать о замене клиренса.
Чтобы улучшить динамические характеристики двигателя, нужно сделать тюнинг карбюратора, так как именно эта деталь ответственна за смесь бензина и воздуха.
ВАЗ 2104 имеет в целом надежную, но не современную, со множеством недостатков, систему зажигания. Например, контактная группа прерывателя, имеет следующие минусы: недолговечность опорного подшипника, износ кулачка прерывателя и контактов, утрата пружиной упругости подвижного контакта, окисление и вибрация контактов. Тюнинг классической системы зажигания поможет автовладельцу избавиться от ряда проблем и получить следующие преимущества:
- возрастает динамика автомобиля
- повышается мощность искры, так как напряжение во вторичной цепи увеличилось до 22-24 кВ
- двигатель намного лучше запускается при морозе
- сгорание воздушно-топливной смеси более полное
- повышается надежность машины в целом
Чтобы установить на ВАЗ 2104 бесконтактную систему зажигания потребуются:
- датчик-распределитель зажигания вместе с микроэлектронным датчиком импульсов
- катушка зажигания (27 .3705) вместе с разомкнутым магнитопроводом
- комплект свечей (А17ДВР)
- коммутатор (3620 .3734)
- высоковольтные провода для работы во вторичной сети с высоким напряжением
Несмотря на то, что ВАЗ 2104 появился очень давно и до современных автомобилей не дотягивает, многие автомобилисты преданно именно этому автомобилю. Это обусловлено привычкой, пониманием машины, прослужившей долгие годы. К тому же автолюбителям известно, что такие модели отлично поддаются тюнингу. Настроив авто под своего хозяина, можно получить практически идеальное транспортное средство. Фото тюнинга ВАЗ 2104 позволяет увидеть, что у автовладельцев широкий простор для фантазии и доработок.
Шпатлевка
Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар. Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.
Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.
Какие изменения можно внести в ВАЗ 2102
В этой модели также есть, где разгуляться фантазии. Начинаем с воздухозаборников на бампере – они делают внешний вид гораздо современней и динамичней. Кроме того, система охлаждения двигателя при этом работает более эффективно.
Заодно можно поставить радиаторную решётку, которая будет защищать подкапотное пространство от частиц пыли и грязи, которые туда попадают во время езды.
Пороги из стекловолокна стоят недорого, однако они ощутимо снижают вероятность возникновения коррозии от постоянного воздействия влаги и химически активных реагентов.
Тюнинг порогов на Ваз 2102
Сегодня существует много вариантов изменения оптики автомобиля – головные, габаритные, поворотные и противотуманные фары подвергаются изменениям, которые подсказывает фантазия владельцев. Очень часто при внесении корректив в оптику используется светодиодная подсветка, которая в последнее время пользуется широким спросом в среде автомобилистов.
Тюнинг задних фар ВАЗ 2102
Сердце болит не от старости!
Главная причина болей — забитые сосуды. Простой способ чистки — пить тёплый…
Побаливает сердце? Читайте пока не поздно!
Тромбы и и холестерин — главная причина болей. Для чистки сосудов есть домашнее средство, которое…
Тюнинг бампера на Ваз 2102
Наиболее распространённым материалом при этом является стекловолокно – оно разрешает создавать интересные конфигурации и обеспечивает хорошие показатели при столкновении с препятствием.
Радиаторные решётки – отдельный элемент, от которого зависит «выражение лица» автомобиля. Они должны быть достаточно плотными, чтобы не пропускать пыль и грязь, но в то же время должны обеспечивать полноценное охлаждение подкапотного пространства.
Тюнинг решетки радиатора на Ваз 2102
Некоторым водителям не нравится часто чистить пространство под капотом от грязи, и они готовы при этом пожертвовать степенью охлаждения. В таком случае выбирают изделие, разделённое на «соты» – площадь пространства для попадания пыли при этом существенно снижается.
Тюнинг автомобиля ВАЗ 2102
Внутри салона можно обтянуть по-новому сидения, заменить приборную панель, сделать подсветку для приборов и т.п. Здесь всё зависит от количества денег и энергии, которые вы готовы потратить на усовершенствования интерьера своей машины.
Установка ксеноновых фар на Ваз 2107
Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:
- правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
- без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.
Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали
Признаки неисправностей
Если автомобиль отказывается ехать, возникают проблемы с электроприборами или электрической проводкой, эта дает повод для поиска и устранения неисправностей путем замены неисправных элементов.
Если машина не заводится, в первую очередь нужно проверить поступление топлива в карбюратор или топливную рамку инжектора.
Если топливо поступает, то проблему отказа авто ехать нужно искать в электросистеме с помощью электрической схемы:
- Для автомобиля с карбюратором проблемы могут быть с трамблером, катушкой, свечами, а также с электропроводкой. После проверки элементов электросхемы на исправность нужно сделать замену неработающих комплектующих.
- В автомобиле с инжектором проблема может быть из-за отказа ЭСУД (электронная система управления двигателем). Благодаря ей обрабатываются сигналы, поступающие от датчиков, и передаются команды для исполнения агрегатам (автор видео — Александр Скрипченко).
Возможны проблемы из-за подгоревших контактов в замке зажигания. Для поиска неисправностей нужна схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 с указанием элементов, являющихся потребителями контактной группы.
Что такое тюнинг
Это слово пришло из английского языка. Оно обозначает изменение, преобразование или доработку разных узлов транспортного средства. В итоге эти части машины должны стать лучше. Этими видами работ занимаются как специализированные автомастерские, имеющие все необходимое оборудование, так и отдельные автолюбители, привыкшие выполнять переделки своими руками.
Среди мастеров, которые специализируются на проведении тюнинга «семерки», проводятся специальные соревнования в разных номинациях, где сравнивают первоначальные качества машины с тем, что получилось после преобразования.
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
Тюнинг салона 2107 своими руками
Усовершенствование двигателя, тормозов и подвески автомобиля – это, конечно же, несомненные преимущества для «семерки». Но, все же, тюнинг не будет считаться завершенным, если оставить без внимания салон автомобиля. Это место, которое всегда находится на виду, оно производит определенное впечатление на пассажиров, да и самому владельцу приходится проводить в машине много времени, любуясь результатами своей работы.
Для начала нужно обновить обшивку салона. Не каждый водитель сможет самостоятельно изготовить новые чехлы для сидений или сделать перетяжку салона кожей, поэтому скорее придется обратиться за помощью к мастеру. Выбор материала для работы зависит от личных финансовых возможностей.
Многие, кто занимается работами самостоятельно, предпочитают заменить кресла. Обычно выбираются модели, оборудованные подлокотниками и имеющие боковую поддержку.
На боковые дверцы рекомендуется установить электропривод стеклоподъемников и выполнить замену ручек.
Большим изменениям обычно подвергается панель приборов. Предпочтительнее вообще заменить ее новой.
Стоит подумать над заменой музыкальной аппаратуры. Цвет акустики целесообразнее подбирать под цвет нового обивочного материала салона. Для этого предварительно стоит рассмотреть образцы возможных решений на фото.
Полезный совет Нужно учесть, что заводскому генератору не по силам справиться с нагрузками, производимыми всей установленной дополнительной аппаратурой, включая световые украшения. Лучше сразу запланировать его замену, хотя бы 80 – амперным.
Еще одна небольшая хитрость имеет отношение к оригинальному дизайну штор, навешиваемых на окна. Времени и денежных вложений для этого требуется минимум, а эффект удается создать максимальный.
Электроприводы стёкол передних дверей
Монтаж этого оборудования не должен вызвать больших трудностей при установке. Самые подходящие и надёжные — рычажные приводы «Урал», производство которых находится в Сарапуле. Их установка полностью описана в прилагаемой инструкции и требует просто внимательности и неспешности в работе.
От точности места сверления отверстий (их всего два) будет зависеть величина перекоса при подъёме стекла. Этот момент является самым сложным во всей операции по установке электрических подъёмников на передние двери авто. Кнопки управления можно разместить на торпедо слева от рулевого колеса, а можно установить на центральной шахте (консоли) рядом с переключателем скоростей. Второй вариант представляется мне более комфортным.
Немного истории
Аэрография – это способ нанесения изображения, при котором используют воздушную кисть. Это своего рода пульверизатор, но пучок краски в нем регулируемый – его толщина устанавливается в зависимости от поставленной задачи. Для заливки используют широкий факел, для тонких штрихов – узкий пучок.
Строение аэрографа
Этот метод запатентован в 1878 году в штате Айова – местный ювелир придумал способ, помогающий наносить красивые рисунки на разные поверхности. Аэрография на авто появилась в середине прошлого века – она началась с гоночных состязаний, где таким способом рисовали номер на машине. Чуть позже знаменитые фирмы стали таким образом наносить рекламный рисунок на кузов автомобиля – в те времена он был простым. Постепенно красивые рисунки на поверхности автомобиля становились все сложнее, простые рисунки стали постепенно уходить в прошлое. Так появилась сложная аэрография, которая сегодня может считаться отдельным видом искусства.
Аэрография на машине
Некоторые рисунки для аэрографии на капоте и кузове автомобиля являются авторскими работами профессиональных художников – такая машина действительно становится уникальной и неповторимой. В целом для владельцев авто аэрография стала доступным и эффективным средством выделиться – рисунки на кузове автомобиля, на капоте и дверях, разрисованный багажник придают машине индивидуальность и неповторимость.
Аэрография на автомобиле
Оформленная таким образом машина отличается рядом преимуществ перед другими автомобилями:
- внешняя эстетичность;
- уникальный дизайн;
- возможность подчеркнуть вкусы и предпочтения владельца;
- снижается вероятность угона – машина слишком заметна и проще вести розыскные мероприятия;
- широкие возможности для рекламы.
Виниловая пленка для автомобиля с рисунком
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107
Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.
- Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
- Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
- Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
- Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
- С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
- Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
- Осуществляется установка в автомобиле.
Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.
Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.
Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.
Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.
Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107
Радиаторная решетка относится к одной из основных составляющих, по отношению к которым применяется тюнингование. Объяснить это можно тем, что дизайнеры и конструкторы не учли при разработке факт интенсивного образования коррозии и появление ржавчины на капоте. Во многом этот недостаток связан с самой формой изделия.
Кроме того, решетка определенно представляет «лицо» транспортного средства, поэтому автомобилисты стремятся сделать тюнинг решётки ваз 2107 и наделить ее максимально оригинальным видом. Есть возможность приобрести уже готовое изделие в специализированном магазине. Здесь они представлены в хромированном виде, с нанесенным матовым покрытием любого цвета. Для установки особых знаний и усилий не требуется, монтаж осуществляется на старые места с надежной фиксацией.
Еще один способ – выполнение работ своими руками с применением необходимых материалов и инструментов. Для работы нужны: лобзик, ножницы, картон или пластик, стеклоткань, скотч, пенопласт, эпоксидный клей. В качестве формы для создания нового изделия применяется снятая стандартная решетка.
- Форма центральной части заготовки выпиливается лобзиком.
- С помощью пластика или картона огибается контур внутри заготовки. Так создается форма решетки.
- Далее выполняются действия идентичные созданию новой формы автомобильного капота.
Какими они бывают
На семерку можно установить новую решетку радиатора, которая может быть заводского производства, либо же изготовленная своими руками. Способ изготовления своими руками намного труднее, однако при этом владелец получит уникальную форму и конструкцию устройства. Для изготовления используются такие материалы, как карбон, пластик, хромированная сталь, алюминий и прочие. Более подробно о каждом варианте радиаторных решеток на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.
Штатные
Семерки, которые спускались с волжского завода, оснащались пластиковыми решетками с хромированным покрытием. В центральной ее части находится эмблема решетки радиатора. Хромированное покрытие изделия выделяет передок автомобиля, однако даже несмотря на это, многие принимают решение заменить устройство тюнингованной конструкцией. Штатные установки имеют артикул 2107-8401014.
Алюминиевые
Штатную облицовку семерки можно заменить алюминиевой конструкцией. У алюминия больше преимуществ, чем у пластика с хромированным покрытием, поэтому очень часто владельцы делают свой выбор в пользу алюминиевых решеток радиатора. Для усиления прочности и устойчивости к коррозии, алюминиевая конструкция изготавливается с применением кремния.
Нержавеющие
Изделия из нержавеющей стали также пользуются популярностью, так как их главное достоинство в устойчивости к коррозионному воздействию. Кроме того, решетка радиатора из нержавеющей стали на ВАЗ 2107 стоит дешевле, чем алюминиевая конструкция. К преимуществам также относится простота обработки нержавейки, что в итоге позволяет получить не менее привлекательную конструкцию, чем штатная в хромированном обрамлении.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями
Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект
Как тюнингуют салон ВАЗ 2107?
Тюнинг салона «семерки» состоит:
Вибро — и звукоизоляции – ахиллесова пята любого ВАЗа. Если хочется комфорта, то поработать над ними придется.
А это значит, что можно сделать езду более удобной, если оснастить не только салон всей необходимой изоляцией, но и позаботиться о шумоизоляции багажника и капота.
К тому же, есть повод поменять обивку салона, изменив его дизайн.
Не секрет, что красота машины – не самая сильная сторона отечественного производителя, поэтому доработка всегда ложится на плечи водителей.
Спортивные эргономические новые сидения, вместо заводских, сделают любую поездку более приятной
Хотя, конечно, самый просто вариант – это замена обивки существующих сидений или приобретение новых чехлов, что, несомненно, освежит интерьер.
Что еще можно сделать? Усовершенствовать аудиосистему, к примеру, оборудовать двери динамиками 16.5 и установить тыловые колонки в задней части автомобиля.
Поставив спортивный руль, любой водитель станет ощущать себя более уверенно.
Руль также можно перетянуть кожей или различными другими материалами.
Печка у нашей классики весьма неплохая, но левый патрубок, который обязан по логике дуть на стекло водителя, туда не дует.
Поэтому печку у ВАЗ 2107, как правило, тюнингуют своими руками, с помощью дополнительно установленного вентилятора.
В специализированных сервисных центрах можно оборудовать ВАЗ-2107 кондиционером (в заводских условиях его устанавливали в Египте, на заводе Lada Egypt).
Для владельцев ВАЗ 2107, тюнинг торпеды – особая история. Есть два выбора: полная замена панели на панель от иномарки. Например,от BMW E30.
Или же эстетический тюнинг, который может заключаться в отделке «родной», то есть заводской панели, деревом, велюром, кожей и другими эффектными материалами.
Можно также упростить задачу: приобрести различные цветные декоративные вставки на панель. Освещение в салоне и подсветку панели приборов ВАЗ 2107 тюнингуют абсолютно по-разному.
Грунтование
Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.
В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.
Доработка по усилению ходовой
Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.
Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.
Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.