Основные параметры машины:
- — Длина — 4475 миллиметров
- — Высота 1935 миллиметров
- — Ширина 1695 миллиметров
- — Клиренс 165 миллиметров
- — Топливный бак объемом 55 литров
Как мы видим, машина является достаточно компактной и мощной. Боле того, в контексте городского цикла, машина потребляет около восьми литров топлива. Когда мы двигаемся на ней за городом, показатель опускается до четырех литров. Таким образом, автомобиль достаточно экономный.
Он отлично подходит для городской и межгородской езды. Он станет отличной находкой для любого, кто очень часто передвигается по городу. Из минусов машины, можно выделить только маленькую скорость. Этот автомобиль разгоняется всего лишь до ста пятидесяти пяти километров в час.
Приборы и аксессуары для бездорожья
Для любителей экстремального спорта разработаны приборы и аксессуары, позволяющие передвигаться ночью, преодолевать болотистые местности и водные препятствия, выбираться из оврагов.
Лебедка
Необходимым прибором для внедорожника является лебедка. С ее помощью водитель может вытянуть автомобиль из грязи за счет подтягивания транспортного средства к дереву или к другому автомобилю, преодолевая любой труднопроходимый участок. Виды:
- Ручные – имеют барабан с редуктором, трос и ручку с трещоткой. Это самый простой вариант, работает от физической силы.
- Электрические – имеют барабан, редуктор, трос. Вместо рукоятки оборудован электродвигатель, который приводит в движение трос с помощью выносного пульта.
- Механические – это самый надежный вид лебедок, который приводится в движение с помощью двигателя самого автомобиля.
Лайт бар
Для преодоления препятствий ночью на крыше автомобиля устанавливаются дополнительные огни, которые обеспечивают хорошую видимость.
Автолюбитель должен знать, что не всегда такой тюнинг отвечает требованиям ПДД. Поэтому не нужно излишне «увлекаться» дополнительным светом.
Шноркель
Шноркель – впускная труба силового агрегата, выведенная на уровень или выше крыши внедорожника. Через нее поступает воздух в двигатель во время преодоления водных преград и пыльной местности.
Тюнинг на Тойота Хайлюкс 2015-2019 годов представил задний светодиодный тормозной светильник и динамический сигнал поворота.
Нижние втулки передних амортизаторов ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
Сообщение Мишаня333 » 30 июн 2019, 16:43
Сообщение PAlex » 01 июл 2019, 16:42
Сообщение Мишаня333 » 01 июл 2019, 18:24
Сообщение PAlex » 01 июл 2019, 18:49
Сообщение Керя 70 » 01 июл 2019, 19:03
Сообщение ilya.pavlov » 06 ноя 2019, 00:13
Сообщение PAlex » 06 ноя 2019, 15:39
Сообщение ilya.pavlov » 08 ноя 2019, 05:09
Сообщение Денис Ноах » 24 май 2020, 17:56
Сообщение Ермолай » 28 май 2020, 04:13
Речь в очередной раз пойдет о задних амортизаторах Серены С23, а конкретно о нижних точках их крепления к рычагам. Нижних сайлентблоков хватило ровно на 40 тыков пробега, разбило просто в труху (см. фото). Ибо все ударные и изгибающие нагрузки от рычага сразу же, без какой-либо амортизации (в отличие от верхнего) воспринимает этот сайлентблок. А при таких пиписочных размерах.
Источник
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Town Ace
Третье поколение (R40/R50, 1996-2008)
Town Ace 1996 года отличалась видоизмененной формой кабины по типу semi-cab-over, а также имела удлиненный передний свес и новый кузов GOA. Его особая конструкция обеспечивала гораздо меньше повреждений при столкновении, нежели у предшественника. В целом, машина выглядела упрощено по сравнению с Toyota Town Ace Noah. Однако модель была доступна с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей 1.5 или 1.8 (5K и 7K соответственно), а также дизелей 2.0 либо 2.2 литра. Позже стал доступен инжекторный бензиновый ДВС 7K-E с мощностью 82 л. с. и тягой 142 Н/м. Среди главных преимуществ Town Ace R40/R50 можно выделить высокую посадку, большие зеркала, вместимость, компактность и грузоподъемность. Проблем с запчастями не возникает даже несмотря на высокую трудоемкость конструкции у версий с полным приводом, у которых верхнюю шаровую опору надо менять вместе с рычагом.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Murano
Бензиновые двигатели 1996-2001
- 5K 1.5, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30
- 7K 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH; SAE 10W-30
- 7K-Е 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH; SAE 10W-30
- 3S-FE 2.0, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ; SAE 5W-30
Дизельные двигатели 1996-2001
- 2С 2.0, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API – SD; SAE 10W-30
- 3С-Е 2.2, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CF-4; SAE 10W-30
- 3С-Т 2.2, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API – CD; SAE 10W-30
- 3С-ТЕ 2.2, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CF-4; SAE 10W-30.
Четвертое поколение (S400, 2008-2020)
Town Ace S400 был спроектирован совместно с компанией Daihatsu, которая его и выпускает. Одноименный минивэн доступен с 1.5-литровым мотором, устанавливаемым под передними сиденьями. Автомобиль выделяется своим «коробчатым» силуэтом из-за особенностей конструкции: короткого переднего свеса и разнесенных по углам колес. Тем не менее, кузовные стойки сделаны с небольшим уклоном для удобства посадки и высадки, а также лучшей обзорности. В целом, главным плюсом такого кузова является практичность. К тому же, предусмотрены сдвижные боковые двери с обеих сторон. В топовом исполнении GL минивэн выделяется окрашенными бамперами, а также имеет комбинированную тканевую отделку сидений и электропривод дверей с блокировкой. После обновления 2010 г. стал доступен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
Бензиновые двигатели 2008-2020
5K 1.5, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30
Также читайте: Моторное масло для двигателя ГАЗон Некст
Третье поколение Toyota Town Ace
Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.
Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).
Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:
- Caldina;
- Corolla;
- Corolla Fielder;
- Lite Ace;
- Sprinter.
Безопасность лифтов
Безопасность пассажиров обеспечивается за счет примерно 30 электрических и 5 механических устройств. Самую большую ответственность за жизни людей несут так называемые ловители. При падении лифта из-за обрыва тросов ограничитель скорости начинает тормозить кабину путем увеличения трения тормозных колодок, а расположенные сверху кабины ловители плотно прижимаются к стенкам шахты. Также в самом низу шахты расположены так называемые буфера, которые смягчают удар в случае падения лифта вниз. Случаи, когда ограничители скорости и ловители не останавливают кабину при падении, очень редки, но они все-таки происходили и становились причинами смерти огромного количества людей.
Как отрегулировать торсионы на тойота лит айс
В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей 2С от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:
- Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
- Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
- Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
- Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
- Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
- Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
- Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
- Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
- Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
- Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
- Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
- Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
- Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
- Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
- Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.
Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).
Недостатки двигателя 2С
- Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
- Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
- Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.
Более детально о недостатках двигателя 2С…
Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.
Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.
Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:
- снижение расхода топлива;
- уменьшение токсичных выбросов;
- повысилась равномерность работы двигателя;
- двигатели работают тихо.
Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.
голоса
Рейтинг статьи
Аварии лифтов
Как правило, несчастные случаи в лифтах происходят по двух причинам. Первая заключается в обрыве тросов и падении кабины с пассажирами на дно шахты с большой высоты. Второй тип несчастных случаев происходит из-за того, что пассажиры зажимаются дверями лифта и он начинает двигаться. Думаю, говорить о том, что оба варианта ужасны, даже не стоит. В России фиксированием несчастных случаев в лифтах занимаются Национальный лифтовый союз и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). В 2016 году было объявлено, что «за последние 3 года в России произошло более 100 аварий». В них было ранено около 100 человек, а 40 пассажиров вовсе погибли.
Так выглядит лифтовая шахта
Обрыв троса в лифте
Многие люди боятся, что во время движения лифта удерживающие кабину тросы оборвутся и они упадут вниз. На самом деле, такие случаи очень редки. Ведь мы уже обсудили, что обеспечивающие надежность лифтов механизмы были придуманы сотни лет назад и уже тогда удивляли своей эффективностью. Если такие страшные аварии и случаются, то только с лифтами, которые долго не ремонтировались. Выявить потенциально опасный лифт можно по нескольким признакам.
Признаки неисправного лифта:
- скрипы и другие посторонние звуки во время движения;
- качание или вибрация кабины лифта;
- разная скорость движения кабины;
- неточность остановки, когда между кабиной или этажом есть разница больше 35 миллиметров.
Что делать, если лифт остановился?
Как правило, при возникновении неисправности, лифт попросту останавливается. В этом случае пассажирам ни в коем случае нельзя пытаться выбраться наружу, потому что так риск падения в шахту сильно повышается. И никакой паники, потому что действовать нужно спокойно. Первым делом нужно попытаться связаться с диспетчером, нажав кнопку с иконкой колокольчика или телефонной трубки. Если кнопки не работают, необходимо позвонить диспетчеру или в аварийную службу с мобильного телефона по номерам, обычно указанным в кабине. Если таблички с номерами нет, нужно звонить соседям или родственникам, чтобы они вызвали спасателей. Бывает так, что телефона с собой нет — тогда просто нужно громко звать на помощь.
Копка вызова диспетчера выглядит примерно так
Возможно, помощь придет не сразу, ведь спасателям нужно время для приезда до дома. Чтобы без проблем переждать время, рекомендуется снять верхнюю одежду и сесть на пол. И еще раз — не надо паники, потому что лифт мог остановиться не из-за неисправности, а совершенно по другим причинам.
Причины остановки лифта:
- неисправность, но это не обязательно;
- отключение электроэнергии в здании;
- слишком большой вес для лифта;
- недостаточный вес, обычно до 20 килограмм — в некоторых лифтах нельзя подниматься детям и передавать сумки без сопровождения;
- чрезмерная активность в лифте, потому что в нем нельзя прыгать и раскачивать кабинку.
Что делать, если лифт падает?
К сожалению, иногда бывает так, что лифт действительно падает. Об этом может свидетельствовать то, что кабинка начала двигаться вниз быстрее обычного. В этом случае тоже нельзя паниковать — первым делом стоит нажать на кнопку «стоп». Также нужно принять безопасную позу: присесть на корточки и упереться руками в пол, или прижаться спиной к стенке кабины. При наличии поручня, нужно крепко за него взяться. Если лифт падает не очень быстро, ничего плохого не произойдет
Когда кабинка достигнет дна шахты, важно позвонить диспетчеру или аварийную службу
Что бы не происходило в лифте, не надо паниковать
Нужны ли доработки в салоне
Для комфорта в длительных путешествиях по бездорожью некоторые автовладельцы Тойота улучшают салон:
- Установка подлокотника. Это удобное устройство позволяет при длительных поездках отдыхать руке. Служит дополнительным местом для хранения ключей, документов и других вещей.
- Радиостанция СВ диапазона. При частых поездках на дальние расстояния от населенных пунктов владельцы внедорожников устанавливают устройство с двумя наружными антеннами, чтобы поддерживать связь между собой.
- Кожаный салон. Владельцы для комфорта обтягивают сиденья кожей.
Доработки не являются необходимыми и выполняются по желанию владельца.
Совпадение? Не факт
С пожаром в здании China Telecom связано много вопросов, на которые нет ответов. В частности, совершенно непонятно, почему не сработала штатная система пожаротушения.
Между тем, в здании она гарантированно была, однако нет данных о ее техническом состоянии. Известно лишь, что China Telecom объявил тендер на ее замену менее чем за две недели до происшествия – 5 сентября 2022 г. К моменту возгорания подрядчик еще не был найден. Зачем оператору потребовалось менять данную систему, не раскрывается.
Разрушения, судя по всему, огонь принес колоссальные
Дальнейшая судьба здания, а также итоговое состояние после пожара, еще не определены. Небоскреб был построен в 2000 г. и стал первым строением в городе Чанша высотой более 200 метров.
Универсальный JDM-бусик
Town Ace выпускался с 1978 по 1996 год. Было три поколения и много комплектаций внутри каждого из них. Можно выбрать авто под любые задачи: и для работы, и для семьи, и для путешествий.
Помимо стандартных кузовов – пассажирских и грузопассажирских – в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace.
Бортовой грузовичок на базе Town Ace. Фото: motormania.ru
А еще у машинки есть практически полный аналог – Toyota Lite Ace. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы.
Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа.
Автодом на базе Toyota Town Ace. Фото: rimos.ru
Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace
В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».
К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:
- Corolla;
- Lite Ace.
Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.
Toyota Town Ace 2000
Эти двигатели ставили также на:
- Hiace;
- Hilux Pick Up;
- Lite Ace;
- Master Ace Surf.
Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:
- Lite Ace;
- Master Ace Surf
Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:
- Corolla;
- Corona;
- Sprinter.
Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Corona Premio;
- Lite Ace;
- Master Ace Surf;
- Vista.
Двигатели миллионники
Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить – до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров.
Бензиновых двигателей было аж пять штук: 4К, 5К, 7К, 2Y-U, 3Y-EU. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.
Дизельных ДВС всего три: двухлитровый атмосферник 2C, его турбированная версия 2C-T, а также турбомоторчик поновее и побольше – 3C-T, объемом 2.2 литра.
Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.ру
С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет
Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный
А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие – дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.
Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне – под передним пассажирским сиденьем. Фото: Авто.ру
Чем отличается toyota lite ace от town ace
Ноах — как газель (точнее как соболь)
Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов
Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.
Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах — моднее.
лит-айс / таун-айс ноах — это проще говоря люкс, без названия ноах (т.е. просто лит айс или таун айс) — это г/п варианты
лит айс отличается от таун айса длиной кузова и всякими мелкими плюшками, по моему дизайном фонарей и т.п. Лит-айс короче чем таун-айс. Т.е. таун айс ноах лучше чем аналогичный лит-айс ноах. Не ноахи — заднеприводные, реже полный привод. Все НОАХи — либо передний, либо полный привод.
Если груза хочешь перевозить — то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди. Зато задний привод
Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая.Если перевозить чисто живую массу — людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза
И привод что лучше, передний либо полный. Подвеска чуть получше чем у г/п, электропакет и все дела.Не уверен в своих словах, пускай народ подтвердит, если я правильно все помню и разложил.
есть просто таун/лит айсыесть таун/лит асы ноахесть еще ноах/вокси
где ты видел передней приводный ноах?
тут наверно :)))
спасибо, ребят
Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))
в общем так
Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант
внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче
хахахахаха :)))
нету таких моделей «Ase«
Ну так читай «Асе»
Лай-Тэйсер, может Asse ? ;-))
опять Си отжигает
и то и то есть пассажирские
Чтож, читай ниже
Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны
он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант»как ты пишешь, вот и ржу =)))а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати
и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»
Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того
Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет
я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа
это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте
А что с моим возрастом?
Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?
эээ че че буттум =))
ону инник гымаппын =))
вот еще, только что нашла. Стырено с википедии
Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.
До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).
До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:DХ — грузовая (кондиционер);AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).
На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.
В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.
Подлить дизель в огонь
По данным китайской прессы, в здании China Telecom, помимо офисных помещений, располагался еще и ЦОД, отвечавший за работу некоторых сервисов оператора. Такие системы в подавляющем большинстве случаев оснащаются автономными системами питания на случай аварии на центральных электросетях. Они работают от генераторов – по предварительным подсчетам, в здании на момент возгорания находилось около 35 тонн топлива для них.
Видео с места событий
Не исключено, что это повлияло на скорость распространения пламени и его мощь. Однако представители China Telecom пока не сообщают, было ли на самом деле в здании топливо для автономных систем питания серверов.
Виды лифтов
Лифты бывают разные по предназначению и конструкции но, в основном, они делятся на гидравлические и электрические. Гидравлические лифты массово появились раньше электрических и перемещают грузы и пассажиров на платформах, которые «толкаются» гидравлическими трубами. В домах большинства из нас они практически не используются, поэтому в рамках этого материала особого интереса не представляют. Но настоятельно рекомендую ознакомиться с принципом их работы, посмотрев видео под авторством Hi-News.ru — получилось кратко, но очень подробно и интересно.
Гидравлические лифты выглядят примерно так. Отмечу, что я описал работу лифтов в общих чертах — лучше смотрите наши видео
Наибольшей популярностью сейчас пользуются лифты с электроприводом. Кабина для пассажиров держится на пропитанных маслом стальных канатах. Как правило, число канатов составляет от 3 до 8 штук, а пропитка маслом защищает их от ржавчины и устраняет скрип. Трос двигается вверх и вниз за счет расположенного в верхней части лифтовой шахты силовой установки с мощным электромотором. Чтобы мотору было легче работать, на противоположных концах тросов есть груз, предназначенный для уравновешивания кабины лифта. Как правило, масса этого противовеса равна общему весу пустой кабины и половины полезной нагрузки. Большинство лифтов в многоквартирных домах могут поднять вес от 350 до 500 килограмм.