Аналоги ленд крузер 200

Салон

В салоне особо ничего нового — передняя панель стала другой, панель приборов немного изменилась, качетво довольно хорошее. Тем более, что цена Ленд Крузера 200 в базовой комплектации начинается от 3 000 000 рублей.

Будет также интересно: Киа Спортейдж обновили с Нового года

Довольно удобная посадка, кресла широкие, есть электропривод всех сидений. Есть внедорожный круиз-контроль. Есть подогрев сидений и руля. Все необходимые зимние опции здесь есть.

На задних сиденьях места хватает, ноги отлично влазят. Но комфорта маловато. Огромный багажник, в него можно поместить все что угодно.

Внутренние изменения

Крузак – авто не для поездок по городу. Машине призвана покорять непроходимые дороги. Внутренний tuning офф-роуд Тойоты Ленд Крузер 200 сделает и без того хороший внедорожник идеальным.

Варианты внутренних преобразований Крузака:

  1. Дополнительная алюминиевая защита двигателей и других важных узлов машины. Родная пластиковая защита может слететь при спуске автомобиля по асфальтированной дороге. Присоединяется к переднему бамперу и балке под двигателем.
  2. Комплект усиленной подвески. Придает машине большую мощность.
  3. Выкатная платформа для увеличения емкости багажного отсека и упрощения выноса грузов.
  4. Дополнительный топливный бак на 180 литров. С его помощью внедорожник преодолеет еще большие расстояния без дозаправки.

Тюнинг офф-роуд для Ленд Крузера 200 признан сделать поездки безопаснее и упростить преодоление бездорожья.

Volvo

История Land Cruiser, интересные факты, которые нужно знать

Toyota Land Cruiser не зря стал одним из самых легендарных автомобилей в мире. За более чем 60-летнюю историю модели, внедорожники различных поколений разъехались по самым удаленным уголкам земного шара.

И если на заре своего производства Land Cruiser являлся не претендующим на комфорт, очень простым и недорогим внедорожником, то за несколько десятилетий ситуация кардинально изменилась.

Работа над последним поколением модели, которое продается до сих пор, была начата в 2002 году, а в 2004 году на дороги выехали первые прототипы.

С этого момента до официального дебюта девятого поколения модели, получившего индекс «200», прошло ровно три года.

Первыми опробовать новинку получили возможность японские и американские покупатели. Европейцам, которые никогда не были целевой аудиторией Land Cruiser, пришлось подождать до середины 2008 года.

Параллельно на этой же платформе был создан люксовый вариант «крузака» Lexus LX570.

В техническом плане внедорожники от Toyota и Lexus практически не отличаются.

Первый рестайлинг Land Cruiser 200 датирован 2012 годом. Мотор объемом 4,7 литра ушел в прошлое. Ему на смену пришел агрегат объемом 5,7 литра.

Из других изменений можно отметить немного переработанные бамперы и появившиеся в передней оптике светодиодные полоски ходовых огней.

Заметно богаче стала базовая комплектация, а список дополнительного оборудования стал шире. Его пополнили камера заднего вида, кнопочный запуск двигателя и система навигации.

Следующий рестайлинг модели состоялся в 2015 году. Кроме очевидных изменений во внешности обновленный Land Cruiser 200 получил современный 8-ступенчатый «автомат».

В таком виде внедорожник продается до сих пор, разве что добавляются новые комплектации и отходят в прошлое старые.

О том, когда будет представлен полностью обновленный и будет ли представлен вообще Land Cruiser следующей генерации, пока ничего не известно.

В сети то и дело появляются достаточно детальные изображения новинки (CRUISER 300), но сама компания Toyota никакой конкретной информации не сообщает.

Возможно, пока боссы японской компании так и не определились с тем, останется ли новый Land Cruiser честным рамным внедорожником с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами или примкнет растущей армии гибридов с весьма ограниченными внедорожными способностями.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Кадиллак Эскалейд

Новый Cadillac Escalade (от 4,5 млн рублей) оборудован все тем же 6,2-литровым V8 двигателем с мощностью в 409 “лошадей” и крутящим моментом в 610 Нм. Автомобиль снабжен 6-ступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Задействована также электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спорт-режима.

Серийное оборудование на Cadillac Escalade в базовой комплектации включает в себя трехзонный климат-контроль, регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой и вставками из натуральной кожи и имитацией “под дерево”, круиз-контроль, кожаную обивку салона, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений в 14 направлениях, систему памяти, систему дистанционного запуска двигателя, акустику класса премиум, 6-дисковый CD-чейнджер, электропривод двери багажника.

В комплектации Platinum к стандартному оборудованию добавляются развлекательная DVD-система, навигация, кожаная обивка более высокого класса, система охлаждения передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, камера заднего вида, автоматически выдвигающиеся пороги. Есть Bluetooth, электрорегулируемая рулевая колонка, система контроля “мертвых зон” и многое другое.

Важно отметить, что помимо “стандартной” версии с габаритами (длина × ширина × высота, мм): 5179 × 2044 × 1889, предлагается удлинённая более чем на полметра, модификация ESV (на фото выше, от 4 950 000 рублей), её габариты 5697 × 2045 × 1880 мм. Это самый крупный внедорожник в данном обзоре

Техника Toyota Land Cruiser 200

Для российских покупателей, предпочитающих бензиновые версии, предлагается проверенный и надежный 4,7-литровый V8 двигатель 1UR-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) – от 3 971 000 рублей. Мощность силовой установки составляет 288 л. с., а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Система впуска с переменной геометрией позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч.

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Дизельный Land Cruiser оборудуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а внедорожник с бензиновым двигателем — пятиступенчатой. Обе трансмиссии отличаются плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подстраивающаяся под манеру езды и особенности состояния дороги. Полный привод, реализованный на Land Cruiser 200, — постоянный (FullTime 4WD) с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающей передачей. Дополнительно используются система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, система помощи при спуске DAC и система помощи при подъеме (HAC). Подвеска, в сравнении с предыдущим поколением, кардинально не изменилась. Впереди — независимая, двухрычажная пружинная конструкция. Сзади — зависимая, неразрезной мост, так же на пружинах.

Mitsubishi Pajero Sport

Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2022 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.

Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.

Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.

За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.

Что понадобится, чтобы подготовить ТЛК 200 к покорению бездорожья

Исходные материалы для внедорожного тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 (также используют название «tuning off road») зависят от объема преображений и какие конкретно детали владелец хочет заменить или добавить.

Часто автомобилисты меняют стандартные колеса на громоздкие 35-дюймовые шины. Они придают внедорожнику брутальности и улучшают проходимость.

Но просто поменять колеса недостаточно. Дополнительно устанавливают:

  • расширители колесных арок – защищают кузов от грязи из-под колес;
  • лифт комплект вместо штатных подвесок – увеличивает энергоемкость авто, обеспечивает четкое управление.

Что понадобится, чтобы подготовить ТЛК 200 к покорению бездорожья

Исходные материалы для внедорожного тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 (также используют название «tuning off road») зависят от объема преображений и какие конкретно детали владелец хочет заменить или добавить.

Часто автомобилисты меняют стандартные колеса на громоздкие 35-дюймовые шины. Они придают внедорожнику брутальности и улучшают проходимость.

Но просто поменять колеса недостаточно. Дополнительно устанавливают:

  • расширители колесных арок – защищают кузов от грязи из-под колес;
  • лифт комплект вместо штатных подвесок – увеличивает энергоемкость авто, обеспечивает четкое управление.

Как ведет себя Ленд Крузер 200 на бездорожье

Тест-драйв показал, что автомобиль Toyota Land Cruiser 200 бездорожье не сдерживает. Наоборот, он лучше себя ведет среди камней и грунтовых дорог, нежели на городской трассе. Транспортное средство не любит сильного разгона и неохотно входит в повороты на большой скорости. Так происходит из-за того, что вес машины составляет более 2,5 тонн без загрузки. Из-за большой массы водитель ощутит сильный крен в сторону и недостаток в маневренности. Ленд Крузер 200 не любит быстрого набора высоких скоростей и резких торможений.

Зато по грязи он свободно покоряет любую вершину. Но, расход топлива повышается – по проселочному пути авто затратит 15 л топлива на 100 км.

Включены и другие опции, которые помогают автовладельцу ездить по бездорожью, не переживая за безопасность движения:

  • Off road Turn Assist. Эта функция помогает водителю на поворотах грунтовых дорог, она способствует блокировке заднего колеса с той стороны, в которую поворачивает авто. Оно начинает зарываться в землю, заставляя машину войти в поворот. Работает только при включенной системе Crawl Control.
  • Crawl Control. Опция позволяет водителю не нажимать на педаль газа при режиме скорости от 1 до 5 км/ч.
  • Multi-Terrain Select – помощник Crawl Control. Выбор оптимальных технических условий пробуксовки в движении для дорожного покрытия, по которому автомобиль будет двигаться.
  • AVS и AHC – корректировка жесткости подвески и регулировка высоты кузова соответственно. Автоматически подстраивается под количество человек и загруженность транспортного средства. При заполнении всех мест в авто уровень дна Ленд Крузер остается на одной и той же высоте, что при пустом авто. Всевозможные неровности на дороге не влияют на положение пассажиров и людей в салоне.

Хотя на бездорожье кузов машины не сильно подвергается тряске, но на трассе ход автомобиля происходит более плавно, только слегка покачивается. После долгих дорог по пересеченной местности, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом во время движения по автобану.

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.

Раздаточная КПП

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

KDSS, как слабое звено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает

Правда,
для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора
поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм
жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять
достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается
преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не
пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая
обычный цельный стабилизатор.

Цилиндр KDSS

Кстати
говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой
на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам
счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески

Неожиданно
и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест
тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные
жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при
проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно
ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.
Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но
не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на
дизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли
известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с
диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля

Тюнинг компания из Японии сделала потрясающий обвес внедорожнику Land Cruiser 200

Главная | Внедорожники и кроссоверы

Toyota Land Cruiser 200 (в нашей стране многие называют его «Крузак») является одним из самых лучших внедорожников в мире в своем сегменте. В этом автомобиле есть все, что хочет человек от внедорожника. Тут вам и безупречная надежность, качество, консервативный дизайн, хорошее оснащение оборудованием, много места внутри.

Но главное этот автомобиль никогда не подведет вас на крутых склонах и внедорожных трассах. Но, несмотря на это многие хотели, чтобы 200-й «Крузак» выглядел не хуже чем Lexus. К счастью для любителей эксклюзивного обвеса под японский внедорожник многие тюнинг ателье выпускают стильный обвес.

Вот и компания Wald International недавно представила новый комплект тюнинг обвеса для «двухсотки».

Установив этот пакет обвеса, Toyota Land Cruiser 200 будет выглядеть не хуже внедорожников Lexus (если не лучше).

Итак, компания Wald International предлагает два различных комплекта обвеса для внедорожника родом из Японии.

Первый комплект называется «Стандарт» и включает в себя стильный агрессивный передний и задний бампер с фартуками. Также в комплект входит задний спойлер, светодиодные задний стоп-сигнал и передние светодиоды.

Второй комплект тютинга для «Крузака» получился более экстремальным. Так, в него помимо вышеуказанных компонентов также входят широкие колесные арки, в которые встроенные габаритные светодиодные огни.

Также в оба комплекта тюнинга входят новые колеса размером 10 × 22 дюйма (для второго комплекта могут быть также использованы колеса 10,5 × 22 дюйма).

В том числе, есть и расширение для второго комплекта тюнинга в который входят 24-дюймовые колеса (10,5 × 24-дюйма). Также в этот расширенный пакет вошли новые тормоза. В том числе тормозные трубки из нержавеющей стали.

Но и это еще не все. Также компания Wald подарила внедорожнику новую выхлопную систему из нержавеющей стали, с двойными трубами с боку (с каждой строны автомобиля). Кстати, по словам представителя тюнинг-ателье, выхлопные трубы не только выглядят красиво и стильно. Дело в том, что новая выхлопная система умеет удивлять своим агрессивным звучанием.

Внешний тюнинг

Внешний внедорожный тюнинг Toyota Land Cruiser 200 полностью преобразует облик автомобиля. Качественный tuning – залог долговременной эксплуатации машины.

Варианты внешнего тюнинга Тойота Ленд Крузер для бездорожья:

  1. Установка светодиодных прожекторов на специальные кронштейны.
  2. Трос-лебедка под номерными знаками спереди. Трос рекомендуют отцеплять заранее до выезда на бездорожье, так это затруднительно делать, когда машина погрузнеет.
  3. Силовые пороги упростят залезание в высокий салон и защитят автомобиль от грязи.
  4. Экспедиционный багажник. Устанавливается на кузов и подойдет для крупногабаритного груза.
  5. Силовой бампер (передний или задний). Защищает переднюю или заднюю часть кузова от повреждений при авариях. Выполняется из алюминия, нержавейки или железа. Чтобы бампер выглядел, как родной, его покрасят в цвет авто.
  6. Кронштейн крепления под канистры. Стандартно изготавливается для двух емкостей.

Кронштейн, крепления под канистры, багажник на крышу упростят подготовку к дальним путешествиям.

Land Cruiser 200 – предел проходимости

У транспортного средства нет предела проходимости. Там, где остальные авто застрянут или будут долго бороться с грязью и камнями, попадающими под колеса, внедорожник Ленд Крузер выберется без труда из любого болота.

Однако, учитывая его увеличенную инерционность из-за массы, просчитывать действия на авто нужно заранее. Несмотря на хорошие показатели движения по бездорожью, нельзя резко нажимать на тормоза или маневрировать.

К вождению машины нужно привыкать не только во время движения по трассе, но и по бездорожью. Несмотря на имеющиеся функции автоматического управления, которые помогают водителю, остается шанс, что он может не справиться с управлением. В таком случае на трассе внедорожник может задеть впереди идущие автомобили. А на грунтовых дорогах может совершить непреднамеренный наезд на высокий острый камень.

Умение управлять машиной – залог безопасности на всех видах дорог. Она может застрять даже в неглубокой болотистой местности если вовремя не отключить систему стабилизации.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.

Нюансы при покупке

Toyota Land Cruiser 200 один из тех автомобилей, который стоит сперва досконально изучить, а лишь потом отправляться на поиски подходящего экземпляра. Нюансов более чем предостаточно.

В первую очередь важно понимать, что среди данного внедорожника немало экземпляров с криминальным прошлым

Соответственно, проверке документов и всех номеров необходимо уделить отдельное внимание. И здесь начинаются первые проблемы

Поскольку коррозия и Land Cruiser 200 порой идут рука об руку, прочитать выбитый на раме в районе правого переднего колеса зачастую не представляется возможным.

Если номер исчезнет вообще, то при последующей продаже автомобиля проблемы с перерегистрацией будут обязательно. Конечно, можно будет воспользоваться услугами экспертизы, но в наших условиях это будет сравнимо с попыткой пройти семь кругов ада.

Не стоит терять бдительность и в том случае, если номер на раме хорошо читаем. Кроме него на кузове японского внедорожника находится немало табличек с аналогичными номерами.

Таблички считаются не снимаемыми, так что их отсутствие должно насторожить. Равно как и следы вмешательства в них.

Следующий шаг – проверка номера силового агрегата. Известны случаи, когда после пробега в 400-600 тысяч километров владельцы японского внедорожника не занимались капитальным ремонтом двигателя, а попросту меняли старый мотор на аналогичный новый. При этом о необходимости легализации нового силового агрегата чаще всего забывали.

В зависимости от объема и серии двигателя его VIN-номер может быть расположен как сверху, так и снизу. Например, на дизельном агрегате 1VD VIN удастся увидеть только снизу.

Не секрет, что в ходе обновления 2015 года дизайнеры Toyota серьезно переработали переднюю часть автомобиля. На фоне рестайлингового внедорожника выпущенные до этого срока экземпляры стали смотреться бледно.

Как итог – среди владельцев Land Cruiser 200 возник спрос на обновленную «морду», который тут же был удовлетворен.

В результате машина, которая, например, была выпущена в 2013 году, внешне может выглядеть как автомобиль 2016 модельного года.

В свою очередь в попытке выручить за автомобиль максимально возможную сумму это подталкивает нечистых на руку продавцов скрывать истинный год выпуска.

По аналогичному сценарию происходит и восстановление машины после лобовых ДТП. В ходе ремонта они получают самые свежие оптику и радиаторную решетку, что потом при продаже преподносится как преимущество.

Ценник при этом, естественно, также возрастает. Впрочем, если уж и доплачивать, то лучше за дополнительный топливный бак, который можно было установить официально.

С аппетитом бензиновых версий Land Cruiser 200 лишним он точно не будет. Тем владельцам, кто планирует отправляться в длительные экспедиции, дополнительная емкость под топливо не помешает тем более.

Подведя итог можно сказать, что купить автомобиль десяти лет от роду и еще столько же проездить, заезжая в мастерскую лишь для замены масла, точно не получится. Между тем цены на обслуживание и ремонт Land Cruiser 200 достаточно велики.

Как и на сам японский внедорожник, минимальная цена на который на данный момент находится на отметке в 1,2-1,3 миллиона рублей. Верхняя планка находится на отметке в 6-6,5 миллионов рублей. Но в данным случае речь идет о новых автомобилях без пробега.

Электрика

В данном случае также не удастся уйти от прямого сравнения не только с премиальными «европейцами», но и с Toyota Land Cruiser предыдущих поколений.

В том же Porsche Cayenne проблем по электрической части будет на порядок больше. В этом плане относительно консервативная конструкция «двухсотого» Land Cruiser является огромным плюсом. Зачастую для решения некоторых проблем даже не приходится использовать сканер.

Но если к сравнению привлечь внедорожники предыдущих поколений, то окажется, что хвастаться Land Cruiser 200 нечем.

Типичные неисправности: выход из строя обогрева передних сидений, электрического привода руля, шлейфов.

Причем с этими неприятностями многим владельцам приходится сталкиваться не при гигантских пробегах в 300-400 тысяч километров, а ближе к отметке в 150-200 тысяч километров.

Не стоит забывать и о расположенных в правом крыле блоках парктроников и управления турбинами. Проблемы с ними достаточно серьезные и, что особенно неприятно, возникают внезапно.

В силу большой нагрузки слабым местом на Land Cruiser 200 оказался аккумулятор. Срок его службы крайне редко превышает 4-5 лет.

На дизельных экземплярах, где нагрузка на батарею еще выше, и того меньше. Светлое пятно на темном фоне – электрическая проводка. Ее состояние даже после пробега в 300-350 тысяч километров не вызывает никаких опасений.

Гидропневматическая подвеска: принцип работы

Пневмоподвеска на тойота ленд крузер 200 с гидравликой включает гидротроник, который регулирует давление и уровень жидкости, датчики положения высоты кузова и гидропневматические сферы (основные, дополнительные передние и задние). Основные сферы обеспечивают упругость, а дополнительные — жесткость подвески.

Прочие элементы:

  • панель с кнопками регуляции жесткости подвесок (режимы управления);
  • расширительный бачок с жидкостью;
  • педали акселератора и тормоза;
  • датчик положения рулевого колеса.

Каждая гидропневматическая сфера внутри разделена мембраной на 2 части. В верхней части находится газ (азот), а в нижней — специальная жидкость (чаще масло). Такая сфера соединяется с амортизатором, шток которого присоединен к рычагу подвески.

Принцип работы: когда подвеска сжимается, поршень направляется вверх, давит на жидкость, а та — на мембрану, уменьшая в объеме газ. Последний «пружинит» и возвращается в первоначальный объем (получается пружинящий элемент). Колебания гасятся за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан. Просвет клапана способен меняться, что делает ход машины более мягким или жестким.

Основные характеристики

Гидропневматическая подвеска дает возможность поднимать и опускать кузов в интервале 12-13 см для каждой оси. Эта функция реализована в следующих режимах:

  1. High — поднятие на 5 см.
  2. Low — опускание на 6 см.

Hi Speed Low включается автоматически на высоких скоростях, корпус крузера опускается на 2 см. При движении со скоростью более 80 км/час включается режим Normal, а режим Comfort делает пневмоподвеску более мягкой. Sport S+ увеличивает устойчивость на дороге.

Пневма управляет высотой корпуса, помогает преодолевать препятствия на дорогах. AVS — подвеска адаптивная, регулирует жесткость в зависимости от качества покрытия, а также подавление крена машины и продольного колебания.

Дизайн

Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.

В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara не может похвастаться такой родословной, как Land Cruiser, но второе место в топ-10 самых надёжных внедорожников с пробегом ему досталось за иные добродетели, среди которых стоит выделить в первую очередь ценовую доступность. Да, внешне он простоват, но вы же собираетесь покупать внедорожник не для красования на подиуме? Со всем остальным у него порядок: это и знаменитая японская надёжность, и долговечность, и отличные внедорожные характеристики, и гамма мощных двигателей, и неприхотливость в эксплуатации, о которой ходят легенды.

Самой популярной считается пятиместная версия, хотя хорош и более вместительный семиместный вариант. Оптимальным сочетанием двигателя и трансмиссии можно назваться связку двухлитрового 140-сильного бензинового мотора и механической коробки – это экземпляр третьего поколения (2008 год выпуска) с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. Такой внедорожник обойдётся вам в 600 тысяч рублей.

Если хотите автомобиль посвежее, то за рестайлинговый вариант внедорожника (имеется в виду второй рестайлинг третьего поколения) 2012 года выпуска с пробегом в районе 100 тысяч километров придётся отдать порядка 900 тысяч рублей. Согласитесь, для десятилетнего японского внедорожника это очень хорошая стоимость.

И об особенностях внедорожника: коррозия возможна только на очень старых экземплярах (или побывавших в ДТП), при активном использовании полного привода возможна поломка крестовины. В остальном автомобиль может доставить неприятности только из-за старости и естественного износа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: