Основные рабочие моменты: габариты и грузоподъемность Kenworth T2000
Kenworth T2000 очень мощный но имеет компактные размеры
Несмотря на сравнительно высокую мощность T2000, он выглядит довольно компактно как на фото, так и в реальной жизни – такой эффект был достигнут после объединению отсека для спального места и кабины в один модуль. Что касается базовых характеристик, имеющих первостепенное значение для седельных тягачей (имеется в виду способность к поднятию тяжелых грузов и внешние габаритные размеры грузовика), существуют две модификации Кенворд T2000:
Модель | Внешние габариты (длина, ширина, высота) | Объем двигателя | Мощность (л.с./об.за мин.) | Грузоподъемность |
---|---|---|---|---|
Kenworth T2000 12.5 MT | 7000х2700х4100 | 12500 см 3 | 430/2100 | Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000 |
Kenworth T2000 15.0 MT | 7000х2700х4100 | 15000 см 3 | 475/2000 | Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000 |
Как показывает нам таблица, грузоподъемность и размеры у обеих моделей Кенворд одинаковые, зато отличаются некоторые другие параметры, в особенности мощность. Естественно, модель 15.0 будет стоить немного больше (цена автомобиля иногда доходит до 2 000 000 рублей), но для тех, кто руководит транспортными компаниями и высоко заинтересован в своевременной доставке грузов, это не проблема. Хотя модель с меньшей мощностью не сильно отличается от своего «сородича», судя по отзывам обладателей Kenworth T2000.
Дополнительные внешние преимущества седельного тягача кенворд:
• Высокая посадка;
• Расширенная площадь остекления.
Расширенный угол обзора благодаря остеклению
Такие достоинства грузовика способствуют высокому уровню обзора, что также положительно влияет на безопасность водителя, позволяя видеть все дорожное полотно «сверху».
Золотой стандарт аэродинамики американских тягачей
Внешний вид грузовика радует глаз: в мире модель t2000 известна как «Микки Маус» из-за оригинального дизайна. Как бы там ни было, водитель такого автомобиля не останется незамеченным на дороге, что часто служит дополнительным фактором безопасности.
По причине большой загруженности американских магистралей и для большего комфорта водителя, было задумано достичь оптимальной аэродинамики кабины Kenworth T2000: как результат, данный тягач получил практически идеальный угол наклона капота (32 градуса), выпуклый бампер, добавочные антикрылья. Благодаря вышеперечисленным преимуществам расход топлива при высокой скорости грузовика существенно падает по сравнению с другими седельными тягачами топ-класса.
Модифицированная широкополосная антенна T2FD
Предложена модификация известной многим антенны T2FD, которая позволяет перекрыть весь диапазон радиолюбительских КВ частот, совсем немного проигрывая полуволновому диполю в 160 метровом диапазоне (0,5 дБ на ближних и около 1,0 дБ на DX трассах). При точном повторении, антенна работать начинает сразу и в настройке не нуждается. Подмечена особенность антенны: не воспринимаются статические помехи, и по сравнению с классическим полуволновым диполем. В таком исполнении приём эфира получается довольно-таки комфортный. Нормально прослушиваются совсем слабые DX станции, особенно на низкочастотных диапазонах.
Длительная эксплуатация антенны (более 8 лет) позволила заслуженно отнести её к малошумящим приёмным антеннам. В остальном, по эффективности, эта антенна практически не уступает диапазонному полуволновому диполю или Inverted Vee на любом из диапазонов от 3,5 до 28 МГц.
И ещё одно наблюдение (основанное на отзывах дальних корреспондентов) — во время проведения связи отсутствуют глубокие QSB. Из произведённых 23 вариантов модификаций этой антенны, предложенный здесь, заслуживает особого внимания и может быть рекомендован для массового повторения. Все предложенные размеры антенно-фидерной системы рассчитаны и точно выверены на практике.
Полотно антенны
Размеры вибратора приведены на рисунке. Половины (обе) вибратора симметричны, лишняя длина «внутреннего угла» урезается на месте, там же крепится и небольшая площадка (обязательно изолированная) для соединения с питающей линией. Балластный резистор 240 Ом, плёночный (зелёного цвета), рассчитанный на мощность 10 Вт. Можно также использовать любое другой резистор той же мощности, главное, чтобы сопротивление было обязательно безиндукционное. Медный провод — в изоляции, сечением 2,5 мм. Распорки — деревянные рейки в разрезе с сечением 1 х 1 см с лаковым покрытием. Расстояние между отверстиями равно 87 см. На растяжки применяем капроновый шнур.
Воздушная линия питания
Для линии питания применяем медный провод ПВ-1, сечением 1мм, распорки винипластовые. Расстояние между проводниками составляет 7,5 см. Длина всей линии равно 11 метров.
Авторский вариант установки
Применяется металлическая, заземленная снизу, мачта. Мачта установлена на 5-этажном доме. Мачта — 8 метров из трубы Ø 50 мм. Концы антенны размещены в 2 м от крыши. Сердечник согласующего трансформатора (ШПТР) сделан из строчного трансформатора ТВС-90ЛЦ5. Катушки там удалены, сам же сердечник склеен клеем «Супермомент» до монолитного состояния и с тремя слоями лакоткани.
Намотка произведена в 2 провода без скрутки. Трансформатор содержит 16 витков одножильного изолированного медного провода Ø 1 мм. Трансформатор имеет квадратную (иногда прямоугольную) форму, поэтому на каждую из 4-х сторон наматывают по 4 пары витков — наилучший вариант распределения тока.
КСВ во всем диапазоне получается от 1,1 до 1,4. ШПТР помещается в хорошо пропаянный с оплёткой фидера экран из жести. С внутренней стороны к нему надёжно припаивается средний вывод обмотки трансформатора.
После сборки и установки антенна будет работать сразу и практически в любых условиях, то есть располагаясь низко над землей или над крышей дома. У неё отмечен очень низкий уровень TVI (телевизионных помех), и это дополнительно может заинтересовать радиолюбителей, работающих из сёл или дачников.
RK1AC
Антенна Loop Feed Array Yagi на диапазон 50 МГц
Антенны Yagi (Яги) с рамочным вибратором, расположенным в плоскости антенны называются LFA Yagi (Loop Feed Array Yagi) и характеризуются большим, чем у обычных Яги рабочим диапазоном частот. Одной из популярных LFA Yagi является 5-элементная конструкция Джастина Джонсона (G3KSC) на 6-метровый диапазон.
Схема антенны, расстояния между элементами и размеры элементов, показаны ниже в таблице и на чертеже.
Размеры элементов, расстояний до рефлектора и диаметров алюминиевых трубок, из которых выполнены элементы согласно таблицы: Элементы установлены на траверсе длиной около 4,3 м из квадратного алюминиевого профиля сечением 90×30 мм через изоляционные переходные планки. Вибратор питается по 50-омному коаксиальному кабелю через симметрирующий трансформатор 1:1.
Настройка антенны по минимальному КСВ в середине диапазона производится путем подбора положения торцевых П-образных частей вибратора из трубок диаметром 10 мм. Изменять положение этих вставок нужно симметрично, т.е., если правую вставку выдвинули на 1 см, то и левую нужно выдвинуть на столько же.
Антенна имеет следующие характеристики: максимальное усиление 10,41 дБ на 50,150 МГц, максимальное отношение фронт/тыл 32.79 дБ, рабочий диапазон частот 50,0-50,7 МГц по уровню КСВ=1,1
«Prakticka elektronik»
Истоки популярности тягача Kenworth T2000
Проектировщики внедрили новинки технологических разработок 90-годов. В серию пошли сразу 2 модификации автомобиля: Kenworth T2000 12,5 MT и Kenworth T2000 15.0 MT. Грузоподъёмность, внешние габариты тягачей совпадают. Увеличение объёма двигателя повлияло на наращивание мощности «Кенворт Т2000 15.0 МТ».
Быстроходный автомобиль рассчитан на экономичный пробег с уменьшением расхода горючего по хайвеям. Скоростной режим движения способствует снижению расхода топлива тягачом. Разгон до паспортных 120 км/час происходит за 90 сек. Сопротивление воздушного потока снижено смягчением контура кабины.
На аэродинамику автомобиля, помимо внешних обводов, работают:
Kenworth T2000
- Наклон капота в 320;
- Антикрылья;
- Совмещение панорамного лобового стекла с дефлектором;
- Обтекаемость выпуклого бампера;
- Малое сопротивление качению низкопрофильных шин Bridgestone;
Увеличена площадь остекления – поднятие уровня безопасности, чувствуется в каждой мелочи. Установка видеокамер фронтального и заднего обзора, в том числе и ночного видения, предупредило не одно ДТП с автомобилем Kenworth T2000.
Ремонт автомобиля в сервисном центре
Ни один владелец грузового седельного тягача не застрахован от возникновения проблем с эксплуатацией автомобиля: в моделях t2000 часто возникают поломки или другие неисправности. Как и с большинством других тягачей, в случае проблем вы можете обратиться в сервисный центр или починить грузовик своими силами.
Что радует в данном случае, так это то, что двигатели Caterpillar, которыми укомплектованы грузовики, можно починить практически «на каждом углу». Кроме того, есть большое количество сервисных центров от официального поставщика таких автомобилей в Россию, компании ЗАО «Кенворт-Рус».
Грузовик в Дальнобойщиках 3
Интересные факты
Руль в 3 части игры установлен слишком низко по сравнению с оригинальным автомобилем. Возможно, это сделано во избежание претензий со стороны производителя .
Скриншоты 2003 года
Автопарк (Дальнобойщики 2) | ||
Тягачи | DAF 95XF • Freightliner Century • Kenworth T2000 • Mack Vision • Mercedes-Benz Actros • Navistar International Eagle • Peterbilt 379 • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ЗиЛ 5423 • КамАЗ-6460 • Шторм Т2310 | |
Фургоны | DAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310 | |
Легковые | BMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат | |
Полуприцепы | Бортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310 | |
Вырезанные | Газель Милиция • Неизвестный спорткар |
Автопарк (Дальнобойщики 3) | ||
Лицензированные | Freightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport | |
Нелицензированные | Hercules Atlas • Hercules Freedom • Hercules Liberty • Titan Alpine• Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport | |
Выдуманные | Guepard | |
Вырезанные | Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап |
Силовой агрегат «Кенворт Т2000»
На седельный тягач устанавливается двигатель дизельного типа производства мировых лидеров рынка: Caterpillar, Detroit Diesel либо Cummins. Преимущество двигателей «Катерпиллер» в оснащении тягачей неоспоримо.
Дизели с промежуточным охлаждением на «Кенворт Т2000» развивают мощность в пределах 475–600 л. с. при ёмкости 12–15 л и оборотах в мин. 2000–2100. Американская техника не терпит насилия. На перегруз отзовутся поломкой КПП, мосты.
Сервисные и есть в областных и крупных районных городах. Взаимозаменяемость деталей автомобилей заокеанских автостроителей «Кенворт», «Интернешнл», «Фрайтлайнер», начиная с патрубков и датчиков, до карданов и раздаточных коробок – выручалочка автосервисов.
Особенности двигателя тягача «Кенворт Т2000»:
Внешний вид турбированного двигателя Kenworth T2000
- Дизель с промежуточным охлаждением L6;
- 24 клапана;
- Подача топлива – прямой впрыск;
- Ручной привод подкачки насоса для зимы;
- Крутящий момент – 2237 Н м;
- Развиваемая мощность – 350 кВт.
Первоначально чистота выхлопа автомобиля соответствовала стандарту Euro-3. С 2005 г. устанавливаются двигатели класса Euro-4.
Как проверить динистор DB3
Единственное, что можно определить простым мультиметром – это короткое замыкание в динисторе, в этом случае он будет пропускать ток в обоих направлениях. Подобная проверка динистора схожа с проверкой диода мультиметром.
Для полной же проверки работоспособности динистора DB3 мы должны плавно подать напряжение, а затем посмотреть при каком его значении происходит пробой и появляется проводимость полупроводника.
Источник питания
Первое, что нам понадобится, это регулируемый источник питания постоянного напржения от 0 до 50 вольт. На рисунке выше показана простая схема подобного источника. Регулятор напряжения, обозначенный в схеме — это обычный диммер, используемый для регулировки комнатного освещения. Такой диммер, как правило, для плавного изменения напряжения имеет ручку или ползунок. Сетевой трансформатор 220В/24В. Диоды VD1, VD2 и конденсаторы С1, С2 образуют однополупериодный удвоитель напряжения и фильтр.
Этапы проверки
Шаг 1: Установите нулевое напряжение на выводах Х1 и Х3. Подключите вольтметр постоянного тока к Х2 и Х3. Медленно увеличивайте напряжение. При достижении напряжение на исправном динисторе около 30 (по datasheet от 28В до 36В), на R1 резко поднимется напряжение примерно до 10-15 вольт. Это связано с тем, что динистор проявляет отрицательное сопротивление в момент пробоя.
Шаг 2: Медленно поворачивая ручку диммера в сторону уменьшения напряжения источника питания, и на уровне примерно от 15 до 25 вольт напряжение на резисторе R1 должно резко упасть до нуля.
Шаг 3: Необходимо повторить шаги 1 и 2, но уже подключив динистор на оборот.
Ходовая часть «Кенворт»
Передняя ось для равномерности распределения нагрузки и увеличения манёвренности оттянута назад.
Cедельный тягач Kenworth T2000 — вид сзади
- Стандарт шасси — 6х4.
- Колёсная база – 4,8–6,6 м;
- Количество осей тягача – 3 шт.;
- Тормоза барабанного типа;
- Моторный тормоз замедлитель;
- Автоматическая 10-скоростная коробка перемены передач Spicer;
- Силовой привод через кардан на задние колёса;
- Передняя подвеска пневматическая, с применением стальных параболических и композитных стеклопластиковых рессор;
- Задняя подвеска — рессорно-пневматическая AirGlide;
- Антиблокировочная система колёс при торможении;
- Противобуксовочная система;
- Допустимая нагрузка на переднюю ось – 5,4–6,6 т;
- Допустимая нагрузка на ось-тандем заднюю – 21 т;
- Рулевое управление — реечное, с гидроусилением;
- Типоразмер шин – 315/70 R22;
- Есть способность буксировки тягачом автопоездов до 84 т.
Салон грузовика Kenworth T2000
Салон Kenworth T2000 сделан для водителя
В салоне сделано все для повышенной комфортности водителя, которая, несомненно, пригодится в дальней дороге.
Просторность кабины
Существует две модификации кабины: на 60 и на 75 дюймов, последняя включает в себя дополнительное пространство для спального места, модуль для телевизора, холодильника и шкафчика. Словом, все для того, чтобы чувствовать себя как дома!
В салоне предусмотрены два сидения: для водителя и пассажира (обычно это два водителя, которые сменяют друг друга в дороге). Радует также то, что высота тягача позволила сконструировать кабину таким образом, что в ней можно встать во весь рост и свободно передвигаться, не сгорбившись.
Рабочее место шофера
Рабочее место водителя отличается эргономичностью
Водитель, который привык к постоянному неудобству в процессе своей работы, в этот раз почувствует себя королем: его рабочее место достаточно эргономично и удобно для быстрого управления. Обращенная к водителю приборная панель способствует постоянному нахождению всех необходимых кнопок под рукой. К приборной панели дополнительно примыкают ящички от отделения, в которых можно хранить документы, права и техпаспорт и пр.
Руль сделан классическим колесом, он дополнительно оснащен кнопками звуковых сигналов, клавишами управления круиз-контроля. Прямо с руля можно контролировать включение/выключение фар, а также управлять моторным тормозом.
Место для сна
Место для сна в T2000 это просторная одноместная кровать
Оно состоит из просторной одноместной кровати и дополнительных отсеков для помещения в них телевизора, небольшого холодильника, нескольких отделений для хранения личных вещей. Стоит заметить, что есть возможность разделить рабочее место водителя и спальное пространство. Повышенная звукоизоляция гарантирует одновременно хороший отдых для пассажира и бодрое состояние для водителя, которое никто не тревожит посторонними звуками. Более подробно ознакомиться с особенностями спального отсека можно в следующих видео:
Комфортные сиденья
Оба сиденья (пассажира и водителя) – регулируемые. Достаточно просто перемещать кресло по длине или по ширине. Гидроамортизатор с пневмоподвеской позволяют настраивать угол наклона спинки сиденья – незаменимое преимущество при езде на большие расстояния. В комплекте к креслам идет 7 подушек для еще большего удобства пассажира и водителя.
Еще одним преимуществом данного седельного тягача является возможность управлять подцеплением/отцеплением грузов, не выходя из салона машины. Это очень удобно как для водителя, так и для компании, в которой он работает: нет необходимости в дополнительных манипуляциях, которые обычно занимают много времени.
Удобство салона
Салон Kenworth T2000
Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.
Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.
Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».
Антенна наклонная рамка
Горизонтальные рамки весьма популярны. Рик Роджерс (KI8GX) провел эксперименты с «наклонной рамкой», крепящейся к одной мачте.
Для установки варианта «наклонной рамки» с периметром 41,5 м, необходима мачта высотой 10…12 метров и вспомогательная опора высотой около двух метров. К этим мачтам крепятся противоположные углы рамки, которая имеет форму квадрата. Расстояние между мачтами выбирают таким, чтобы угол наклона рамки по отношению к земле был в пределах 30…45°.Точка питания рамки расположена в верхнем углу квадрата. Питается рамка коаксиальным кабелем с волновым сопротивлением 50 Ом. По измерениям KI8GX в этом варианте рамка имела КСВ=1,2 (минимум) на частоте 7200 кГц, КСВ=1,5 (довольно «тупой» минимум) на частотах выше 14100 кГц, КСВ=2,3 во всем диапазоне 21 МГц, КСВ=1,5 (минимум) на частоте 28400 кГц. На краях диапазонов значение КСВ не превышало 2,5. По данным автора некоторое увеличение длины рамки сместит минимумы ближе к телеграфным участкам и позволит получить КСВ меньше 2 в пределах всех рабочих диапазонов (кроме 21 МГц).
QST №4 2002 год
Общее описание
Семейство Т2000 появилось в 1996 году. В конструкции этих траков все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.
На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля.
Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный иэ алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные иэ листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.
Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.
В начале 2000 года компания представила экспериментальную модель «умного» грузовика на базе машин серии Т2000. Цель создания модификации Т2000 High-Tech Truck — значительно повысить уровни безопасности движения и комфорта на основе последних достижений техники и технологий. Особый упор сделан на повышение безопасности как для водителей Т2000, так и водителей машин, которые эксплуатируются в транспортных потоках вместе с Т2000. Видеокамеры, установленные на кабине, улучшают обзорность при смене полосы, маневрировании, движении задним ходом и прохождении узких поворотов. Обзорность назад улучшают видеокамеры, установленные совместно с зеркалами заднего вида. Видеокамеры ночного видения улучшают восприятие дороги и обочины в темное время суток.
Седельные тягачи серии Т2000 выпускаются только на шасси 6 х 4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм. и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм.
Для Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280 — 600 л.с. С ними агрегатируются механические 9 — 15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы тягачей — от 15,9 до 26,8 т, буксируемых автопоездов — 36,3 — 83,9 т.
Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы.
Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826 — 6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т.
Описание кабины
При создании Kenworth Truck отдельное внимание было уделено кабине, ведь машина предназначена для поездок на дальние расстояния. Дизайн внутреннего убранства выполнен в сером и желто-коричневых тонах
Все сиденья комплектуются амортизаторами и подвесками, обеспечивающими максимальный комфорт для водителя и пассажира. Параметры спинок подходят под анатомию человека вне зависимости от роста. При этом в холодное время года доступен подогрев, а летом, наоборот, вентиляция.
Особенностью кабины Kenworth Т680 является отличный обзор, которые обеспечивает большое панорамное стекло, зеркала и окна в дверях. Все это гарантирует максимальную видимость при движении в любых условиях. Дополнительно по бокам установлены большие зеркала, обеспечивающие лучшую обзорность.
В спальной зоне имеется огромная кровать с боковыми окнами, которые можно закрыть. За сиденьями также имеется место для хранения вещей и встроенная техника: холодильник, микроволновка и ТВ. Также предусмотрено два шкафа для одежды. Сзади кабины предусмотрен столик, который вращается на 180 градусов и может фиксироваться в любой позиции. Его можно использовать как для приема пищи, так и для заполнения документов.
Для мелких вещей предусмотрено два больших ящика, куда можно складывать телефоны, деньги и другие предметы. Их особенность состоит в наличии закрывающихся секций для обеспечения безопасности. В 2021 году тягач Кенворт Т680 подвергся существенным изменениям в технической части, но в плане оформления салона мало что изменилось. Разве что улучшилось качество отделки, добавились новые элементы комфорта для водителя и пассажира.
Большим плюсом стало появление множества систем безопасности для водителя:
- Адаптивный круиз-контроль — регулирует заслонку дросселя и тормоз, обеспечивая оптимальную скорость и поддержание расстояния до впереди идущего авто.
- Предупреждение о выходе из полосы — постоянное отслеживание положения грузового автомобиля, связанное с разметкой полосы и предупреждающее о смене движения.
- Постоянный контроль слепых зон, а также предоставление водителю визуальных / звуковых предупреждений, когда объект или автомобиль входит в эти зоны.
- Смягчение столкновений. При риске удара система предупреждает водителя о необходимости снижения скорости.
Также предусмотрен большой многофункциональный дисплей с четырьмя входами для внешней камеры, возможностью сотовой связи, информацией о погоде, полной интеграцией в Truck Dash, а также доступом к беспроводной 3G/4G связи.
Конструкционные особенности
Особенностью данного грузовика является немного сдвинутая расположенная впереди ось. Благодаря этому тягач намного лучше распределяет общую возложенную на него нагрузку и присущую ему массу. Среди иных, не менее важных положительных конструкционных особенностей можно отметить:
- Бампер выполнен из прочного материала. Это надежный армированный стеклопластик. Он идеально защищает авто и лобовое стекло от попадания в них разных посторонних предметов и камней. Особенностью бампера является возможность его разделения на три части. Благодаря этому замена может быть распределена максимально просто.
- Тягач оснащен шасси 6х4. Это позволяет осуществлять перевозку грузов разной категории и массы.
- Наличие пневмоподвески, укомплектованной баллонами AirGlide в количестве 8 штук.
Благодаря данным преимуществам перемещения в грузовике является максимальной комфортной, как для главного водителя, так и для транспортируемого груза.
Технические характеристики авто
Все перечисленные выше показатели – это далеко не единственные положительные свойства и характеристики тягача. Если перед приобретением изучить многочисленные отзывы водителей и информацию, представленную на официальном сайте, можно понять, по какой причине грузовик пользуется большой популярностью. Вот основные технические характеристики данного авто:
Длина | 8150 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3400 мм |
Колесная база | 4800 мм |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Объем двигателя | 15200 куб см |
Тип двигателя | Дизель |
Максимальная скорость | 120 км в час |
Шины | 315 на 70 |
Расход топлива | 12-15 л на 100 км |
Модель Kenworth t2000 оснащена двигателем от самых известных марок Detroit Diesel, а также Cummins, Caterpillar. Это максимально надежные шестицилиндровые устройства, которые характеризуются возможностью промежуточного эффективного охлаждения, но также снижают общий расход используемого топлива на каждые 100 км.
В двигательном топливе присутствует минимальный объем токсинов, что является существенным вкладом в общую окружающую среду. Объем двигателя в среднем составляет примерно 12-15 литров, а общий уровень мощности составляет 475 л.с. Данных параметров вполне достаточно для комфортного передвижения по дорогам страны без одновременного отслеживания состояния технических моментов.
Комфортный салон грузовика
Здесь все направлено на повышение комфорта для водителя и его компаньона, на грузовике часто приходится осуществлять перевозки на дальние расстояния. Прежде всего, можно отметить просторность салона. Сейчас производитель выпускает Kenworth t2000 с двумя вариантами кабин – 60 и 75 дюймов. Последняя состоит из наличия дополнительного пространства, которое активно используется под спальное место, под установку шкафов, холодильника и телевизора.
В салоне авто находятся два очень комфортных сидения, предназначенные для двух, поочередно ведущих авто водителей. Важным преимуществом является высота кабины, где водитель может без проблем вставать во весь рост и передвигаться в ней, не сгибаясь.
К панели пристроены разные ящички и полочки. В них можно хранить все необходимые документы. На руле находятся кнопки многочисленных звуковых управленческих сигналов, а также клавиши эффективного управления грамотного круиз-контроля. При помощи руля водитель может осуществлять контроль над запуском и выключением фар, еще можно эффективно управлять моторной системой тормоза.
Проверка динистора с помощью осциллографа
Если есть осциллограф, то мы можем собрать на тестируемом динисторе DB3 релаксационный генератор.
В данной схеме конденсатор заряжается через резистор сопротивлением 100k. Когда напряжение заряда достигает напряжение пробоя динистора, конденсатор резко разряжается через него, пока напряжение не уменьшится ниже тока удержания, при котором динистор закрывается. В этот момент (при напряжении около 15 вольт) конденсатор опять начнет заряжаться, и процесс повторится.
Период (частота) с начала заряда конденсатора и до пробоя динистора зависит от емкости самого конденсатора и сопротивления резистора. При постоянном сопротивлении резистора в 100 кОм и напряжении питания 70 вольт емкость будет следующая:
- C = 0,015мкф — 0,275 мс.
- С = 0,1мкф — 3 мс.
- C = 0,22 мкф — 6 мс.
- С = 0,33 мкф — 8,4 мс.
- С = 0,56 мкф — 15 мс.
Скачать datasheet на DB3 (242,6 Kb, скачано: 7 491)
Динисторы – это разновидность полупроводниковых приборов, точнее – неуправляемых тиристоров. В своей структуре он содержит три p — n перехода и имеет четырёхслойную структуру.
Его можно сравнить с механическим ключом, то есть, прибор может переключаться между двумя состояниями – открытое и закрытое. В первом случае электрическое сопротивление стремится к очень низким величинам, во втором же, наоборот – может достигать десятков и сотен Мом. Переход между состояниями происходит скачкообразно.
Вертикальный диполь
Хорошо известно, что для работы на дальних трассах вертикальная антенна имеет преимущество, так как её диаграмма направленности в горизонтальной плоскости круговая, а главный лепесток диаграммы в вертикальной плоскости прижат к горизонту и имеет малый уровень излучения в зенит.
Однако изготовление вертикальной антенны сопряжено с решением ряда конструктивных проблем. Применение алюминиевых труб в качестве вибратора и необходимость для его эффективной работы установить в основании «вертикала» систему «радиалов» (противовесов), состоящую из большого числа проводов длиной в четверть волны. Если использовать в качестве вибратора не трубу, а провод, мачта, его поддерживающая, должна быть выполнена из диэлектрика и все оттяжки, поддерживающие диэлектрическую мачту, также диэлектрическими, либо разбиты на нерезонансные отрезки изоляторами. Всё это связано с затратами и часто невыполнимо конструктивно, например, из-за отсутствия необходимой площади для размещения антенны. Не забываем, что входное сопротивление «вертикалов» обычно ниже 50 Ом, а это ещё и потребует его согласования с фидером.