Что представляет собой акриловая краска для пола
Масляные и алкидные составы, лаки, которые активно применялись для защиты деревянных покрытий ранее, сейчас утрачивают свои позиции. Этому способствовали их недостатки: легкая воспламеняемость, грозящая пожарами и токсичность, способная нанести вред организму. Напольные покрытия с таким защитным слом имели невысокий срок службы, так как создавали на поверхности дерева лишь небольшую защитную пленку, не проникая в ниже расположенные слои.
Покраска пола
Акриловая краска для пола без запаха лишена практически всех подобных недостатков. Она надежно защищает деревянную поверхность от истирания, царапин, сохраняет красивую фактуру дерева. Цвет покрытия, независимо от выбранного оттенка, не выгорает и долго остается в неизменном виде.
Этот лакокрасочный материал не токсичен, быстро высыхает, и им можно покрывать полы даже в комнатах, где спят малыши. Обработанное им напольное покрытие устойчиво к воздействию температуры и не пропускает влагу, защищая дерево от намокания. Поэтому можно красить полы акриловой краской даже в ванной комнате, кухне и других помещениях с повышенной влажностью или опасностью розлива воды.
Совместимости колеров с различными видами красок и другими составами
У многих часто возникает вопрос, можно ли колеровать тот или иной вид лакокрасочного состава и если да, то какой лучше всего выбрать колер. Мы решили внести ясность в этот вопрос:
- Если вам необходимо придать особый оттенок лаку или грунтовочному составу, предназначенному для нанесения на деревянные поверхности, то стоит применять колер в виде пасты или колерные краски;
- Для всех разновидностей красящих составов на водной основе существуют специализированные колеры типа «Файдаль» или «Colorex», на упаковке которых указана их совместимость с данным видом ЛКС. Чаще всего это жидкие концентрированные пигменты;
- Для колерования алкидных красок более подходящими будут пасты, например, «Интерьер-Фасад», «Текс»,«Олки», «Инжсинтез», «Unisistem»;
- Так же допустимо добавлять вышеперечисленные колерные пасты в побелку;
- Выпускают и универсальные пасты, с помощью которых можно колеровать полиуретановые, эпоксидные, кремнийорганические и нитроцеллюлозные эмали. К ним относятся «Эласт-Колор», «Профессионал», «Полимер», «Униколер», «Мonicolor»;
- Почти со всеми разновидностями красок можно смешивать колоранты с блеском – перламутровым или металлическим.
Как видите, таким образом, можно смело утверждать, что колеровать можно практически все разновидности лакокрасочных составов и даже грунтовки и лаки. Помимо этого многие дизайнеры при создании покрытия из декоративной штукатурки добавляют пигмент непосредственно в состав.
Но не стоит думать, что колер можно добавлять в основу в неограниченных количествах. Это чревато сразу двумя неприятными последствиями – конечный оттенок может стать чересчур насыщенным после того, как краска немного постоит и придется либо смириться и взять в работу то, что получилось, либо идти за новой порцией белой краски. Или красящий состав может потерять свои адгезионные свойства и будет неравномерно ложиться на основание либо сползать.
Придерживайтесь базовых правил:
- Объем колера, добавленного в водорастворимые краски не должен превышать 20% от их объема;
- Для масляных красок этот показатель не должен превышать 1,5-2%;
- Для всех остальных лакокрасочных составов – не более 5%.
Тогда полученный состав будет пригоден для применения, а интегрирование пигмента никак не отразиться на его свойствах.
Фары и освещение
Эффективность освещения можно увеличить, чем будет достигнута лучшая видимость в ночное время и повышена безопасность автомобиля.
Варианты усовершенствования света следующие:
- Оснащение транспортного средства дополнительными устройствами. Размешают их на кабине, обтекателе, капоте и бампере. Крепление делается внутренним или внешним, в зависимости от конструкции этих деталей.
- Замена штатных изделий более мощными. Чтобы это сделать, придется провести ряд манипуляций на передке машины. Для создания отверстия нужной формы используется стеклоткань и эпоксидный клей.
Если внешний дизайн автомобиля устраивает его владельца, то проводится восстановление светимости фар.
Для этого выполняются такие манипуляции:
- Изделия извлекаются из креплений. Проводится их очистка от пыли и грязи, проверка состояния. При необходимости выполняется мелкий ремонт.
- Стекла рассеивателей полируются до гладкости. Это позволит вернуть им изначальную прозрачность, удалить сколы и царапины, преломляющие луч лампы.
- Отражатели шпаклюются, шлифуются и оклеиваются специальной фольгой. Устраняются все неровности, выгоняются пузырьки воздуха.
- Восстановленные фары устанавливаются в гнезда. В них вставляются компактные светодиодные лампы. Собранные изделия герметизируются.
Для основного освещения лучше использовать лампы дневного света, хорошо выделяющие весь салон. Подсветку из светодиодных лент монтируют на дверях, ступеньках, полках и ящиках. Питание подводят от аккумулятора. Включение делается автоматическим или от кнопки.
Это интересно: Заднее стекло на шевроле круз: не работает обогрев, замена
Двигатель
На машине стоит силовая установка, которой оснащалась модель 3302 старого образца, ГАЗель-2705 и Соболь. Мотор отличается хорошей мощностью, выносливостью и большим ресурсом. Менять его на аналог иностранного производства дорого и не всегда целесообразно. Выполнить эту процедуру можно только в специализированных мастерских, работающих с импортными автомобилями. Своими силами проводится ряд простых и недорогих операций, повышающих возможности двигателя ГАЗель Некст Фермер. Достаточно установить компактный рычаг переключения передач или коробку автомат.
Чип тюнинг
Данное мероприятие необходимо силовой установке машины для повышения ее возможностей и увеличения срока службы. Выполняется оно самостоятельно или в автосервисе. Перебирается весь агрегат, проводится расточка цилиндров, замена поршней, установка новых прокладок и свечей зажигания.
Проведя чип-тюнинг Газели Бизнес, ее владелец получает следующие преимущества:
- увеличение тяги во время разгона автомобиля;
- плавный и быстрый набор оборотов, отсутствие остановок и сбоев;
- стабильность вращения на всех передачах.
Усовершенствование двигателя позволит водителю увереннее чувствовать себя на подъемах и в городских условиях. При правильном подходе удается добиться снижения расхода топлива.
Система охлаждения
Как старые модели этой марки, так и новые ГАЗель NEXT перегреваются при высокой температуре окружающего воздуха.
Улучшить охлаждение двигателя можно следующими способами:
- установить дополнительный температурный датчик на нижний патрубок;
- поменять приводной вентилятор на электрический аналог;
- поместить дополнительный вентилятор за решеткой капота;
- поменять стальной теплообменник на медное изделие;
- установить дополнительный радиатор небольшого размера.
Если подойти к вопросу охлаждения комплексно, то от проблемы перегрева мотора можно избавиться навсегда
При самостоятельной проведении работ по модификации следует обращать внимание на то, чтобы соты основного теплообменника не перекрывались змеевиком
Наши выгодные и экономичные предложения
Мы предлагаем заказчикам купить пластик на Газель в рациональных и разумных ценовых пределах. Низкая стоимость запчастей поможет выполнить все ремонтные работы без излишних денежных вложений. Для оптовых покупателей действуют особые условия – скидки и бонусы. Учитываем любые индивидуальные запросы и пожелания.
Одной из наиболее востребованных позиций являются пластиковые капоты для различных марок Газели. В нашем магазине цена капота на Газель приемлема для покупателей с разными финансовыми доходами. За умеренную стоимость вы сможете произвести замену неисправной детали.
Мы гарантируем клиентам удобные и практичные условия приобретения товаров нашего магазина, а также доброжелательное отношение и заботливый сервис. Все желающие осуществить тюнинг Газели своими руками смогут подобрать необходимые товары на удобном сайте МЛ52.РФ. Мы обеспечим своевременную и бесперебойную поставку нужной позиции оптом и в розницу в указанную точку России и ближнего зарубежья. Исполним даже самые сложные заказы по низким и доступным расценкам.
Модификация «Фермер»
Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.
К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.
Пример крепления удлиненной рамы Газели
Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить
Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру. Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.
Переоборудование газели фермер, Газ 33023: удлинение и переудлинение рамы, производство и установка кузовов всех типов и размеров.
Компания СервисЦентрАвто на протяжении долгого времени занимается удлинением грузовых автомобилей всех марок. Одним из самых востребованных является направление удлинение газели фермер Газ 33023.
Внешний тюнинг
Наиболее часто внешний тюнинг направлен на повышение экономичности машины. Так установка обтекателя, цена которого начинается от 5 тыс. рублей, позволяет снизить расход на 10-20%.
Еще одним популярным вариантом тюнинга является установка на Газель старого образца элементов от рестайлинговых машин. Такой тюнинг позволяет освежить внешность автомобиля. Стоимость переделки начинается от 2 тыс. рублей.
Популярен среди водителей стоковый бампер на Газель. Машина начинает более походить на иномарку. Стоимость модернизации составляет от 8 тыс. рублей.
Помимо обтекателя на Газель применяется и другой аэродинамический обвес. При правильной установке он позволяет не только эстетически улучшить машину, но и повышает комфорт и экономичность авто. Стоимость обвеса начинается от 3 тыс. рублей.
Помимо аэродинамического обвеса существенно изменить внешний вид машины позволяет аэрография. Стоимость нанесения рисунка варьируется в зависимости от его сложности и размера. Цена начинается от 1 тыс. рублей.
Возможным кардинальным вариантом тюнинга является обклейка машины мехом. Обычно такой автомобиль используется в рекламных акциях. Стоимость такого тюнинга от 50 тыс. рублей.
Более радикальным способом тюнинга является переделка Газели в кабриолет. Стоимость таких работ доходит до 100 тыс. рублей. Внешний вид Газели-кабриолет можно посмотреть на фото ниже.
Более практичным радикальным тюнингом является удлинение Газели. Обычно для этих целей две машины объединяются в одну. Данная модернизация позволяет повысить вместительность, например, для того чтобы перевозить больше пассажиров. Стоимость тюнинга начинается от 80 тыс. рублей. Недостатком переделки является снижение прочности кузова и риск появления трещин даже при небольшом пробеге.
Тюнинг салона или кабины Газель
Наверное, нет большего простора для возможных работ, чем выполнение модернизации интерьера в Газели.
Здесь есть сразу несколько направлений деятельности:
- Замена жестких некомфортных сидений.
- Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
- Замена внутренних кузовных панелей салона.
Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.
Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.
При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.
Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Простота установки.
- Низкое электропотребление.
- Долгий срок службы.
- Мягкий свет любой цветовой окраски.
На практике чаще всего обеспечивают подсветку прохода пассажирского салона у модели «Соболь» или маршрутных такси, ступеньку на выходе, рабочее место водителя и перчаточный ящик пассажира.
При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.
Списки лучших
Кроме указанных выше наименований хотелось бы присмотреться к трем разновидностям автоэмалей и выделить в каждой из них еще по одному представителю лакокрасочных материалов. Итак:
- акриловая;
- металлик;
- карандаш.
Перейдем к подробностям.
Акриловая
Reoflex Acryl Filler, двухкомпонентная акриловая эмаль отечественного производства, устойчив к различным растворителям. Имеет сильные изолирующие свойства и обладает хорошей заполняющей способностью.
Температура | 15 – 30°С |
Толщина слоя | 60 – 200 мкм |
Количество слоев | 2 – 3 |
Высыхание | 80°С – 15 мин, 60°С – 30 мин, 20°С – 3 ч |
Примерная цена: 360 рублей.
автоэмаль Reoflex Acryl Filler
Металлик
Colomix база металлик это базовое покрытие в двухслойной системе окраски легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других металлических изделий. Обеспечивает легкое применение, быстрое высыхание.
Объем | 1 л |
Толщина слоя | 15 – 20 мкм |
Количество слоев | 2 – 3 |
Время высыхания | 20°С – 20 мин |
Приблизительная стоимость: 1700 – 2000 рублей.
автоэмаль Colomix
Карандаш
CarPlan T-cut это полироль для закрашивания царапин на лакокрасочных поверхностях. Повышенное содержание воска обеспечит лучшую защиту и сияющий блеск.
Объем | 500 мл |
Время высыхания | 15 – 40 мин |
Температура применения | 20 – 25°С |
Цена: 350 рублей.
автоэмаль CarPlan T-cut
Как подготовить поверхность под покраску
Отечественные автомобили окрашиваются довольно плохо. Например, Газель была окрашена так скудно, что снять краску с кабины и с бортов кузова не составило больших усилий. Краска снималась легко, а слой был тончайший. Технология окрашивания была нарушена на заводе — белая эмаль не держалась на поверхности грунта. Грунтовое покрытие было нанесено на ржавчину, с множеством непрокрашенных мест.
В Газелях проблемные места стандартны: облезает кабина и капот, ржавеет решетка радиатора и передняя панель, облезает краска на дверях, вблизи стекол, сами двери ржавеют снизу, ржавеют пороги.
Чтобы обработать все проблемные кузовные детали, были демонтированы: капот, оба крыла, решетка радиатора и передняя панель. Двери не снимались, но снимался уплотнитель, замки, зеркала, опускались стекла.
Салон маскировался картоном, плотной бумагой и агроспаном. Кстати, агроспан очень хорошо подходит для малярных работ. Лобовое стекло и задние стекла оклеивались бумагой.
Вылечить все болячки, которые были с рождения и накопились за 10 лет можно только одним способом — очистить поверхность до металла, остановить коррозию преобразователем, покрыть фосфатирующим грунтом и хорошенько окрасить.
Коррозию остановить можно при помощи преобразователя ржавчины, работая по следующей схеме: удаляется рыхлая ржавчина, наносится преобразователь, преобразователь работает, поверхность шлифуется, снова наносится преобразователь до тех пор, пока металл не станет специфического, темного оттенка.
После удаления ржавчины, преобразователь надо удалить с металла любым способом, хоть водой, хоть уайт-спиритом. Некоторые говорят, что вода не должна попадать на голый металл, но это чушь. Вода отлично деактивирует агрессивные жидкости вроде преобразователя или смывки краски. Главное потом хорошо высушить поверхность и прогреть ее.
Смывка краски Body 700 работает исключительно хорошо: нанес, подождал, снял краску шпателем или щеткой по металлу. Удивляюсь как ревнивые жены и агрессивные соседи не взяли смывку на вооружение. Кстати, купленный балончик со смывкой Kudo оказался импотентом, в деле снятия старой краски. Свежую снимает, а на старую сил уже не хватает.
Смывка для краски Kudo
Я не делал фотографий машины и кузовных деталей, с которых снята краска. Могу сказать лишь то, что в целом металл на десятилетней Газели хорошо сохранился — очаги коррозии были легко локализованы.
После снятия лакокрасочного покрытия с кузовных деталей и обработки их преобразователем ржавчины, тщательной просушки и обдувки, производилось окрашивание фосфатным, кислотным, грунтом. Интервал между снятием краски и обработкой кислотным грунтом составлял примерно 3-6 часов.
Классификация эмалей
При изготовлении состава используется специальная маркировка, которая помогает покупателям сориентироваться в товарах. Например, номер ПФ-120 — это состав матового покрытия, где ПФ — пентафталевая, 1 — обозначение для применения наружных работ, а 20 — номер в каталоге. Маркировку ГФ используют для обозначения глифталевого раствора.
Деление по первой цифре в маркировке
- 0 — алкидная грунтовка
- 1 — возможность использования для наружной отделки
- 2 — использование только для внутренних работ
- 3 — покрытие подходит для консервационных работ
- 4 — водостойкий материал
- 5 — раствор для определенных материалов (дерева, металла и прочих)
- 6 — маслобензостойкий состав
- 7 — стойко переносит воздействие химикатов
- 8 — состав, переносящий низкие и высокие температуры
- 9 — электроизоляционный и электропроводный раствор
По составу и способу применения
- ГФ-230. Основа состоит из глифталевых компонентов, поэтому такое вещество используется для внутреннего ремонта. В магазинах можно встретить большую палитру материалов, легких в применении и нанесении.
- ПФ-115. Она обычно используется для окраски фасадов кирпичных и деревянных зданий, а также поверхностей из металла.
- ПФ-223. Этот вид применяется для покраски отопительных приборов. Однако в продаже представлено очень мало цветов.
По качественным характеристикам
Быстросохнущая. Если ремонт сильно ограничен по времени, важно, сколько сохнет алкидная эмаль. В таких случаях этот раствор станет незаменимым
Благодаря специальным растворителям, входящим в состав, на высыхание не требуется много времени. Этот вид хорошо подходит и для ремонта внутри помещения.
Меламиноалкидная. Она характеризуется хорошим сцеплением с поверхностью, поэтому чаще всего ее применяют для окраски металла.
Алкидно-уретановая эмаль. Отличается высокой прочностью и быстротой высыхания. Несмотря на то, что редко бывает в продаже, она пользуется широким спросом.
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески автомобиля Газель Некст преимущественно выполняется с целью повысить грузоподъемность машины, но в редких случаях бывают исключения. Цена модернизации начинается от 5 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Газель Некст
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Улучшение проходимости и повышение грузоподъемности | Появление риска опрокидывания машины |
Уменьшение дорожного просвета | Придание экстравагантного и шокирующего вида авто | Потеря грузовых качеств и увеличение риска удара днищем |
Увеличение жесткости | Возможность загружать более тяжелый груз и устранение валкости машины | Снижение комфорта и повышение риска повредить перевозимые вещи |
Добавление мягкости | Увеличение комфорта и возможность перевозки хрупких и бьющихся вещей | Уменьшение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Возможность точно управлять подвеской | Снижение надежности |
Тюнинг салона Газели
Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.
В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:
– оснащение дверей электроподъемниками стекол;
– замена штатного отопителя на более производительный;
– установка эргономичных сидений;
– монтаж аудиовизуального оборудования;
– изготовление потолочной консоли (либо полки);
– переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.
Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.
Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!
Дом на колесах
Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.
Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.
На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.
Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.
Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).
Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.
Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.
Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.
Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.
Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.