Бмв е30 тюнинг

BMW ЕЗ0 МЗ 1988 СПЕК-ЛИСТ

ДВИГАТЕЛЬ

Чип-тюнинг Прокладка ГБЦ Cometic Впуск К&N Cold Air Intake с самодельным тепловым экраном Коробка : 6-ст, ручная, от МЗ ЕЗ6 Кевларовый диск сцепления ClutchNet Топливный насос Walbro 275 л/ч Редуктор: 3,25 с LSD Кардан собран из 2х частей, перед от Е36 328 автомат, зад от ЕЗО.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СПЕРЕДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS Пружины K&W ( Койловеры кастом-конструкции ProTuning.ly. Алюминиевые рычаги Сайлентблоки Powerflex МЗ Е36 Стабилизатор Н&R Супорты от МЗ ЕЗ6 Тормозные диски ВМW ЕЗ6 МЗ Brembo с перфорацией Колодки Brembo

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СЗАДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS Пружины Н&R — 40 мм Сайлентблоки Powerflex МЗ ЕЗ6 Стабилизатор Н&R Супорты ЕЗ0 МЗ Диски Zimmermann с перфорацией Колодки Brembo

РАСПОРКА СТАКАНОВ СПЕРЕДИ SPARCO

Нижняя распорка Х-type Ultraracing Malaysia Задняя распорка Sandtler DЕ Радиатор от Е28 535 Электро-вентилятор Sandtler — автоматическое и ручное включение из салона

ЭКСТЕРЬЕР

ЕЗ0 МЗ Evo Bodykit: Губа переднего бампера Evo-стиль Lip Сплиттер Evo-стиль Splitter Накладка на антикрыло карбоновая кастом-Evo-стиль ВВS RSЗ0З 18х8,5- для выставок Dotz Mugello Dark — на каждый день Передние фары Неllа Dark Replica Габаритные огни Angle Eyes выполнены из CCFL-лампы Фары головного света – Xenon 6000К Противотуманные фары — кастом-конструкции в Dark Cross-стиле Задние фонари Startec LED плафоны освещения номера ProTuning.ly

САЛОН

Электро стекло подъемники стекол дверей Электропривод люка в крыше Перешитый Руль Перешитые сиденья BMW Sportsitze Черный потолок

Источник

BMW E30 S62 Drift Spec

Дамы и Господа, перед вами самый что ни на есть настоящий боевой «корч» BMW E30 S62 Drift Spec.

В машине переделано абсолютно всё, от и до, вдоль и поперек. Поэтому расписывать обо всём просто не имеет смысла, ибо просто не хватит и дня чтобы рассказать обо всём, поэтому буду повествовать вкратце. Поверьте, это тоже будет интересно.

Этот автомобиль был куплен в 2005 году. Уже тогда он имел под капотом весьма неслабый мотор для E30, а именно рядную шестёрку М50В25 мощностью в 192 л.с.

Но, конечно же, этого нашему герою показалось мало, так как машина готовилась для соревнований и зимой 2007 года был куплен мотор от E34 M5 S38B36 на 315 л.с..

На нём Викентий принял участие в первом соревновании по дрифтингу под названием «Формула Дрифт». Откатавшись два сезона он решил поднять мощность турбокитом, но случайно подвернулось предложение на монстр среди моторов — S62 V8 от BMW M5 в кузове E39, который имеет очень внушительную цифру в 400 л.с. и крутящий момент в 500/3800 Нм. Вы только вслушайтесь в эти цифры, а теперь представьте всё это дело под капотом E30 с общим весом машины без двигателя и лишней отделки интерьера — около 800 кг. Ну как, представили? Тогда погнали дальше.

Так же параллельно мотору, доработке подвергался весь автомобиль. После установки мотора, одной из главных проблем стала поломка приводов, их ломало по несколько штук за гонку! Из-за этого было принято решение поставить заднюю балку в месте с приводами, редуктором и нижней частью кузова от BMW E39 540, после чего проблема приводов была решена. Помимо прочего были заменены задние верхние рычаги на регулируемые, спереди был установлен комплект для выворота от WISEFAB и винтовые стойки D2, а вот задние амортизаторы были заменены на передние стойки от Subaru Impreza STI.

И конечно же, руль Sparco, сидения Sparco, ремни SABELT и тормозная система Wilwood на 315 мм.

Викентий постоянно участвует во всех значимых заездах нашей России. Поэтому оглашу вам данные именно этого года. В сезоне 2012 г. в рамках чемпионата Russian Drift Series (RDS) в активе:

∙ Третье место (В.Калашников, личный зачет, 3 этап г. Н.Новгород, N-ring) ∙ Второе место (В.Калашников, личный зачет, 4 этап г. Москва, Тушино-ring) ∙ Первое место (общекомандный зачет Калашников В., Панфилов Р., 4 этап г. Москва, Тушино-ring) ∙ Третье место (В.Калашников, по результатам сезона 2012) ∙ Пятое место (общекомандный зачет Калашников В., Панфилов Р., по результатам сезона 2012) ∙ Четвертое место (В.Калашников, кубок Белых Ночей, г. Санкт-Петербург, Автодром)

Безусловно, данный проект заслуживает огромного внимания и уважение. А нам остаётся лишь пожелать нашему герою как можно больше чемпионских наград и как можно больше лошадей под капотом, ведь данный авто не стоит на месте, а постоянно находится в процессе постройки и рвении всех побеждать. Удачи!

Предлагаю вашему вниманию один из роликов с финала UDC.

Текст и фото: Яковлев Алексей

Источник

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей «бэх» 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Проведение технического тюнинга

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Двигатели

Бензиновые:

— 3.0 R6 / N52B30 (258 л.с.) — 630i (2004-2007)

— 3.0 R6 / N53B30 (272 л.с.) — 630i (2007-2010)

— 4.4 V8 / N62B44 (333 л.с.) — 645Ci (2003-2005)

— 4.8 V8 / N62B48 (367 л.с.) — 650i (2005-2010)

Дизельный:

— 3.0 R6 / M57D30 (286 л.с.) — 635d (2007-2010)

Для владельцев BMW 6 всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока. Для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

По прошествии 100-150 тыс. км нередко дает течь помпа (от 3000 рублей за аналог) или радиатор (15 000 рублей).

3-литровый шестицилиндровый N52, пожалуй, самый надежный в линейке. N53 с непосредственным впрыском, который появился после рестайлинга, стал доставлять больше проблем.

Бензиновые V8 после 150-200 тыс. км нередко начинают брать масло. Поумерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Для этого, в идеале, необходимо снимать двигатель, но многие мастера обходятся без демонтажа агрегата.

По истечению 200-250 тыс. км вырастает риск появления задиров на стенках цилиндров N62 из-за залегания колец. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется в 200-250 тыс. км.

Битурбодизель версии 635d не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями.

Е30 тюнинг для дрифта

Когда встаёт вопрос установки другого более мощного двигателя в BMW E30 многие теряются в выборе и по этому в данной статье мы вам расскажем о подходящих двигателях для данной модели автомобиля.

Мотор(M20B25 ) 170 л.с. 222 Нм

Вес мотора — 120кгРазгон от 0-100 — 7.8секVmax — 215км/часРасход Л/100км — 9.5 — 12.5

Мотор(M50B25) 192 л.с. 240 Нм

Вес мотора — 136кгРазгон от 0-100 — 7.6секVmax — 260км/часРасход Л/100км — 8.5 — 11.5

Мотор(M52B28) 193 л.с. 280 НмВес мотораРазгон от 0-100VmaxРасход Л/100кмМотор(S38B36) 315 л.с. 360 НмВес мотораРазгон от 0-100VmaxРасход Л/100км

Мотор(S50B30) 286 л.с. 313 Нм

Вес мотора — 152кгРазгон от 0-100 — 6.3секVmax — 280км/часРасход Л/100км — 12-17

Мотор(M60B40 )286 л.с. 400 НмВес мотораРазгон от 0-100VmaxРасход Л/100км

Мотор350i (M70B50 ) 300 л.с. 450 НмВес мотораРазгон от 0-100VmaxРасход Л/100км

Источник

Свапнутый корч — BMW E30 M3

Согласитесь, обидно проиграть на таком авто в светофорной гонке какому-нибудь семейному Фокусу. Поскольку руки Андрея не были связаны необходимостью строить олдтаймер, в точности повторяющий оригинал, под капот белого купе отправились 321-сильный 3.2-литровый двигатель и 6-ступенчатая коробка от МЗ Е36 следующего поколения, с облегченными впуском/выпуском и чипом. Поверьте мне, этого вполне хватает для того, чтобы ездить на авто весом в тонну. Было страшно и увлекательно. Особенно учитывая то, что никаких систем помощи водителю кроме гидроусилителя на авто нет, даже ABS пришлось ампутировать, чтобы влез воздушный фильтр.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Салон БМВ после тюнинга

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша «бэха» стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?

Промо интервью

Андрей почему именно эта модель? THIS IS LOVE — все, кто связан с ЕЗ0 понимают, что владеть МЗ… даже не могу подобрать правильного слова, как это желанно и круто!
Любимая модификация (переделка) на BMW E30? В этой машине, пожалуй, двигатель.
Самое сложное в процессе постройки? Начали собирать, проводку делал сам, немного не сходилось по схемам — оказалась, проводка ранней «эмки»` (чуток отличается), машина заводилась со словами «А давай эти провода замкнем, ведь хуже не будет и по логике все должно быть так».
Участвовал ли в каких-то соревнованиях или выставках, призы, истории? Эта машина нигде не учувствовала и не выставлялась. Пару раз был на дрэге — понял, что этот двигатель не едет быстро и забил на это.
Какие новые тенденции, по твоему мнению, мы увидим в ближайшие годы? Если говорить о тюнинге, то тут сейчас доминирует увлечение дрифтом. Оттуда и черпают вдохновение нынешние пионеры: машину пониже, выхлоп по громче и лицо посерьезнее))).

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатацию хватает как мелких, так и крупных неисправностей.

Среди мелочей можно отметить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Замены потребует моторчик. Оригинал стоит 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом из интернета за 200 рублей.

В дорестайлинговых БМВ 6 нередко помирало головное устройство ССС. Замена на б/у вариант не имела никакого смысла, так неисправность вскоре могла проявиться снова. Некоторые электрики готовы вернуть жизнь блоку за 10-20 тыс. рублей. Но гораздо предпочтительней внедрить аналог от БМВ 5 серии Е60.

При больших пробегах может захандрить генератор — изнашиваются щетки, либо отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Модернизация тормозной системы

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30

Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см

Трансмиссия

Все двигатели сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач — механическими и автоматическими. Механика достаточно надежная, а сцепление в нормальных условиях доживает до 200 000 км.

До 2007 года использовался автомат ZF 6HP26, а с 2007 года — его модифицированный и более выносливый вариант 6HP28. АКПП может приехать в ремонт уже после 150-200 тыс. км. Неисправности обычно связаны с выходом из строя гидротрансформатора (около 80 000 рублей за устранение), чуть реже — мехатроника (свыше 100 000 рублей).

Подвести может и пластиковый поддон автоматической коробки передач. Его со временем ведет от нагрева. Кроме того, поддон даже мог лопнуть при сильном морозе. Стоимость его замены вместе с трансмиссионным маслом составит порядка 30 000 рублей.

Свап для BMW E30

В эту модель можно установить много двигателей , но лучше всего все таки подойдет рядная шестерка поскольку кузов BMW E30 не очень большой , его можно будет поставить без всяких лишних доработок. Хотя в интернете можно встретить BMW E30 и с V10.

Но для больших двигателей лучше взять рядные шестерки , будет меньше переделок например не нужно будет пилить моторный отсек и делать другие подобные издевательства над кузовом. Можно поставить двигатель от BMW E36 или BMW E46 , 2,5 литра или 3,0. Переделок будет намного меньше. Плюс этого вида тюнинга так называемого свапа это то, что единственной задачей будет являться установить мотор , и навесное к нему. Минус в том , что это не из дешевых способов увеличить мощность на покупку двигателя может уйти от 50-100 и более тысяч рублей.

Атмосферный тюнинг двигателя

Атмосферный тюнинг также может быть затратным , но при желании можно вложиться и в 50 тыс.руб. Цель атмосферного тюнинга облегчение деталей двигателя с целью повышения мощности также двигатель станет экономичнее. Замененные детали будут способны выдерживать большие нагрузки для большей надежности.

Атмосферный тюнинг может включать в себя :

1) Замена шатунно-поршневой группы  —  Облегченный поршень  и более легкий шатун движется с меньшими энергозатратами , что положительно влияет на увеличение мощности и уменьшения расхода топлива. Ведь легкому поршню легче двигаться.

2) Расточка блока  —  С расточенным блоком у двигателя увеличиться объем и соответственно ход поршня благодаря чему увеличивается тяга с низов.

3) Облегчение маховика— Облегченному маховику проще раскрутиться и соответственно нужно меньше усилий, благодаря чему опять же уменьшается расход топлива и двигателю проще раскручиваться до более высоких оборотов.

4) Установка верховых валов — Верховые валы нужны для того чтобы была лучше тяга на верхах , благодаря этому мотор может иметь хорошую тягу на высоких оборотов 7000-8000 оборотов. Но тут надо внимательно их подбирать не переборщить с валами , а то тяга на низах вообще будет отсутствовать. Так , что верховые валы нужно грамотно подбирать. Можно например взять Schrick 284/272 только из одного распредвала мощность может возрасти чуть более 20 л.с

5) Замена коленвала — благодаря большему ходу коленвала увеличиться тяга с низов и объем 2,5 литрового двигателя может возрасти до 2,7 литра. Таким образом можно увеличить мощность на 50 — 100 л.с в зависимости от масштаба переделок.Имеются и другие способы , но были затронуты самые основные.

Установка турбокомпрессора

Тут потребуется подготовка двигателя все равно нужно нужно проводить атмосферный тюнинг , так как нужно чтобы двигатель мог выдерживать большие нагрузки. Необходимо позаботиться о топливной системе , поскольку штатных форсунок может не хватить. Лучше изменить впускной и выпускной коллектор в совокупности это прибавит мощность.

Установка турбина значительно прибавляет мощность двигателя. Компрессор все таки будет установить проще , поскольку турбине требуется смазка , а это дополнительная затрата времени. Но результат стоит того , благодаря турбине мотор хорошо едет с 3000 оборотов и до самых верхов. Еще одним минусом турбины является турбояма. Благодаря турбине даже из 2,0 литрового моторчика можно выжать 300 л.с . На турбирование придется затратить около 100 тыс.руб. Турбину подбирайте исходя из средств если их немного то Вы купите китайский комплект , а если есть деньги то можно купить оригинальный Garrett GT 28.

Итог

Итак как усовершенствовать Ваш двигатель Вы решите из ваших соображении учитывая Ваши средства и предпочтения. Думаю тюнинг BMW E30 будет для Вас интересным занятием где Вы сможете проявить себя и добиться определенных результатов . Успехов Вам в этом деле и до встречи надеюсь моя статья не была для Вас бесполезной.

Также узнайте о других немецких автомобилях

Автомобили класса 5

Spector RS
Реальное название – Nissan Silvia S15

Rolla ZR
Реальное название – Toyota Corolla ZR Hybrid

Carrot II
Реальное название – Toyota Mark II (x100)

Cobra
Реальное название – Mercedes-Benz E63 S AMG

Wanderer L30
Реальное название – Toyota Supra А80

Cobra GT530
Реальное название – Ford Shelby GT350

Loki 4M
Реальное название – BMW M4 (F82)

Atlas GT
Реальное название – Nissan GT-R (R35)

Zismo
Реальное название – Nissan 370Z (Z34)

SpeedLine GT
Реальное название – Audi R8 V10

Black Jack X22
Реальное название – Ford Mustang Fastback 1965

Shadow XTR
Реальное название – Ford Mustang Boss 429

Karnage 7C
Реальное название – Chevrolet Corvette Grand Sport 2017

Voodoo
Реальное название – Dodge Viper SRT

Shark GT
Реальное название – BMW M5 E60

Warrior
Реальное название – Ford Falcon XB Coupe

Flanker F
Реальное название – Flanker F

SpaceKnight
Реальное название – Lexus LFA

Black Jack X150
Реальное название – Ford F-150

Тюнинг BMW E30 Как увеличить мощность ?

Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 года выпуска — ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, tuning bmw e30 сохранением противобуксовочной и противозаносной систем. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: Vanos не хотелось по двум причинам.

Главные замены при тюнинге BMW E Доработка подвески BMW E Тюнинг салона BMW E Иные элементы для модернизации салона. Об автомобилях марки BMW можно говорить долго, красиво и бесконечно, ибо за все время своего tuning bmw e30 бренд превратился в настоящую легенду во плоти.

Ныне любой, даже далекий от автомобильного мира обыватель безошибочно определит БМВ в общем tuning bmw e30 по узнаваемым чертам, изгибам и, конечно же, фирменной фишке компании — радиаторной решетке. Находясь за рулем BMW каждый автолюбитель будет чувствовать себя уютно и комфортно.

Инженеры, дизайнеры и конструкторы концерна до мелочей продумывали, проектировали и воплощали в жизнь tuning bmw e30 деталь интерьера. Наряду с большой функциональностью продумана и эргономика — каждый элемент находится на своем месте и не мешает взаимодействовать с другими.

Апгрейд для лучших свойств Каким бы восхитительным не был каждый автомобиль BMW, всегда найдется какая-нибудь мелочь а для кого-то и не мелочь вовсекоторую захочется исправить или адаптировать под. Несмотря на универсальность люди часто подвергают машины тюнингу, чтобы добиться уникальности. Многие владельцы полагают, что тюнинг БМВ Е30 — это наилучший способ сделать из tuning bmw e30 образец стиля, благо к tuning bmw e30 располагает огромный потеницал.

Сегодня осуществить апгрейд своего автомобиля можно самыми разными способами. Кто-то tuning bmw e30 понятие » тюнинг » вкладывает простой смысл — обклейка кузова винилом или вставка карбоновых частей в экстерьер, но для большего количества автолюбителей это слово означает большее.

В первую очередь — это тюнинг двигателя, ходовой части, трансмиссии, выхлопной системы и так далее, tuning bmw e30 уже потом визуальная составляющая. Для всего этого tuning bmw e30 отыскать самые разные детали, при чем приобрести как от именитых ателье, специализирующихся на профессиональной модификации BMW, так и созданные вручную.

Все варианты обладают своими плюсами и недостатками. Так, например, набор обвесов от ателье тюнинга способен слиться в едином симбиозе с чертами автомобиля, создавая уникальную концепцию дизайна и непередаваемой мощи. Tuning bmw e30 с этим подобный комплект обойдется в весьма круглую сумму, большая часть которой состоит в переплате за бренд. В свою очередь покупка отдельных элементов станет гораздо более дешевым вложением, но велика вероятность того, что попадется брак.

Поклонники БМВ заслуженно считают E30 знаковой моделью, повлиявшей на всё будущее развитие марки. Изменить облик третьей серии был призван Клаус Люте.

tuning bmw e30 Поначалу новый дизайн был воспринят в штыки. Но спустя время, после выхода пятой и седьмой серии мнение почитателей марки изменилось. Все автомобили компании продолжали единый стиль, выглядели дороже и куда современней своих предшественников.

BMW 3 series 1987, 170 л. с. — тюнинг

Открутить болты, снять перемычку с фланцами и обварить их с обеих сторон. Просверлить два отверстия в перемычке 3 через соответствующие отверстия в фланцах 1 и 2. По месту обрезать выступающую за фланец 2 , часть перемычки 3. Примерять распорку обратно на все шесть болтов — должна стать без проблем Рис. Все сварочные швы тщательно зачищаем болгаркой и обрабатываем напильником, зачищаем наждачной бумагой Рис.

В итоге с большим трудом дотянул левую сторону, но для этого пришлось убрать шайбу у болта серьги, выиграв один миллиметр. Все хорошенько затянул — распорка села ну очень плотно. Сил сделать фото не было — но вот как она становится.

Все на штатные болты. Единственной жертвой — становится «защита КПП» это аэродинамический щиток. Так же можно сделать отверстия в распорке и прикрутиться к ней винтами.

Кузовной ремонт BMW E30 (Часть 1)

Зато приятно порадовала обзорность. Среди автолюбителей существует мнение: Неудобный доступ и в багажное отделение из-за высоко поднятой нижней кромки багажника. На дороге автомобиль очень послушный и своими ездовыми качествами способен искупить многие недостатки.

Трудности могут возникнуть лишь на скользком покрытии зимой или в дождь, но опытный водитель, знакомый с задним приводом, не откроет для себя ничего нового.

Чтобы найти ухоженный экземпляр с живой подвеской, потребуется много времени и хороший специалист в качестве советчика. Затруднения может вызвать парковка — большинство экземпляров не оборудованы гидроусилителем рулевого управления, с другой стороны, меньше оборудования — меньше поломок.

Отечественный производитель тоже не балует нас подобными устройствами, облегчающими жизнь водителю. Руль Е30 вялый и немного тяжеловат без ГУРа. Контингент владельцев Е30 очень обширен, но большую часть все-таки составляет молодежь.

Любой автомобиль — это, прежде всего, компромисс между функцией и стилем, практичностью и ездовыми качествами. Уловить этот тонкий баланс удается немногим. БМВ не стремились сделать идеальный автомобиль, баварцы выбрали первоклассный драйв в ущерб некоторым другим свойствам.

В этом их преимущество… в этом весь БМВ! Возможные комплектации Комплектации Е30 могут похвастаться своим разнообразием.

Попробуем не потеряться в списках дополнительного оборудования и двигателей. А двигателей на Е30 устанавливалось великое множество.

Чертеж средней распорки днища Разметить лист метала, согласно схеме раскроя При желании, можно уголки фланцев 1 и 2 , обозначенные на схеме раскроя пунктирной линией, отрезать — они не влияют на крепеж фланцев.

Лучше сразу обработать кромки напильником. С помощью вырезанных бумажных шаблонов Рис. Как показала практика, лучше это сделать максимально точно и аккуратно, чтобы не было проблем с установкой и не пришлось бы рассверливать потом отверстия.

В результате получаем готовые фланцы 1 и 2. Установить фланцы 1 и 2 средней распорки днища на кузов. Для этого нужно открутить накидным ключом на 13 два болта, которыми крепится передний край алюминиевого теплозащитного щита кардана.

Остальные четыре крепежные отверстия в кузове предусмотрены заводом изготовителем на всех типах кузовов Е

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: