19 лучших велосипедов для города

Лучшие дорожные байки

Лучшие туристические велосипеды должны быть выносливыми  надежными, способными трудиться в гоночном режиме и сопротивляться неприятностям бездорожья.

Marin Four Corners Elite

Велосипед для туризма от компании Marin – представитель марки велосипедов, которые известны простотой и надежностью конструкции. Байк оснащен простой (1х) трансмиссией, но ему не страшен подъём в гору на низкой передаче. Для вилки и рамы характерна установка встык вставок из стали и сквозных осевых проушин. Дорожный велосипед имеет багажник с низкой посадкой.

Купив эту модель, вы сможете преодолевать солидные дистанции. Дело не только в качестве, которым хвастают лучшие дорожные велосипеды. Здесь есть возможность прикрепить целых три бутыля с водой – очень удобно для езды в жару.

Байк укомплектован дисковой тормозной гидравликой – она будет к месту в любой ситуации. Родные шины защищены от проколов кевларом. Используя обода WTB KOM i21, на этот туристический велосипед можно ставить бескамерные шины.

Specialized Diverge Sport A1

Линейка Diverge от компании Specialized изрядно подтерла границы между тем, что входит в понятие «дорожный велосипед» и байками для турпоездок. Как и все лучшие марки, велосипеды Specialized характеризуются отменной комбинацией стоимости, удобства и техпараметров.

Для модели характерно наличие алюминиевой рамы и углепластиковой вилки с виброгасящими вставками. Самый оптимизированный под цену и качественные параметры дорожный велосипед укомплектован фирменными шинами 30с, но допускается возможность ставить шины с протекторами 35с.

Выберите этот байк, и вы получите конструкцию с шатуном, идущим вместе с кассетой, отвечающей за большое число скоростей – передаточное число кассеты 11-32.

ТОП-5 грузовых+ТОП-5 пассажирских самых самолетов …

ТОП-12 швейных машинок — какая из них самая …

ТОП-10 электрических газонокосилок — рейтинг…

ТОП-10 самых дорогих машин в мире…

ТОП-10 самых больших машин в мире…

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Giant Roam 1 Disc

Цена: 69 990 р.Тип: дорожный

От велосипеда Giant Roam 1 Disc в восторге почти все мужчины! Он обладает высокой прочностью, очень удобным рулем, превосходными тормозами. Общее впечатление от поездок на велосипеде – положительное, поэтому смело можно рекомендовать модель к покупке.

Велосипед Giant Roam 1 Disc относится к предпрофессиональному классу, имеет 20 скоростей. Благодаря алюминиевой раме он как пушинка! Его вес составляет 13,4 кг. У велосипеда дисковые гидравлические тормоза. Подходит для катания на пересеченной местности и по различным дорогам.

Плюсы:

  • прочность;
  • великолепные ходовые качества;
  • удобный руль;
  • отличная устойчивость колес.

Минусы:

  • нет цифр с номерами передач;
  • узковатые стоковые педали;
  • брюзжание.

Рейтинг пульсоксиметров

При составлении топ рейтинга мы изучили рекомендации Росздравнадзора, проконсультировались с врачами кардиологами, инфекционистами, терапевтами. На основе полученной информации мы составили список характеристик, по которым отобрали топовые товары:

  • Вид устройства;
  • Заявленная точность, процент погрешности;
  • Тип монитора;
  • Диапазон измерения;
  • Источник питания;
  • Функциональные возможности;
  • Цена, страна производитель.

Результатом детального сравнения стал топ лист из 8 позиций. Это компактные миниатюрные гаджеты, крепящиеся на палец. Отзывы покупателей с опытом применения показали преимущества и недостатки каждого.

Лучшие дыхательные тренажеры

История Specialized

Основатель компании – молодой да ранний предприниматель Майк Синьярд из Калифорнии, увлечение которого велобайками началось очень рано. Отец купил ему дешевенький велосипед, который нужно было восстановить. В результате получился отличный байк, поэтому на семейном совете было решено начать скупать подержанные велосипеды, реставрировать их во дворе дома и продавать на блошином рынке и через объявления в газетах. С этого и началась история гигантского производства.

Официально годом основания бренда Specialized называют 1974. Тогда Майк отправился в велотурне по Европе в поисках комплектующих для велосипедов. Никакого производства у него тогда еще не было и в помине, была лишь маленькая мастерская, в которой работал не столько сам Майк, сколько его отец в свободное от основной работы время.

По счастливой случайности в Италии Майку удалось встретиться с представителями компаний Cinelli и Campagnolo . Звезды были на стороне молодого предпринимателя и ему пообещали начать поставлять комплектующие для велосипедов, которых тогда в США практически не производили. У Майка была с собой небольшая сумма, на которую он сразу и купил первую партию товара.

Приехав домой, он арендовал склад и начал продавать привезенные запчасти. Выручка составила всего 200 долларов, однако Майк не собирался отчаиваться. И дела так быстро пошли в гору, что за первый год он заработал на поставках и перепродаже вполне приличную сумму. На второй год оборот компании увеличился еще вдвое и составил уже 128 тысяч долларов.

Майка не устраивало качество итальянских шин для велосипедов и 1976 году он начал собственное производство. Первыми свет увидели шины Specialized для туристических велобайков. У Майка было искреннее желание не только заработать, но и снабдить американский рынок нужным качественным товаром.

И в 1978 году он начал выпускать клинчерные шины с кевларовым бортом. Денег уже хватало на собственное производство велосипедов, и Майк тут же этим занялся.

В конце семидесятых он выпустил первые велосипеды для шоссейных гонок, а следом за ними – велобайки с туристической рамой. Рамы и шины для производства он заказывал в Японии и был очень доволен качеством.

В начале восьмидесятых Майк познакомился с Тимом Нинаном, который сконструировал горный велосипед. Тим предложил Майку заняться серийным производством. За год было выпущено 500 горных байков, которые быстро разошлись.

Стоили маунтинбайки недорого (примерно 750 долларов), а качество было на высоте. Весило чудо техники примерно 14 килограммов, многие узлы разработчик позаимствовал у других компаний-производителей не только велосипедов, но и гоночных мотоциклов. В общем, эксперимент удался, и компания расширялась.

В 1982 году у компании Майка уже даже появился собственный офис. А в 1983 он собрал свою команду маунтинбайкеров, которую начал спонсировать. Понятно, что это была отличная реклама и обоюдная выгода. Профессиональные велобайкеры испытывали и обкатывали новые модели, занимали призы на чемпионатах, а Майк увеличивал производственные мощности.

В 1988 году бренд Specialized выпускает на рынок облегченный велосипед с рамой из углеродистой стали. В 1989 начинает заказывать для своего производства колеса из алюминиевого композита.

Все было замечательно до кризиса девяностых, пока на рынке не появилось несколько еще более успешных производителей велосипедов. Компания стремительно теряла свою долю рынка, поэтому нужно было срочно предпринимать. И Майк решает поправить положение выпуском бюджетных моделей под маркой Full Force. Попытка потерпела крах, однако бренд выстоял и к концу девяностых дела вновь пошли в гору.

В 2009 году Specialized Майк начал совместную работу с конструкторским бюро Макларен (Формула-1). Они поставили перед собой цель создать быстрый и легкий велосипед для велогонок. И эксперимент удался. Сейчас Specialized – процветающая компания с большой дилерской сетью по всему миру.

Лучший складной велосипед

Выше мы описали горный велосипед – лучший компактного формата. Здесь рассмотрим лучший складной велосипед вообще, с точки зрения минимизации конструкции в сложенном виде.

Наиболее компактная модель — Strida 5.2

Достоинства модели проявляется в полной мере, если рассматривать байк с позиции назначения байка. Привычное складывание пополам уступило место более продвинутому варианту. Если в обычном случае для велосипеда с трудом можно найти место даже в автобагажнике, то этот поместится в крупной сумке. Но нести его самому как раз и нет нужды — комфортный велосипед в сложенном виде можно просто катить.

Модель интересна не только этим. Здесь немало любопытных технических решений. Это и складные педали, не торчащие, как в обычном случае, в стороны. Это и замена цепи ремнем, который не требует смазки и не пачкает. Это и оригинальное крепление седла – при одном и том же размере рамы этим уникальным транспортным средством могут пользоваться люди разного роста. Это, наконец, треугольная, А-образная рама, которая и делает рекордсмена категории столь миниатюрным.

Но, конечно, какие изделия без недостатков? Этот малыш не рассчитан на перемещение на большой скорости и по нехоженым тропам.

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

Дамский угодник

Если бы покупателей интересовали марки велосипедов, рейтинг которых определялся бы по критерию «самый женственный транспорт», то бренд Giant занял бы первое место. Ведь именно благодаря нише дамских велосипедов он проник на российский рынок и своих позиций сдавать не собирается.

Начиная от окраса с многомиллионными оттенками со специфической геометрией рамы, и заканчивая оригинальной конструкцией с большим количеством навесного оборудования, велосипеды марки Giant быстро нашли себе поклонниц на российском рынке. И только завоевав сердца прекрасных дам, производитель позволил познакомиться со своей продукцией для экстремальной езды мужскому населению. Малый вес, высокая прочность рамы, отличная комплектация распространяются на все велосипеды марки

Цены 35-50 тысяч рублей быстро привлекли к малоизвестному бренду всеобщее внимание

Откажитесь от двухподвесов

Двухподвес или хардтейл? – такой вопрос часто возникает у новичков при покупке велосипеда.

Двухподвес – это велосипед с амортизацией спереди и сзади.

У хардтейла только передний амортизатор.

Амортизаторы являются сложными механизмами, поэтому на дешевом велосипеде не стоит ожидать качественных амортизаторов. Принцип тут тот же, что и с переключателями – некачественные амортизаторы доставят уйму хлопот.

Надежные велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами стоят минимум 1000-1200$. Для недорогого велосипеда чем меньше амортизаторов, тем лучше. Нужен надежный велосипед за 500$ или дешевле, ваш выбор – хардтейл, то есть с передним амортизатором.

История бренда

Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.

На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.

Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.

Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.

На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.

Как выбрать?

Для начала следует определиться, кому приобретается продукт. Так как существуют отдельные виды велосипедов для взрослых (отдельно мужской и женский), детей и подростков.
Определить, для каких целей покупаете велосипед – для езды по городу, сельской местности, проезжей части, для перевозки грузов и так далее

И соответственно исходя из этого определить уже вид.
Обратите внимание на рост велосипедиста, так как у велосипедной рамы есть свои размеры, которые нужно подбирать под свой рост, чтобы езда была комфортной.
Вес также играет роль, так как если масса тела свыше 110 кг, то рама должна быть сделана из качественных материалов, которые предназначены для максимальных нагрузок.

MD 200 2019

Особой популярностью пользуются горные модели от бренда «Пульс». К таковым относится и MD 200. Хардтейл подходит для подростков в возрасте 10-15 лет. Он прекрасно справится с легкими прогулками по городу и вылазками на природу с поездками по бездорожью.

Рама изготовлена из стали. Вилка также стальная. Она амортизационная, 10 мм. Рулевая колонка полуинтегрированная. Руль 31,8 мм. Колеса диаметром 24 дюйма с покрышками Pulse Tyre MTB 24*2.125. Обод двойной, изготовлен из алюминия.

С 21 скоростью. Переключатели Shimano Turney (передний TZ30, задний TY21). Из этой же серии манжетки. Дисковые механические тормоза Disk Brake JAK 160мм. Втулки с насыпными подшипниками. Передняя – эксцентрик, задняя – на болтах. Ротор 160 мм.

Модельный ряд

Интересен тот момент, что модельный ряд Stels отличается «нелинейностью» – то есть здесь имеются такие линейки, которые включают в себя массу разномастных велосипедов. Например, одним из самых востребованных велосипедов бренда является Navigator – но это не отдельно взятая модель, а целое семейство, включающее в себя россыпь различных серий (горные и дорожные, женские и подростковые), причем и внутри одной серии «двухколесники» могут серьезно отличаться друг от друга «профпригодностью» и «возрастной категорией». Схожая ситуация складывается с Pilot’ом, только здесь объединены городские, складные, подростковые и детские «железные кони».

Другие линейки – более «обобщенные», то есть в них входят примерно идентичные друг другу модели, отличающиеся лишь определенными деталями: таковыми являются, например, женские маунтинбайки Miss, двухподвесы Focus, фэтбайки Aggressor, грузовые Energy, BMX-байки Saber и т.д.

горные
дорожные
складные
женские
подростковые
детские
Stels Navigator
Stels Pilot
Stels Miss
плюсы и минусы
производство
история

«расшифровка»

Уже
в названии того или иного велосипеда Stels
закладываются его некоторые
технические характеристики/параметры: например, приставка Lady на определенных моделях указывает на то, что они
предназначены для «представительниц прекрасного пола», в то время как Gent означает «мужскую геометрию рамы».

Кроме
того, по буквенным индексам также можно определить, какими тормозами снабжен
«железный конь», а именно:

  • V – данная литера указывает на наличие ободных тормозов V-типа;
  • MD – это механические дисковые тормоза;
  • D – дисковые тормоза, но уже с гидравлическим приводом.

Помимо прочего, «цифровой индекс» модели отражает уровень исполнения/оснащения (его величина может означать целый ряд параметров: диаметр колес; материал, из которого изготовлена рама; «профпригодность» навесного оборудования… но четкой системы индексации, увы, не прослеживается, кроме общего понимания «чем выше цифра () – тем круче»).

Вообще,
велосипеды Stels сложно назвать идеальными, и недостатков у них
хватает, но при всем при этом на российском рынке они пользуются действительно
бешеной популярностью (и это не «рекламная вставка», а всего-навсего констатация
факта)

В массовом сегменте данные байки привлекают внимание не только за счет
широты модельного ассортимента (способного удовлетворить запросы большого
количества велосипедистов) или доступности обслуживания, но и по банальной
причине – оптимальное сочетание потребительских качеств и цены

При этом стоит отметить, что многих (а в особенности новичков) столь большое разнообразие моделей велосипедов, наоборот, в какой-то степени отталкивает – одни просто пугаются перспектив утомительного выбора, а другие не хотят разбираться в немного запутанной классификации Stels’а (боясь сделать ошибку)

Правда, в таком случае можно переключить свое внимание на байки марки «Десна», поскольку они отличаются еще более демократичной ценой и производятся там же, где и «Стелсы», однако за счет небольшой модельной гаммы оптимально подойдут тем новичкам, которые не умеют (или просто не хотят) долго и томительно подбирать себе «железного коня»

Достоинства и недостатки

Велосипеды марки Merida могут похвастать немалым количеством положительных особенностей, среди которых:

  • Большой ассортимент – в линейке тайваньской компании представлены модели и для детей, и для взрослых (вне зависимости от пола), и для различной «среды обитания», и для практически всех ведущих спортивных дисциплин (причем как горных, так и шоссейных).
  • Современные технологии – байки Merida изготавливаются с применением передового оборудования и компонентов, как собственного производства, так и ведущих мировых компаний.
  • Сочетание цены и качества – велосипеды этой марки сложно назвать дешевыми, однако в целом их стоимость соответствует «реальному положению дел».

«Двухколесники» Merida отличаются хорошей надежностью (на некоторые рамы производитель и вовсе дает пожизненную гарантию) и при этом носят «всемирно известное имя».

В целом, байки данной компании лишены каких-либо явных недостатков, особенно если не требуешь от выбранного велосипеда большего, нежели на что он способен «от рождения».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: