Велосипед-круизер: обзор моделей, отзывы

Le Grand Bowman 1 (2016)

Последнюю строчку нашего ТОПа занял Le Grand Bowman 1. «Ле Гранд» — отличная модель с диаметром колес – 26 дюймов. Шины выполнены компанией — Schwalbe. Их ширина 2.3”, что весьма не мало. Рама выполнена из легкого и прочного металла – алюминия, в едином размере – 18”. Скорость у велосипеда всего лишь одна, амортизации нет. Руль широкий, имеет изогнутую форму, которая позволяет отлично держать равновесие на дороге, при поворотах брать меньший угол, то есть увеличивать маневренность. Грипсы очень мягкие и приятные на ощупь. Вес данной модели – 14,5 кг. Дополнительно байк оборудован роскошными крыльями, седлом с пружинами, установлен щиток на цепь. Также повысить комфортность помогают: подножка, звонок. Обода изготовлены из легкосплавного алюминия, они двойные. Тормоз (задний) – педальный, выполнен известной фирмой Shimano

Важно отметить, что серия Bowman была ориентирована специально на мужчин. Необычная рама – особенность данного модельного ряда этой серии

Вилка данного агрегата жесткая, выполнена из стали. Дизайн Le Grand — броский и необычный, со светоотражающими элементами.

Покупатель круизера

Пережив использование и в армии, и в курьерских службах, класс круизеров стабилизировался в де-факто исходной для себя ниши — городских велосипедах не для постоянного использования. Сейчас такие велосипеды чаще всего встречаются на общественных парковках в Европе и крупных городах России в качестве универсального выбора для аренды и небольших прогулок.

В личном использовании круизеры — это женские велосипеды. Конструкция не позволяет показывать чудеса скорости или проходимости, зато комфортная прогулка вдоль пляжа или по тенистой аллее доступна всегда. Низкое седло и отсутствие «спортивных» деталей позволяет кататься даже в юбке.

Утяжеленная модель Nirve Switchblade

Тем, кто хочет приобрести велосипед-круизер мужской, выполненный в черном цвете и с минимальным дополнительным оснащением, подойдет модификация Switchblade. Агрегат имеет агрессивный загнутый к верху силуэт рамы, придающий ему схожесть с мотоциклом из фильма «Беспечный ездок».

Фронтальное колесо размером 26 дюймов крепится к парной хромированной вилке, а задний 24-дюймовый элемент оборудован тремя диапазонами переключения скоростей. Стальной корпус прекрасно смотрится и имеет высокую прочность, а руль оснащен стильными накладками. Среди минусов можно отметить разве что неустойчивую на неровных площадях откидную подножку.

Особенности выбора круизерного велосипеда

Вопросы выбора дизайна особенно актуальны для женщин

Кроме того, дамы обращают внимание и на такую деталь, как низкая посадка рамы круизерного велосипеда. Это позволяет им ездить в обычных платьях

Рама

Материал изготовления рамы велика также имеет значение. Это может быть композитный материал, алюминиевый сплав или сталь. Стальная конструкция применяется в бюджетных моделях круизерных велобайков. Недостаток стали – большая масса. Однако, стальные рамы отличаются надежностью и добротностью. Алюминиевые рамы обходятся дороже. Такие модели более легковесные и маневренные, при этом достаточно прочные.

Самым легким и дорогостоящим вариантов являются композитные материалы: карбон и кевлар. Но есть у материала и специфические характеристики. Композитные материалы чувствительны к внешним воздействиям и совершенно не приспособлены для передвижения по неровным дорогам. Идеальный выбор для кевлара – асфальт.

Колеса

Самым практичным выбором являются колеса с ободами из алюминия. Это способствует уменьшению общей массы велобайка. Кроме того, сплав алюминия устойчив к коррозии. Отличительная особенность обсуждаемых моделей – широкие устойчивые покрышки круизерного велосипеда. Если предполагается эксплуатировать велобайк только на асфальтированных дорогах, то стоит отдать выбор моделям с зауженными покрышками без четкого рельефа. Это позволит добиться большей скорости велика за короткое время.

Теперь о выборе диаметра колес. Здесь возможны 2 варианта: 26 или 28 дюймов. Последний выбор более предпочтителен, если предстоит преодолевать препятствия в виде лестниц или бордюров. Велобайком с колесами на 26 дюймов лучше управлять, но с неровностями дороги он справляется не очень хорошо. Круизерный велосипед способен преодолеть препятствие, высота которого не больше трети радиуса колеса.

Посадка

Поскольку главный акцент делается на эргономические характеристики, нужно обратить внимание на то, чтобы посадка не вызывала даже небольшого дискомфорта. Желательно выбирать модели с регулируемым седлом

В отличие от стройного шоссера с узким сидением, седло прогулочного велика – широкое. Настраивать седло по высоте надо так, чтобы можно было опираться на педаль всей стопой.

Какие еще преимущества дает борода?

• Это признак хорошего здоровья. Еще одна привлекательная черта бородатого мужчины, обнаруженная в ходе исследования, заключалась в том, что женщины парней с густой бородой считают более здоровыми, чем тех, у кого вообще нет волос на лице.

• Родительские навыки. Мужчины с растительностью на лице считаются лучшими родителями. Подумайте, какая женщина не захочет, чтобы парень, с которым она встречается, был хорошим отцом?

• Мужественность. Чем больше у вас растительности на лице, тем более мужественным вы воспринимаете себя, и так же к вам относятся окружающие. Участницы опроса связали бородатых парней с авторитетом и силой. Борода подчеркивает высокий статус и большие возможности своего владельца.

• Аккуратность. Мужчина вынужден холить и лелеять свою бороду, а это говорит о том, что ему присущи такие черты характера, как аккуратность, ответственность и дисциплинированность.

Рассмотрев все эти соображения, обратите внимание на один важный аспект исследования. Наша задача – выделиться из толпы себе подобных и сосредоточить на себя внимание красоток

Поэтому имейте в виду, что борода будет отличать вас от других, только если вы живете в европейских или североамериканских городах, то есть там, где большинство мужчин чисто выбриты.

Но если вы проживаете там, где бороды более распространены – например, в Индии или в сельских районах Америки, – то вам нужно сделать наоборот и чисто побриться

Если вы хотите выделиться, важно делать что-то противоположное тому, что делают мужчины в вашем окружении

Корыто новое, корыто старое

Умар, Алматы.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод, комплектация Престиж Off-road. 

Довольно долго я ездил на дизельном Ленд Крузере 2010 года и сравнение будет в первую очередь с ним. В старом Крузере был ряд недостатков, здорово осложнявших движение по городу: 

  1. Отсутствие камеры заднего обзора. В старом, помучившись, приколхозил стороннюю, с выводом картинки на экран мультимедиа. В новом эта камера стоит изначально, а значит, на одну серьезную проблему меньше.
  2. Выступающее колесо сзади. В новом оно переехало под днище багажника. 
  3. Отсутствие зеркальца на солнцезащитном козырьке. Мелочь, но неприятно.
  4. ДТ у нас низкокачественное, даже зимнее может загустеть уже при -15°, потому дизельный двигатель в морозы сродни лотерейному билетику, заведется, не заведется. И если не завелся, то начинаются длительные отогревания, ну или просто забыть про авто до весны. В новом ТЛК эта проблема решена выбором бензинового мотора.

Салон нового Крузера заметно отличается от старого, расположение всех кнопок управления стеклоподъемниками и т. д. требует времени на привыкание, а пока по старой привычке жму непонятно куда.

По расходу топлива

Старый дизельный Крузер потреблял по городу от 14 до 20 л/100 км, в зависимости от стиля вождения. Бензиновый в этом плане стал неприятным открытием. Даже на обкатке, не превышая 3 000 об/мин, бережно обращаясь с педалью газа, с выключенным кондиционером и прочим, расход составляет 22-24 л/100 км.

А после обкатки, когда я начну ездить нормально, периодически вбивая «тапок в пол», он мне явно привезет 30-35 литров, и никакие режимы ЭКО не спасут. Ладно, с этим смириться можно, но хотелось бы нормального бака, литров на 200, тот что есть, на 110, с таким аппетитом авто как-то маловат будет, через каждые 300 км пробега думать о заправке? Хм…

Новый ЛК серьезно обогатился по оснащению, в старом не было никаких режимов Спорт/Эко, CRAWL Control и прочих хитромудрых штучек. Зато у него была лебедка спереди, и в плане проходимости этот агрегат внушает куда больше доверия, чем хитроумная электроника.

Рама

Первое, что бросается в глаза при виде женского велосипеда – это рама. Верхняя перегородка, как правило, располагается значительно ниже, чем в мужских моделях. Это обусловлено 2-мя факторами:

  1. Рост женщин в среднем ниже роста мужчин;
  2. Девушки носят юбки и платья.

Данная конструкция рамы применяется уже давно. Она объясняется тем, что женщинам, носящим платья и юбки крайне неудобно закидывать ногу через высокую раму. Более того, рост женщин по статистике намного ниже, а по правилам выбора байка, рама должна располагаться не выше 5 см от промежности велосипедиста, при учете, что он ровно стоит на земле.

Стоит помнить, что сильное снижение верхней перекладины рамы значительно сокращает запас ее прочности. Поэтому данные велосипеды не предусмотрены для экстремальной езды. Исключения составляют женские модели горных МТБ. Но в них рама занижена не сильно. В основном острый угол верхней балки можно встретить на дорожных и гибридных велосипедах.

Что касается шоссейных агрегатов, здесь используется прямая рама, как и у мужских моделей. В заниженной перекладине нет необходимости. Во-первых: низкий рост велосипедистки компенсирует уменьшенный размер рамы в целом. А во-вторых: «шоссейники» используются для скоростной езды и профессионального спорта, поэтому в платье или юбке на него вряд ли кто-либо сядет.

Женскую раму также можно отличить по более закругленным углам. В мужским моделях линии острее.

Виды изделий

Прежде чем искать, где купить носки, и сколько стоят эти изделия, нужно понять какие бывают их виды. Существует большое количество классификаций, разделяющих данный вид одежды по разным критериям. При этом наиболее часто носки сортируют по размерам, сезону использования и материалу изготовления.

Классификация по типу материала:

Синтетика (полиэстер, нейлон, акрил). Изделия этого вида отличаются красивым внешним видом и легко поддаются стирке. Кроме этого, они не теряют форму даже после нескольких месяцев использования и не становятся тусклыми. Среди недостатков синтетических материалов выделяют быстрое уставание ног, что даёт возможность применять их только во время коротких прогулок.
Хлопок. Носки из этого натурального материала считаются одними из наиболее безопасных. Они не вредят коже ног и не сдавливают пальцы, что исключает любой дискомфорт. При этом такие изделия быстро загрязняются, плохо поддаются стирке и не умеют удерживать тепло. Все эти качества делают модели из хлопка пригодными только для весенне-летнего периода.
Шерсть. Носки для мужчин и детей, сделанные из этого материала, идеально подходят для холодного времени года. Они обладают высокой плотностью, хорошо удерживают тепло и сочетаются с большинством зимних предметов гардероба. При этом шерстяные модели не подходят для узкой обуви и использования в хорошо отапливаемом помещении.
Шёлк. Такие изделия отличаются большой стоимостью, но обеспечивают их владельцу высокий уровень комфорта. Они предназначены для использования в весенне-осенний период переходной погоды. Также их можно надевать на ногу летом.
Кашемир

Модели, пошитые из этого натурального материала, привлекают внимание своим небольшим весом, низкой теплопроводностью и высокой прочностью. При этом они стоят дорого и требуют правильного ухода.
Лён

Натуральность и безопасность для здоровья – главные достоинства мужских носков (МН) из этого материала. Кроме этого, они хорошо поддаются стирке, имеют красивый внешний вид и сочетаются с большинством предметов гардероба. Единственным недостатком льна называют плохую окрашиваемость, из-за чего покупателей ограничивают в выборе цветовых вариантов.
Вискоза. Этот материал получают из натурального сырья искусственным путём. Он прекрасно подходит для изготовления МН, так как обладает мягкостью, лёгкостью и приятной на ощупь текстурой. Кроме этого, он не электризуется и не линяет при стирке. Единственным недостатком вискозы называют вероятность деформации при контакте с влагой.
Модал. Изделия из этого материала нового поколения стоят дорого и продаются далеко не во всех магазинах. Среди их преимуществ называют лёгкость, экологичность, красивый внешний вид и прочность. При этом модели из модала могут садиться после стирки.
Бамбук. МН из этой ткани обладают гипоаллергенным эффектом и натуральными бактерицидными свойствами. Также они отличаются привлекательным внешним видом и не теряют свою форму во время стирки. Минусом изделий из бамбука называют лишь их высокую стоимость.

Классификация круизерных велосипедов по стоимости

Все двухколесные круизеры различаются по стоимости (в у. е).

  • 120-250. Преимущественно, это китайские модели. Выбор невыгодный, поскольку велобайк быстро выходит из строя, а стоимость ремонта такая же, как и для менее бюджетных моделей;
  • 250-400. Приличные недорогие марки круизерных велосипедов. Лучше всего подходят для непродолжительной эксплуатации;
  • 450-750. Неплохие надежные ситибайки, пригодные для продолжительных прогулок;
  • 1000 и выше. Это лучшие высокобюджетные модели, самые надежные и добротные.

И, конечно, перед окончательным выбором внимательно осмотрите все детали велобайка, проверьте его укомплектованность. Никакие видимые дефекты недопустимы. В дальнейшем, это может привести к коррозии вашего круизерного велосипеда.

Лучшие производители велосипедов для женщин

Тайваньская фирма является второй по популярности в произведении и конструировании велосипедов разнообразных типов и назначений. Сначала они создавали велосипеды для других компаний, но со временем они стали разрабатывать собственные модели, принесшие им известность.

FORWARD

Российское предприятие, начавшее работать с 1999 года. Располагается производство в России, в Перми. Занимается производством не только велосипедов, но и другого спортивного инвентаря, продукция активно используется профессиональными спортсменами.

Stinger

Тайваньский бренд, занимающийся проектировкой и созданием, а также конструированием велосипедов для абсолютно разного уровня пользователей. В настоящий момент в ассортименте насчитывается более пятидесяти моделей разного спектра предназначения и типа использования, а также с большим разбросом цен.

STELS

Является торговой маркой российской компании Velomotors, одной из крупнейших по производству велосипедов в Европе. Также под этой торговой маркой производятся снегоходы, мотороллеры, квадроциклы и вездеходы.

Рама

Дамский велосипед известен ещё с тех пор, как женщины ходили только в платьях и юбках. Девушкам было крайне неудобно закидывать ногу на раму, и производители таких байков решили делать верхнюю трубу ниже, чтобы велосипедисткам было удобнее ездить. Другие фирмы просто оставляли одну нижнюю трубу рамы и увеличивали её жёсткость и прочность, так как нагрузка распределяется на меньшую площадь поверхности.

Заниженная рама характерна только для городских велосипедов, потому что такая конструкция значительно ухудшает прочностные свойства рамы. То есть для байков, типу катания которых не характерны экстремальная езда и выполнение различных трюков.

Верхняя труба рамы женского байка может быть занижена незначительно, как на фото, либо расположена намного ниже

Женский горный велосипед практически не отличается от мужского. Верхняя труба рамы такая же высокая для придания байку прочности и удобства при выполнении сложных технических элементов. Единственное, что передний треугольник рамы может быть слегка укорочен для комфортной посадки райдерши.

Какой женский велосипед купить

Лучшие велосипеды для женщин предназначены для разных условий катания, рассчитаны на высокие и низкие нагрузки. Некоторые модели имеют расширенную комплектацию вспомогательными аксессуарами, с других – снято всё ради скорости и манёвренности. По этим причинам команда VyborExperta.ru рекомендует выбирать байк с учётом сферы применения и советует следующие торговые марки:

  • Stels Navigator 300 – для поездок в магазин, прогулок по городу;
  • Black One Onix 26 D – выбор поклонников маунтбайка;
  • Shulz Goa Coaster – складной велобайк для дачников и любителей пикников;
  • Merida Matts 7.20 – для прогулок по лесу и пересечённой местности;
  • Stinger Barcelona Evo – выбор городской модницы;
  • Altair MTB HT 26 low – для сельской местности.

Все байки из нашего обзора достойны внимания поклонниц активного отдыха, но только самые надёжные и функциональные модели получили статус лучших в своих категориях.

Какими качествами должен обладать первый мотоцикл

1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)

2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит

3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.

Да и вообще, на зизере (Kawasaki ZZR400) с объемом мотора в 400 кубов первосезонникам и даже второсезонникам ездить будет сложно. На таком мотоцикле сможет ездить только опытный мотоциклист, который будет четко втыкать передачи и не будет бить коробку. Поэтому к нам в страну приезжает новый Зизер, с отлично работающей КПП, а спустя один сезон на нем уже не будет второй передачи. Продать его уже будет сложнее, и такая ситуация довольно частая, а ремонт коробки стоит дорого…

Еще рассмотрим другой вариант: Bandit 400/GSXR400/RF400, у которого часто бывают проблемы с карбюраторами, а также их настройкой. Особенно часто во время дождливой погоды Бандит не заводится и эту ситуацию исправить очень сложно. бандита, который при дождливой погоде, просто может отказаться заводиться. Не лечится практически никак.

Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.

Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.

Выбираем велосипед по стоимости

Необходимо запомнить, что лучше покупать байк в специальном спортивном магазине, потому что в них продаются велосипеды проверенных и надёжных фирм, а также в этих магазинах вам предоставят гарантию на раму и бесплатный сервис (последнее не всегда).

Фирмами, производящими наиболее выгодные велосипеды по соотношению цены и качества, можно считать Norco, Format, GT, Corratec, Mongoose, Giant, Merida и прочие.

Городской, дорожный

Если вы предпочитаете медленные прогулки по ровному покрытию дороги, то самые бюджетные городские велосипеды созданы для вас.

На таких велосипедах обычно одна скорость, очень широкое удобное седло, предусмотрена прямая посадка, то есть руль находится близко к сиденью, и девушка будет ездить на нём с ровной спиной.

Стоят такие велосипеды от 10 тысяч рублей и больше.

Горный хардтейл

Это уже велосипед среднего и высшего класса. Характеризуется наличием многоскоростной трансмиссии, спортивной рамы, прямого или с небольшим подъёмом руля.

Такие велосипеды стоят от 30 тысяч рублей. Лучшие варианты продаются и за несколько сотен тысяч.

У горного женского двухподвеса верхняя труба рамы не занижена, а изогнута вниз

Двухподвес

Велосипеды с полной амортизацией нужны для повышения комфорта при езде по пересечённой местности, а также для участия в гонках экстремальных дисциплин. У таких байков особая геометрия рамы с шарнирами и дополнительный задний амортизатор. В связи с увеличением количества деталей на двухподвесах, стоят они гораздо дороже хардтейлов и ригидов.

Самые простые двухподвесы стоят около 50 тысяч рублей. На подвесе за такую цену крайне нежелательно ездить в экстремальных условиях, потому что на нём стоят недорогие и ненадёжные детали.

Шоссейный

В дисциплине шоссе аэродинамика имеет решающее значение, и изменение рамы по женскому типу влечёт за собой ухудшение скорости за счёт плохой аэродинамичности.

Эти велосипеды стараются максимально облегчить, но лёгкие детали стоят недёшево. Шоссейный женский велосипед обойдётся вам минимум в 40 тысяч рублей.

На самом деле многие уверены, что велосипеды для девушек – это удочка маркетологов. Дамам удобно и на велосипеде типа унисекс (он же мужской), и на женском. Вообще, опытные райдерши и райдеры подбирают все детали отдельно в зависимости от своего телосложения, конституции тела, роста и других параметров, ведь не все организмы людей точно стандартизированы под женский или мужской тип! Все люди уникальны: один человек отличается от другого, вне зависимости от пола, и для достижения максимального удобства все компоненты байка нужно выбирать под себя. 

Мотоциклы-круизеры. Характеристики, описание, популярные модели

Сегодня круизеры считаются одними из самых престижных мотоциклов. Само слово пришло к нам из английского языка и буквально переводится как «крейсировать», «следовать курсу». Определение соответствует назначению — мотоциклы-круизеры созданы для длительных поездок с максимальным комфортом.

Внешние особенности

Наверное, ни один другой тип мотоциклов не был удостоен столь пристального внимания дизайнеров. Мотоциклы-круизеры радуют глаз, вызывают настоящий восторг. Их особенностью является массивность, низкая посадка водителя и пассажира, тяжеловесность. Посадка строго вертикальная, подножки вынесены вперед. Большинство моделей имеет два комфортных сиденья в отличие, например, от спортов, на которых пассажиру приходится довольствоваться небольшой кожаной «лепешкой». Но и это еще не всё — некоторые производители умудряются оборудовать мотоцикл даже подлокотниками!

Немаловажная фишка рассматриваемой категории байков — они не кажутся суперманевренными, суперпроходимыми и скоростными. Но они для этого и не предназначены. Круизёры же!

Техническая сторона

Некоторые производители помещают в сердце мотоцикла-круизера максимальное количество лошадиных сил. Однако большинство круизеров обладает весьма посредственной мощностью, расчитанной на то, чтобы везти свой собственный вес, двух среднестатистических пассажиров и небольшой багаж.

На круизерах можно обнаружить совершенно разные двигатели. Например, концерн BMW неравнодушен к оппозитам, легендарный HD вот уже несколько десятилетий верен двухцилиндровому V-twin, а многие китайские круизеры-мотоциклы оборудованы одноцилиндровыми малолитражными моторами. Крупный бензобак — обязательное условие. Ведь в долгой дороге, на которую и рассчитаны мотоциклы-круизеры, могут быть проблемы с дозаправкой.

Видовое многообразие и лучшие представители

Считается, что у истоков истории этого класса стояли те самые Харли и Дэвидсон. Их детище — мотогигант Harley-Davidson — и сегодня производит лучшие круизеры. Мотоциклы этого класса собирают и другие крупные концерны: Honda, Yamaha, Suzuki… Можно найти бюджетную версию круизера, выпущенную в Корее или Китае. Как правило, эти модели в той или иной мере повторяют внешность более дорогих и именитых собратьев. Народные умельцы не отстают от промышленных гигантов. В частных мастерских иногда рождаются настоящие произведения искусства, построенные на базе отечественных «Уралов» и «Днепров», а также из более дорогих импортных моделей.

Сегодня самым дорогим из серийно выпускаемых мотоциклов является «Хонда Голд Винг». Не случайно ему дали имя «Золотое Крыло», ведь уровень комфорта сопоставим с настоящим полетом. Эта модель продумана до мелочей, всё в ней создано для удобства пассажира и водителя. А представление о его внешнем виде поможет получить фото ниже.

Еще один легендарный байк — «Электра Глайд» от HD. Его версии перевыпускались уже неоднократно, претерпевая некоторые изменения во внешности и технической части.

Не менее популярны и другие модели. Мотоциклы-круизеры «Роял Стар» от «Ямаха» и «Вулкан» от «Кавасаки» неоднократно признавались лучшими в своем классе по версиям различных профильных изданий.

На сегодняшний день эта категория мотоциклов востребована и на первичном, и на вторичном моторынке в значительно большей степени, чем любая другая.

fb.ru

Как выбрать презервативы

Чтобы выбрать, какие презервативы использовать, мы рекомендуем учитывать несколько важных характеристик. Это в первую очередь материалы, заявленный производителем размер. А уже после смотрят на толщину стенок и дополнительные эффекты. Рассмотрим подробнее каждый пункт.

Материал

Большинством производителей используются разные материалы, чтобы каждый покупатель нашел оптимальный для себя вариант. Чаще всего это каучук (латекс), он достаточно прочный, но при этом гибкий. Может портиться от прямого контакта с ультрафиолетом, при неправильном хранении, отличается резиновым запахом.

Размер

Основной показатель в выборе кондома – размер. Есть стандартный вариант, который подходит большинству мужчин: 18-19 см в длину, 5-5.5 см в диаметре. Латексные изделия обладают хорошей растяжимостью, поэтому адаптируются при отклонениях в несколько миллиметров от среднего показателя.

Если покупать кондом для секса большого размера, в таком случае он может попросту спадать, сводя к нулю защиту и безопасность. Меньше нужного вариант станет причиной трения, сжатия и дискомфорта, а при активных движениях есть большая вероятность того, что он лопнет.

Толщина стенок

От толщины стенок зависит степень ощущений во время полового акта. Стандартные параметры предполагают классические модели. Для анального секса есть отдельная линейка – здесь толщина увеличена до 0.1 мм. Максимально естественные ощущения обеспечивают, судя по отзывам ультратонкие презервативы – это 0.04 мм.

Дополнительные эффекты

Помимо базовой функции – защиты, современные изделия предлагают разные дополнительные эффекты. Например:

  • стимулирующие – это могут быть презервативы с пупырышками, рельефной поверхностью, с усиками, шипами, точками и полосками для повышения чувствительности эрогенных зон во время фрикций;
  • пролонгирующие – на поверхности нанесены анестетики, они нужны, чтобы снижать чувствительность для продления полового акта до наступления оргазма;
  • спермицидные – сверху нанесено специальное вещество, которое при контакте со сперматозоидами провоцирует их разрушение, предупреждая нежелательную беременность;
  • увлажняющие – кондомы со смазкой (лубрикантом) на силиконовой или водной основе, решающие проблему недостаточной выработки естественного секрета у женщины.

Также изготовители предлагают модели с приятным вкусом и запахом, которые могут применяться для оральных ласк.

Лучшие противозачаточные средства

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

До люкс-класса не дотягивает

Георгий, Москва.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод.

Машина покупалась как безопасный семейный транспорт, позволяющий выехать на природу, в путешествие по малообжитым пространствам, и вообще, поездок туда, где от дорог осталось только название.

В новом поколении машина серьезно изменилась, ТЛК потерял брутальность, но приобрел более легковые повадки, в смысле динамики, управляемости, тормозов. Разгонные характеристики вполне достаточны для нормального движения, в то же время, надо учитывать, что авто это совершенно не гоночное, его назначение в другом.

Тормоза заметно улучшились, стали вменяемыми, менять механизмы сразу после покупки уже не нужно, вопрос теперь в том, насколько их хватит.

Тормоза-то улучшились, но стали, если можно так выразится, одноразовыми. На тестовых видеообзорах новый ТЛК удивил автоблогеров тормозным путем в 36 м со 100 км/ч. Это на первом заезде, а на втором они уже "поплыли" и результат вышел 44 м. После третьего колодки переднего моста полыхали в прямом смысле слова желтым пламенем. - прим. сост.

Но японцы сохранили главное достоинство ТЛК, всеядную подвеску, способную равнодушно поглощать почти любые дороги, сохраняя комфорт обитателям салона. Поэтому эволюцию поколений можно назвать удачной, однако по ряду моментов «записать» новый Крузер в премиальный сегмент не получится:

  • отделка в целом стала лучше, но люксовой её не назовешь;
  • шумоизоляция улучшилась незначительно;
  • звук мультимедиа терпим, но не более того.

Надо понимать, что в большинстве стран Land Cruiser это обычная рабочая машина повышенной проходимости, ореола статусности, как в СНГ, за ней не водится, потому и ожидать сплошного «лакшери» от неё не приходится. А если кому-то это нужно, придется подумать о Лексусе.

Если сравнивать с Lexus, однозначных выводов не будет. По динамическим характеристикам они сопоставимы, ЛК даже в чем-то получше будет. Комфортабельность зависит от участка дороги, где-то лучше Лексус, где-то Ленд Крузер. Но по некоторым моментам Круз явно проигрывает:

  1. Шумоизоляция. Да, лучше 200-го, но хуже Лексуса.
  2. Мультимедиа довольно древняя по функционалу, отсутствует тачпад и приходится в дороге тянуться.
  3. Аудиосистема слабая, а динамики можно сразу выбросить.
  4. Материалы отделки терпимы, но у Лексуса куда лучше.
  5. Задние места вроде бы и с регулировками, но ощущения — как на скамейке. В дальнюю дорогу задним пассажирам придется ехать полулежа, иначе никак. Зато сзади есть отдельный климат, вентиляция и подогрев, это большой плюс.

Средний расход за последние 5 000 км составил 17 л/100 км, при активной езде в городе выходит 20-21 л/100 км. Для такой массы это неплохой результат. 

В итоге машиной в основном доволен, но моим предпочтениям больше отвечает анонсированный недавно новый Лексус и при появлении его в продаже начну думать о замене авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: