12 лучших автосигнализаций

Дистанционная сигналка: да или нет?

громкая подача сигнала: на городских улицах это сразу привлечет внимание прохожих и самого владельца; дистанционная система оповещения, можно оставить байк на парковке без замка; устройство хоть и дорогое, но купить его без проблем – на прилавке или заказом в интернете; настройка чувствительности. Минусы:

Минусы:

  • чувствительность сигнализации также является недостатком – устройство может срабатывать при небольших вибрациях, доставляя неудобства владельцу велика;
  • на бюджетных моделях слабые крепления;
  • приложение на смартфоне может внезапно зависнуть, из-за чего хозяин может не получить сигнала тревоги;
  • высокий расход энергии у батарейки в пассивном режиме.

Покупать сигнализацию на велосипед или нет – решать каждому. Здесь стоит учесть цену на устройство, класс велосипеда, периодичность и продолжительность парковок, место самой частой остановки.

https://youtube.com/watch?v=oNLzrMQKFLw

Разновидности недорогих сигнализаций

Условно устройства, основной задачей которых является предотвращение угона автомобиля, можно разделить на четыре больших класса:

  • автосигнализации с односторонней связью. Это самые простые и самые дешёвые сигнализации на авто с минимальным функционалом, обеспечивающим такие базовые функции, как подача звукового/светового сигнала в случае несанкционированного проникновения в салон, использование нескольких датчиков, реагирующих на открытие дверей/окон, может также присутствовать блокировка силового агрегата;
  • сигнализации с обратной связью (двусторонние). Они предлагают некий минимум функций по дистанционному управлению устройством, при этом радиус действия пейджера невелик (порядка 200-500 метров). Такие охранные системы позволяют удалённо открывать/закрывать двери, контролировать температуру в салоне, а также получать извещения о попытке кражи;
  • двухсторонние сигнализации с автозапуском. Кроме вышеперечисленного функционала, такая система позволяет производить удалённый пуск мотора через брелок, при этом имеется возможность установки некоторых регуляторных параметров, например, запуск по температуре двигателя, в соответствии с заданными временными интервалами, по температуре внутри автомобиля. Такие устройства достаточно дорогие, поскольку характеризуются более сложной схемой монтажа и эксплуатации;
  • GSM-сигнализации обладают теми же возможностями, что и предыдущие устройства, но при этом характеризуются гораздо большей дальностью связи с транспортным средством. Коммуникация осуществляется с использованием телефона. Самые дорогие из всех рассмотренных классов сигнализаций.

5 место — Pandect X-1800 BT GSM: Характеристики и цена

Pandect X-1800 BT GSM

Заслуженное пятое место нашего рейтинга занимает автосигнализация Pandect X-1800 BT GSM, которая выделяется высокой функциональностью, полным отсутствием ложных срабатываний, поддержкой большинства автомобилей, а также высоким уровнем защиты.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия наклона, вибрации/удара, движения
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS опционально
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон
Цена 18 480 ₽

Ложные срабатывания 4,6/5

Соотношение цены и качества 4,7/5

Уровень защиты 4,8/5

Итого 4,7/5

Pandect X-1800 BT GSM: Преимущества и недостатки

+ Наличие функции автозапуск;

+ Можно использовать смартфон вместо метки;

+ Практически полное отсутствие ложных срабатываний;

+ Поддержка всех современных авто;

+ Соотношение цены и качества;

+ Удобство установки;

+ Удачное приложение;

+ Высокий уровень защиты;

— Мелкие недоработки;

Интеллектуальный замок

На данный момент смартфоны являются довольно популярными. О широком спросе на услуги GPS-навигации тоже говорить не приходится – об этом знают все. При совмещении двух технических средств – телефона и модуля – можно с легкостью следить за своим транспортным средством. Ранее такие системы работали только для автомобилей, сейчас же используются и велосипедистами.

Прекрасным примером этому может служить замок Lock 8. Он появился на рынке весной 2014 года. Замок высококачественный. Кстати, данная модель постоянно совершенствуется.

Какие преимущества имеет данная система? Так, можно с легкостью управлять блокировкой сигнализации через программное обеспечение на телефоне. Это максимально удобно. Данные передаются не через интернет, а через модуль «блютуза». Это дополнительное преимущество, но расстояние между велосипедом и телефоном при этом должно быть небольшое. Последнее замечание, конечно же, существенный минус, хотя для многих и не особо критичен. Ключ можно перебросить на смартфон любому человеку, если нужно передать транспортное средство кому-то другому. В случае кражи данный замок сможет определить его местоположение – в него встроена система навигации и модуль связи. Блокиратор не имеет батареек.

Недостатки противоугонной сигнализации

Как и любое другое электронное устройство, сигнализация на велосипед обладает несколькими минусами. В первую очередь стоит отметить высокий расход энергии в режиме ожидания. Причиной всему необходимость в запитывании специальных датчиков положения и движения. Поэтому владельцам подобных систем приходится довольно часто обременять себя заменой батареек.

Устройства, которые обладают функцией экономии энергии, звучат на протяжении 15-30 секунд. Нередко система умолкает в наиболее неподходящий момент.

Велосипедная сигнализация достаточно уязвима к воздействию агрессивных факторов окружающей среды, в частности повышенной влажности, температурных показателей.

С обратной связью

Двусторонние сигнализации позволяют производить мониторинг состояния автомобиля и точно узнавать о зонах, которые подверглись атаке.

Такие комплексы, помимо автозапуска и турботаймера, обычно можно программировать функции для комфорта:

  • управление стеклоподъемниками;
  • регулирование кондиционера, магнитофона, водительского кресла и т. д.

В комплекс, кроме брелока с ЖК-дисплеем и основных состовляющих, могут входить:

  • GSM/GPRS-модуль, позволяющий управлять функциями авто с помощью телефона и отслеживать местоположение машины;
  • CAN-шина;
  • датчики объема и наклона.


Брелоки для автосигнализации с обратной связью

Принцип действия

Принцип действия заключается в следующем: особый блок, находящийся в автомобиле, принимает сигналы датчиков и мгновенно передает информацию на брелок владельца.

В зависимости от конструкции брелока, хозяин транспортного средства увидит:

  • мерцание светодиода, свидетельствующее о несанкционированных проникновениях;
  • отображение действительного состояния автомобиля и его месторасположение на жидкокристаллическом экране.

Кодирование данных

В современных сигнализациях с обратной связью существует 2 основных способа кодирования данных:

  1. Динамическое кодирование. В брелоке заложен специальный код, который постоянно изменяется по определенному алгоритму. Комбинация передается на приемный блок в автомобиле, и сообщается брелоком после запроса от главного прибора. Такая модель является наиболее уязвимой, так как угонщик, вычисливший алгоритм, при наличии спецтехники может легко взломать охранную систему.
  2. Диалоговое кодирование. Принцип действия заключается в том, что в главном блоке автомобиля и брелока заложен одинаковый, но уникальный алгоритм распознавания кода. После отправления брелоком сигнала на снятие машины с охраны, блок управления сигнализации отправляет запрос, сформированный случайным образом. Брелок по своему алгоритму, совпадающему с последовательностью операций блока управления защитного комплекса, формирует правильный ответ. Главный прибор сравнивает данные, и в случае совпадения транспортное средство снимается с защиты. Это означает, что по одному перехваченному сигналу злоумышленники не смогут расшифровать алгоритм ответа.

Достоинства и недостатки

Достоинствами системы являются:

  • усложнение взлома благодаря генерации специальных кодов;
  • не подверженность случайным срабатываниям после громких звуков;
  • поступление сигнала непосредственно владельцу на брелок, вне зависимости от места нахождения автомобиля;
  • возможность добавления в устройство новых функций, таких как расширение блокировки электрических схем машины или системы отключения освещения;
  • использование смартфона в качестве принимающего прибора;
  • оповещение автовладельца не только об угрозе взлома, но и о возникновении иных проблем с транспортным средством;
  • возможность монтажа в любых марках автомобилей.
  1. Более высокая стоимость, по сравнению с комплексами без обратной связи.
  2. Сложность и стоимость монтажа. Установку подобной системы лучше доверить специалистам. Прайс на монтаж сигнализации зависит от объема работ, и в некоторых случаях может составлять до 50% от цены охранного комплекса.
  3. Большая часть сигнализаций оснащается хрупкими пейджерами. Зачастую пульты повреждаются даже при небольшом физическом воздействии.
  4. Батарейка в брелоке довольно быстро разряжается.
  5. Ограниченный радиус действия систем с динамическим и диалоговым кодированием.

Главными преимуществами сигнализации

Первый момент, на который необходимо посмотреть, когда выбираете автомобильную сигнализацию — расстояние действия и присутствие возможности автоматического включения. Не нужно требовать от сигналки транспортного средства очень многого — ее не должны использовать для противостоянию попытке грабежа, ее функция — в том, чтобы оповещать автовладельца о происходящем с транспортным средством. Если необходима сигналка, чтобы всего лишь открыть или закрыть дверцу — берем наиболее дешевый вариант. Самыми популярными считаются автомобильные сигнализации производства компаний Пандора, StarLine, Аллигатор и так далее.

Главными преимуществами сигнализации c обратной связью являются:

  1. удобство применения;
  2. свой контроль за машиной;
  3. низкая стоимость;
  4. качественная защитная система;
  5. вероятность монтажа в любые бренды транспортных средств.

У каждой системы имеется сертификат, свидетельствующий о его качестве и эффективно может справляться с перенесением сложного эксплуатационного условия. Эта разновидность сигнализационной системы окажется оптимальным решением, чтобы использовать ее во время продолжительной поездки либо применения транспортного средства зимой. Потребителям не составит особого труда выбрать необходимый вариант сигнализационной системы.

Разновидности

Вопрос, как гарантированно защитить велосипед от угона, увы, пока не решен. И, скорее всего, надолго останется актуальным. Поэтому множество компаний занимается изобретением и производством охранных устройств.

Длительное время велосипедный замок оставался единственным способом защиты. Сначала это была простая конструкция с цепью, закрывающаяся ключом. Затем появились более сложные приспособления. Сегодня существует множество модификаций систем, поэтому выбрать для себя лучший вариант не составит труда.

Помимо велозамков, существуют другие устройства, чтобы уберечь транспортное средство:

Сирена — наиболее простой способ привлечь внимание окружающих к злоумышленнику. Чем дольше и активнее он будет пытаться справиться с сигнализацией, тем громче будет звуковой сигнал.
Сигнализация с дистанционным ПУ

Принцип работы схож с сиреной, но в отличие от нее, отключается пультом на расстоянии. К числу минусов относят чувствительность прибора — часто срабатывает от небольших колебаний, батарея разряжается в режиме ожидания. У бюджетных моделей бывают недостаточно сильные крепления, а модели, управляемые со смартфона, зависимы от интернета. Также не исключено зависание программы.
Кодовый замок. Не дает открыть стопорный велозамок до введения шифра. Обязательно устанавливается на дорогих моделях вместе с звуковой сигнализацией.
Интеллектуальный замок. Устройство с кодом оснащено GPS-сигнализацией, мобильной связью. Благодаря этому определяет местоположение байка, в случае угона — оповещает владельца. Управляется через приложение в смартфоне. Блокирующее устройство не зависит от батареек, подзаряжается во время езды.
GPS-сигнализация с обратной связью — самый надежный вариант охраны велосипеда на сегодняшний день. Заслуженно входит в рейтинг наилучших устройств, поскольку обладает большим функционалом — обеспечивает обратную связь через ПУ на расстоянии 500 м, издает очень сильный звук, предупреждает о потере связи и разрядке батареи. Помимо этого, в возможности сигнализации на велосипед с установленной обратной связью входит шифрование радиосигнала, отслеживание велосипеда через спутник.

Для более эффективной защиты велосипеда от угона рекомендуется устанавливать несколько охранных систем с сигнализацией. Защитные устройства отличаются компактными размерами и небольшим весом, на скорость и маневренность не влияют.

Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Для противодействия велосипедным кражам применяются различные средства

Наименее затратными являются замки, скрепляющее транспортное средство с неподвижной опорой. Такой способ сохранности оставленного без присмотра велосипеда не является эффективным, так как опытному злоумышленнику не составляет труда разрушить запорный механизм. К эффективным защитным устройствам относятся различные сигнализации, которые позволяют зафиксировать попытку угона и оповестить оней не только владельца велотранспорта, но и ставших невольными свидетелями происшествия прохожих

Для противодействия велосипедным кражам применяются различные средства. Наименее затратными являются замки, скрепляющее транспортное средство с неподвижной опорой. Такой способ сохранности оставленного без присмотра велосипеда не является эффективным, так как опытному злоумышленнику не составляет труда разрушить запорный механизм. К эффективным защитным устройствам относятся различные сигнализации, которые позволяют зафиксировать попытку угона и оповестить оней не только владельца велотранспорта, но и ставших невольными свидетелями происшествия прохожих.

Чтобы увеличить степень сохранности велосипеда, нужно использовать несколько видов противоугонных средств, например, совмещать замок с устройством звукового оповещения. Применение оборудования с разным принципом действия значительно осложняет задачу потенциального угонщика, заставляя его отказаться от зловредных намерений или отпугивая возможностью быть схваченным на месте преступления. Существует несколько видов противоугонных механизмов и устройств, отличающихся по эффективности и удобству использования. Традиционно их делят на две группы – замки и электронные системы.

Плюсы и минусы замков и систем сигнализации

Установка на велосипеде противоугонного замка может лишь снизить степень вероятности угона транспортного средства. При его взломе владелец может обнаружить пропажу лишь спустя значительное время после похищения, что значительно затруднит розыскные мероприятия. С другой стороны, замок не требует больших вложений денежных средств, и в случае недорого велосипеда его использование будет наиболее оправданным.

Системы сигнализации, оснащенные пультом управления, позволяют произвести тонкую настройку сигнала оповещения. Можно отложить время срабатывания на определенный интервал, избавившись от подачи тревожной сирены в случае вибраций земной поверхности от проезжающего автомобильного транспорта. Управление сиреной на расстоянии избавляет от необходимости постоянно находиться рядом с велосипедом. Недостатком электронных устройств защиты является необходимость использования переносных источников электрической энергии —  батареек или аккумуляторов. Это как увеличивает стоимость использования сигнализации, так и приводит к необходимости постоянного контроля уровня заряда источников питания.

Что такое сигнализация с обратной связью

Рынок охранных систем постоянно развивается, появляются новые модели, добавляются функции. При этом автовладельцам необходимо знать особенности сигнализаций с обратной связью, что это такое, и в чем ее особенности. Простыми словами, это охранная система с опцией взаимодействия с брелком и отправкой на него информации о состоянии транспортного средства. Это значит, что автовладелец видит на экране сообщение о сложившийся ситуации и слышит звуковой сигнал.

Рассматривая сигнализации с обратной связью, нужно понимать принцип ее действия. Внутри автомобиля находится специальный блок, который получает сигналы от разных датчиков, входящих в состав устройства. Любая попытка взлома или угона мгновенно фиксируется, после чего сигнал отправляется на брелок автовладельца. В зависимости от особенностей пульта человек видит мигание диодов или соответствующие изменения рисунка на дисплее и, значит, может оперативно среагировать.

Сигнализация с обратной связью позволяет также управлять разными системами машины. Это значит, что владелец может дистанционного включить автозапуск / прогрев салона, открыть багажный отсек или выполнить другие шаги.

В зависимости от производителя и модели охранные системы могут передавать сигнал одним из следующих способов:

  1. Динамическое кодирование. Работает на принципе изменения кодов, подразумевает распознавание брелком сигналов от главного узла. Наиболее популярный метод — KeeLoq, отличающийся надежностью, компактностью и удобством конструкции.
  2. Диалоговое кодирование. В такой сигнализации с двусторонней связью применяются более сложные алгоритмы, но имеют меньший радиус действия. Используется серьезный способ шифровки, а это значит, что перехватить и взломать подобные сигналы труднее.
  3. Передача информации по мобильной связи. Наличие такой опции значит, что хозяин сможет контролировать автомобиль через мобильное устройство. Подобные устройства наиболее удобны в применении, но имеют более высокую цену.

При покупке сигнализации с обратной связью автовладельцы редко обращают внимание на систему кодирования. Но это важный момент, ведь от нее зависит степень защиты и вероятность перехвата сигнала злоумышленниками

Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?

Высокий ток, потребляемый устройствами в «режиме ожидания» , который объясняется запитыванием датчиков движения, гиродатчика положения и других устройств. Обычно этот ток составляет 0,7 миллиампера в час. Учитывая емкость батарейки в 0,5 А час, можно понять, что средний срок службы составляет около 1 месяца.

И поэтому возможна такая ситуация: забыв через месяц поменять источник питания, вы с ужасом видите, что велосипеда нет, а устройство «не сработало». Необходимость частой замены батарей диктует определенные ограничения на удобства пользования сигнализацией с автономным источником питания.

Кроме того, сама сигнализация для экономии электроэнергии звучит в течение 15 секунд. Иногда она умолкает в самый неподходящий момент, например, тогда, когда в безлюдных гаражах она «выкричалась» и вор выезжает в тишине на людное место. Пока пройдут следующие 15 секунд, многое может произойти.

Для того чтобы сделать велосипедную сигнализацию своими руками, совсем не обязательно обладать знаниями в радиотехнике.

Для этого достаточно приобрести беспроводной звонок для входной двери и немного переставить контакт так, чтобы он работал на «размыкание».

После этого можно монтировать его в торец рулевой грипсы и, поменяв звонок на «ревун», спокойно пользоваться. Для этого нужно прижать кнопку и в прижатом состоянии опереть руль о дерево, например. Теперь при попытке отодвинуть руль от опоры будет слышен звуковой сигнал.

Конечно, сигнализация своими руками более уязвима, чем промышленная. А вдруг не сработает, или вода намочит. Доверяйте профессионалам!

Конечно, лучше всего сочетать GPS-контроль, замок со звуковой сигнализацией и мощную цепь.

И в заключение можете посмотреть хороший отрывок «Галилео» о велосипедных замках.

Электронные системы защиты

Устройства этого типа классифицируются по нескольким признакам. Одной из группировок является разделение сигнализации по конструктивному исполнению. Основными группами при этом являются следующие:

Средства противоугонной защиты, крепящиеся на раме велосипеда. Они могут комплектоваться пультом дистанционного управления, который значительно расширяет радиус действия системы оповещения, уведомляя владельца об угоне при большом отдалении от велосипеда. Плюс к этому можно не опасаться пропустить сигнал тревоги в шумном месте. Устройства без брелоков являются менее функциональными и эффективными.

Комбинированные замки, оснащенные кодовым механизмом и тросом, а также системой звукового оповещения.Такие устройства обеспечивают повышенную степень безопасности за счет двойного сторожевого механизма. Велосипед пристегивается к неподвижной опоре, что исключает его угон без предварительного разрушения замка или троса, а сигнализация подает тревожный сигнал при помощи сирены или на пульт управления.

По способу оповещения электронные противоугонныесистемы разделяют на следующие виды:

Сирены, издающие громкие звуки, отпугивающие угонщиков. Такие сигнализации конструируют таким образом, чтобы при их демонтаже звуковые сигналы усиливались, нервируя как злоумышленников, так и прохожих. Недостатком таких средств защиты является невозможность значительного удаления владельца от оставленного велосипеда. Можно просто не услышать звук сработавшей сирены на большом расстоянии от источника;

Сирены, оснащенные брелоком управления. Они работают по тому же принципу, что и обычные сирены, но могут активироваться и отключаться на расстоянии. У владельца отпадает необходимость подходить к велосипеду при ложном срабатывании защиты. Достаточно отключить сирену при помощи пульта на расстоянии.

Кодовый блокиратор. Не позволяет разблокировать стопорный замок до введения секретной комбинации символов. Обязательно должен устанавливаться с устройствами звукового оповещения, особенно это касается дорогих моделей велосипедов. Позволяет создать эффективный противоугонный механизм.

Что может интеллектуальный замок для велосипеда

В связи с развитием сотовой телефонной связи и навигации GPS, было бы удивительным, если бы рано или поздно эти новшества не стали помогать не только автолюбителям, но и владельцам велосипедов.

Одним из таких примеров использования средств связи в сигнализации для велосипедов является «интеллектуальный» замок Lock 8, который вышел на рынок примерно год назад, в мае 2014 года.

Его отличительными свойствами являются:

  • Управление электронной блокировкой производится через специальное приложение на смартфоне.
  • Обмен данными осуществляется через беспроводное Bluetooth – соединение.
  • Есть возможность отправлять копию электронного ключа тем людям, кому доверяет хозяин байка.
  • Замок оснащен модулем мобильной связи и ресивером GPS на случай угона.
  • Важным является то, что блокиратор не имеет батареек, а подзаряжается во время движения. Это означает энергетическую независимость девайса.

Подробнее об этом чудо-замке здесь:

Кстати, этот замок имеет и «чудо – цену»: около 8 500 рублей без доставки по России.

Второй вариант чисто GPS – отслеживающего устройства – это Spy Bike – GPS Tracker.

Эта сигнализация делает свое дело тихо и незаметно. Она прячется в рулевой втулке и активируется с помощью СМС. Вибродатчик отправляет на телефон владельца СМС об угоне. Работа этой втулки заключается в посылке координат от процессора, которые могут поступать на сотовый телефон хозяина в виде координат местности с определенным интервалом времени, которые можно представить в виде траектории.

Естественное, что для этого нужна – СИМ-карта. Устройство работает на батарейках несколько месяцев. В СМС, приходящих от устройства, показывается уровень заряда батарейки.

Замечательный триллер с хеппи-эндом о применении этого устройства показан ниже.

Основные типы: какую сигнализацию выбрать

Системы охраны стоит выбирать, учитывая несколько важных критериев:

  1. Место расположения.
  2. Специализация.
  3. Способ передачи сигналов.
  4. Принцип работы.

Место расположения

Выбор сигнализации зависит от помещения, его размеров, функциональной особенности. Выделяют системы охраны следующих объектов:

  • квартира (многоквартирный жилой дом);
  • частный дом (населенный пункт);
  • загородный дом (дача);
  • автомобиль;
  • подвал, гараж;
  • офис, магазин, склад.

Специализация

От количества, функций, принципа действия датчиков, сигнализаторов зависит специализация сигнализации (охранная, противопожарная, система «умный дом»):

  • охрана (взлом двери, посторонние движения, разбитие стекла);
  • противопожарная (повышение температуры воздуха, задымление);
  • уровень угарного газа (помещения с печным отоплением, каминами);
  • затопление (протечки системы водоснабжения, отопления);
  • видеонаблюдение;
  • многофункциональная система (наличие разных датчиков).

Способ передачи сигналов

Наличие проводов, кабелей, радио, мобильной связи определяет вид сигнализации:

  • проводная – данные передаются по кабелям;
  • беспроводная – используются системы GSM, радиосвязи;
  • двойная (гибридная) – одновременное использование проводных, беспроводных систем.

Проводная: Планируется, устанавливается на начальных этапах ремонта помещения. Отличается качественным сигналом, надежностью (правильный монтаж специалистами). Подойдет хозяевам новых квартир, домов (готовящихся к ремонту).

Беспроводная:Подходит съемным, отремонтированным помещениям (новый ремонт не планируется делать). Легко устанавливать самостоятельно, есть возможность снять всю систему при переезде. Можно перемещать, устанавливать новые датчики, сигнализаторы.

Двойная (гибридная): Совмещает наличие проводов, кабелей, датчиков с мобильной передачей сигналов.

Принцип работы

От способа передачи тревожных сигналов владельцу выделяют такие виды:

Автономная

Срабатывает световой, звуковой (сирена) сигнал (110-120 дБ). Отпугивает преступников (85-90% неопытных). Информация о взломе не передается (полностью автономная система), передается владельцу (СМС-сообщение).

Преимущества – возможность установить на территории, где недоступна связь (GSM, стационарный телефон). Подходит квартирам многоэтажных домов – наличие соседей, прохожих. Частный дом, дача – не актуально.

Хозяину требуется реагировать самостоятельно, вызывать правоохранительные органы.

Пультовая

Выполняет функции:

  • передает извещения частным, государственным охранным фирмам (выезд наряда);
  • срабатывает звуковой, световой сигнал;
  • информирует владельца.

Дополнительные расходы, если выбрали пультовую систему:

  1. Проектирование, монтаж специалистами.
  2. Подключение системы к пульту охраны фирмы.
  3. Подписание договора.
  4. Ежемесячная абонентская плата.

По мнению специалистов, считается самой эффективной от взлома, ограбления.

Беспроводная GSM

Передача информации владельцу, охранной фирме по мобильной связи. Блок управления имеет отдельный, встроенный GSM-модуль, где подключается SIM-карта мобильного оператора. Новые модели – 2 сим-карты разных операторов (качественная, стабильная связь).

Данные о взломе, передвижении передаются на несколько запрограммированных телефонных номеров (3-10) – звонок, смс, фото. Дополнительно могут включаться сирены-ревуны.

Сравнительная характеристика сигнализаций представлена в таблице

сигнализация пультовая автономная GSM
установка специалист самостоятельная самостоятельная
оповещение охранная фирма владелец, сирена владелец, фирма
стоимость средняя низкая средняя-высокая

В заключение

Если говорить о лучшем способе защиты байка от угона, стоит рассматривать доступные варианты согласно степени надежности, функциональным возможностям и потенциальной скорости взлома.

Сколько стоит сигнализация на велосипед? Цена простейших устройств бюджетной категории стартует от 300 рублей

Впрочем, владельцам велосипедов, которые действительно переживают по поводу сохранности собственного имущества, следует обращать внимание на системы стоимостью от 1000 рублей и выше

Что касается возможностей, здесь подразумевается степень функциональности сигнализации, наличие по-настоящему практичных качеств. Так, главным преимуществом систем с пультом управления выступает возможность поддерживать связь с велосипедом на расстоянии

Программирование устройства реагировать на определенные воздействия дает возможность не только привлекать всеобщее внимание к попытке угона, но также наносить угонщику физический дискомфорт. Ведь громкость и частота звуковых волн в качественных средствах сигнализации нередко достигает опасных для сохранности слуха значений

Велосипед не стоит на месте, два колеса лихо катят его в ногу со временем. Модели совершенствуются, пополняется ассортимент на любой цвет и вкус, появляются устройства и приспособления для улучшения качества «веложизни». В их число входит сигнализация, которая готова защитить байк от злых умыслов вездесущих угонщиков.

Сигнализация с функцией обратной связи – не просто «кричалка», а функциональное устройство связи владельца с оставленным на парковке велосипедом. Имеет полную аналогию с автомобильной системой противоугона – хозяин будет вовремя оповещен о краже или ее попытке. Чем хорош этот девайс, какие имеет недостатки, и об усиленной защите велосипеда узнаем далее в статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: