Ваз 2104, тюнинг

ВАЗ-2104 делаем тюнинг своими руками

Учитывая, что конструкция «четверки» уходит в 70-80-е годы прошлого столетия, можно смело констатировать – поле для работ по усовершенствованию автомобиля очень широкое. Все зависит только лишь от полета вашей фантазии и наличия денежных средств, которые стоит потратить на это. Главное – не переусердствовать. Если говорить в целом, то усовершенствованию здесь можно подвергнуть:

  • внешний вид;
  • оптику;
  • двигатель;
  • ходовую;
  • салон.

Давайте вкратце рассмотрим некоторые варианты – на самом деле их есть очень много, поэтому полный перечень просто не уместиться в статье. Если людей встречают по одежке, то автомобиль – по его внешнему виду. Формы кузова «четверки» на фоне более современных «одноклассников» явно устарели. Немного изменить ситуацию можно, затонировав стекла. На данной модели все они прямые, без изгибов, поэтому самостоятельно наклеить пленку не составит особо труда. Нужно просто потратить немного времени.

Генри Форд в свое время говорил, что 50 процентов красоты автомобиля – это его колеса. Соответственно, осовременить «четверку» можно, заменив стоковые стальные диски легкосплавными. Здесь также не рекомендуется экономить, поскольку речь идет о вашей безопасности. Поэтому основным критерием должен быть не привлекательный внешний вид, а качество дисков.

Динамичности можно добавить с помощью кругового обвеса, выкрашенного в цвет кузова. Однако при этом помните, что при этом вы уменьшаете клиренс автомобиля. В глубинке нередко дороги оставляют желать лучшего, поэтому риск оставить часть обвеса на дороге, угодив груженым автомобилем в одну из многочисленных выбоин, достаточно высок. Кстати, по поводу цвета кузова. Если есть свободные средства, автомобилю можно придать более современный вид, покрасив его. Рекомендуется использовать яркий оттенок указанного в техпаспорте цвета. Есть еще такой вариант, как аэрография. Оригинальный рисунок на капоте, дверях, крышке багажника – все это добавит вашему авто оригинальности и привлекательности.

Также можно поставить более современную решетку радиатора – например, с крупными сотами. Некоторые вообще переделывают всю переднюю часть авто. Однако такие работы очень трудоемкие и требуют определенных навыков. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше не браться за такую переработку.

Изменение оптики – это не только продолжение усовершенствования внешнего вида, но и повышение комфорта водителя в ночное время. Ксеноновые фары значительно облегчают езду ночью, а вделанные внутрь светодиодные «ангельские глазки» изменят к лучшему внешний вид автомобиля. По сравнению с достаточно унылой стоковой оптикой – это отличный вариант тюнинга, к тому же относительно недорогой. Ну а дополнить картину можно с помощью современных противотуманок.

Нуждается в тюнинге и силовой агрегат «четверки». Вся линейка двигателей, ставившаяся производителем на ВАЗ-2104, не блещет показателями мощности. Соответственно, кое-что здесь можно усовершенствовать. Наиболее распространенный вариант – увеличение объема путем расточки цилиндров и увеличение хода поршня. Если все сделать правильно, то можно рассчитывать на прибавление нескольких десятков лошадиных сил. Да и крутящий момент увеличится. Для таких работ нужен определенный опыт. Наиболее оптимальный вариант – самостоятельное снятие и установка нужных частей, тогда как самая ответственная работа доверяется специалистам. Для того чтобы увеличить ход поршня, сперва следует заменить штатный коленвал. Только после этого можно приступать к установке кованых поршней и шатунов.

Ходовая «четверки» также не является пределом совершенства. Понятно, что за такую цену многие владельцы готовы мириться с недостатками. Однако некоторые все-таки решают усовершенствовать данную часть авто. Самый простой вариант – замена стоковых стоек на спортивные, с двойными пружинами. Такой тюнинг позволяет чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Спартанское убранство салона «четверки также не нравиться многим ее владельцам. Между тем здесь есть множество возможных вариантов для тюнинга. Первое, что видит человек, сев в водительское кресло ВАЗ-2014 – это скромная, можно даже сказать, спартанская приборная панель, к тому же достаточно тускло освещаемая штатной подсветкой. Самый радикальный вариант – ее полная замена. Подобрать другую, более современную панель приборов, не составит особого труда, а внешний вид салона после этого измениться в лучшую сторону, особенно в темное время суток.

https://youtube.com/watch?v=0ZxVmYz2WhQ

Самостоятельная регулировка

Многие автовладельцы, стремясь улучшить ходовые качества своих машин, самостоятельно изменяют угол кастера. Как показывает практика, зачастую этот шаг оправдан, особенно если речь идет об отечественных авто. Нередки случаи, когда на новом автомобиле марки ВАЗ углы слева и справа сильно отличаются друг от друга. Даже если расхождение находится в пределах допустимого, управляемость от этого сильно страдает.

На заднеприводных «Жигулях», например, ВАЗ-2105 или 2107, угол составляет 3 градуса 30 минут, плюс-минус 30 минут. На переднеприводных моделях, например, на «Приоре», ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, этот угол меньше, всего 1 градус 30 минут, плюс-минус 30 минут. Если кастер одного переднего колеса ВАЗ-2105 составит 3 градуса ровно, а другого – 4 градуса ровно, что является нормой по заводским меркам, машину неизбежно будет уводить в сторону.

Регулировка угла кастера осуществляется путем удаления или добавления шайб на растяжках подвески. Максимально допустимое количество шайб – две спереди и четыре сзади, при этом добавление или удаление одной шайбы изменяет угол кастера на 19 минут. Добавляя шайбы, необходимо переворачивать их фасками к упорному торцу растяжки.

Разумеется, в гаражных условиях проводить данную процедуру нельзя. Регулировка угла кастера производится только совместно с регулировкой развала и схождения колес, иначе настройки подвески будут нарушены, и машина может вести себя совершенно непредсказуемо.

Любители тюнинга для его увеличения снимают штатные опоры стоек и устанавливают вместо них опоры SS-20. на переднеприводных автомобилях ВАЗ, в том числе на «Приоре» такая замена вкупе с установкой максимального числа шайб позволяет увеличить угол до 3 градусов. Управляемость машины при этом заметно меняется, общий эффект оказывается положительным.

Нередко для улучшения управляемости достаточно просто заменить опоры стоек такими же. Несмотря на то, что угол кастера при этом сколько-нибудь значительно не изменится, результат будет, что называется, налицо. Все дело в физическом износе. Сигналом того, что опоры нуждаются в замене, являются негромкие глухие стуки, проявляющиеся при езде по неровной дороге на низкой скорости. Подтвердить диагноз можно, раскачав автомобиль и посмотрев, одинаково ли стойки гасят колебания с левой и правой стороны. Если нет – нужно менять опоры.

Выбирая новые опоры стоек, не следует брать самые дешевые. Лучше купить или штатные или SS-20. Последние стоят намного дороже, но и прослужат не в пример дольше, а ввиду того, что замена опор – дело сложное и трудоемкое, переплата может быть вполне оправданной.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

В пробках греется двигатель ваз 21124, причины, признаки перегретого двигателя, что делать

ВАЗ 2114 не щелкает реле бензонасоса, как диагностировать поломку, ремонт насоса, каталожные номера

Демпферный шкив коленвала ваз 2110

Как на ваз 2107 подключить сигнализацию

БК мультитроникс для ваз 2114, для чего нужен на автомобиле, подключение

Не работает обогрев заднего стекла ваз 2110 в чем причина

Как на ваз 2110 улучшить тормоза

Электросхема, предохранители и реле ВАЗ 2101

ВАЗ-2104 Универсал. История фотографии характеристики.Годы выпуска 1984 2012 гг.

фотография ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом
кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался
с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему
универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе
параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути
наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105.
Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания
жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие
от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался
обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию
войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от
модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти
вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала
конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала
с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее
сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.

Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно

Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия

В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

-КЛАССИКА.

Как можно улучшить салон машины

Итак, вы модернизировали начинку и корпус, теперь настал черед сделать современным салон машины. Для того, чтобы машина смотрелась эффектно, можно подправить приборную панель.

Более яркая подсветка этой панели изменит общий вид салона в лучшую сторону: в машине посветлеет и станет красиво.

Чтобы придать приборной панели более современный вид, вам понадобятся светодиодные лампочки, инструменты, клей для пластика, а также нужно приобрести в магазине полупрозрачные шкалы измерительных автомобильных приборов.

Для того, чтобы произвести тюнинг ваз 2104 своими руками, придётся демонтировать приборную панель, открепить защёлки и вывернуть болты. После этого нужно отключить подсветку и снять машинные шкалы. На место отключённой подсветки необходимо ввернуть ранее купленные светодиодные лампочки и установить полупрозрачные шкалы. На этом этапе работ придётся воспользоваться клеем для пластика. Пусть все хорошенько подсохнет, после чего проверьте работу всех приборов и можете закреплять приборную панель обратно.

Многие мастера на все руки заменяют и обшивку автомобильных кресел или же вообще устанавливают новые спортивные сидения. Обшивка является дорогим удовольствием, особенно, если она выполнена из натуральной кожи. Если вы обладаете лишними денежными средствами, то можно пойти и по такому пути, если вы ограничены в финансах, то можно заменить старую обшивку на велюровую, которая в разы дешевле кожи, а выглядит ничуть не хуже.

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг салона ВАЗ четверка своими руками фото

Далее можно приступать к переделке салона автомобиля. Чтобы разбавить стандартный вид салона, сиденья можно обшить любым материалом, который Вам нравится. Можно воспользоваться карбонатными вставками (покрытые эпоксидной смолой углеродные волокна). Это очень распространенный материал для тюнинга.

Доработка двигателя ваз 2104 с чего начать

После наведения внешней и внутренней красоты стоит позаботиться о мощности вашей «четверки». Для этого нужно сделать определенные изменения в подвеске и двигателе вашего автомобиля. Существует два способа усиления мощности двигателя. Более простым является первый, который с помощью расточки цилиндров увеличивает рабочий объем. Это обеспечит увеличение крутящего момента. Более сложным является второй способ, который заключается в увеличение хода поршневой. Для этого Вам нужно правильно подобрать шатуны и заменить коленвал. Для проведения данных процедур лучше воспользоваться услугами СТО.

Автомобиль будет сложнее удержать на дороге после усиления мощности мотора

Чтобы это предотвратить, то нужно также уделить внимание и подвеске. Для этого заменяем существующие стойки на спортивные, которые подвергаются регулированию

Также не стоит забывать о замене клиренса, который следует осуществлять на СТО. С легкостью удерживать автомобиль на дороге позволит более жесткая подвеска, а также придаст ему немного скорости.

Комментарии

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Как заменить пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Конструкция автомобильной подвески такова, что колесо должно постоянно поддерживать контакт с дорожным полотном. Для этого в состав подвески входит пружина, возвращающая колесо в исходное положение после прохождения дорожной неровности. Стабилизатор делает этот процесс плавным и предотвращает колебательные движения подвески. По мере износа механизма подвески ее части нуждаются в замене.

Рассмотрим для примера, как произвести замену пружин передней подвески ВАЗ 2106. Такая необходимость возникает при механическом повреждении пружин или видимом уменьшении дорожного просвета. Проседание пружин вызвано эффектом усталости металла. Хотя они изготавливаются из специальной торсионной стали, ничего не бывает вечным и рано или поздно пружины приходят в негодность. Если автомобиль на зиму ставят в гараж, то рекомендуется поднимать его на подставки, чтобы в период гаражного хранения пружины подвески немного растянулись и восстановили свою первоначальную длину.

Менять пружины лучше парами, чтобы после замены обе пружины были одинаковой длины, и подвеска обоих колес работала синхронно. Одновременно нужно менять их прокладки

Производить эту операцию нужно очень осторожно, чтобы пружина не «выстрелила» из сжатого состояния. Это может привести к тяжелым травмам и даже летальному исходу

Лучше всего применять специальный съемник пружин, который предназначен для пружин нужного размера.

Первым делом нужно поднять передок машины домкратом, выставить его на опоры и снять передние колеса. Затем откручиваем кронштейны, которые крепят поперечный стабилизатор, с помощью ключа на 13. Стабилизатор нужно аккуратно отвести вниз, чтобы не мешал. Потом следует подставить домкрат под нижнюю шаровую опору и поднять вверх, пока автомобиль не начнёт разгружаться с опоры. Далее снять амортизатор и, самое главное, отпустить гайку на болту, которая зажимает сайлентблоки нижнего рычага. Стягиваем пружину, воспользовавшись специальным съёмником. Отсоединяем нижнюю шаровую опору от ступицы колеса. Демонтируем пружину, медленно опуская домкрат, и снимаем резиновую подушку. Если подушка повреждена, нужно заменить ее на новую.

Следующим этапом устанавливаем новую пружину. Чтобы верхняя подушка не провернулась во время установки, её нужно привязать к пружине изолентой

При установке надо обратить особое внимание на посадочный паз для пружины в нижнем рычаге. А когда будете поджимать рычаг домкратом, нужно будет слегка поправить пружину с помощью монтировки, чтобы она встала на место

Медленно поджимая нижний рычаг домкратом, заводим палец шаровой опоры в посадочное место и прикручиваем её. Затем нужно удалить съёмник с пружины, поставить амортизатор, установить поперечный стабилизатор на место и поджать сайлентблоки

При поджатии сайлентблоков очень важно не забыть нагрузить автомобиль

Теперь можно поставить колеса и снять машину с опор. Операция по замене пружин завершена.

Тюнинг ВАЗ 2104: улучшение внешнего вида

ВАЗ 2104 с кузовом универсал, но его тоже надо сделать более эффектным и привлекательным. Для начала надо сделать тонировку всех стекол, тогда машина сразу будет выглядеть эффектнее. Для этого потребуется купить специальную тонировочную пленку, если есть опыт, то тонировку можно сделать самому, если опыта нет, то все равно можно, главное, чтобы желание было. Если нет желания, то можно эту работу перепоручить мастерам. Пленку лучше выбирать более-менее качественную, тогда она и лучше сядет и выглядеть будет лучше. Во время тюнинга ВАЗ 2115 тоже обязательно надо делать тонировку, только если живешь не в России, а то полиция начинает приставать на дорогах.

Также будет интересно: Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес

Далее можно перейти и тюнингу кузова ВАЗ 2104, можно приделать оригинальные накладки или обвесы, обычно они из пластика. Если удастся найти бампера и накладки из углепластика, то лучше покупать их, они дольше проживут.

Также во время установки в ВАЗ 2104 тюнинг этих декоративных элементов надо следить за тем, чтобы они крепко стали, зафиксировать их с помощью фиксаторов, чтобы они не отпали при первой ямке.

Далее надо определиться: красить автомобиль или сделать оклейку винилом. На сервисе за покраску задерут большие деньги, можно попробовать покрасить самому с помощью валика, вот кстати видео о том, как это делается, возможно кому-то подойдет и такой способ:

Красить ВАЗ 2104 можно любой краской по сути, это может быть однотонная или хамелеон, если есть много денег, можно взять импортную краску, в общем, надо под свои вкусы и предпочтения выбрать краску. Самому покрасить автомобиль тоже можно, главное, чтобы гараж был, чтобы пыль не мешала работе. Для начала надо кузов помыть, потом сделать заготовку, то есть зашкурить ржавчину, обработать ее и зашпаклевать дыры. Также надо будет клеенкой закрыть те места, на которые краска не должна попасть – обычно это стекла. Затем надо нанести первый слой, после того, как краска высохнет, можно и второй слой, в итоге надо добиться того, чтобы кузов был равномерно окрашен.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов

Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала

Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Кто нить знает, что означает на наших машинах надпись 1500S?

Автор темы Streetracer, 10.10.2005, 14:40

Авторизуйтесь для ответа в теме

Пользователи-2

157 cообщений

Пользователи-2

209 cообщений

Пользователи-2

157 cообщений

Пользователи-2

1 635 cообщений

Пользователи-2

597 cообщений

Пользователи-2

157 cообщений

Пользователи-2

1 272 cообщений

Пользователи-2

157 cообщений

Пользователи-2

8 cообщений

#10 TER

Пользователи-2

5 333 cообщений

10

Сообщение добавлено 10.10.2005, 15:36

Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

Товарищ! Верь! Пройдет она,И демократия, и гласность!И вот тогда ГосбезопасностьПрипомнит Ваши имена.

Пользователи-2

1 635 cообщений

Супермодераторы

1 557 cообщений

#13 Vityok

Супермодераторы

27 112 cообщений

41

Сообщение добавлено 10.10.2005, 16:32

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».Д. Корецкий, «Секретные поручения»

Пользователи-2

90 cообщений

#15 Mari0

Пользователи-2

551 cообщений

Сообщение добавлено 10.10.2005, 20:43

spb, да да ! именно молодого дермантина. Выращенного на южном склоне Тибета , которого кормили под музыку Штрауса и зарезали ровно в полночь в полнолуние под завывания наемных плакальщиц. Шаман сказал, что лучшей обивки для классики не найти, что ему самый раз ездить с такой по аулу, пиво пить и шурма кушать.

Если серъезно, то мне очень нравится отделка салона в 3ке и в 6 первых выпусков, еще до «тотальной унификации». А сейчас этот Каданников все упрощает. Весь салон из пластика!

Источник

Четыре направления тюнинга ВАЗ 2104

На самом деле направлений, скорее всего, больше четырех, но мы рассмотрим именно четыре, дабы поддержать нумерологию данной модели:

  1.  Солидная классика. В таком амплуа ВАЗовская четверка смотрится действительно респектабельно. Сокращение детализации, покраска в интересный, но спокойный цвет, удлинение кузова, установка хромированных дисков, – все это работает на солидный имидж;
  2. Спортивный стиль. Надо сказать, что задача сделать из «дачного автомобиля» спорткар, чрезвычайно сложна, но многие тюнеры легких путей не ищут. Именно такие вызовы им более всего по душе. Однако придется основательно поработать, так как угловатый кузов нужно сделать обтекаемым;
  3. В стиле ретро. Дизайн ВАЗ 2104 может быть переработан в ретроспективе. Плавное расширение арок, округление фар, наварка порогов, стилизация внутри салона – вот только некоторые изменения, которые могут быть использованы;
  4. Оригинальное состояние. Этот вид тюнинга ставит перед собой цель – убрать все лишнее с автомобиля, чем он успел обрасти за время эксплуатации.

Интересное видео: подборка тюнингованных «четверок»

  • О нюансах тюнинга автомобиля Москвич

  • Рекомендации по тюнингу двигателя, трансмиссии и кузова автомобиля ВАЗ 21099

  • Как прокачать стильным тюнингом такой автомобиль, как кроссовер Ауди q7?

Лада 4×4 3D #stanceniva › Бортжурнал › Установка заднего моста BMW е21 часть III

Всем привет) ЭТО БОЛЬШУЩИЙ ПОСТ,

и сейчас будетмного писанины кому лень читать, можете пробежать по фоткам, суть в общем то ясна)ну и буду благодарен за репосты такого вы еще не видели))

Продолжу рассказ о том как обстоят дела по установке задней независимой подвески от BMW e21!

Оттянув машинку в гараж, где и происходило это сращивание, я там не появлялся до момента фактически уже установленной подвески.

Так как Никита первый, на сколько я знаю, ставит BMW

подвеску наНиву , конечно же возникли проблемы… Начнем с того, что он долго высчитывал, как сильно нужно опустить саму подвеску (редуктор) что б получить максимальный развал в нижнем положении,при этом оставить это же положение ездовым ! В общем, я как мог забивал ему голову фитментом, но самое главное мы не обсудили! Руководствуясь информацией над2 он делал и рассчитывал все под мои17″ диски! А я и извилиной не повернул предупредить его, что собираюсь переходитьобратно на 16″ И теперь главный вопрос, встанет ли фитмент на 16″ дискахраньше чем редуктор опустится на землю , и какое тогда будет ездовое положение, раз от редуктора до земли будет всего 1см Так что эта проблема остается открытой!

Следующая прблема — Кардан.

Что б срастить карданы надо сильно постараться, над чем Никите еще предстоит поломать голову!

Третья проблема — сама подвеска!

Для самого «грамтного » варианта мне надо назад ставитьпневмостойки от ПП . тогда не надо будет мучаться и делать с нуля место для аморта и подушка не будет стоять на излом. Так что сейчас яв активномпоиске заднихпневмостоек от ПП на руковах! ну а своиполукомплекты соответвенно продаю. Ну и еще конечно вылезла проблемаскрещивания тормозных трубок ваз и бмв Так что пока тормоза не подключены! Надо искать новые трубки бмв и делать переходники на ваз Все решаемо, но немного геморно

Ну да ладно, с проблемами пока вроде все. хотя конечно в масштабе такого проекта они появляются одна за другой)

Ну стоять машина больше в том гараже не может, и надо было ее тянуть домой. Я с нетерпением ждал этого момента, потому что руки чесались уже примерить колеса) узнать какая ж в итоге будет ширина сзади и как будут обстоять дела с фитментом, Ноо, всё порядку)

Приехали с братом и с девушкой забирать мою зеленую красавицу! Первая проблема возникла еще за два дня до того как поиск колес на которых она должна была уехать домой Разболтовка 4.100 цо 57.1 вроде всё просто а вот не тут то было

Напомню, подвеска е21 короче моста нивы на 14!см поэтому нам нужны были или пара очень узких колес, или любых других но с хорошим вылетом! на кануне мне Андрей дал пару колес со своего пассата, но увы они не подошли по вылету

в итоге в гараже нашли какие то старинные мертвые штамповки и решили ставить их, выбора, увы, не было кое как накачали колеса, и то одно изрядно спускало, выкатили машинку и приянлись решить проблему с тормозами! Нивоводы знают тормозную систему нивы, мы с Никитой не знали как оказалось, у нивы диагональная система распределения тормозной жидкости на ГТЦ не две, а три трубки, и идут они через тройники, так как к каждому переднему супорту идут по две шлангочки в общем нам ничего не оставалось как заглушить две трубки из трех, и тянуть меня предстояло с одним тормозящим колесом страшно, но делать нечего))

источник

Модернизация двигателя и подвески

Начнём с машинной начинки. Первое, что нам предстоит сделать — это улучшить автомобильный двигатель, так как машина сама по себе немощная. Перепады температуры, перевозка различных грузов и неровные дороги: все это не лучшим образом сказывается на двигателе машины. Он вкупе со своими деталями испытывает постоянные нагрузки, в результате чего изнашивается. При чем износ происходит неравномерно. Чтобы восстановить изношенные детали, необходима расточка машинных цилиндров. Если же еще и усилить поршневый ход, то машина будет гораздо быстрее набирать обороты и скорость.

Если при расточке цилиндров необходимо просто восстановить их геометрию, отшлифовав их посредством инструмента, то с поршнем придётся повозиться. Сперва придется установить новый коленный вал, а уж потом приниматься за шатуны и поршни. Однако, все эти действия приведут к повышению производительности автомобиля и помогут избежать давления на его подвеску.

Также можно оттюнинговать и ходовую машины. Для этого нужно установить на автомобиль спортивные стойки с двойными пружинами, которым будет нестрашно неровное дорожное полотно и ямы. Изменение просвета машины поможет сделать подвеску более жесткой. После всех манипуляций рекомендуем подъехать в автомастерскую на диагностику ходовой.

Тюнинг салона

Обновление любимого авто будет неполным, если не провести тюнинг салона ВАЗ-2104. Кузов стал оригинальным, а мотор мощным — настало время заняться салоном. Самым эффектным и эффективным вариантом является улучшение подсветки панели приборов: на внешнем виде салона это скажется положительно, и процесс эксплуатации авто будет проще.

Существует еще много способов улучшить внутренний вид салона:

  1. Сменить обивку («обои» для салона должны быть современными и качественными), для этого можно выбрать кожзаменитель, кожу или современный синтетический материал — алькантару, на ощупь похожую на замшу.
  2. Установить новую «акустику».
  3. Сочетание алюминиевой рамы под рычаг КПП и хромированной ручки придаст салону респектабельность.
  4. Установка хромированных ручек стеклоподъемников позволит выглядеть им единым дизайнерским решением с рычагом переключения передач.
  5. Установить «кожаный» спортивный руль, и оба передних сиденья заменить на спортивные, что поможет снизить утомляемость при длительных поездках.
  6. Положить комплект оригинальных резиновых ковриков.

Отечественный автопром не отличается особой изысканностью, но, приложив некоторые усилия, любимую «четверку» можно изменить до неузнаваемости, и она прослужит верой и правдой еще много лет.

Что в итоге?

Резюмируя текст, призовем российских автомобилистов с умом подходить к конструктивной доработке подвески своих транспортных средств.

Некоторые элементы, например, передняя распорка или дополнительный стабилизатор задней балки, вполне применимы в повседневной жизни.

Они стопроцентно улучшат процесс поездки на авто, добавив комфорта и безопасности.

Влияние же других доработок может не принести положительного эффекта, а порой и вовсе ухудшить первоначальные рабочие характеристики машины.

Прежде чем установить что-то дополнительное, оцените не только предстоящие затраты, но и их целесообразность.

Читайте по теме, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: