Топ 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий. рейтинг на 2022 год

Применение полистирола

Довольно часто в качестве изоляционного материала используется полистирол. Он используется для решения рассматриваемой задачи на протяжении последних несколько лет.

К его особенностям отнесем:

1. Невысокая стоимость обусловлена особенностями производства. 2. Высокие теплоизоляционные характеристики. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также могут использоваться в рассматриваемом случае, то по эффективности он существенно превосходит другие. 3. Не реагирует на воздействие повышенной влажности, что также можно назвать достаточно важным моментом. 4. Простата в эксплуатации.

При выборе полистирола рекомендуется отдавать предпочтение листам, которые имеют толщину 40-50 миллиметров

В продаже можно встретить различные варианты исполнения, при выборе обращает внимание на:. 1

Гибкость. 2. Целостность поверхности

1. Гибкость. 2. Целостность поверхности.

Если листы не обладают высокой гибкостью, то их нельзя будет использовать при изоляции поверхностей, которые находятся в разных плоскостях. Как и при использовании других материалов, проводится теплоизоляция полистиролом, то следует оставлять открытыми все вентиляционные отверстия. Подобным образом можно исключить вероятность образования плесени и грибка на поверхности обшивки, так как вентиляция необходима для предотвращения парникового эффекта.

Однако следует учитывать и наличие существенного недостатка. Материал обладает высокой горючестью, что существенно снижает безопасность передвижения на транспортном средстве. Также следует учитывать тот момент, что при сильном нагреве кузова есть вероятность выделения вредных для организма человека

Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие изоляционные материалы

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую
обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по
заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности
зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

https://youtube.com/watch?v=JnPeRR8y_nk

Обшивка потолка карпетом

Fiat Scudo

Преимущества:

  • Большая двухстворчатая дверь, которая широко открывается для загрузки строительных материалов, личных вещей и груза другого типа.
  • Внутренне пространство легко поддаётся конфигурации – есть возможность регулировать или складывать сиденья, который также можно просто убрать.
  • Дизельный двигатель характеризуется экономичностью – расход составляет всего 7.2 литра на 100 км при движении по трассе.
  • Высокая надёжность транспорта – производитель рекомендует проходить сервисное обслуживание каждые 20000 км.

Недостатки:

  • На больших скоростях шумоизоляция сильно пропускает звук.
  • Низкое качество звучания аудиосистемы.

Nissan Quest

Редкая, но примечательная модель. Ее сложно найти не только на нашем рынке, но и в США и даже в Японии.

Из положительных качеств можно отметить своеобразный «ниссановский» дизайн, мощный 3.5-литровый 260-сильный двигатель (он же и весомый минус, поскольку переходит тонкую грань в 250 «лошадей», что потребует оплату транспортного налога по двойному тарифу, 37 650 рублей вместо 18 тыс., если бы лошадей было всего на 10 меньше), японскую надежность.

При этом модель редкая, что накладывает определенный шарм на минивэн (вы такой во дворе будете один-единственный), а также и ограничения (возможны проблемы с приобретением запчастей).

Единственную версию, обнаруженную на сайте auto.ru, 2014 года выпуска продают за 1.3 млн рублей. auto.ru

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

Toyota Alphard

Восьмиместный автомобиль японских производителей Toyota Alphard в полной мере ответит на вопрос, какой микроавтобус лучше купить для семьи. Комфортабельный салон и высокий уровень безопасности, богатая техническая оснастка и респектабельный экстерьер – вот черты, привлекающие к нему покупателей.

Рельефность кузовных деталей, большая обзорность, солидная решётка радиатора выделяют машину в общем транспортном потоке. Внутреннее пространство, как и положено для авто премиального сегмента, радует своих владельцев богатством отделочных материалов, эргономикой ручек управления, удобными креслами.

Японский минивэн комплектуется двумя бензиновыми ДВС и гибридной установкой.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
2.5 (бензин) 182 вариатор
3.5 (бензин) 275, 300 АКПП-8
2.5 (гибрид) 152 вариатор

Минивэн оснащается передним или полным приводом. Популярная модификация на российском рынке 3.5 л с агрегатом 300 «лошадей» разгоняется до 100 км/час за 8,3 сек. Несмотря на солидные габариты, эта машина потребляет в среднем 10,5 л, что является хорошим показателем для такого класса автомобилей.

Покупатель может найти на вторичном рынке минивэн доступный по его возможностям, однако пробег и год выпуска будут отличаться друг от друга. Так машина 2012 года, с мотором 3.5 л мощностью 275 л. с. и пробегом 230 тыс. км стоит около 1,8 млн. руб. За более «свежий» автомобиль 2018 года, 3.5 л, 300 л. с., 29,5 тыс. км пробега, придётся отдать 4,9 млн. руб.

Переоборудование салона: что, как, зачем?

Как уже говорилось, переоборудованием грузовых фургонов в микроавтобусы занимается множество специализированных компаний. Самый бюджетный вариант обойдется приблизительно в 100 тысяч рублей, естественно, что чем больше технической начинки вы вложите в свой микроавтобус, тем дороже это будет стоить. Что же можно сделать с грузовым фургоном, чтобы его переоборудовать в микроавтобус? Да все, что душа пожелает.

Кузовные работы. В грузовой отсек врезаются окна (стеклопакеты), вентиляционные и (или) аварийные люки, производится установка раздвижных дверей, в кузов монтируется силовой каркас, в кузове делаются отделения для багажа. При желании можно немного протюнинговать внешний вид грузовика: заменить бампер, установить спойлеры, юбки и обвесы, нанести пленку на кузов.

Переоборудование салона. Внутри устанавливается подиум (его можно дополнительно подсветить), ступени для комфортного входа, на полу можно установить рельсы-направляющие, что помогает регулировать количество посадочных мест. Пол устилается как линолеумом, так и ковровым покрытием. Салон обтягивается специальной тканью, кожей или кожзаменителем. Под крышей устанавливаются полки для вещей, к ним можно провести дополнительную подсветку.

Следующим этапом переделки является установка сидений. Они могут быть также различного качества и исполнения: вращающиеся, откидные, имеющие ремни безопасности и подлокотники. Ремни бывают двух- и трехточечные. Рядом с сиденьями можно установить столики либо сразу заказать сиденья с откидными столиками. Сам салон оснащается поручнями и ручками для безопасного перемещения пассажиров во время движения.

Обязательным пунктом является защита от вибраций, термо- и шумоизоляция. Если владелец пожелает оснастить свой авто телевизором, то ему сразу же предложат усовершенствовать акустику внутри (установка дополнительных колонок).

Не помешает новому пассажирскому микроавтобусу дополнительная подсветка, система вентиляции, кондиционер. Все это также легко устанавливается. Это стандартные, наиболее востребованные компоненты переоборудования. Обычно работа ведется по индивидуальному плану и проекту, так что вы всегда сможете внести свои коррективы и пожелания в процессе переоборудования салона микроавтобуса.

Внутренний тюнинг. Если уж возникло желание переоборудовать микроавтобус, то некоторые компании предлагают услугу чип-тюнинга. С помощью чип-тюнинга можно, к примеру, увеличить мощность своего средства передвижения. Но не забывайте, что любое переоборудование и внесение корректировок должно быть зафиксировано в ПТС.

Фары и освещение

Эффективность освещения можно увеличить, чем будет достигнута лучшая видимость в ночное время и повышена безопасность автомобиля.

Варианты усовершенствования света следующие:

  • Оснащение транспортного средства дополнительными устройствами. Размешают их на кабине, обтекателе, капоте и бампере. Крепление делается внутренним или внешним, в зависимости от конструкции этих деталей.
  • Замена штатных изделий более мощными. Чтобы это сделать, придется провести ряд манипуляций на передке машины. Для создания отверстия нужной формы используется стеклоткань и эпоксидный клей.

Если внешний дизайн автомобиля устраивает его владельца, то проводится восстановление светимости фар.

Для этого выполняются такие манипуляции:

  • Изделия извлекаются из креплений. Проводится их очистка от пыли и грязи, проверка состояния. При необходимости выполняется мелкий ремонт.
  • Стекла рассеивателей полируются до гладкости. Это позволит вернуть им изначальную прозрачность, удалить сколы и царапины, преломляющие луч лампы.
  • Отражатели шпаклюются, шлифуются и оклеиваются специальной фольгой. Устраняются все неровности, выгоняются пузырьки воздуха.
  • Восстановленные фары устанавливаются в гнезда. В них вставляются компактные светодиодные лампы. Собранные изделия герметизируются.

Для основного освещения лучше использовать лампы дневного света, хорошо выделяющие весь салон. Подсветку из светодиодных лент монтируют на дверях, ступеньках, полках и ящиках. Питание подводят от аккумулятора. Включение делается автоматическим или от кнопки.

Это интересно: Заднее стекло на шевроле круз: не работает обогрев, замена

4 Повышение мощности двигателя Форд Транзит

Практически каждый владелец Ford стремится повысить мощность мотора и увеличить его крутящий момент. При выполнении работ автолюбители также ликвидируют провалы в работе турбины на начальных передачах и при разгоне автомобиля. Грамотный тюнинг способен увеличить динамику фургона, снизить расход топлива и стабилизировать работу трансмиссии Форд.

При выполнении тюнинга силового агрегата Ford не стоит забывать и о подгонке элементов ходовой части микроавтобуса, его подвески и тормозной системы. Небольшим доработкам также поддается система впрыска топливной смеси и выхлопная система фургона. Очень эффективным и недорогим методом улучшения большинства составляющих автомобиля считается чип-тюнинг Transit. С его помощью буквально за час можно отрегулировать работу всех систем Ford, не обладая для этого особыми навыками или опытом.

Все, что потребуется – это лицензированные утилиты и оригинальные адаптеры. Последние подключаем к ноутбуку с ОС Windows XP и к ЭБУ Транзита, который находится под приборной панелью фургона. Далее скачиваем и открываем последнюю версию прошивки для блока управления двигателем Ford. После этого система предложит нам откалибровать некоторые параметры. Настраивать их нужно, исходя из параметров, подходящих для вашего стиля езды. После этого соглашаемся с настройками и запускаем установку. По окончанию перепрошивки отключаем адаптеры от ЭБУ и ноутбука и тестируем Transit.

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Оклейка багажника карпетом.

Для оклейки багажника карпетом необходимо взять следующий набор материалов и инструментов:

  • Три погонных метра карпета шириной 1,5 м;
  • Специальный клей;
  • Кисточка для нанесения клея;
  • Ножницы;
  • Валик пластиковый уплотнительный.

В первую очередь разбираем и тщательно вымываем багажное отделение, не забывая предварительно снять старую обивку. Лучше всего проклеивать каждую деталь багажника отдельно, а после просто собрать все составляющие воедино. Если планируете клеить одним куском, тогда нужно купить карпета на один метр больше.

Клей разводим в соответствии с инструкцией на упаковке (если это нужно). Наносим клейкую жидкость кисточкой на пластиковые или металлические детали багажника. Начинаем клеить с одного угла, тщательно проклеивая все неровности. Материал ложится хорошо, поэтому чрезмерных усилий прилагать не нужно. После оклейки карпетом всех элементов необходимо пройтись по их поверхности пластиковым валиком. Преимуществом такой отделки является визуальное отсутствие стыков и швов на месте соединения деталей.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Бампер

Тюнинг Газели предполагает видоизменение бампера. Эта деталь оказывает влияние на стиль и презентабельность автомобиля. Кроме этого, правильно и со знанием дела проведенная модификация позволит увеличить приток воздуха к двигателю, улучшить аэродинамику транспортного средства и создать дополнительное место для осветительных приборов.

Существуют следующие варианты переделки бампера:

  • Наращивание штатного изделия. Осуществляется это с помощью пенопласта толщиной 2-5 см. Нарезанные по лекалу фрагменты материала наклеиваются на основу. После этого проводится срезание и стачивание лишнего. Готовое изделие покрывается стеклотканью и краской.
  • Изготовление из металла. Используются сварка и заклепки, профильные трубы и жесть. Стальная конструкция покрывается грунтовкой и окрашивается. Нержавейку и алюминий можно не отделывать.

При отсутствии времени на работу покупаются детали из качественного пластика. Приобретаются неокрашенные модели или подбираются изделия под цвет кузова.

Газель рефрижератор

Газель 2705

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)

Цены и характеристики автодома (кемпера) на базе ГАЗель Некст

Обновление карт дверей и панели.

Специалисты рекомендуют обновление салона начинать с легкого задания, а именно с дверей. Чтобы обновить двери машины нужно выполнить следующие работы:

– В первую очередь двери очищают от старого покрытия.

– Далее поверхность моют и сушат.

– Теперь можно накладывать поролон и сверху материал для обшивки. Все части надежно фиксируют с помощью крепежных элементов, предусмотренных для салона автомобиля определенной модели. Кроме крепежных элементов можно использовать специальный клей, чтобы сделать гладкую и ровную поверхность двери. После обработки дверей можно переходить к сиденьям.

Переоборудование салонов микроавтобусов: роскошь или необходимость

Переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы весьма актуальное явление для России. Переделка салона — это неплохой способ сэкономить на покупке транспорта. Русский человек быстро смекнул, что купить грузовой автомобиль и сделать из него пассажирский, выходит дешевле. Несмотря на кажущуюся фантастичность заявления — это правда. Дело в том, что даже оплатив растаможку грузового фургона (которая меньше, чем если бы вы платили за пассажирский микроавтобус) и вложив деньги в модернизацию, стоимость «полученной» машины не превышает стоимость заводского варианта.

Спектр применения микроавтобусов очень широк — это и авто специального назначения, кареты скорой помощи, пассажирский транспорт, передвижные лаборатории, кухни, бани, телевизионные станции и прочее. Поэтому совсем не удивительно, что усовершенствовать, переоборудовать свой грузовой фургон в микроавтобус желает практически каждый водитель или владелец авто.

Ко всему прочему, владелец получает не просто стандартную комплектацию микроавтобуса от производителя, он получает именно тот тип автомобиля, который нужен именно ему.

8: Mercedes-Benz V-Class

Mercedes—Benz V—Class в отличие от любой из моделей данного списка можно использовать не только для отдыха, но и в коммерческих целях, что на практике встречается достаточно часто. И действительно, шикарная вместительность микроавтобуса всячески способствует коммерческой деятельности.

Для семейного отдыха Mercedes-Benz V-Class играет ровно такую же роль

Стильный и удобный микроавтобус марки Mercedes-Benz имеет прекрасные скоростные характеристики и что самое важное – повышенную защиту экипажа. Стильный и многофункциональный Mercedes-Benz V-Class – однозначно, восьмое место в списке лучших микроавтобусов и минивэнов для всей семьи

Методика восстановления

Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Реставрация

Инструкция, как осуществляется процедура восстановления салона автомобиля своими руками, включает следующие шаги:

  1. Подравняйте ножом или ножницами края отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
  2. Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
  3. При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
  4. Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
  5. Установите заплатку равномерно, перекрывая место повреждения.

Окрашивание

Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
  2. Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
  3. Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
  4. Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
  5. Нанесите жидкую кожу на проблемное место и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.

Метод с приданием фактуры

Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:

Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы. С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок

Размеры «пятна» должны быть больше заплатки. Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг)

Осторожно снимите оттиск. Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок

Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура

Просушите участок. Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.

Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.

Причины, чтобы обновить пол в салоне

Со временем салон автомобиля теряет былую свежесть. На полу появляются загрязнения. При регулярной уборке обшивка изнашивается, появляются просветы. Старый карпет легко заменить самостоятельно. Бережное отношение к авто не спасает от износа. Материал приходит в негодность под влиянием факторов, избежать которых невозможно.

На полу скапливается влага, грязь, пыль, деформирует покрытие обувь, а также различные предметы. Химчистка избавляет от проблемы грязного салона, но быстро изнашивает отделку.

Основная причина перетяжки пола в салоне – желание владельца авто обновить отделку авто.

Предлагается на выбор два варианта для обновления пола в салоне:

Выбор клея и способ облицовки зависят от выбранного материала.

Ворсистые покрытия

Ворсистый карпет – подходит для автомобильного салона. Выпускается в форме рулона, относится к ковровым покрытиям. Изготавливается с различной длиной ворса. Имеет широкий ассортимент палитры. Любители авто предпочитают приобретать серый и черный материал. Темные оттенки практичны. Оклейка карпетом требует аккуратности.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин – многослойный материал, имеющий абразивный, армированный, грунтовочный и несущий слой. Самостоятельная работа исключена, облицовка осуществляется профессионалами.

Автолин предпочитают использовать в общественном транспорте, так как способен выдерживать большие нагрузки. В изготовлении используются экологически чистые компоненты. Стоек к перепадам температуры.

Маделин – материал прост в работе для новичка. Благодаря гибкой структуре часто используется для облицовки багажника. Имеет характеристики:

  • Не пропускает тепло.
  • Поглощает шум.
  • Цветовое разнообразие.
  • Поверхность может быть гладкой и с выбитым узором.
  • Небольшая цена.
  • Распространен в автомобильных магазинах.

На пол владельцы авто любят стелить линолеум на ПВХ основе.

  • Низкая цена.
  • Возможность самостоятельной работы.
  • Широкий ассортимент.
  • Различные цветовые решения.
  • Антистатический эффект.
  • Переносит чрезмерную влажность.

Из минусов можно выделить:

  • Твердый материал, не поддается замене формы.
  • Быстро деформируется покрытие от попадания абразивных частиц.
  • Под материалом при перепадах температур скапливается влага, что приводит к коррозии.

Карпет предпочитается владельцами авто. Обладает явными преимуществами.

Качаем изнутри и снаружи

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо». Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии — серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: