Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео

Третье поколение (B): 1965–1973

Германскими инженерами были учтены несовершенства, допущенные в производстве предыдущих моделей, поэтому в 1965 году появился новый Opel Kadett под заводским индексом «В». Он произвел настолько сильное впечатление на потребителей, что стал бестселлером продаж. За годы производства продали более 2 690 000 экземпляров.

У него было еще больше версий кузова, но наибольшим спросом пользовались:

  • трех- и пятидверный седан;
  • трех- и пятидверный универсал;
  • купе;
  • купе-фастбек.

Всего производитель предлагал 11 кузовов. Внешний вид автомобиля тоже изменился: он стал шире и длиннее.

В третьем поколении Kadett производились следующие типы двигателей с задним приводом и механической коробкой передач:

1.1 л. (45 л. с., 60 л. с.) в базовой комплектации;

  • 1,5 (50 и 55);
  • 1,2 (60);
  • 1,7 (75);
  • 1.9 (90) был разработан на модификации Opel Kadett Rallye.

За отдельную доплату предлагали поставить автоматический переключатель скоростей.

Машину активно покупали не только на территории Европы, но и в США. Однако, американцы посчитали Opel слишком простым для них, поэтому продажи были свернуты раньше срока.

Последователи Opel Kadett K38

В первозданном виде Opel Kadett выпускали до 1940 года. Вторая Мировая Война на время помешала выпуску народного автомобиля. Но про малыша не забыли, и в 1962 году свет увидел представитель второго поколения – Opel Kadett (А) с литровым бензиновым двигателем мощностью 40 л.с. До 1965 года продали 649 000 таких машин.

На этом история Кадета не закончилась. Инженеры учли ошибки, которые были допущены при создании первых моделей, и благодаря внесенным усовершенствованиям выпущенный в 1965 году Opel Kadett (В) стал бестселлером. До 1973 года его продали в количестве 2,69 млн. экземпляров. Третье поколение производили с двумя типами двигателей – объемом в 1,1 л (45 л.с.) и 1,9 л (190 л.с.). Как отдельную опцию можно было заказать машину с коробкой автомат.

Надежный и недорогой Opel Kadett выпускали до 1991 года. Последнее шестое поколение (Е) комплектовали бензиновыми и дизельными моторами различной мощности – от 50 до 156 л.с. Любителям скорости была доступна версия с турбонаддувом.

1 of 3


Opel Kadett A


Opel Kadett B


Opel Kadett E

В 1991 году с Кадетом торжественно попрощались, отправив на заслуженный покой. Однако его наследие не исчезло. Многолетний опыт пригодился при разработке новых моделей. Большинство технических решений, найденных за время работы над Kadett, нашли применение при создании Opel Astra.

1 Фильтр нулевого сопротивления на Кадет – чтобы автомобиль дышал легче

Многие владельцы Опель предпочитают кардинально перерабатывать системы и запчасти своей машины. Но что делать, если денег не так много, а ездить быстрее хочется ну очень сильно? Единственным оптимальным вариантом в таком случае станет монтаж фильтра нулевого сопротивления. В отличие от штатной детали из твердых материалов нулевик изготовлен из резины и пластика и имеет усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому деталь пропускает гораздо больше воздуха, очищая его быстрее и качественнее.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

После того, как мы разобрались с материалом нулевика, можно приступать к его установке своими руками. Для начала нужно отсоединить разъем от датчика массового расхода топлива возле двигателя Opel Kadett. Далее отверткой отсоединяем резиновый патрубок от датчика. После этого демонтируем крепежи, удерживающие прибор на корпусе штатного фильтра. Снимаем верхнюю крышку корпуса и пассатижами демонтируем резиновые фиксаторы. После этого отворачиваем винты от массы проводов головки блока цилиндров. Далее крепим держатели, которые находятся в комплекте с фильтром нулевого сопротивления. Вкручиваем два болта от датчика массового расхода топлива в держатель крепления нового фильтра. Далее устанавливаем фильтр на датчик и туго затягиваем хомут. В конце соединяем всю конструкцию с разъемом.

После проделанной работы вы заметите, что автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Кроме того, ваш Opel Kadett перестанет захлебываться на начальных скоростях, ведь воздух к двигателю будет поступать в гораздо большем объеме.

Первое поколение: 1937–1940

Выпуск первого автомобиля марки Opel Kadett состоялся в декабре 1936 года. Он был более простым вариантом Olympia, который считался прогрессивной моделью на фоне своих современников. Главное отличие Kadett в том, что машина имела более маломощный двигатель раннего поколения, принадлежавший моделям Р4. Его позиционировали как авто для семьи: простое и доступное, в отличие от Olympia, который был спортивным, молодежным автомобилем.

Сначала все модели были исключительно заднеприводными. Позднее спроектировали версии на переднем приводе. Кузов был несущим, а подвеска – независимая. Официальное название автомобиля – К-36 (по году выпуска), К-38. Первое поколение этих машин выпускалось 3 года, а последние экземпляры сошли с конвейеров германских автозаводов в 1940. Машина именно первого поколения активно эксплуатировалась во время Второй мировой войны вплоть до 1962 года.

По общим техническим характеристикам Opel Kadett имел широкую вариативность кузовов: седан (по немецкой версии он считался лимузином, независимо от размеров машины), который мог быть трех- и пятидверным; а также выпускался кабриолет с двумя дверями.

Особенности модели:

  • длина – 3840 мм, ширина – 1375 мм, высота – 1540 мм;
  • объём двигателя –1100 см3;
  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • мощность – 23 л. с.;
  • снаряженная масса – 750 кг;
  • двигатель на бензине;
  • управление – механическое.

Автомобиль был назван младшим офицерским званием, так как действительно являлся кадетом – неприхотливым, маленьким, доступным и для всей семьи. Однако в те годы К-36 и К-38 были самыми современными транспортными средствами экономкласса. Эмблема бренда Opel была другой. На капоте изображали дирижабль, ставший символом передовых достижений германской инженерии. Только в 1947 году на логотипе появилась молния, известная и по сей день.

Почти все автомобили довоенной поры были с рамной основой, но Opel совершил настоящий прорыв в машиностроении, оснастив Kadett цельнометаллическим несущим кузовом. Другим нововведением считается появление независимой передней подвески по типу Дюбонне: набор пружин и пневматических стоек спрятан под единый кожух. С помощью традиционных полуэллиптических рессор удерживался задний мост. Так же была встроена тормозная гидравлика.

К образу технически совершенного на тот момент агрегата добавилось особое отношение конструкторов к безопасности транспортного средства. Наряду с обычными краш-тестами, испытаниям подвергался несущий кузов машины: ее сбрасывали с семиметровой высоты. Результат был отличный – несмотря на столь жесткое приземление, двери без труда открывались.

В 1938 году К-36 пережил рестайлинг, сохранив практически все технические характеристики, за исключением изменившегося внешнего вида. И как раз эту версию авто сделали прототипом «Москвич-400», так как оборудование, на котором производили Kadett, после победы в Великой Отечественной войне было вывезено в СССР.

Пятое поколение (D): 1979–1984

Пятый выпуск с индексом «D» увидел свет в 1979 году. Этот автомобиль стал революционным в истории Opel. Изменились технические характеристики Opel Kadett. Именно тогда появился передний привод, что позволило расширить вместительность авто. Kadett стал короче на 12 см, чем модели-предшественники («В» и «С»), но салон намного увеличился.

Это произошло так же и потому, что двигатель расположили поперек, что существенно сократило место, которое он занимал. Помимо этого на авто появилась задняя полузависимая подвеска. В результате получилась совершенно новая модель.

Предлагались все те же виды кузовов, что и прошлые поколения Kadett. Авто имело бензиновые карбюраторные четырехтактные двигатели следующих объемов:

  • 1.2 литра (52, 55, 60 л. с.);
  • 1.3 (60, 75);
  • 1.6 (90).

В двигатель объемом 1.8 литра (115 л. с.) топливо подавалось с помощью впрыска воздуха (инжектора). Кроме того, впервые установили дизельный мотор объёмом 1.6 литра и мощностью 54 л. с.

Цены на Kadett D были приемлемыми, а расход топлива очень низким. Поэтому эта машина имела внушительный успех. Уровень продаж опережал конкурентов-одноклассников, в том числе Volkswagen Golf. За весь период продано 2 100 000 автомобилей.

Конверсии в кабриолет

Опель Кадетт Аэро

Opel Kadett D также был преобразован в кабриолет небольшими кузовными мастерскими . Вероятно, наиболее часто производимый кабриолет поступает от компании Bieber, которая базировалась в Боркене и больше не существует. Можно было приобрести полный комплект для самостоятельной сборки. За дополнительную плату Бибер также взял на себя переоборудование корпуса. Комплект для переоборудования со складным верхом стоил 3450 немецких марок. За переоборудование корпуса пришлось заплатить дополнительно 500 немецких марок. С 1985 по 1992 год было переоборудовано около 260 автомобилей Kadett D.

Компания Баумгертнер также производила кабриолеты Opel Kadett D, хотя и гораздо реже. В разных источниках упоминается 9-14 машин. В отличие от Bieber Cabrio, у которого был складной верх, верхнее решение Baumgärtner было громоздким и скорее временным, но ни в коем случае не подходило для повседневного использования. После крепления кронштейнов капюшон пришлось очень кропотливо подтягивать. В остальном высококачественная переоборудование с множеством различных усилений и ребер жесткости привело не только к весу, но и к цене. Полная реконструкция, проведенная Baumgärtner, может легко стоить от 8000 до 10000 немецких марок, а по специальным запросам — значительно больше. Несмотря на красивые и элегантные линии (без капота), автомобиль или его переоборудование в кабриолет практически не продается из-за высокой цены и ограниченной пригодности для повседневного использования (капот).

Также очень редко встречается Kadett D Aero, который дилер Opel в Майене заказал кузовной мастерской Welsch, которая также находится в Майене. Он должен был развить успех Kadett C Aero, но продавался всего девять раз. Стоимость переоборудования составила 8 500 немецких марок, а полная стоимость автомобиля — более 20 000 немецких марок. Были изготовлены первые пять экземпляров, затем еще четыре.

Второе поколение (A): 1962–1965

После 1940 года выпуск автомобиля на время прекратился из-за Второй мировой войны. Однако Германии удалось возродить концерн Opel практически в первое послевоенное десятилетие. В 1962 году вышли представители следующего поколения Kadett под заводским индексом «А», которые готовились как конкуренты Volkswagen Beetle, такого же маленького и экономичного авто для всей семьи.

Компания Opel отмечала свое столетие, и как раз к нему было приурочено строительство автозавода. Здесь планировали производить усовершенствованный «Опель Кадет». Машина второго поколения выпускалась с разными кузовами:

  • двухдверный седан (1962 г.);
  • универсал Car-A-Van (1963 г.);
  • купе (1964 г.).

Проектная сторона авто во многом походила на модельный ряд марки Chevrolet, а именно на Chevy II. Однако задняя часть оформлялась под влиянием более ранних автомобилей из США.

Технические характеристики были следующими:

  • классическая компоновка с несущим кузовом;
  • задний привод;
  • всего 12 кузовных панелей;
  • снаряженная масса 670 кг;
  • бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом один литр;
  • мотор (на выбор) 40 или 48 лошадиных сил.

За 3 года выпуска с нового завода в немецком городе Бохум было продано 649 500 автомобилей.

технология

Общий

Встроенные двигатели Kadett D были недавно разработаны и уже использовались в Ascona B с февраля 1979 года . С помощью сплава Alloy — головки блока цилиндров с поперечным потоком и верхнего распредвала (OHC) они достигли порога этого технического стандарта в двигателях легковых автомобилей. Результатом этих двух технологических достижений стали показатели продаж, которые приблизились к показателям VW Golf , представленного на рынке с этой концепцией с 1974 года.

Kadett D с новым двигателем OHC также был доступен с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции с мая 1981 года. Автоматическая трансмиссия для дизеля была доступна с сентября 1982 года.

Бензиновые двигатели

Opel Kadett D предлагался со следующими двигателями:

  • 1,0 Н , 29 кВт / 40 л.с. ( OHV ) до 8/81, очень малое производственное количество (10 шт.)
  • 1.0 S , 37 кВт / 50 л.с. (OHV) до 8/81, только на экспорт, например Б. в Италию
  • 1,2 Н , 39 кВт / 53 л.с. (OHV) до 8/82
  • 1.2 S , 44 кВт / 60 л.с. (OHV) с 11/79
  • 1.2 S , 40 кВт / 55 л.с. ( OHC ) с 1982 г., небольшое количество агрегатов
  • Серия 1,3 N , 44 кВт / 60 л.с. (OHC) для Voyage и Voyage Berlina
  • 1.3 S , серия 55 кВт / 75 л.с. (OHC) для SR
  • 1.6 S , 66 кВт / 90 л.с. (OHC) от 8/81, не для Kadett Pirsch
  • 1,8 E , 85 кВт / 115 л.с. (OHC) только для ГТД

Дизель

Рабочий объем 1,6 л, 40 кВт / 54 л.с. (1.6D OHC) от 2/82, не для «Pirsch» и SR. Этот двигатель с вихревой камерой был разработан на основе бензинового двигателя 1.6 S.

Спецификации

Технические данные Opel Kadett D 1979–1984 гг.
Опель Кадетт: 1200 1200 p 1300 1300 с. 1600 p GTE 1600 дизель
Двигатель: 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Смещение: 1196 куб. 1297 куб. 1598 куб. 1796 куб. 1598 куб.
Диаметр цилиндра × ход: 79 × 61 мм 75 x 73,4 мм 80 x 79,5 мм 84,8 x 79,5 мм 80 x 79,5 мм
Мощность (PS) при 1 / мин: 39 кВт (53 л.с.) 5400 44 кВт (60 л.с.) 5800 44 кВт (60 л.с.) 5800 55 кВт (75 л.с.) 5800 66 кВт (90 л.с.) 5800 85 кВт (115 л.с.) 5800 40 кВт (55 л.с.) 4600
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: 80 Нм 3600 86 Нм 3300 92 Нм 3600 99 Нм 4200 123 Нм 4000 148 Нм 4800 94 Нм 2400
Сжатие: 7,8: 1 9,0: 1 8,2: 1 9,2: 1 9,2: 1 9,5: 1 23: 1
Приготовление смеси: 1 карбюратор с нисходящим потоком 1 регистр нисходящего карбюратора электронный впрыск (Bosch LE-Jetronic) Впрыск в вихревую камеру
Управление клапаном: Регулировка клапана OHV, боковой распредвал, бамперы однорядной роликовой цепи , коромысла Верхний распределительный вал управления клапанами OHC, толкатели гидрораспределителей ремня газораспределительного механизма , коромысла
Охлаждение: Водяное охлаждение
Передача инфекции: 4-ступенчатая коробка передач, ручное переключение (по запросу для 1600 S и дизельной 5-ступенчатой ​​коробки передач, серия с GTE; по запросу для 1300 / S, 1600 S и дизельной трехступенчатой ​​автоматической коробки передач (Opel))
Передняя подвеска: Стойки Макферсон , поперечные рычаги
Задняя подвеска: Ось поворотной балки с винтовыми пружинами
Тело: Листовая сталь, самонесущая
Ширина колеи спереди / сзади: 1406/1406 мм
Колесная база: 2514 мм
Длина: 3998 мм (дом на колесах: 4207 мм)
Пустой вес: 815-1060 кг
Максимальная скорость: 140 км / ч 145 км / ч 147 км / ч 158 км / ч 173 км / ч 185 км / ч 143 км / ч
0-100 км / ч: 18,5 с 16,5 с 15,5 с 13,5 с 12.0 с 10.0 с 18 с
Расход (литров / 100 км): 10.5 с.ш. 10.0 с. 10.5 с.ш. 10.0 с. 11.0 с. 11.0 с. 6.0 Д.

Тюнинг Опель Кадетт

В 1962 появился совершенно новый Opel Kadett, который получил индекс A. Этот автомобиль значительно превосходил своего предшественника. Он оснащался более мощным двигателем, отличался современным дизайном, мог разгоняться до 130 км/ч. После этого автомобиль стал регулярно обновляться, появлялись новые модели. Первый тюнинг Опель Кадет
принёс в автомобиль значительные изменения: двигатель стал более мощным, увеличилось число оборотов, повысилась комфортабельность салона. Выпуск Опель Кадета был прекращён в 1991 году, однако автомобиль очень часто можно встретить на дорогах в наше время.

Opel Kadett можно назвать одним из самых качественных и прочных современных автомобилей. Очень многие автовладельцы желают сделать его по-настоящему неповторимым, стараются изменить его таким образом, чтобы автомобиль отличался от всех своих собратьев по серийному производству. Любой автолюбитель может провести тюнинг Opel Kadett своими руками независимо от того, насколько сложными будут операции.

Тюнинг салона

Начать улучшать автомобиль Opel Kadett можно с салона. Тюнинг салона обычно осуществляется в несколько этапов. Для начала салон следует обшить натуральной кожей. Конечно, можно использовать и другой материал, однако кожа будет лучшим вариантом для того, чтобы подчеркнуть стиль и роскошь автомобиля. Обязательно нужно сделать хорошую шумоизоляцию, ведь шум очень сильно влияет на комфорт водителя и пассажиров и способствует быстрому утомлению. Для того чтобы снизить уровень шума, можно поставить уплотнители.

Приборную панель следует заменить на более функциональную и современную. Не будет лишней новая мультимедийная система. Руль можно перетянуть кожей или заменить его на спортивный. Для того чтобы салон приобрёл завершённый вид, следует добавить в интерьер несколько полезных аксессуаров.

Внешний тюнинг

После проведения тюнинга салона нужно будет приступить к усовершенствованию внешнего вида автомобиля. Первым делом следует усовершенствовать кузов Опель Кадета. Для этого кузов оснащается различными карбоновыми или пластиковыми накладками, а также подкрылками. Подобные операции сделают внешность автомобиля более спортивной. Увидеть, как сильно способен измениться автомобиль, можно на фото тюнинга Опель Кадет
.

Хорошей идеей будет поставить новые колёсные диски. С этим никаких проблем возникнуть не должно, так как на современном рынке запчастей для автомобилей существует очень большой ассортимент колёсных дисков и многих других деталей, которые смогут удовлетворить запросы абсолютно всех клиентов.

Ещё одной очень важной деталью для внешнего облика Опель Кадета является оптика. Любой автолюбитель прекрасно знает о том, что новые фары способны очень значительным образом изменить внешность любого автомобиля

Сейчас можно отыскать фары практически любой мощности и достаточно интересной формы. Кроме того, прекрасным дополнением может стать подсветка, которая носит название «ангельские глазки». «Ангельские глазки» — это совершенно декоративный элемент, который нисколько не повлияет на качество освещения, и при этом будет очень стильно смотреться.

Технический тюнинг

Opel Kadett обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, однако многие владельцы этого авто всё равно стремятся сделать их ещё лучше. Конечно, в первую очередь многие стремятся увеличить мощность двигателя. Для этого проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем или его чип-тюнинг. Чип-тюнинг также нужно будет проводить, если были улучшены другие важные параметры автомобиля.

Совершенно очевидно, что проведение самостоятельного тюнинга автомобиля Opel Kadett — это более чем реальная задача, которая под силу абсолютно любому автолюбителю, у которого есть хотя бы самое небольшое представление о том, что представляет собой транспортное средство, разумеется, если не нужно выполнять технические операции.

современных водителейвнешний видтехнические возможности

2 Решение проблемы со штатным освещением салона Opel

Покупая хэтчбек или седан Опель Кадет, стоит быть готовым к доработкам салона машины. Первое, что стоит изменить – это улучшить освещение. Такой тюнинг включает в себя замену штатного плафона и установку дополнительных светодиодных лент. Для этого стоит приобрести:

  • двусторонний скотч;
  • отвертки;
  • суперклей,
  • проводку;
  • скобы.

Установка светодиодной ленты в салон Opel Kadett

Для начала меняем плафон в салоне Opel Kadett. Для этого демонтируем обшивку потолка авто и отключаем провода от штатного светильника. Зачищаем их и подключаем к новому плафону. Стоит отметить, что найти подходящее освещение для Кадет довольно сложно. Поэтому можно воспользоваться старым элементом от Daewoo Nexia. Чтобы деталь не шаталась на потолке Opel, стоит воспользоваться клеем или скотчем.

Замена штатного плафона

Следующим этапом тюнинга станет монтаж диодных лент. Лучше всего их разместить над дверями авто. Для этого берем ленты и с помощью крепежей из комплекта фиксируем по обе стороны вдоль салона машины. Далее подключаем проводку сначала к лентам, а потом к блоку предохранителей возле руля машины. После этого аккуратно собираем провода в два отдельных жгута и крепим скобами к потолку. В конце монтируем обшивку потолка.

варианты

Варианты комплектации

Opel Kadett 1,3 DL Luxus (1983)

Opel Kadett D предлагался в следующих вариантах оснащения:

  • лимузин
    • Кадет (стандарт)
    • Kadett Luxus (до 8/81 без надписи Luxus)
    • Курсант Берлина
    • Кадет SR
    • Kadett GTE (с 3/83)
  • Универсал
    • Кадетт Караван (Стандарт)
    • Kadett Caravan Luxus (до 8/81 без надписи Luxus)
    • Кадетт Вояж (с 3/80)
    • Kadett Voyage Berlina (с 3/80, только пятидверный)
  • Специальные модели
    • Кадетт Пирш (с 9/81 как внедорожник)
    • Kadett J (с 10/81, с 9/83 также как дизель и караван)
    • Kadett GLS (с 9/83, также как пятидверный фургон)
    • Kadett Corsa (доступен только в черном, красном и коричневом цветах), он был украшен золотыми боковыми полосами и надписью Corsa. Это было продано только до тех пор Opel запустила меньший Corsa A модель . Количество ограничивалось 5000 автомобилями.

Кадет SR

Opel Kadett 1.6 SR (1982)

Kadett SR был доступен только с двигателями 1.3S и 1.6S. Нижняя часть кузова была покрыта черной матовой пленкой по всему периметру до уровня бамперов. Кроме того, были также установлены черные расширители крыльев, передние спойлеры, легкие металлические диски и боковые юбки от 9/81. Примерно с апреля 1983 года за алюминиевые диски взималась дополнительная плата, с тех пор 14-дюймовые стальные спортивные диски стали стандартными.

В интерьере оборудование SR отличалось от других вариантов оснащения спортивными сиденьями от Recaro и дополнительными приборами в комбинации приборов. Все модели SR до 1981 модельного года имели дверные панели стандартной версии. Начиная с 1982 модельного года, они были заменены дверными панелями модели «Luxus», которые теперь были увеличены вниз в рамках обновлений более крупных моделей .

SR в основном поставлялся как трехдверная модель, но также была доступна как двухдверная модель с небольшой крышкой багажника до августа 1981 года и как пятидверная модель с сентября 1982 года. Однако двигатели 1.3S мощностью 55 кВт / 75 л.с. имели печально известную слабость. Регулярно обнаруживались дефекты, особенно на распредвалах. Эта проблема (недостаточное затвердевание) также возникла на 1.3N в первые годы постройки, но была быстро устранена в рамках мер по доработке, и заинтересованные владельцы также могли надеяться на доброжелательность со стороны Opel.

В 1982 году для итальянского рынка была предложена дизельная версия Kadett SR. Эта версия, получившая название SRD Diesel, оснащалась дизельным двигателем объемом 1,6 л.

Кадетский ГТД

Opel Kadett D GT / E

Opel Kadett GTE (1983-1984)

В начале 1983 года был представлен ГТД Kadett с двигателем мощностью 85 кВт (115 л.с. ). Его 1,8-литровый инжекторный двигатель принадлежал к новому поколению двигателей OHC с головкой блока цилиндров из легкого сплава и компенсацией зазора гидравлических клапанов, которые были созданы на новых производственных линиях завода компонентов в Кайзерслаутерне .

Снаружи вариант GTE отличался от Kadett SR расширениями, окрашенными в цвет автомобиля, накладками на пороги, передним спойлером и наружными зеркалами, черной пленкой вокруг заднего стекла и серебристыми легкосплавными дисками Ascona. C SR , появившийся годом ранее .

GTE выпускался всего чуть больше года. На заводах в Бохуме и Антверпене (Бельгия) было произведено около 36 300 автомобилей , около двух третей из которых были автомобилями с левым рулем.

Салон GTE был оборудован спортивными сиденьями Recaro в сером тонком велюре, спортивным рулевым колесом с эмблемой GTE на кнопке звукового сигнала и дополнительными дисплеями на комбинации приборов. Кроме того, исключительно для GTE был зарезервирован спидометр со шкалой до 220 км / ч. Все остальные модели имели шкалу спидометра до 200 км / ч.

Пример настроенного ГТД

Kadett GTE по-прежнему имел демпфер рулевого управления , заниженный кузов, и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди. Как и модели SR, предлагался трех- и пятидверный.

Как покупатель, вы могли выбирать между полярно-белым, карминно-красным, серебристым и черным, в то время как для всех других моделей был доступен полный спектр цветов. В белом цвете бамперы были из белого пластика, а легкосплавные диски были окрашены в тот же цвет, что и автомобиль. Все остальные модели GTE имели черные бамперы и серебряные легкосплавные диски.

Из-за его восприимчивости к ржавчине и тюнинговых оргий 1980-х и 1990-х годов Kadett D GTE сегодня редко можно найти в хорошем и оригинальном состоянии. Хорошо сохранившиеся ГТД с оценкой состояния 1–2 крайне редко предлагаются и продаются по гораздо более высокой цене, чем предполагают рейтинговые списки моложе .

Четвертое поколение (C): 1973–1979

С 1973 приступили к выпуску поколения Opel Kadett под индексом «C». Автомобиль продолжал оставаться заднеприводным, но получил апгрейд:

  • пружинная передняя подвеска на поперечных рычагах;
  • мотор объемом два литра с впрыском топлива;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • трехточечный ремень безопасности.

Эта модель создавалась на всемирных платформах GM — T-Platform, из-за чего она имеет множество аналогов в других брендах:

  • Япония – Isuzu Gemini;
  • США – продавался как Buick-Opel, но производился в Японии;
  • Австралия – Holden Gemini;
  • Корея – Daewoo Maepsy, Saehan Gemini;
  • Бразилия – Chevrolet Chevette;
  • Великобритания – Vauxhall Chevette.

Kadett выпускали в следующих кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек;
  • купе;
  • кабриолет.

Типы двигателей

Карбюраторные

  • 1.0 литра (40 л. с.) на механике, задний привод (далее – з.п.);
  • 1.2 (52, 55, 60) механика или автомат, з.п.;
  • 1.6 (75) механика или автомат, з.п.

Инжекторные

  • 1.9 (105) механика или автомат;
  • 2.0 (115) механика или автомат.

В 1977 году внешность автомобиля обновили. Он стал спортивнее. До 1979 года продано более 1 700 000 моделей IV поколения.

Шестое поколение (E): 1984–1991

В последнем поколении Opel Kadett выпускался под индексом «Е». Уже к 1985 модели присудили титул «Европейский автомобиль года». Он был надежным и недорогим.

Выпускался без малого 7 лет, и ещё 2 года производились кабриолеты:

  • 1984 г., в сентябре – начался выпуск трех- и пятидверных хэтчбеков;
  • 1985 г. – появились первые седаны этой серии с четырьмя дверями;
  • 1985 г. – итальянский завод «Бертон» выпустил кабриолеты;
  • 1991 г., в августе – завершился выпуск модели Opel Kadett E CC (кроме кабриолетов), смененной Opel Astra F;
  • 1993 г., в феврале – с производства сняты кабриолеты.

Поколение «Е» имело и другие модификации кузовов:

  • трех- и пятидверные универсалы (известны как Kadett Caravan)
  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет;
  • мини-фургон («каблук»).

Бензиновые моторы, передний привод:

  • Opel Kadett 1.3 (60), на механике, с расходом8,6/5,5л. (здесь и далее данные на 100 км);
  • на автомате с расходом 9,1/5,9 л;
  • 1,3 (75), на механике;
  • 1,2 литра (55 л. с), на механике;
  • 1,6 (75), на механике (7,4/4.4л), на автомате (9.2/6,4 л);
  • 1,6 (82, 90) автомат/механика;
  • 1,8 (84), на механике (9,1/5,3л), на автомате (10,1/6,3 л);
  • 1,8 на механике, 112, – 9,7/5,7л.,115, – 9,9/5,6 л.;
  • 1,8 (115), автомат;
  • 2,0(115), механика/автомат;
  • 2,0 (116), на механике (10,2/6,2л), на автомате.

Дизели (атмосферные и турбированные) на механике с передним приводом:

  • 1,5 (72), расход 7/4 л на 100км;
  • 1,6 (54).

У версии «Е» хорошая аэродинамика: Cx = 0,30. Машина удобообтекаемая, без острых углов, поэтому быстрая и маневренная. Популярность возросла настолько, что именно эта версия была хитом серии Kadett. Реализовано более 3 800 000 автомобилей.

Дальнейшая судьба модели

GM, начиная с 1992 года, унифицирует обозначение моделей в Европе, и Kadett F становится Opel Astra, что заимствовано у британского близнеца Vauxhall Astra. Другой версией причины переименования стало то, что компания поменяла политику наименований своей продукции: все модели стали «женского рода», т.е. заканчиваться на «а»: Omega, Vectra, Calibra, и тд.

Однако, еще в 1987 году фирма Daewoo из Кореи купила лицензию у Opel, чтобы производить у себя Kadett Е, переименовав его в Daewoo Racer. Она продержалась на конвейерах до 1995 года. Затем эта же база дала начало новой модели – Daewoo Nexia.

История выпуска Opel Kadett завершилась в 1993 году. Он не раз становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Потому что был недорогим и качественным. И одной из причин этому является грамотно организованный производственный процесс. Изначально германский бренд с середины прошлого века построил предприятия в разных странах, что позволяло экономить на доставке машин ближайшим дилерам, быстро поставлять оригинальные запчасти и комплектующие, заниматься технической поддержкой и прочим. В наше время преемник «Кадета», Opel Astra, так же занимает достойную позицию по мнению покупателей.

История модели

Общий

С Kadett D компания Opel впервые предложила переднеприводный автомобиль. Двигатель располагался поперек направления движения и приводился через шлицевую трансмиссию — блок дифференциала на передние колеса.

Kadett D предлагался в трех вариантах кузова:

  • Хэтчбек с маленькой задней дверью (две или четыре двери) или большой задней дверью (три или пять дверей)
  • Универсал (караван) с тремя или пятью дверями
  • Грузовой фургон с тремя дверьми и без задних боковых окон (с сентября 1983 г.)

Особенностью было то, что модели хэтчбэков были доступны с двумя различными вариантами задней двери: Стандартной была небольшая крышка багажника, которую можно было узнать по двум внешним петлям под задним окном. За дополнительную плату была задняя дверь, которая обычно откидывалась под крышей и имела интегрированное заднее окно большего размера. Этот вариант модели продавался гораздо чаще.

Отзыв:

KADEдушка

10 октября 2012, 02:09

ВСТУПЛЕНИЕ

весной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

как я писал в комменте к другому своему отзыву:

«существуют в природе такие странные мужики, которые не любят футбол, гаражи и относятся к машине не как к даме сердца, или заменителю яиц, а как к транспорту. это обо мне.»

СУРОВАЯ СТАТИСТИКА

но Кадет являлся скорее исключением из правил. я не просто на нем ездил. он мне нравился.

не хочу писать об очевидных вещах, типа возраста, арок и порогов, скажу о том, что за год с небольшим я намотал на нем более 50000км. имхо, неплохой показатель.

крупные, (как мне казалось до покупки Омеги) расходы:

куплен — 45т.р.

перетряхнуть все, что только можно (сразу после покупки) — около 19т.р.

арки, пороги — 15т.р.

всякая мелочь — около 15 т.р.

резина — 10 т.р.

остальное — расходники, которые стоят дешевле, чем на любую другую машину, пожалуй, кроме масла. на движке я не экономил.

продан — 50 т.р.

короче, машина обошлась мне менее 2р/км, с учетом ВСЕХ расходов.

если бы у меня были руки, растущие не из низа спины- я бы его не продал.

при этом, считаю, что с машиной мне просто повезло. мне достался живой экземпляр, но каждому человеку, который хочет повторить такой опыт я бы порекомендовал скрестить пальцы на руках и поставить в церкви свечку.

ПОСЛЕДСТВИЯ

после продажи кадетта я решил попробовать попритворяться офисным планктоном, заработать денег и выйти на другой потребительский уровень. успешно. купил Омегу, чуть покатался на втором Фокусе, сейчас забил на понты, продал омегу и езжу на новой Калине с заводской гарантией.

а все потому, что смертным образом надоели хитросделанные «мастера», авторазборки и экзист с его косяками. если у вас нет рук, умения и желания постоянно возиться с машиной — лучше платите банку кредит, чем шаману перемазанному отработкой и пачкающему собой ваш салон. меньше шансов, что обманут. наболело. увы с прохиндействуюшими товарищами метод борьбы один — новая машина. сейчас каждый раз улыбаюсь, проезжая мимо вывески «ОПЕЛЬ-СЕРВИС», зная, что мне не туда.

смотрел нексию… но после нормального кадета в нее не то,что садиться, а даже и близко подходить не хочется. ИМХО.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

расхожий стеб о иномарках, которые с годами становятся опелем своим происхождением обязан не кому-нибудь, а самому Гитлеру. выдал он сей перл не потому, что опель плохая машина, а от банальной обиды, после того, как опель продался компании GM. не стоит серьезно относиться к словам обиженного человека.

дай бог, чтоб хотя бы раз в пять лет на рынке появлялся хотя бы один автомобиль, заслуживающий такого же уважения, как кадетт.

ФИНАЛ

Кадет оставил очень хорошее впечатление. классная машина. если найдете «дедушку» с реально живым аппаратом — отрывайте с руками, во всех остальных случаях рекоммендую очень хорошо подумать и уповать на удачу.

З.Ы. чуть не забыл! у меня был расход по трассе около четырех литров. причем, чем шустрее едешь — тем меньше жрет. оптимальная скорость — 110-120. выиграл по этой теме три ящика пива у разных недоверчивых товарищей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: