Все поколения Chevrolet El Camino
V 1978 – 1987
Пикап Одинарная кабина Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Российских водителей массово обманывают с перегоном автомобилей из-за границы в 2022 году
- Ферстаппен мчится к невероятному рекорду, блестящий Алонсо и окончательная катастрофа в «Феррари» — главные итоги Гран-при Нидерландов
- Компания Dacia откажется от дизеля и предложит автомобили нового поколения, работающие на газе
- Компания BYD приступит к реализации нового премиального минивэна Denza D9 в конце сентября 2022 года
- Показана эволюция решетки радиатора в автомобилях Mercedes-Benz
- В РФ продали забытый в гараже Nissan X-Trail с минимальным пробегом за 1,9 млн рублей
- Автомобили Hyundai и Kia получат навигационные системы TomTom
- Продажи автомобильных огнетушителей в РФ снизились на 50% из-за остановки заводов в стране
- На Алтае за 18,2 млн рублей продают самый лучший автомобиль по версии DROM.RU в 2022 году
- «Ъ»: Сделки по продаже автомашин в РФ стали менее прибыльными
- Составлен список иномарок из Китая, появления которых стоит ждать в автосалонах России
- Тюнинг-ателье SlyStyle из Германии доработало кабриолет C8 Corvette
- Российская компания EVOLUTE официально представила электрокары i-PRO, i-JOY и i-JET
- Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Расселл 2-й
- Франческо Баньяя выиграл Гран-при Сан-Марино Moto GP, опередив Бастьянини всего на 0,034 секунды
- В Москве разыграют сотню внедорожников LADA Niva Legend 2022 модельного года
- Автоэксперт Субботин назвал автомашины, которые будут пользоваться успехом осенью в РФ
- Автомашины CHANGAN прибавили в цене на рынке РФ с сентября 2022 года
- Бюджетный KIA Rio стал самой продаваемой в РФ моделью авто с АКП
- АВТОСТАТ: Доля китайских автомашин на рынке РФ достигла рекордных 25,9% в августе 2022 года
- Седан IKCO Tara из Ирана станет соперником LADA Granta и Vesta на рынке РФ
- Выпущена ограниченная серия Toyota Innova Crysta для Индии
Автосервисы в России
- Моторсервис
- Газдизель-ЭкоЦентр
- Гараж
- Автосервис
- Tuningboom.ru
- K-717
- Фойбос
- Форд Фокус Сервис
- ЕСТ-Евростройтехника, торгово-ремонтная компания
- Свет и К
- Глушитель55
- АВТОСТЕКЛА Серпухов
- StekloMaster
- Фм Комтранс
- Дизель Сервис
- Алексей и Ко
- Автомойка
- Царицыно
- Технопарк
- Атомойка Светлана
- Вольтаж
- AUTO-STAL | SERVICE Полировка, керамика, химчистка, перетяжка
- СТО Дизель Bosch Сервис
- Дакар
- NskWorkshop
- Шиномонтаж
- Магазин Автозапчастей
- Fresh Car
- Авто ремонт, шиномонтаж
- Автосервис Порше
- Грузовая автомойка
Кризис среднего возраста
Наконец, в 1973 г. стиль кузова «Эль Камино», все еще основанный на шасси «Шевеля», был пересмотрен, и была проделана крупнейшая на сегодняшний день модификация пикапа. По отзывам пользователей, когда-то легкий и мощный скоростной автомобиль превратился в грузного и вялого тихохода с двигателями V8 объемом 5,74 и 7,43 л. В течение оставшейся части 1970 годов этот вариант мало менялся, и ничто не позволило вернуть пикапу прежнюю славу.
В 1974 году производитель представил новую решетку и отделку в модели Malibu Classic. На выбор предлагались двигатели объемом 5,74, 6,55 и 7,43 л.
Модель 1975 года, в которой устанавливался базовый двигатель Inline-6 мощностью 105 л. с., получила новую решетку радиатора и очередное снижение производительности. По отзывам пользователей, несмотря на то, что V8 все еще использовались, самый мощный из них объемом 7,43 л выдавал только 215 л. с.
«Эль Камино Классик» 1976 года отличался вертикальными штабельными фарами, но был основан на той же базовой модели. Объем 7,43 л больше не был доступен, как и опция ручной передачи для V8. В дополнение к двигателям I-6, 5,74- и 6,55-л V8, компания «Шевроле» добавила 5-литровый вариант мощностью 140 л. с.
Кузов «Колоннады» 1977 года придал всем «Эль Камино» вертикальные фары. Производитель отказался от 6,55-л двигателей в рамках подготовки к появлению менее мощных моделей 1978 года.
Рестайлинг
В 1965-м машина претерпела кое-какие внешние изменения. На этот раз “косметическим” рестайлингом не ограничились. Автомобиль получил совершенно новую, переработанную переднюю часть, и стал внешне очень похож на полноразмерные машины. В том же году к списку доступных опций прибавился силовой агрегат L-79. Он отличался повышенной производительностью. И неудивительно, ведь данный двигатель был способен вырабатывать мощность в 350 “лошадей”!
Потом ряд силовых агрегатов пополнился 6.5-литровым 8-цилиндровым двигателем (его мощность варьировалась от 325 “лошадей” до 375). Еще в моделях 1966 года выпуска стали появляться новенькие приборные панели с оригинальными горизонтальным спидометром и поворотные кресла ковшеобразной формы. Также автомобиль приобрел интерьер, очень похожий на Chevelle Malibu.
А в 1967-м машины получили новую радиаторную решетку, оригинальную и современную (на тот момент) отделку и красивый бампер. Затем появились складные рулевые колонки и дисковые тормоза (в качестве доп. опции). Более того, автомобили стали комплектоваться 3-диапазонными “автоматами”! И эти версии, кстати, были раскуплены очень быстро.
Кабина пикапа
Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.
Зил-130 самое начало проекта
Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.
Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа. Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.
Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову
Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.
DUB
Этот стиль зародился в бедных кварталах Америки. На самой заре хип-хопа первые рэперы (Ice-T, Ice Cube Eazy E и пр.) первыми начали модифицировать свои автомобили. Такая машина должна была выделяться на фоне мусора и нищеты гетто. Зачастую сам автомобиль для стайлинга был таким же «мусором», но вот тюнинговали его на славу.
Основа стиля: низкая подвеска, огромные колеса, тонированные стекла (и плевать, что в Америке тонировка запрещена почти во всех штатах), и самое главное: очень много блестящих хромированных деталей. Особый шик: откидывающаяся крыша, разлетающиеся вверх двери и аэрография. Всё как любят негры (на DUB выставках кроме них никого и нет).
Новые концепции
В течение 1990-х у GM была новая концепция El Camino, основанная на универсале Caprice с решеткой радиатора Impala SS 1994–1996 годов ; эта концепция предназначалась для массового производства, но была снята с производства из-за более прибыльных продаж внедорожников GM.
2010 Pontiac G8 ST, Нью-Йоркский автосалон , 2008
Pontiac G8 ST был показан на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2008 года. Созданный на базе Holden Ute , он был на той же платформе G8 с интегрированной погрузочной площадкой длиной 1900 мм. Sport Truck имел тот же 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 361 л.с. (269 кВт), который использовался в G8 GT, а также 3,6-литровый и 300-сильный двигатель V6 с непосредственным впрыском. G8-ST, который планируется выпустить в качестве модели 2010 года, должен был стать первым утилитарным купе GM в Северной Америке после того, как производство El Camino было прекращено в 1987 году. Однако в январе 2009 года GM уведомила дилеров Pontiac о том, что разработка G8-ST была приостановлена из-за сокращения бюджета и реструктуризации.
ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с.
ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с. ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с.
В остальном ходовая часть мало отличается от той, что у капотного грузовика. Здесь тоже смоленская пятиступенчатая коробка передач, рязанский ведущий мост, пневматическая тормозная аппаратура рославльского агрегатного завода, АBS калужской . Даже колесная база прежняя — 3800 мм. Зато благодаря иной компоновке длина бортовой платформы возросла с 3752 до 4773 мм. Более длинную платформу можно установить на ЗИЛ-4329BL с расстоянием между осями 4680 мм.
Двигатели — минские дизели, для соответствия Евро III снабженные электронным управлением «Бош». Один из моторов, 130-сильный, предназначен в первую очередь для коммунальных машин. Бортовые версии, тягачи, а также грузовики с увеличенной базой оснастят более мощным 151-сильным Д-245.30.
Конечно, бескапотник запоздал минимум лет на десять.
Drag
Здесь все также просто, как с дрифтом. Drag стиль предполагает создание автомобиля для драгрейсинга — заезда на время по прямой (короткая дистанция 402 метра). Внешний вид автомобиля тут практически не имеет значения, а вот максимально легкая и жесткая конструкция кузова и бешеный крутящий момент мотора, подбрасывающий на дыбы и сворачивающий автомобиль по диагонали при старте — просто необходимы.
Само собой, для Драгрейсинга еще важен подбор передаточных отношений в коробке таким образом, чтобы обеспечивать максимальный крутящий момент на всём движении во время этого короткого, 30-40 секундного заезда, ведь именно он важен при разгоне. Мотор после такого заезда отправляется под замену.
Прекращение выпуска
В 1987 году компания «Шевроле» официально прекратила производство «Эль Камино», и хотя ходили слухи, что она планировала возобновить выпуск в 2016 г., более дешевый импорт пикапов из Таиланда, очевидно, сорвал эти планы. Кажется, что компактные грузовики, такие как «Форд Рейнджер» и «Шевроле S-10», наводнившие автомобильный рынок, удовлетворили необходимость прямой замены модели.
Многие «Эль Камино» все еще используются для ежедневных поездок, а некоторые – в различных гоночных соревнованиях. Версия 1980-х является самой распространенной из всех поколений стилей кузова, хотя на модели конца 60-х годов цены самые высокие, и они вдохновляют на создание большинства копий от Hot Wheels, Matchbox и Johnny Lightning. Программа телеканала «Дискавери» Monster Garage однажды превратила модель в гоночный автомобиль Figure-8 под названием Hell-Camino (в статье представлено фото машины). «Эль Камино» 1986 года используется дрифт-командой Bubba Drift в качестве единственного дрифтингующего грузовика. Необычно, что вместо ручной коробки передач используется автоматическая.
Снова у чертежной доски
«Эль Камино» вернулся в 1964 г., когда компания «Шевроле» представила новую модель, основанную на дизайне Chevelle, который был надежнее «Импалы» и предлагался в опции Super Sport (SS). Диапазон трансмиссий соответствовал «Шевелю» и состоял из 2-х 6-цилиндровых двигателей начального уровня (3179 и 3769 куб. см), 4,64 л VC мощностью 19 и 220 л. с., а также вариантами в 250 или 300 л. с. Предложения трансмиссии включали 2-ступенчатую автоматическую Powerglide, ручную Muncie, 3-ступенчатую механическую и автоматическую TH350/400.
В своем описании «Шевроле Эль Камино» автожурнал Hot Rod назвал его настоящим многоцелевым автомобилем: хороший внешний вид плюс стиль седана позволяют ему поехать в любое место, куда ездят на обычной легковой машине. Водитель никогда не почувствует неловкости – даже дамы должны быть им довольны.
В 1965 г. появилась более производительная версия с 327-м двигателем мощностью 350 л. с., который также был доступен в «Шевеле» под кодом L-79. Большинство других силовых агрегатов были перенесены из 1964 года, в том числе объемом 3,18 и 3,77-л Turbo Thrift, 195-сильный 4,64-л Turbo-Fire V8 и 5,37-л Turbo-Fire V8 мощностью 250 и 300 л. с.
В 1966 г. в линейку 325–375-сильных моторов был добавлен двигатель V8 объемом 6,5 л. Новый перед из листового металла, подобный «Шевелю», стал отличительной чертой «Эль Камино» 1966 года, как и новая приборная панель со спидометром с горизонтальной разверткой. Внутри стандартная версия имела скамеечный интерьер и резиновый коврик для пола из серии Chevelle 300 базовой линии, а Custom имел салон более высокого класса от Chevelle Malibu с плюшево-виниловыми или просто виниловыми сидениями и ковровым покрытием или опциональными ковшеобразными сидениями Strato.
«Эль Камино» повторил смену стиля «Шевеля» в 1967 году, получив новую решетку радиатора, передний бампер и отделку. Появились пневматические амортизаторы, позволяющие водителю компенсировать нагрузку. Также были предложены опции дисковых тормозов, трехступенчатая трансмиссия Turbo 400 и складная рулевая колонка. Это был хороший год для второго поколения модели. Было выпущено 2565 «Эль Камино» с 6,5-л двигателем. Этот вариант также включал Powerglide, автоматику Turbo-Hydro 400, ручной 3-скоростной или 2 варианта с 4-скоростной ручной передачей Muncie. Другие предложения включали стандартный 3,77-л Turbo-Thrift Six (140 л. с.) и 4,64-л Turbo-Fire V8 (195 л. с.) или 5,36-л Turbo-Fire V8s (275 и 325 л. с.).
В СМИ и другой популярной культуре
- В 1975 году тогдашний глэм-рокер Магнус Уггла написал песню «Raggarna», которая была данью культуре. Выступая вживую в конце 1970-х — начале 1980-х, Раггэр бросал камни и пытался разгромить арены, на которых выступал Уггла, обвиняя его в том, что он панк-рокер из-за его успеха с более панк-ориентированными альбомами, которые он выпустил в конце 1970-х.
- Эдди Медуза исполнял такие песни, как «Punkjävlar» («Панк-ублюдки») или «Ragga Runt», дань уважения субкультуре Raggare.
- Rude Kids написали песню о raggare (позже перезаписанную Turbonegro ) под названием «Raggare Is a Bunch of Motherfuckers», как ответ на «punkjävlar» Эдди Медузы. Большое количество панк-песен о раггаре свидетельствует о конфликте двух субкультур.
- Фильм 1959 года Раггер! был о разгуле и моральной панике того времени.
- Сериал « Ронни и Рэгдж» рассказывает о двух оборванцах, которые путешествуют на потрепанном Ford Taunus 1976–1994 годов .
- Onkel Kånkel написал песню о распутном поведении во время круиза под названием «Åka femtitalsbil» (позже перепетая Charta 77 ).
- Ранняя шведская панк- группа PF Commando выпустила песню под названием «Raggare» на своем EP Svenne Pop 7 » 1978 года.
- Raggargänget (1962) с Эрнст-Хьюго Ярегордом и Сигге Фюрстом
- Massproduktion выпустила сборник под названием Vägra Raggarna Bensin — Punk Från Provinserna .
- 1 мая 1979 года около 100 панков организовали свой собственный парад по Кунгсгатану под лозунгом « Vägra raggarna bensin («Откажитесь от бензина»).
- , Берт
- Тьенаре Кунген (2005)
- В « Добро пожаловать в Швецию» Бенгт — оборванец и из-за этого рад познакомиться с американским парнем своей племянницы.
- Raggarjävlar (2019) — документальный фильм о новом поколении раггаре в клубе Маттсварт из Копинга.
Последние годы
На протяжении всех лет выпуска, вплоть до 1987-го, специалисты американского концерна продолжали совершенствовать “Эль Камино” во всех планах – начиная с внешности и заканчивая техническими характеристиками. Не раз разработчики пытались позаимствовать что-либо у конкурентов, чтобы сделать модель привлекательной для всех. Так, например, в 1974 году модель оснастили радиаторной решеткой, которая копировала знаменитые “мерседесовские”. Стали появляться спортивные зеркала, прямоугольные фары, “автоматы” типа Turbo Hydra-matic.
Потом, в конце 70-х, стали выпускать модели с несколькими вариантами отделки. Дизельные моторы тоже приобретали свою популярность (самым известным был двигатель от Oldsmobile).
В 80-х годах на машины стали ставить горизонтальные радиаторные решетки, а на двигатели начали применять компьютерные системы контроля выброса. В 1983-м было решено убрать 4.4-литровый двигатель, но зато оставили V8 5.0. Появился и 5.7-литровый V8 “дизель”.
В последние годы производства особой популярностью пользовался автомобиль El Camino SS. Он отличался аэродинамическим капотом и, в целом, очень оригинальной внешностью.
Эта модель прошла большой путь, наполненный изменениями, совершенствованиями и различными доработками. В 1987 году специалисты американской компании решили, что пора уже закрывать проект, и прекратили производство.
Источник
Короткое правление
К 1971 году федеральные и страховые правила начали свое наступление и ограничили производительность многоцелевых автомобилей, понизив мощность, компрессию и общую уверенность в «Эль Камино». Двигатель LS6 продержался год, а в 1972 г. модель начала выпускаться с мотором Chevy V8, в том числе с ничем не примечательным 200jp 307.
Модификация 1971-го показала снижение характеристик «Шевроле Эль Камино» вместе с остальными автомобилями линейки, поскольку было предписано использовать низкооктановое неэтилированное топливо, и стали ощутимыми последствия контроля над выбросами. Одиночные фары заменили двойные и была переделана решетка радиатора.
В 1972 г. были проведены небольшие изменения, но мощность продолжала понижаться. Предложения двигателей на 1971-72 годы включали 250-6, небольшие блоки V8 объемом 5,03 и 5,74 л и 6,59- и 7,44-л V8. Мощность этих моторов в 1971 г. варьировалась от 145 до 365 л. с. В 1972 г. измерения были переведены в «чистые» числа, определяемые после установки в автомобиле всех принадлежностей и контрольно-измерительных приборов. Это привело к тому, что мощность двигателей снизилась до 110–270 л. с.
Под маркой GMC Sprint «Эль Камино» дебютировал в 1971 г. Модель предлагалась с двигателями и трансмиссиями, аналогичными «Шевроле».
Автомобили этого периода разделяли внешнюю и внутреннюю отделку с «Шевелем Малибу», включая покрытия сидений и пола.
Возобновление производства
Автомобиль “Шевроле Эль Камино 1959” канул в лету. Однако, спустя четыре года после завершения производства и прекращения продаж, концерн решил вернуться к выпуску этой модели. Но теперь производители придумали кое-что новенькое. В 1964 году в свет вышла совершенно другая, абсолютно новая модель – построенная на основе Chevrolet Chevelle.
Изначально машина предлагалась с двумя 6-цилиндровыми агрегатами – один из них вырабатывал 120 лошадиных сил, а второй – 155. Также потенциальным покупателям предоставлялся и вариант с двигателем V8. Его объем составлял 283 кубических дюйма. Такой 2-камерный карбюраторный агрегат вырабатывал 195 “коней”. К тому же данный мотор мог похвастаться двойным выхлопом. Потом, спустя некоторое время, появился вариант с 220-сильным двигателем. Он также имел двойной выхлоп и 4-камерный карбюратор. А затем уже в свет стали выходить автомобили с двигателями V8. Их было два – на 250 и 300 “лошадей”. Машины с этими агрегатами считались наиболее мощными и были, соответственно, самыми востребованными из всех возможных “Шевроле Эль Камино”. Технические характеристики этих версий действительно превосходили показатели остальных моделей.
Насколько этот фильм вообще интересен
Винс Гиллиган не стал менять концепцию проекта, эстетику и атмосферу.
Все происходит неспешно, с долгими, необычными планами и ракурсами, не несущими, по сути, смысловой нагрузки. Изменилась лишь палитра, желто-песчаные пустынные пейзажи Альбукерке стали осенне-бежевыми. И пустынными. Если вы понимаете, о чем я.
Операторская работа – одно из самых лакомств нового фильма. Снято все очень красиво. Любой из кадров можно ставить в качестве заставки на рабочий стол. Роскошно.
Сама история бегства Джесси Пинкмана движется практически нон-стоп. Сюжет рассказывает о попытках героя сбежать от прошлого, которые периодически разбавляются разнообразными флешбеками и отсылками.
В эти моменты на полную включается фан-сервис. Нам демонстрируют знакомые локации и персонажей. Некоторые из них немного влияют на сюжет, некоторые нет.
Что касается самого фильма, он не предлагает чего-то революционного. Повторюсь, это, скорее, полноценная серия, чем полнометражный фильм. Местами она выдает неплохие напряженные моменты, местами, кажется, затянутой, местами вызывает ностальгию и умиление.
Армия фанатов останется довольной, остальные будут в недоумении.
К сожалению, не обошлось без откровенного косяка, над которым можно было отдельно поработать. Это касается внешности главных действующих лиц.
Все-таки прошедшие шесть лет изменили внешность некоторых из них. Из-за этого даже немного теряется драматизм происходящего. Не может у человека, который был привязан к цепи и сидел в клетке, быть столь круглое и упитанное лицо.
В остальном, серия отвечает на все вопросы. Иногда прямо. Иногда метафорами. Все окончательно встает на свои места. Как и дальнейшая судьба Пинкмана.
По итогу, если вы являетесь фанатом сериала (как я), фильм оставит приятное чувство удовлетворения и доброй грусти. Длинный эпилог закончился именно так, как и представляли фанаты.
Теперь это действительно конец. Yeah, B**ch!
P.S. Вчера скончался актёр Роберт Фостер, исполнивший роль Стирателя в «Во все тяжкие». Последняя лучшая роль.
iPhones.ru
Но ощущение, что это просто две новые серии сериала, а не самостоятельный фильм.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
1959–1960: Первое поколение
1 поколение (на базе Impala) | |
---|---|
Срок изготовления: | 1959-1960 гг. |
Варианты кузова : | Поднимать |
Двигатели: |
Бензиновые двигатели : 3,9-5,7 л (99-239 кВт) |
Длина: | 5357 мм |
Ширина: | 2029 мм |
Рост: | 1430 мм |
Колесная база : | 3023 мм |
Масса пустого : | 1801 кг |
Идея создания легкого коммерческого автомобиля из легкового автомобиля почти так же стара, как и сам автомобиль.С 1920-х годов компания Chevrolet также предлагала соответствующую комбинированную модель пикап- автомобиль . Примерно с середины 1930-х годов появилась тенденция к созданию автомобилей, производных от грузовиков. Это привело к успешной серии 3100 компании Chevrolet . Новаторским достижением — и косвенным предшественником El Camino — стал Chevrolet Cameo , более роскошная модель грузовика в серии 3100. Его инновации заключались в остеклении задней стойки , но прежде всего в кузове пикапа, который является уже не простой по ходовой части, но впервые был включен в общую линию кузова.
Новый вариант пикапоподобного автомобиля на базе легкового автомобиля обсуждался на Chevrolet еще в 1952 году. Однако компания Chevrolet почувствовала себя обязанной действовать только тогда, когда главный конкурент Ford неожиданно представил такой автомобиль в 1957 году — Ford Ranchero .
Тот факт, что GM потребовалось так много времени, чтобы ответить своей собственной моделью, был вызван внутренними проблемами; вызванные появлением революционных новых моделей Chrysler в 1957 году. Их новый дизайн с вытянутыми, тонкими линиями, широкими хвостовыми плавниками и полным отказом от излишков хрома сделал продукты GM, запланированные на 1958 год, полностью перегруженными хромированной отделкой, уже степенными и устаревшими. посмотрите, прежде чем они появятся на рынке. В результате давний главный дизайнер GM Харли Эрл был вынужден покинуть этот пост. При его преемнике Билле Митчелле GM пришлось поставить на колеса совершенно новое конкурентоспособное поколение моделей. Эта очень дорогостоящая и трудоемкая мера оставляла мало возможностей для внедрения новых нишевых моделей, и поэтому первый послевоенный «пикап» General Motors появился только с новыми моделями 1959 года. Доступен только как Chevrolet до 1971 года (позже почти идентичная версия GMC) новая модель получила название El Camino . GM раньше использовала это обозначение только один раз: для концепт-кара Cadillac El Camino 1954 года.
Концептуально он соответствовал Ford Ranchero: оба были основаны на двухдверном универсале (в случае El Camino это была модель Brookwood или ее версия с задними сторонами из листового металла) с лишь слегка измененными шасси и кузовом. который простирался от передней части до стойки B, был идентичен другим моделям Chevrolet. Сильно укороченная крыша заканчивалась на уровне средних стоек и закрывала только салон с трехместной скамьей. Конец пассажирского отсека был образован новым задним стеклом и переборкой, которые также служили для придания жесткости кузову и защиты водителя от незакрепленного груза. За ним был открытый корпус пикапа. Его вставляли таким образом, чтобы бочка визуально соответствовала другим моделям легковых автомобилей. Поскольку у универсала в любом случае была задняя дверь с горизонтальным разделением, нижняя часть, включая петли, могла быть адаптирована к моделям универсала всего с несколькими регулировками. И El Camino, и Ranchero имели такую структуру, хотя и на разных платформах на протяжении многих лет.
Эль-Камино 1960-х
El Camino занимал особое место в модельном ряду Chevrolet, поскольку он был необычайно доступен во всех вариантах оснащения , включая один наравне с топовой моделью Impala .
По иронии судьбы, Форд оставил Ranchero в классе только на тот год; преемник 1960 года был запущен на новом компактном Falcon .
1959 Chevrolet продал 22 246 El Caminos; В 1960 году El Camino участвовал в обширных изменениях кузова Impala, но продажи упали до 14 163 единиц (также вследствие более дешевого Ranchero), после чего Chevrolet решила прекратить производство.
1959 г.
- 236 cui R6 (99 кВт / 135 л.с.),
- 283 куб.см V8 (125 кВт / 170 л.с.),
- 283 куб.см V8 (169 кВт / 230 л.с.),
- 348 кубических сантиметров V8 (184 кВт / 250 л.с.),
- 348 куб.см V8 (206 кВт / 280 л.с.),
- 348 кубических сантиметров V8 (224 кВт / 305 л.с.),
- 348 кубических сантиметров V8 (235 кВт / 320 л.с.),
- 348 куб.см V8 (239 кВт / 325 л.с.)
1960
- 236 cui R6 (99 кВт / 135 л.с.),
- 283 куб.см V8 (125 кВт / 170 л.с.),
- 283 куб.см V8 (169 кВт / 230 л.с.),
- 348 кубических сантиметров V8 (184 кВт / 250 л.с.),
- 348 куб.см V8 (206 кВт / 280 л.с.),
- 348 кубических сантиметров V8 (224 кВт / 305 л.с.),
- 348 кубических сантиметров V8 (235 кВт / 320 л.с.),
- 348 куб.см V8 (239 кВт / 325 л.с.)
ЗИЛ-4329В1 — сочетание китайской кабины и хорошо известно «сто тридцатого» шасси.
ЗИЛ-4329В1 — сочетание китайской кабины и хорошо известно «сто тридцатого» шасси. ЗИЛ-4329В1 — сочетание китайской кабины и хорошо известно «сто тридцатого» шасси.
Путь к подобным грузовикам занял у ЗИЛа… 45 лет. Еще в 1964-м завершили работу над бескапотным ЗИЛ-Э169А. Его создали на узлах и агрегатах тогдашней новинки — ЗИЛ-130, по сравнению с которым автомобиль при схожих габаритах оказался вместительнее и маневреннее. Прототип успешно выдержал испытания, но в серию так и не пошел. А вот разработанный следом ЗИЛ-170 в 1976 году был запущен в массовое производство, правда, не в Москве, а в Набережных Челнах под маркой КамАЗ. В середине 1990-х на ЗИЛе построили опытные образцы бескапотных седельного тягача и четырехосного самосвала.
Описание
Влияния
Субкультура Рэггэров оказала влияние на американскую популярную культуру 1950-х годов, такую как фильмы « Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином и « Американские граффити» .
Машины
Автомобили — важная часть субкультуры, особенно автомобили с двигателями V8 и другие большие автомобили из США. По статистике, самый распространенный автомобиль в стиле рэггэр ( швед . Raggarbil ) — это Pontiac Bonneville 1960-х годов . Их много, они классические, относительно дешевые и имеют огромное заднее сиденье, поэтому Raggare может вместить всех своих друзей. Raggare были описаны как тесно связаны с горячей стержневой культурой, но в то время как hotrodders в США должно сделать обширные изменения в свои автомобили , чтобы выделиться, raggare можно использовать серийные автомобили в США и до сих пор выделяется по сравнению с более трезвыми шведскими автомобилями. Некоторые раггары также водят европейские автомобили 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.
Благодаря культуре раггеров в Швеции больше отреставрированных американских автомобилей 1950-х годов, чем во всех Соединенных Штатах, и хотя в Швеции было продано только два кабриолета Cadillac 1958 года выпуска, сейчас их 200 в Швеции. Ежегодно в Швецию ввозилось от 4000 до 5000 классических американских автомобилей.
Последнее поколение раггара, так называемого pilsnerraggare, такого как клуб Маттсварт, который был героем документального фильма 2019 года «Raggarjävlar» («Подонок-грез»), не проявляют особого интереса к восстановлению старинных автомобилей, вместо этого предпочитая ездить по развалинам. старые американские автомобили, распитие алкоголя и громкая музыка, не обязательно рокабилли и классический рок, традиционно предпочитаемый раггерами.
Мода
Одежда и прическа — рокабилли 1950-х годов. Синие джинсы, ковбойские сапоги, белые футболки, иногда с принтом (также используются для хранения пачки сигарет путем складывания рукава), кожаная или джинсовая куртка. Для укладки волос используется Brylcreem или другая помада .