Коды на gta san andreas

Информация о модах

Если сопоставить две вышеупомянутые модификации, то данная часть ГТА превратиться в рай для всех, кто считает ее автомобильным симулятором. Игрок делает несколько кликов и получает для себя машину с различными модернизациями. На таком болиде хоть сразу отправляться сражаться на треках с самыми умелыми водителями. Подводные камни обнаруживаются, когда все прототипы надоедают.

Среди стандартных моделей не так много таковых, что способны надолго привлечь к себе внимание. С 211 разновидностей наберется где-то два десятка, но в 2004 году все было иначе

Если судить мерками той эпохи, то разнообразие было самым большим в истории. Сейчас на помощь приходят моды на машины в ГТА Сан Андреас.

Мод пак автомобилей в GTA SA

Авторы с момента выхода проекта создали больше десяти тысяч самых разнообразных моделей, почти все они списаны с реальных прототипов. «Ауди», «Феррари», «Порше», «Лотус», «Мерседес» и много других – все они могут стать заменой однообразным стандартным машинам. Достаточно только установить модпак на машины для ГТА Сан Андреас, что сделает комплексную замену или же выбирать их поодиночке. Так гарантировано все варианты будут удовлетворять пользователя.

Какие машины можно тюнинговать в гта сан андреас

Rockstar Games наконец-то, ввела в игру такое понятие как тюнинг машин. Учитывая, что все больше и больше тюнинг занимает много времени и средств хозяев различного вида автомобильного транспорта. На несовершенный движок игры, всунули такую необходимую опцию, как тюнинг, это крайне удивило не только меня, но и тех, кто уже успел поиграть в приставочную версию игры. Что ж, нашим глубокоуважаемым моделерам будет не до отдыха. На отлично сделают новые модели, отцы-основатели молерства. Мы увидим с вами, возможно совершенно новые работы неизвестных, которые возможно в скором будущем взойдут на одну ступень с отцами. Работы много, слов тоже, но работа есть, работа… Итак, в игре существуют 3 вида тюнинг магазинов, в которых вы сможете переделать свою машину до неузнаваемости. Как не печально, но магазинов всего 5 штук разбросанных по всему огромному штату. Хотелось бы чуток больше. В конце этой статьи вы найдете карту с этими магазинами, а теперь давайте к описанию этих тюнинг-шопов, а также прайс-листов.

Изменения в «качестве жизни» по-рокстаровки

Приятно, когда разработчики идут навстречу сообществу, и хотя со скрипом, но внедряют улучшения, призванные облегчить жизнь игроку в GTA Online.

Первым улучшением стало настраиваемое количество радиостанций в колесе радио. Оно активируется через меню взаимодействия: М — Предметы — Любимые радиостанции — убрать галочки с радиостанций, которые вы не любите слушать. Но при этом игроков поразил порядок пунктов в разделе «Предметов». Еда и бронежилеты находятся где-то в середине списка. Чем думали Rockstar, когда утверждали сортировку пунктов? Это два основных раздела, которым активно пользуются игроки во время заданий!

Второе улучшение — это добавление в меню взаимодействия для раздела «Транспорт» настройка гидравлики, высоты подвески и крыши. Теперь без лишних движений можно занизить машину или открыть крышу, если предусмотрен такой функционал.

Третье улучшение — возможность купить всю еду за один клик! Теперь вам достаточно нажать всего одну кнопку и максимальное количество закусок переместится в ваш инвентарь.

Изменения в мультиплеере:

  • Добавлены 30 колес для машин;
  • Добавлены по 10 ливрей для машин Bravado Banshee и Karin Kuruma;
  • Для новых машин добавлены новый тип шин со слабым сцеплением (для дрифта);
  • Появилась возможность снимать пуленепробиваемые шины;
  • Добавлены несколько масок в раздел «Монстры» (ищите в магазине масок Веспуччи);
  • Добавлена прическа «Афро»;
  • Исправлены некоторые вылеты на рабочий стол;
  • Исправлены некоторые триггеры, которые неправильно работали на финальном ограблении Кайо-Перико;
  • Исправлены проблемы связанные с падением частоты кадров в интерьере подводной лодки Kosatka;
  • Исправлены проблемы, приводящие к потере функционала в GTA Online;
  • Исправлены ошибки транзакций в GTA Online;
  • Исправлена проблема, которая приводила к падению игроков под карту после подключения к сессии.

Коллизия

Коллизия состоит из модели повторяющей контур верха и низа авто, тени и множества сфер, отвечающие за звуки удара, эти сферы должны повторять очертания машины, чтобы автомобиль не проходил сквозь стены и не проваливался просто так куда либо.

Увеличить

Разберёмся со сферами.
Сфер много делать не стоит да и мало тоже, для нормального кола потребуется примерно 25 сфер. Сферы создаются как обычно, о том как их располагать было написано выше. Создавать лучше сферу каждый раз новую или дублировать, НО при создании сфер не масштабируйте его, а изменяйте радиус сферы. После того как создадите и разместите нужное вам количество сфер, нажмите на кнопку Utilities (рис.13), в свитке Kam’s GTA Scripts найдите и запустите Collision IO. Выделите все ваши сферы и в Collision IO нажмите кнопку Append(рис.14). Теперь надо правильно назвать ваши сферы, если хотите чтобы при ударах разных элементов звуки были тоже разные.

  • Default – звук используемый для основной массы сфер.
  • Front Bumper – звук для переднего бампера
  • Rear Bumper – звук для заднего бампера
  • Right Front Door – звук для передней правой двери
  • Left Front Door – звук для передней левой двери
  • Right Rear Door – звук для задней правой двери
  • Left Rear Door – звук для задней левой двери

ВОТ как выглядят мои сферы:

Увеличить

Теперь создадим тень, лимит треугольных поликов точно не знаю, но вроде 2000. Модель тени должна быть закрытая, как Box, то есть в ней не должно быть дыр. В редакторе материалов выберите свободный слот и выберите тип материала GTA COL Shadow и примените его к созданной вами модели тени. Оси должны быть тоже по нулям.
Самое главное чтобы конечное расположение и размер ваших объектов для коллизии, совпадали с расположением авто.

Рис.15 Увеличить

Завершающая часть создания COL’а. Выберите все объекты для кола (тень, модель коллизии, сферы), в Collision IO найдите под кнопкой Append пустое поле и введите туда название вашего COL’а, допустим Collision. Ниже есть кнопка Export, нажмите её и сохраните свой Кол.

❌ Халтура и удаленный контент 👎

Не обошлось и без ложки дегтя в бочке с медом.

Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки…

Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере.

Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло

Оптимизация на консолях

Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды.

Проблемы с текстурами

На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия.

Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине

Невидимый мост, взято с Reddit

Выпиленные песни из плейлиста радио

Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Из ощутимых потерь песня 2PAC — I Dont Give A f*ck и Ozzy Osbourne — Hellraiser.

«Всратые» лица персонажей

То ли ради мемов, то ли от криворукости, разработчики жестко накосячили с лицами некоторых персонажей. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. к. физиономии у них, мягко говоря, убогие. Впрочем, смотри сам:

Найдено на просторах интернета (про Vice City, но суть отражает)
Некстген.

Другие читы для GTA San Andreas:

— Elvis’ы повсюду — пешеходы нападают с оружием — пешеходы воюют друг с другом — пляжная вечеринка — члены банд Лос-Сантоса повсюду — члены других банд повсюду — большой прыжок на велосипеде — взрыв (“Smash’n Boom”, автомобили взрываются при столкновении) — мега прыжок — мега удар — режим бунта — тема дурдом — режим адреналин — завербовать кого-то (9mm) — завербовать кого-то (Rockets)

Все коды до ГТА: Сан Андреас на видео:

  • Коды подходят для модов , Кавказ, Ментовский беспредел, Полиция Майами, Дагестан, Супер Карс, Бригада, Зима, Казино Рояль, Киллер Сити, Тройной форсаж токийский дрифт, Ретро Сити, Крепкий орешек, Наруто, Железный человек, Лос Сантос.
  • Нет кода на мотоцикл, есть только на квадроцикл.
  • Кода на русские машины, «крутые машины», скейт, паркур, секс, девушку, миниган, телефон, бесконечные деньги, парашют, скины, зомби, одежду, костюмы, машину бмв и ваз, автобус не существует.
  • Новые и секретные коды не существуют.
  • Коды в самп (онлайн) запрещены.
  • Не существует кода «все миссии пройдены», для прохождения всех миссий воспользуйтесь сохранениями. Также нет кода на «пропустить миссию» и открытие всего города (карты).

2 список

Машины
Цена
Фото машины
Место нахождения

Slamvan
19.000$
Припаркован за NUDE & XXXSHOP в Эль-Корона (когда нужен для экспорта).

Blista Compact
35.000$
Припаркована на радарной станции напротив забора рядом со въездом в Аэропорт Сан-Фиерро (когда нужна для экспорта).

Stafford
35.000$
Припаркован рядом с Vank Hoff Hotel в Куинс (когда нужен для экспорта)

Sabre
35.000$
Припаркован на северной части парковки напротив Zero RC (когда нужен для экспорта).

900
10.000$
Стоит за пиццерией в Рока-Эскаланте (когда нужна для экспорта)

Cheetah
105.000$
Припаркована снаружи дома в Прикл-Пайн (Когда нужна для экспорта)

Rancher
40.000$
Стоит у гаража на юго-западе от фермы в Блуберри-Эйкерс, (когда нужен для экспорта)

Tanker
35.000$
Припаркован рядом с закусочной на шоссе в Бэйсайд (когда нужен для экспорта)

Stallion
19.000$
Стоит спереди SupaSave в Джанипер-Хилл (когда нужен для экспорта).

Comet
35.000$
Припаркована на стоянке теннисного корта загородного клуба «Ависпа» в Сан-Фиерро (когда нужна для экспорта)

Карты нахождения машин

Slamvan Blista Compact Stafford Sabre 900 Cheetah Rancher Tanker Stallion Comet В итоге мы имеем 352.000$ с учетом всех машин и +100.000$ доп. за 2 список.

Настройка материалов

Первым чем мы займёмся это настройкой материалов для автомобилей. Пожалуй это достаточно важный элемент в автомобиле, ну если конечно хотите что бы ваше творение выглядело прилично.

Необходимо выбрать тип материала GTA Material, можно настраивать с помощью Standard, но тут будет сложнее, так что не будем его использовать.

Чтобы выбрать тип материала GTA Material, необходимо зайти в Material Editor(нажмите английскую букву M на клавиатуре), выберите свободный слот, щёлкните по кнопке с надписью Standard (рис.1) и в открывшемся списке выберите GTA Material (рис.2).

Рис.1 Увеличить

Рис.2 Увеличить

Тем самым мы сменили тип материала. Вот как он должен выглядеть (рис.3)

Рис.3 Увеличить

Параметры

Разберем, что за что отвечает.

  • Параметр Color Guide (рис.4) отвечает, за то, какие функции будет выполнять материал

    Рис.4 Увеличить

    • Primary – первичный (основной) цвет автомобиля
    • Secondary – вторичный цвет автомобиля
    • 4 Colors paintjob – автомобиль, возможно, раскрасить в четыре цвета (не знаю, как он работает, но такие автомобили в СА есть)
    • Left Headlight – отвечает за свечение передней левой фары
    • Right Headlight – отвечает за свечение передней правой фары
    • Left Taillight – отвечает за свечение задней левой фары
    • Right Taillight – отвечает за свечение задней правой фары
    • Так же для работы фар необходимо выбрать текстуру vehiclelightson128 либо vehiclelightson128on, находятся они в Vehicle.txd(папка с игрой\models\generic\).

Поехали дальше

  • В разделе main (рис.5) встретим Color и Alpha, остальные параметры не будем рассматривать, так как я ими не интересовался.

    Рис.5 Увеличить

    • Color – здесь можно выбрать нужную вам текстуру и цвет (текстуру он тоже будет тонировать).
    • Alpha – параметр отвечающий за прозрачность материала, можно выбрать текстуру и прозрачность.

В разделе Reflection image (рис.6) есть параметр Reflection, отвечающий за отражения материала, здесь можно выбрать интенсивность отражений и текстуру для отражений.

Рис.6 Увеличить

В разделе Specular image (рис.7), имеется параметр Glossiness, отвечающий за блеск материала, здесь можно выбрать интенсивность блеска и текстуру для блеска (лучше использовать стандартную vehiclespecdot64).

Рис.7 Увеличить

  • В разделе SA Specular (рис.8) есть параметры:

    Рис.8 Увеличить

    • Specular – здесь можно выбрать цвет блеска, но он к сожалению не меняется, т.к. его цвет зависит от цвета солнца который прописан в timecyc.dat.
    • Spec Alpha – не знаю как он работает, но вроде не влияет ни на что.
    • Spec/Ref Blend – отвечает за смешивание блеска и отражений, чем меньше этот параметр тем больше блеска, чем больше – тем больше отражений.

Настройка

Теперь приступим к настройке.
Не буду вдаваться в детали, а просто выложу рисунки с оптимальными настройками для каждого элемента авто и несколько комментариев к ним.

Кузов

Для настройки нам понадобится:

  1. текстура для кузова ChsDmap.bmp
  2. текстура для отражений bump.bmp

Надеюсь, поймёте куда надо какую надо.

Увеличить

Также можно вместо текстуры кузова поставить свою текстуру, заметьте, что моя текстура серая, она не даёт материалу быть ярким.

Стекло

Для настройки понадобится:

  1. текстура для отражений bump.bmp
  2. Так же нажмите SA Vehicle default.

Увеличить

Так же хочу сказать, что бы вы не ставили у материала стёкла текстуру прозрачности, это часто приводит к исчезновению некоторых моделей, когда смотришь в стёкло.

Хром

В игре его реализовать достаточно сложно, но я попытался создать достаточно красивый хром.
Для настройки нам понадобится:

  1. текстура ChsDmap.bmp
  2. текстура для отражений

Увеличить

Фары

Над ними в принципе можно не заморачиваться, но всё же я выложу их настройки.
Нажмите SA Vehicle default. Так же для каждой фары нужно выбрать её тип (левая, правая и т.д.).

Увеличить

Для салона достаточно диффузной текстуры и у параметра Color поставить белый цвет.

Первый этап завершён

руль для GTA San Andreas

Итак начнём сначала с подготовки!

Для начала скачайте ваш мод. Поместите dff и txd файлы в отдельную папку. Откройте txd файл и эспортируйте все текстуры в формате BMP в ту папку, где лежит dff файл модели. Откройте ZModeler (Я использую версию v.2.2.3 Build 971 russian) и импортируйте ваш файл модели.

Приступаем к адаптации:

Найдите в иерархии ту деталь, которая отвечает за руль. Она может называться как угодно. Если руль соединен с кабиной или каким-то другим объектом, то его надо отсоединить в отдельную деталь. У меня эта деталь называется — rul. Правой кнопкой мыши кликните на эту деталь с рулём (иерархия—>отсоединить). Теперь жмём на красненький кубик (см.скриншот, как он выглядит)

(выделение—>изолированные)

Далее (модификации—>геометрия—>отсоединить) щёлкните на квадрат справа и поставьте галочки на «в новый объект» и «разрешить перетаскивание». Внизу активируйте «режим выделенного»

Отсоединяем руль, смотрим, ВНИМАНИЕ!, чтобы не осталось никаких остатков от руля на детали от которой мы отсоединяем руль и чтобы не было на детали, от которой отсоединяем, деталей руля!!!(см.скриншот)

(создать—>копию)(Отображение—>Локальные оси—>Отцентрировать)(Модификации—>Вращать)

Ну и наконец подгоняем дамми под руль, для этого переходим в (Отображение—>локальные оси—>копировать) и нажимаем сначала на руль, а потом на дамми, затем напротив «локальные оси» раскрываем скрытый список и выбираем смещение центра осей. Затем опять жмем на руль и на дамми (см.скриншоты)

(модификации—>переместить)Обязательно!

Немного о стандартном тюнинге

Если пользователь только начинает свое погружение во вселенную данной игре, то ему следует знать общие данные. Моды на машины в ГТА Сан Андреас пользуются большой популярностью среди людей, то одной замены модели мало. Хочется разукрасить ее, сделать уникальной, добавить множество деталей.

Такая функция доступна в данной части серии, хотя в  ГТА 4 от нее разработчики по неизвестным причинам решили отказаться. Карта штата Сан Андреас делиться на три мегаполиса, в каждом из них есть своя мастерская для тюнинга техники.

Тюнинг автомобиля в GTA SA

В Лас-Вентурас цены на 20 процентов дороже двух остальных заведений. Гараж для установки гидравлической подвески один и он открывается после прохождения миссии Sweet’а Cesar Vialpando. Салон улучшений для уличных гонок открывается после того, как игрок пройдет школу управления авто, купит Wang Cars и пройдет специальное задание под названием Zeroing In.

Тюнинг машин в GTA San Andreas

Хотите модифицировать вашу машину? Нет проблем. Заезжайте в один из гаражей модификации San Andreas.

Есть три разновидности:

Transfenders является крупнейшей компанией и у неё есть цепь магазинов по всему штату. Для того, найти гараж модификации, найдите на карте или радаре красный ключ =>, когда гаражи будут открыты.

Transfenders Есть три гаража Transfenders, по одному в каждом городе :

1. Temple, Los Santos.

2. Doherty, San Fierro. 3. Come-a-Lot, Las Venturas.

Transfenders — гараж модификации, который обслуживает широкий ряд машин. Они специализируются на обслуживании вплоть до 65 видов машин! Просмотрите раздел машин, чтобы увидеть какие автомобили могут быть обслужены в Transfenders. Гаражи модификации открывают их дверей только для машин, которые они могут обслужить. Каждая машина уникальна и различны части и цены характерные для этой машины. Тем не менее, есть определенные услуги и части, которые доступны каждой машине. TransFender Тюнингует все машины, кроме машин с гидравлической подвеской и болидов для Стрит-Рейсинга. В игре их целых 3 штуки. Открыто: Закончите миссию TruTD’s: «Are you heading to San Fierro». Расположение: Temple (Северо-запад города) Лос-Сантос; Doherty (Юго-восток) Сан-Фьерро; Come-A-Lot (Юго-Восток) Лас-Вентурас.

Список машин: Admiral, Alpha, Banshee, Blista Compact, Bobcat, Bravura, Buccaneer, Buffalo, Bullet, Cabbie, Cadrona, Cheetah, Clover, Club, Comet, Elegant, Emperor, Esperanto, Euros, Feltzer, Fortune, Glendale, Greenwood, Hermes, Huntley, Hustler, Infernus, Intruder, Landstalker, Majestic, Manana, Merit, Mesa, Moonbeam, Nebula, Oceanic, Perenial, Phoenix, Picador, Premier, Previon, Primo, Rancher, Regina, Romero, Sabre, Sentinel, Solair, Stafford, Stallion, Stretch, Sunrise, Super GT, Tampa, Taxi, Turismo, Vincent, Virgo, Walton, Washington, Willard, Windsor, ZR-350.

Loco Low Co Loco Low Co. Эта фирма специализируется только на машинах с гидравлической подвеской. Открыто: закончите миссию Sweet’s: «Caesar Vialpando». Расположение: Playa Del Seville (Юго-Восток города) Лос-Сантос.

Список машин: Blade, Broadway, Remington, Savanna, Slamvan, Tornado, Tahoma и Voodoo.

Wheel Arch Angels

Wheel Arch Angels Самый дорогой тюнинг-центр для спортивных автомобилей. Неудивительно, что это, как и Loco Low Co он единственный в штате. Немного людей себе могут позволить так шиковать. Чтобы открыть завершите школу вождения, миссию «Yay-Ka-Boom-Boom». После звонка JeTDro, вы купите Wang’s Cars и завершите сбор первого списка машин, после этого этот тюнинг-центр откроется. Расположение: Ocean Flats (Юго-запад города) Сан-Фьерро.

Список машин: Elegy, Flash, Jester, Stratum, Sultan, Uranus.

Интересная модификация

После всей прочитанной информации игрок может подумать, что моды на тюнинг в ГТА Сан Андреас не нужны. На самом деле в мастерских есть огромное количество всяческих деталей, среди которых можно обязательно подобрать что-то для своей машины.

Добавлять огромное количество разных движков, спойлеров, разновидности закиси азота и тому подобного мододелы не стали. Им пришла на ум одна простая идея – дать игрокам возможность улучшать свои автомобили в любом месте. После установки подобной модификации. Игрок сможет сесть в любой вид техники, заехать за угол или стать прямо на дороге и нажать английскую клавишу «Т» на клавиатуре.

Отличное дополнение

После установки вышеописанной модификации, которая так и называется «тюнинг в любом месте», игрок получает карманную мастерскую. Ее можно вызывать в любой момент, главное находиться в салоне транспортного средства. Здесь может возникнуть другая сложность – поиски желаемой техники.

Стоит отметить, что далеко не все автомобили в оригинальной игре ГТА Сан Андреас удовлетворяют запросы пользователей. Большинство из них можно причислить скорее к серой массе одинаковых моделей с плохими текстурами. Всего разновидностей транспорта добавлено было разработчиками 211 и из этого числа можно выбрать несколько действительно интересных моделей. В этот список относятся ZR-350, Cheetah, Turismo, Banshee, Infernus и еще несколько других.

Автомобиль ZR-350

Вопросы по установке

Все вышеописанные модификации могут значительно разнообразить игровой процесс, но нужно уделить должное внимание установке. В сети есть огромное количество сайтов, на которых размещается авторский контент

Все они позиционируются честными ресурсами, но не следует забывать о комментариях. Если кто-то обнаружил у себя после скачивания вирусы или вредоносное программное обеспечение, то страницы этого сайта лучше всячески обминать.

В остальном никаких проблем нет. Крупные модификации устанавливаются в автоматическом режиме, пользователь только указывает каталог с игрой ГТА Сан Андреас. Удаляются также при помощи файла uninstall. Если же подбор отдельных моделей машин осуществляется вручную, то можно сделать резервные копии файла, в описании есть перечень документов, что подвергаются изменениям.

Они помогут в случае необходимости откатить изменения. Большинство установщиков имеет функцию выбора стандартной модели, что заменится новым автомобилем. К сожалению, возможности увеличивать количество машин таким методом мододелы еще не придумали.

1 список

Машины
Цена
Фото машины
Место нахождения

Patriot
40.000$
Припаркован в Easter Bay Chemicals (когда нужен для экспорта).

Sanchez
10.000$
Стоит у вашего трейлера в Энджел-Пайн(всегда) и часто ездит в сельской местности.

Stretch
40.000$
Стоит позади автосалона Wang Cars рядом с автомастерской Pay’n Spray.(всегда)

Feltzer
35.000$
Может быть припаркован на остановке для отдыха на шоссе на юго-востоке округа Флинт, рядом с Бэк-о-Бейонд. (когда нужен для экспорта)

Remington
30.000$
Стоит на станции Юнити в ЛС (когда нужен для экспорта) и ездит часто в сельской местности

Buffalo
35.000$
Стоит у убежища Каталины (всегда)

Sentinel
35.000$
Стоит у киностудии в Вайнвуде (когда нужен для экспорта)

Infernus
95.000$
Иногда появляется в Сан-Фиерро (Парадизо) или в Лас Вентурас (Прикл-Пайн)

Camper
26.000$
Появляется на горе Чилиад или на парковке закусочной в Джанипер-Холлоу, Сан-Фиерро (когда нужен для экспорта).

Admiral
35.000$
Появляется на парковке у конференц цента в ЛС (Papercuts) (когда нужен для экспорта)

Карты нахождения машин

Patriot Sanchez Stretch Feltzer Remington Buffalo Sentinel Infernus Camper Admiral В итоге мы имеем 431.000$ с учетом всех машин и +50.000$ доп. за 1 список.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: