История о том как я чипанул REVO и у меня пропал полный привод
Заинтересовавшийся
Всем привет Тигуановоды )
Далее началось самое инетересное. Уехал действительно машина стала ехать повеселее. Нравился активный разгон до 180. Но буквально через некоторое время я ощутил что у меня шлифуют колёса, по ощущениям непонятно, но вроде шлифует только передок. Писал на форумах, знакомым с Драйва. Кто-то говорил что скорее всего у тебя шины гомно, меняй ))) Но поговорив с теми у кого R-line и тоже чип и с теме же родными шинами Бридж никакого шлифовки колёс на сухом асфальте нет.
Вообщем через неделю после чипа приехал снова к представителям Revo Казань. Поиск ошибок показал «Ошибка насоса муфты Халдекс» Сбросили ошибки а также отключили то что включали в прошлый раз а именно TSC и DSR. И всё заработало.. машина начала ускаряться и никакой шлифовки колёс. Довольный и радостный уехал, думая что глюки были из-за фич TSC и DSR, хотя по описанию они как-то неочень связаны с полным приводом.
НО на следующий день история повторилась снова шлифовка колёс, со стороны посмотрели тоже, только передок работает. Печаль. Откатили до стока. Поеду к дилеру на днях. Кстати по коду ошибки в инете нет нигде инфы. Может кто знает? Может всё же дело в мозгах и где-то что-то надо подшаманить?
p.s. Как то так я чипанулся REVO..
Заезжал к официалам. Сделали диагностику, заказали насос муфты Haldex. Чётка и кратко )
Ну сегодня посмотрим. Позвонили, детали пришли. Всё поменяют Кстати заодно и масло поменяют в Халдексе или где-то там )))
Источник
Тюнинг-ателье Revo Technik
Одним из признанных лидеров в области разработки контроллеров является ателье Revo Technik, появившееся в 2002 году. Сегодня в активе у компании более 550 дилерских центров в 35 странах. Основная специализация – это программное обеспечение, улучшающее характеристики автомобилей Volkswagen Group и Ford Motor Company.
Продукты от Рево чип тюнинг предназначены для моделей из линейки:
- Volkswagen;
- Ford;
- Audi;
- Skoda;
- Seat.
Как заявляет компания, программное обеспечение работает в безопасных пределах и не создает конфликтных ситуаций с заводским оборудованием. Доработка на таком уровне, это не просто увеличение давления наддува и дополнительный запас мощности, это – кропотливая работа по сбору информации о работе каждого компонента системы и тестирование инновационных решений.
Преимущества продукции Revo Technik
Многие водители до сих пор считают, что чип тюнинг от ателье Рево больше предназначен для молодежи. На самом деле это не совсем так. Выходные данные усовершенствованных агрегатов говорят сами за себя:
- увеличение мощности от 10 до 200 процентов от заводских;
- экономия горючего;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- увеличение КПД двигателя;
- оптимизация работы систем.
Как показывает практика, перевод автомобиля на другой тип топлива (например, газ) не будет иметь должного эффекта без соответствующей прошивки, так как мотор рассчитан производителем на использование бензина или солярки.
Кроме услуг по аппаратному тюнингу, компания предлагает запатентованный переключатель Serial Port Switch (SPS), который дает возможность пользователю настроить производительность своего авто под определенные требования. Для этого нужно просто подключить устройство в OBD порт. Возможности SPS:
- выбор прошивок;
- переключение в стоковый режим;
- выбор производительности и скоростных режимов;
- включение и выключение противоугонных устройств;
- управление тремя пользовательскими программами;
- редактирование и сохранение настроек.
В итоге каждый владелец может найти нужный пакет программного оборудования под свои личные требования.
Тюнинг-ателье Revo Technik
Одним из признанных лидеров в области разработки контроллеров является ателье Revo Technik, появившееся в 2002 году. Сегодня в активе у компании более 550 дилерских центров в 35 странах. Основная специализация – это программное обеспечение, улучшающее характеристики автомобилей Volkswagen Group и Ford Motor Company.
Продукты от Рево чип тюнинг предназначены для моделей из линейки:
Как заявляет компания, программное обеспечение работает в безопасных пределах и не создает конфликтных ситуаций с заводским оборудованием. Доработка на таком уровне, это не просто увеличение давления наддува и дополнительный запас мощности, это – кропотливая работа по сбору информации о работе каждого компонента системы и тестирование инновационных решений.
Чип-тюнинг от Revo Technik
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG
Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг)
Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга
Партнёр клуба
В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 500 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).
Программные решения от компании REV O способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Основные характеристики для VW Tiguan 1 & 2:
1.4 TSI EA111 150 л.с. Stage 1: 205-210 л.с. и 310-325НМ, стоимость — 23.000 рублей. Stage 2: 225-235 л.с. и 340-350НМ, стоимость — 25.000 рублей (Минимальное требование — де-кат)
1.4 TSI EA211 125 л.с. Stage 1: 160-165 л.с. и 255-263НМ, стоимость — 23.000 рублей.
2.0 TSI auto 170/180/200 л.с. Stage 1: 240 л.с. и до 360НМ, стоимость — 25.000 рублей. Stage 2: 265-270 л.с. и 380НМ, стоимость — 27.000 рублей (Минимальное требование — де-кат)
2.0 TSI R-line 211 л.с. Stage 1: 255 л.с. и до 410НМ, стоимость — 25.000 рублей. Stage 2: 275 л.с. и 430-440НМ, стоимость — 27.000 рублей (Минимальное требование — де-кат) Stage3: 340 л.с. и 470НМ, стоимость обсуждается персонально.
2.0 TSI Tiguan II 220 л.с. Stage1: 305-315 л.с. и 450-485НМ, стоимость — 30,000 рублей Stage2: 330-345 л.с. и 500-510НМ, стоимость — 32,000 рублей (требуется декат и увеличенный интеркулер)
2.0TDI CR140: Stage 1: 180-185 л.с. и 380-390НМ, стоимость — 23.000 рублей. Stage 2: 185-190 л.с. и 390НМ, стоимость — 25.000 рублей («отключение» ЕГР, более широкая полка крутящего момента)
2.0TDI Tiguan II CR150: Stage 1: 190-195 л.с. и 410-420НМ, стоимость — 25.000 рублей.
— На всю линейку ПО мы предоставляем двухнедельный «манибек», т.е. возможность вернуть заводскую программу и денежные средства в полном объёме в случае неудовлетворения результатом.
— Перепрограммирование блоков осуществляется через диагностический разъем с помощью оригинального оборудования REV O , демонтаж и разбор ЭБУ не требуются.
Источник
Преимущества продукции Revo Technik
Многие водители до сих пор считают, что чип тюнинг от ателье Рево больше предназначен для молодежи. На самом деле это не совсем так. Выходные данные усовершенствованных агрегатов говорят сами за себя:
- увеличение мощности от 10 до 200 процентов от заводских;
- экономия горючего;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- увеличение КПД двигателя;
- оптимизация работы систем.
Как показывает практика, перевод автомобиля на другой тип топлива (например, газ) не будет иметь должного эффекта без соответствующей прошивки, так как мотор рассчитан производителем на использование бензина или солярки.
Кроме услуг по аппаратному тюнингу, компания предлагает запатентованный переключатель Serial Port Switch (SPS), который дает возможность пользователю настроить производительность своего авто под определенные требования. Для этого нужно просто подключить устройство в OBD порт. Возможности SPS:
- выбор прошивок;
- переключение в стоковый режим;
- выбор производительности и скоростных режимов;
- включение и выключение противоугонных устройств;
- управление тремя пользовательскими программами;
- редактирование и сохранение настроек.
В итоге каждый владелец может найти нужный пакет программного оборудования под свои личные требования.
Спецификации чип тюнинга от ателье Рево
При помощи контроллерных решений компании Revo Technik есть возможность расширить потенциал автомобиля в соответствии с индивидуальными требованиями владельца. В связи с этим, продукция делится на несколько пакетов:
- Revo Stage 1 – установка на машину со стандартной системой управления нового программного обеспечения в целях оптимизации технических параметров.
- Revo Stage 2 – установка нового программного обеспечения и модернизированной выхлопной системы с катализатором или без. По желанию предоставляется возможность установки интеркулера и фильтра пониженного сопротивления.
- Revo Stage 2+ – доработка автомобиля с пакетом Stage 2, монтаж форсированного топливного насоса высокого давления (опция доступна только для автомобилей с определенной комплектацией).
- Revo Stage 3 – пакет модернизации, предназначенный для двигателей с увеличенным турбокомпрессором (типа 2,0 TSI).
- Revo Stage 4 – программное обеспечение для широкого спектра силовых установок.
Спецификации чип тюнинга от ателье Рево
При помощи контроллерных решений компании Revo Technik есть возможность расширить потенциал автомобиля в соответствии с индивидуальными требованиями владельца. В связи с этим, продукция делится на несколько пакетов:
- Revo Stage 1 – установка на машину со стандартной системой управления нового программного обеспечения в целях оптимизации технических параметров.
- Revo Stage 2 – установка нового программного обеспечения и модернизированной выхлопной системы с катализатором или без. По желанию предоставляется возможность установки интеркулера и фильтра пониженного сопротивления.
- Revo Stage 2+ – доработка автомобиля с пакетом Stage 2, монтаж форсированного топливного насоса высокого давления (опция доступна только для автомобилей с определенной комплектацией).
- Revo Stage 3 – пакет модернизации, предназначенный для двигателей с увеличенным турбокомпрессором (типа 2,0 TSI).
- Revo Stage 4 – программное обеспечение для широкого спектра силовых установок.
Ведь нужно закупить хотя бы самое необходимое:
- Компьютерный стенд Мотор-Тестер = от 40.000руб
- Газоанализатор = от 30.000 руб
- Стенд для промывки форсунок = от 20.000руб
- ну и еще кабеля, манометры и всякая мелочь =15.000руб
- итого на сумму примерно = более 100.000руб.
Да это так, и с этим нельзя не согласиться. Закупка оборудования на такие суммы обычно делается централизованными автосервисами , с профессионально обученным персоналом, а у нас с вами нет ни того ни другого, но зато есть хорошая идея.
А идея эта в том и заключается, что сегодня можно открыть оказание услуг по диагностике и чиптюнингу без больших вложений,с бюджетом всего лишь 10 — 15 тысяч рублей. На первом этапе без дорогостоящего оборудования можно легко обойтись.
- Абсолютно любой ноутбук, с CD — приводом и USB — портом.
- Универсальный кабель с USB-K-Line адаптером, для подключения к контроллеру автомобиля.
- Осцилограф — он тоже не нужен, в его режиме работает тот-же ноутбук.
- Высоковольтный разрядник, для проверки катушек и модулей зажигания.
- Манометр с переходником и шлангом. Рабочее давление до — 5Ат
- Мультитестер .
Через какое то время, этот список может еще немного увеличится. Это будет эмулятор датчиков и возможно разветвитель, но это понадобится только в том случае, если вы захотите полесть в дебри, согласитесь делать отказные машины, те которые побывали на всех СТО и от них отказались и вы замыкающий, тоесть «последняя надежда»…
Этого небольшого комплекта хватает на то, чтобы найти и устранить неисправность в 90 случаях из 100 и , что немаловажно, он позволяет вам всегда быть мобильным. Это значит, что всегда можно сложить это хозяйство в какой нибудь удобный саквояжик и выехать к заказчику
А выезд к клиенту, это дополнительная услуга, и конечно — же дополнительный доход.
Давайте посчитаем сколько обойдется нам это хозяйство:
- Ноутбук я купил за 5 000, ну максимум 7 000.
- Универсальный кабель с адаптером обошелся в 3600 рублей.
- Манометр максимум 350 рублей, шланг и переходник можно доделать самому.
- Высоковольтный разрядник можно в течение получаса собрать своими руками из подручных материалов.
- Мультитестер примерно 960 рублей.
- Итого немного меньше 12 000 рублей.
Сумма прямо скажем мизерная, какой бизнес можно открыть с таким бюджетом, сразу даже не приходит в голову.
Что нового приготовили инженеры Revo Technik
Тюнинг-ателье приготовило для автомобилей с преселективной трансмиссией DSG инновационное обеспечение, которое способно раскрыть весь потенциал этой уникальной коробки передач. Перепрограммирование блока управления Direct-Shift Gearbox дает такие результаты:
- увеличение крутящего момента до 500 Нм;
- плавность переключения передач;
- отключение режима Kick-Down в ручном режиме;
- автоматическое повышение передачи в ручном режиме;
- возможность введения спортивного режима при соответствующих модификациях двигателя.
Важно! Не следует прельщаться доступными услугами сомнительных мастерских, предлагающих провести чип тюнинг. Практика показывает, что подобные действия часто приводят к повреждению цилиндро-поршневой группы по причине неправильных настроек
Поэтому лучше не пожалеть средств и обратиться к официальному дилеру, поверьте – так будет дешевле!
Источник
Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м
Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2
- Volkswagen Jetta V
- ~ 50 мин
- 102 л.с.
Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:
- 1985+ буквенный код AVU
- 1997+ буквенный код ADP
- 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
- 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
- 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты
Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем
Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.
Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).
Процесс прошивки и результат
Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:
- Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
- Активация DSR
- Включение corner lights
- Отключение подсветки центра задних фонарей
- Отключение зуммера ремней безопасности
Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.
Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!