Кто такой центурион?
Центурион — это военачальник, который управляет сотней солдат легиона, сформированного из числа граждан государства. В дословном переводе его звание означает «сотенная голова» и читается как «кентурион». Центурионом называется непосредственный командир центурии, воинского формирования легиона или ауксилии, традиционно состоявших из 10 контуберний.
Последняя имела в составе 8 военных специалистов, которые в лагере жили под одной крышей. Потому центурион — это военачальник над примерно 80 солдатами, имеющий заместителя, командира караула и отмеченный собственным знаменем. Под управлением центурионов высшего ранга находились и более крупные формирования: когорта, манипула, вексилляция.
Требования к центуриону по Вегецию
В центурионы должен выбираться человек большой физической силы, высокого роста, умеющий ловко и сильно бросать копья и дротики, постигший искусство сражаться мечом или манипулировать щитом, который вполне усвоил искусство владения оружием, бдительный, выдержанный, подвижной, более готовый исполнять, что ему прикажут, чем разговаривать (об этом), умеющий держать в дисциплине своих товарищей по палатке, побуждать к военным упражнениям, заботящиеся о том, чтобы они были хорошо одеты и обуты, чтобы оружие у них всех было хорошо вычищено и блестело. ([xlegio.ru/sources/vegetius/book-2.html Вегеций, II 14]). |
Преимущества гербицида
- Эффективен независимо от погодных и почвенно-климатических условий;
- Гербицид имеет низкую дозу расхода;
- Поскольку имеет системное действие, моментально проникает как в наземную часть сорняков, так и в корневища;
- Обладает «нокдаун-эффектом»;
- Отличный партнер для баковых смесей. При смешении с противодвудольными гербицидами пролявляет эффект синергизма, что способствует снижению рекомендованных норм всех компонентов бак-смеси;
- Хорошо закрепляется на растениях;
- Экологически безопасен, не токсичен для млекопитающих, пчел, не имеет ограничений по использованию рядом с водоемами по разведению рыб;
- Гербицид Центурион экономичен.
История бренда
История компании начинается в 1976 году в Германии. Изначально компания, штаб-квартира которой расположилась в городе Магштат, занималась продажей рам Centurion и японских компонентов. В 1980 году глава фирмы увидел в США первый горный велосипед. Он решил, что бренд Centurion должен стать первым, кто начал бы выпускать горные байки в Европе. Итак, в 1980 году с конвейеров фабрики сошел первый в Германии горный велосипед.
В 1984 году компания в очередной раз стала пионером в мире европейской велоиндустрии. В этом году Centurion представил первую модель гибридного байка Accordo. Он особенно понравился любителям туристических велопутешествий, потому что на этом велике можно было с комфортном передвигаться и по шоссе, и по бездорожью.
Первая модель гибридного байка
1994 год ознаменовался первым триатлоновым байком фирмы Centurion. Именно на велосипеде Centurion Overdrive в свое время был установлен рекорд на соревнованиях Iron Man, который долгое время никто не мог побить.
К 1996 году двухподвесные велосипеды стали обретать популярность. Вместе с ними все райдеры начали испытывать проблемы раскачки двухподвесов. Центурион одни из первых начали с ней бороться и выпустили байк No Pogo. Результатом стала победа в велоконкурсе и признание большого количества велосипедистов.
В 2000 году крупнейший производитель байков Тайваня Merida начинает сотрудничество с фирмой Centurion. Плодами этого сотрудничества стали байки с подвеской LRS, которые очень быстро обрели популярность среди велосипедистов.
Многообразие предлагаемого ассортимента
Под брендом Centurion выпускаются велосипеды, удовлетворяющие потребности разных групп велосипедистов. Среди предложенного ассортимента при этом можно выделить следующие типы байков:
- горные;
- городские;
- шоссейные;
- для детей.
В общей сложности производитель предлагает около тридцати моделей горных байков. Среди них можно встретить немало двухподвесов самого разнообразного назначения, а также хардтейлы для кросс-кантри. Диаметр колес при этом может быть 29, 27,5 и 26-дюймовый.
Шоссейных байков предложено всего два, отличающихся друг от друга комплектацией. Они считаются одним из лучших решений для любителей и новичков. Для серьезных соревнований такие велосипеды не подходят. При этом могут смело использоваться для заездов любительского типа.
Городские велосипеды представлены в огромном ассортименте. Компания предлагает не только традиционные синглспиды, оснащенные багажником и отличающиеся комфортной посадкой, но и гибридные модели с тормозной системой дискового типа и 28-дюймовыми колесами.
Производитель выпускает несколько видов детских байков. Например, можно найти как модели с 16-дюймовыми колесами, предназначенные для юных велосипедистов, так и варианты с колесами 26 дюймов, которые предназначены для подростков.
История торговой марки
Компания Centurion была основана в середине семидесятых годов минувшего столетия на территории Германии. Изначально при этом офис был расположен в Магштате. Тогда фирма специализировалась на продаже велосипедных рам собственного производства и деталей из Японии. В восьмидесятом году руководитель данного предприятия в Америке увидел горный байк, только появившийся в продаже. Он принял решение, что именно его компания должна стать первой в Европе фирмой, которая выпустит такие велосипеды. В этом же году первый горный байк немецкого производства и сошел с конвейера.
В середине восьмидесятых производитель Centurion вновь отличился. Тогда под этим брендом была выпущена первая гибридная модель. Этот велосипед Centurion пришелся по душе любителям путешествий на велотранспорте. Ведь на таком байка можно было комфортно передвигаться как по асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья.
На этом компания не остановилась. В девяностых годах в продажу поступил триатлоновый велосипед данного бренда. Именно на нем тогда был установлен на состязаниях Iron Man рекорд, побить который довольно продолжительный период никому не удавалось.
Вскоре после появления триатлонового байка начали обретать популярность двухподвесные модели. При этом у многих велосипедистов возникла такая проблема, как раскачка двухподвесов. Именно на предприятии Centurion занялись борьбой с ней. В итоге этого с конвейера сошел велосипед No Pogo. Именно благодаря этому байку компания заслужила признание у широкого круга велосипедистов.
В двухтысячных с компанией Centurion начинает сотрудничать один из самых крупных производителей велосипедов Merida. Благодаря этому появились модели, оснащенные подвеской типа LRS. Они в кратчайшие сроки обрели немалую популярность. За счет этого фирма стала известна во всем мире, а ее продукция оказалась не менее востребованной, чем Concorde Centurion.
История [ править ]
По словам Фрэнка Дж. Берто, Raleigh Industries of America искала японский источник для своей модели Гран-при . Компания Raleigh America заказала 2000 велосипедов у Tano и Company of Osaka, но их материнская компания в Англии, TI-Raleigh, не одобрила этого — обеспокоенная тем, что велосипеды, построенные Tano, были слишком хорошо сделаны и могли бы превзойти их собственные британские велосипеды.
Торговый агент Рэли Митчелл Вайнер, который в то время читал The New Centurions , получил велосипеды, наклеил на них наклейки Centurion и успешно продал их на рынок, впоследствии сформировав Western State Imports после слияния с компанией Рика Уилсона Wil-Go of Санта-Клара, Калифорния. Поскольку все мотоциклы предназначались как модели Гран-при Роли , как и Centurions, они были окрашены в цвета модели Гран-при Роли Америки .
Кози Ямакоши работал менеджером по разработке продукции компании, проектировал рамы велосипеда, координировал производство велосипедов японскими производителями и импортировал велосипеды в США. Позднее, примерно в 1986 году, Centurion представила свою первую тайваньскую модель Signet. Модель Cinelli Equipe Centurion 1985 года (только) была совместным предприятием итальянских компаний WSI и Cinelli .
Первые продажи велосипедов были ограничены Западным побережьем, а к концу 1970-х годов бренд получил более широкую известность. WSI прекратила использование бренда Centurion в 1990 году объединив свои шоссейные и туристические велосипеды под брендом Diamond Back (позже DiamondBack ). В то время как бренд Centurion стал широко известен, под новым брендом рынок дорожных и туристических велосипедов компании вскоре испарился. Ранние модели Diamond Back (примерно 1990 г.) имели наклейку на верхней трубке с надписью «Centurion Designed» и наклейки возле нижнего кронштейна с надписью «Разработано в США» и «Создано исключительно для WSI». Diamondback Bicycles в конечном итоге был продан в Роли, США, а производство было перенесено на Тайвань.
Позже WSI открыла офис в Ван-Найсе, Калифорния , и в конечном итоге сохранила офисы в Далласе, Техас , Денвере, Колорадо и Дейтоне, Нью-Джерси, а также штаб-квартиру в Ньюбери-Парке, Калифорния . После смерти Вайнера компания продолжила свой рост под руководством Майка Бобрика.
Кози Ямакоши, менеджер по продуктам и развитию, работал с Майком Бобриком (исполнительным президентом WSI) и Сэнди Финкельманом (1947–2005) (менеджер группы Diamond Back и разработка продуктов) и покинул Diamond Back в 1986 году, чтобы основать Parkpre Mountain Bike в 1989 году. Parkpre USA базировалась в Мурпарке, Южная Калифорния, США, и производила велосипеды с начала 1990-х до 1998 года. Кен Ямакоши, сын Кози Ямакоши, находится в процессе перезапуска Parkpre в США.
Права на торговую марку Centurion были проданы немецкому велосипедисту Вольфгангу Реннеру в 1991 году. Реннер импортировал Centurion в Германию с 1976 года, включая дополнительные модели, такие как первый немецкий горный велосипед Country. Сегодня Centurion остается немецким брендом с собственными разработками и разработками.
Почему мы выбрали именно Centurion? Он везет тебя сам! Ездить на нём — одно удовольствие! МЕЧТА!
Всем привет!
Давно хотела качественный горный велосипед, модель выбирали долго, хотелось с гидравлическими тормозами, большими колёсами диаметром 29 дюймов, чтобы меньше крутить и быстрее ехать), доступный ценовой сегмент, кроме того, он должен подходить и мужу и мне, катаемся с ним по очереди, всё потому что в квартире мало места для двух великов! Остановили свой выбор на этой модели и ни капли не пожалели!
Легкий, качественный, кататься на нём одно удовольствие, я даже не заметила, как проехала 10 километров, и это вгору, ведь в Алмате неровная местность, с моим старым другом так не получалось), если надо по делам куда-то, еду на нём, потому что ненавижу запах маршруток, от этой гари мне тошнит, а так и дела порешала и спортом позанималась, супер!
Ездить на нём — одно удовольствие!
Ну, давайте рассмотрим подробней.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Цена: 209890 тенге, рублей, это около 500 долларов.
Вес: 14,6 кг
Где купить: в местных магазинах спортивных товаров.
Производитель: Германия.
Модельный год: 2018
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рама: Backfire Sport 29 EGG, алюминиевая 6061
Вилка: Rock Shox XC30 TK, ход 100 мм
Руль: Rise Alloy OV, длина 660 мм, гнутый, алюминий
Вынос: Ahead Forge OV
Подседельный штырь: Alloy 27.2 мм
Седло: Centurion Sport
Педали: MTB Alloy
Переключатели: Shimano Alivio, 27 скоростей
Передняя перекидка: Shimano Alivio
Задняя перекидка: Shimano Deore, 9 скоростей
Тормоза: Tektro M285, дисковые, гидравлические, ротора 180/160 мм
Шатуны: Shimano MT100, звезды 40-30-22 CG
Каретка: Картридж
Кассета: Sunrace CSM-9, звезда 11-32
Цепь: 9-ти скоростная
Обода: Centurion Disc Double, двойные, усиленные
Втулки: Disc Alloy QR/Disc Cassette QR
Спицы: Нержавеющая сталь
Покрышки: MTB 29×2.2″
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Внешне выглядит красиво, стильно, велосипед очень качественный.
Рама аллюминенивая, хорошая покраска, сколько уже юзаем, царапин нет.
На передней втулке — амортизация.
Руль гнутый, длиной 66 см, удобный, выполнен из алюминия, регулируется по высоте.
На ручках установлены противоскользящие резиновые накладки, чёрного цвета, не маркие, не скользят вообще, даже если мокрыми руками держатся, рука фиксируется на руле крепко!
При этом выглядят красиво, стильно.
Звуковой сигнал на велосипед шёл в комплекте, громкий, звук не противный.
Цепь 9-ти скоростная.
Переключения скоростей работают хорошо, когда еду в гору включаю 5-ую скорость, по ровной дороге — 7.
Переключается надо плавно, и только в пути, останавливаться нельзя, иначе цепь слетит.
Надувные колёса диаметром колёс 29 дюймов
На спицах — светоотражатели, спицы изготовлены из нержавеющей стали.
Классическая конструкция педалей, полностью металлические, вращаются без особого усилия, по бокам установлены светоотражатели, один уже потерялся.
Седло твёрдое, не очень комфортное, регулируется по высоте.
У велосипеда дисковый гидравлический тормоз — обеспечивает мощное торможение при небольших усилиях, при резком торможении есть риск вылететь из седла.
Приводится в действие нажатием рычажка, расположенного у рукояток по обе стороны руля.
Велосипед можно поставить на подножку, которая также шла в комплекте.
ДОСТОИНСТВА:
- гидравлические тормоза, резкие, хорошие;
- удобное переключение скоростей;
- очень качественный, удобный;
- красивый, стильный;
- не тяжелый;
- ехать на нем легко, даже в гору;
- быстрый разгон.
НЕДОСТАТКИ:
- нет крыльев, не входят в стандартную комплектацию;
- твердое седло;
- не подойдёт людям с низким ростом, начиная с роста 170.
Еще покупала аксессуары:
- Замок
- Велокомпьютер
- светоотражатели
- фонарик
- зеркало
- и надо ещё докупить крылья.
ВЫВОД
Рекомендую! Велосипед стильный, маневренный, легкий, хорошие тормоза, едешь легко, без особого напряга. В нём нет ничего лишнего, всё по делу! Я довольна на все сто!
Серийные номера
Центурионы (кроме Cinelli \ Centurion) имеют серийные номера на нижней стороне корпуса каретки. Один из способов датировать Centurion — это попытаться найти коды даты на компонентах велосипеда.
В моделях Centurion, произведенных в Японии в период с 1980 по 1990 год, используется формат серийных номеров WXYZZZZ с:
W = буква, цель не определена, возможно, указывает производителя или Centurion; X = число, обозначающее календарный год выпуска; Y = буква, обозначающая две недели изготовления (A = недели 1 и 2, B = недели 3 и 4 и т. Д.) ZZZZ = четырехзначное число, вероятно, обозначающее номер корпуса в течение двух недель производства.
N4E0283, например, будет указывать на то, что это 283-я рама, сделанная в период с 9 по 10 в 1984 году. Если в какой-то момент истории мотоцикла не производиться серьезная модернизация компонентов, можно подтвердить возраст велосипеда по датам, указанным на большинство компонентов в своем наборе групп.
Бренд сегодня
Сегодня компания Centurion не сбавила обороты и продолжает активно развиваться: совершенствуется продукция, расширяется производство применяются современные технологии. Велосипеды этого бренда популярны не только в Германии и Европе, но и в других странах. В каталоге бренда можно найти практически любые велики, начиная от бюджетных моделей, заканчивая профессиональными байками.
В германии же байки Centurion успешно конкурируют с продукцией таких брендов, как Cube, Merida и Focus. В целом, можно сказать, что велосипеды Centurion имеют достаточно хорошее соотношение цены и качества.
Велосипеды Centurion
Задайте вопрос любому велосипедисту: Чем хорош велосипед? Он приведет вам массу доводов о достоинствах этого вида транспорта. Если же говорить о выборе велосипеда хорошего качества по приемлемой цене, то можно смело вспомнить про велобренд Centurion.
Самая первая модель горного велосипеда Centurion была выпущена в 1980 году, она была произведена по американскому прототипу.
Велосипедисты, выбирающие велосипеды Centurion, отмечают, что современные модели отлично приспособлены и для городских и для горных дорог. Подвеска велосипеда Centurion способна выдержать серьезные удары при плохом дорожном покрытии.
Большинство компаний по производству велосипедов начинали свои дела с производства тачек, одежды или комплектующих, и компания Centurion не исключение. За 4 года до производства первого велосипеда, компания успешно продавала велосипедные рамы Centurion, а так же компоненты из Японии.
А в 1980 году руководитель компании Вольфганг Реннер обратил внимание на американский горный велосипед, и на его основе создал немецкий горный велосипед. Четырьмя годами позже на рынок был представлен гибрид шоссейного и горного велосипеда Centurion Accordo
В 1995 году на Гавайях состоялась гонка «Железный человек», гонщик Томас Хелригель установил мировой рекорд на велосипеде Centurion Overdrive.
1996 год знаменит новой моделью No Pogo, тогда инженеры немецкой компании Centurion впервые в мире разработали систему подвески, позволяющей избежать раскачивания велосипеда во время езды. Успех этой модели был прочно закреплен победой велогонщика на Европейском велоконкурсе. Спустя год, эта модель два года подряд признается велосипедом года.
Следующая победа и успех марки не заставили себя долго ждать. Знаменитая модель Centurion Cross Comfort позволила выиграть первое место на Европейском велоконкурсе в 1997 году.
2000 год становится годом сотрудничества между двумя крупными производителями велосипедов Merida и Centurion, компании объединяются для совместной разработки велосипеда премиум класса и выпускают велосипеды серии LRS, которая так же занимает почетное место в ранге велосипедов года, благодаря новейшей подвеске.
В 2004 году на свет производится модель, которую сразу же заслуживает титул «прорыв года» — это велосипед Numinis 1000 LRS.
На этом компания не останавливается и производит женскую модель велосипеда Eve.
Ну и, конечно же, всякий уважающий себя бренд в 21 веке представляет электрический велосипед. Centurion не исключение, в 2011 году представляет миру модель E-Fire.
Писатель Виктор Пелевин в одном из своих интервью рассказывал о том, что отдает предпочтение велосипедам бренда Centurion
Современные велосипеды производятся на тайваньском заводе известного велопроизводителя Merida, но отличаются всё тем же превосходным немецким качеством.
В арсенале бренда Centurion горные, женские, подростковые и детские велосипеды.
В данном видео представлена история бренда Centurion почти за 40 лет.
Если вы хотите купить велосипед Centurion сравните несколько моделей по характеристикам, это может вам определиться с выбором!
Модели
В конечном итоге Centurion выпустил на рынок полную линейку дорожных и туристических велосипедов со стальной конструкцией, начиная от цельнотянутой (все восемь труб) высокопрочной стали 1020 на нижнем конце до полных (все восемь труб) велосипедов из хромомолибдена на верхнем конце — с высочайшим качеством. комплектующие. Среди известных моделей: хороший спидстер
- Centurion Cinelli Equipe: WSI / Centurion и Cinelli предложили совместный бренд Centurion Cinelli Equipe для модели 1984/85 года в качестве совместного предприятия, разработанного Чино Чинелли через несколько лет после того, как он вышел на пенсию в 1979 году и продал Cinelli семье Колумбо, производителям. труб Columbus. Производство Cinelli Equipe координировалось и контролировалось его персоналом. Велосипед имел все компоненты рамы Cinelli: трубки Columbus SL; хромированная нижняя опора цепи, хромированная наклонная головка Cinelli, выступы под головку, кожух каретки, руль и вынос руля; логотипы Cinelli в новом стиле, тисненые на руле и выносе, короне вилки, сиденье и перьях сиденья, мосте заднего тормоза и под кареткой; Бросившие школу Campagnolo, деррейлеры и перевертыши; Универсальный неавтоматический тормозной механизм AER; Гарнитура, каретка и шатуны Ofmega Mistral; Подседельный штырь Gipiemme; Цепь Regina и муфта свободного хода CX-S; Втулки Miche «Competition» и трубчатые обода Fiamme, Hard Silver. Другая маркировка включает наклейку «Cinelli Equipe» на нижней трубе чуть выше переключателей и на левой стойке цепи; наклейка «Italia: Made in Italy» высоко на подседельной трубе; Наклейки трубок Columbus на вилке («Forcella Originale») и раме («Acciaio Speciali»); Наклейки Centurion на нижней трубе (левая и правая) и значок Centurion «C» на рулевой трубе.
- Centurion Pro Tour: » Книга Ричарда о велосипедах» Ричарда Баллантайна включила Centurion Pro Tour (в конечном итоге произведенный в 1976–1984 гг.) В свой список «Лучшие велосипеды» в обновлениях его книги 1978 и 1982 годов — наряду с Schwinn Paramount P-13, байк, который продавался в два-три раза дороже Pro-Tour. Как и другие полнофункциональные туристические велосипеды , модели Pro Tour имели более длинную колесную базу с более длинными нижними перьями для более плавной езды, особенно в загруженном состоянии, полную (все восемь труб) хромомолибденовую конструкцию для обеспечения плавности хода, консольные тормоза, чтобы оставить место для крыльев, внутреннюю проводку для генератор каретки и многочисленные пайки: два крепления на вилке для консольных тормозов, две проушины сзади для стойки и крыла, две проушины на вилке для стойки и крыла, низкие точки крепления стойки на вилке, крепления для двух флягодержателей, крепления для переключателей нижней трубы / ограничителей троса и крепления сиденья для стойки.