Тюнинг ваз 2110 своими руками, руководство

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

  1. Занижение автомобиля. Несмотря на возможность покупки новых заниженных пружин, многие владельцы «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием заводских агрегатов, отпиливая от них несколько витков.
  2. Установка винтовой подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У такой подвески высокая цена, однако, изготовление койловеров своими руками затруднительно при отсутствии опыта.
  3. Для повышения жесткости пружин и увеличения клиренса авто устанавливаются межвитковые проставки – баферы.
  4. Для придания «десятке» экстравагантного вида производится установка колес с отрицательным углом развала.
  5. Изготовление независимой задней или передней подвески.

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

  • монтаж дисковых задних тормозов;
  • установка разноцветных накладок на суппорт;
  • монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.

Создание качественно нового автомобиля

Однако тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, подразумевает под собой выполнения полного цикла работ по созданию качественно нового автомобиля, который по всем параметрам будет превосходить своего заводского побратима.
И данный цикл, включает в себя огромный перечень работ, который подразумевает под собой тюнинг двигателя ВАЗ 2110, тюнинг коробки передач, ходовой части, тюнинг внешнего вида автомобиля и много других работ, выполнение которых, позволит вам создать неповторимый, качественно новый автомобиль ВАЗ 2110.

Однако вы должны понимать, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, особенно тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и других сложных узлов и агрегатов ВАЗ 2110 не прощает не профессионального подхода.

Устройство передних стоек на ВАЗ 2110: как снять, прокачать и заменить

Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.

Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.

Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Сравнение Лада 2112 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 2112

Полный список сравнения с Лада 2112

Лада 2112 и Лада Приора

Лада 2112 и Лада 2114 Самара

Лада 2112 и Лада 2110

Лада 2112 и Лада Калина

Лада 2112 и Daewoo Nexia

Лада 2112 и Лада 2109

Лада 2112 и Лада Гранта

Лада 2112 и Лада 2115 Самара

Лада 2112 и Chevrolet Lanos

Лада 2112 и Лада 2113 Самара

Лада 2112 и Лада 2111

Лада 2112 и Лада 2107

Лада 2112 и Renault Logan

Лада 2112 и Audi 80

Лада 2112 и Daewoo Matiz

Лада 2112 и Лада Ларгус

Лада 2112 и Лада 21099

Лада 2112 и Iran Khodro Samand

Лада 2112 и Peugeot 307

Лада 2112 и Daewoo Espero

Лада 2112 и Mazda MX-6

Лада 2112 и Chevrolet Niva

Лада 2112 и Лада 2108

Лада 2112 и Лада Веста

Лада 2112 и Chevrolet Corvette

Замена передней стойки ваз 2110

Выбор новых запчастей – индивидуальное решение. Одни предпочитают родные амортизаторы. Другие выбирают SS20. Установочная конструкция одинаковая. Необходимо менять стойки попарно. Нежелательно оставлять одну старую стойку.

Пошаговая инструкция:

  1. Установить автомобиль на горизонтальную площадку. Работать на смотровой яме будет удобнее.
  2. Затянуть ручной тормоз.
  3. Поднять капот. Отверткой подковырнуть, снять защитный колпачок (пластиковый, резиновый).
  4. Ослабить гайку штока, используя специальный ключ. Одной рукой удерживать ключом шток, другой отворачивать гайку. При отсутствии специального приспособления, шток фиксировать от прокручивания рожковым М17, отверткой (зависит от конструкции конца штока), накидным изогнутым ключом М19 ослаблять.
  5. Прокрутить на пару оборотов против часовой стрелки 3 крепежные гайки на стакане.
  6. Установить упоры свободных (не задействованных) колес.
  7. Ослабить крепежи колеса со стороны меняемого механизма.
  8. Поднять машину домкратом.
  9. Подставить страховку.
  10. Снять колесо, подложить под корпус (если отсутствует подставка).
  11. Освободить, отвести в сторону тормозной шланг.
  12. Очистить от грязи, Обработать нижние болты жидкостью.
  13. Свернуть гайки на болтах, соединяющих стойку с поворотным кулаком.
  14. Убрать шплинт, открутить гайку шарнирного наконечника.
  15. Применяя пресс, выдавить наконечник.
  16. Выбить выколоткой болты. Безнадежно закисшие срезать «болгаркой».
  17. Вывести нижнюю сторону стойки из паза.
  18. Три ослабленные гайки стакана вывернуть.
  19. Вынуть стойку.
  20. Стяжками, поочередно подтягивая, сжать пружину.
  21. Разобрать конструкцию, заменить неисправные элементы.
  22. Собрать в обратном порядке. Смазать болты, гайки.
  23. Замена стоек ваз 2110 предполагает обязательно сделать развал – схождение.

Способы определения выхода из строя передних стоек ВА3-2110

Диагностику состояния стоек лучше всего сделать в автосервисе на специальном компьютерном стенде, где на специальных площадках-барабанах под всеми колесами машины имитируется ее движение с раскачкой в условиях сложного рельефа. Выдается компьютерная распечатка диагностики всей ходовой части авто, включая состояние стоек. Конечно, можно попытаться и самому как бы «смоделировать» подобную раскачку автомашины и с «умным» видом определить, что со стойками… Следует сразу сказать, что толку никакого не будет – авто будет раскачиваться только на окончательно потерявших работоспособность амортизаторах, т.е. практически – на пружинах стойки. Такой тест будет ложно « положительно пройден», даже если стойки хоть немного, но работают. Это очень часто вводит в заблуждение «гаражных» специалистов, утверждающих, что передние стойки работают нормально, мол, при «качках» за кузов авто колебания исчезают уже на втором ходе амортизационной стойки. Это – в корне неправильно, т.к. силы одного-двух человек всегда явно не будет хватать для раскачки 1.5 — 2-х тонной машины. Другое дело, если таким образом вообще не удается «продавить» стойку, даже на 2-3 мм, что будет говорить о заклинивании амортизатора, вернее – поломке его клапанной группы: тут явно нет возможности перетекания масла между полостями амортизатора, он «стоит», а на дороге такая стойка будет ужасно бить. Как вариант определения работоспособности стойки – ее осмотр. Если уже есть, пусть даже небольшие, подтеки масла из сальника штока – все,эта стойка неисправна, т.к. из-за насосного действия штока амортизатора (вверх-вниз) при езде масло из него просто «выгонит», вопрос только во времени…

Следует постоянно прислушиваться к работе подвески. Если есть уверенность, что детали подвески в нормальном состоянии, но стуки присутствуют, то можно с достаточной уверенностью сказать, что стойка неисправна. Неплохо будет хотя бы раз в неделю проводить «субъективный» тест по состоянию передних стоек ВАЗ 2110: на одном и том же участке хорошо знакомой пустынной дороги, с одной и той же скоростью входить в поворот и внимательно следить за поведением авто. Как только машину начинает на определенной постоянной скорости заносить (чего ранее явно не было), то можно считать, что передним стойкам срочно нужна диагностика.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

21106 тюнинг Аэрография на Ваз 2110 Тюнинг задних фар ВАЗ 2110 Спойлер на ВАЗ 2110 фото Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 Фото тюнинг Lada 2110 ВАЗ 2110 Лукойл (Lukoil) Зеленый ВАЗ 2110 фото Тюниг бампера на ВАЗ 2110 Тюнинг капота на ВАЗ 2110 Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 фото Тюнинг салона ВАЗ 2110 Фото ВАЗ 21106 GTI белого цвета Lada 2110 синего цвета ВАЗ 2110 с тюнингом передка Наклейки Police на ВАЗ 2110 Оранжевая ВАЗ 2110 Смотрите тюнинг ВАЗ 2110-12 Аэродинамический обвес на ВАЗ 2110 Тюнинг подвески 2110 Подсветка салона ВАЗ 2110 Красный ВАЗ 2110 фото Фото тюнинг Лада 2110 Тюнинг красного ВАЗ 21106 Тюнинг черного ВАЗ 2110 Черная Лада 2110 с аэрографией Тюнинг заднего бампера на ВАЗ 2110 Крылья на ВАЗ 2110 тюнинг Матовая 2110 черного цвета Черный матовый ВАЗ 2110 фото Фото тюнинг интерьера ВАЗ 2110 Тюнинг дверей ВАЗ 2110 Стильные зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 Тюнинг панели приборов на ВАЗ 2110 Спортивный глушитель на 2110 Белые дииски на ВАЗ 2110 Тониовка по кругу на ВАЗ 2110 Музыка в багажнике 2110 Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками ВАЗ 2110 тюнинг фото Скачать картинки 2110 тюнинг Тюнинг оптики на ВАЗ 2110

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

https://youtube.com/watch?v=e2j62cWAmXs

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

https://youtube.com/watch?v=p_CpOs64yas

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

https://youtube.com/watch?v=bkIhzZ8048U

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

https://youtube.com/watch?v=A7qR0tUVgYA

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обвес AVR Cup для серьезного тюнинга

Серьезно изменить облик своего автомобиля можно при использовании комплектов, выпускаемых под названием AVR Cup. Он также характеризуется высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Передний бампер имеет центральный массивный воздухозаборник, за счет которого воздушный поток перенаправляется для повышения эффективности охлаждения радиатора. По боковым сторонам разместили воздуховоды, за счет которых бампер выглядит агрессивно. Они также выполняют не только декоративную функцию – воздух направляется под арки для повышения эффективности охлаждения тормозных дисков. Воздухозаборники защищены металлической сеточкой, которую при желании можно окрасить в другой цвет или оставить без изменений. По боковым сторонам сделали небольшие жабры, за счет которых конструкция выглядит еще более агрессивной. Верхняя часть немного загнута, капот как бы немного выходит вперед. Стоит учитывать, что юбка довольно массивная и выходит вперед.
  • Бампер, устанавливаемый сзади, имеет массивный воздухозаборник и расширенные арки Дефлекторы по боковым сторонам также предназначены для обеспечения притока воздушного потока к тормозным дискам.
  • Пороги выполнены в классическом стиле, спортивная внешность сочетается с практичностью, так как конструкция способна защитить кузов от сколов и налипания грязи. Они также имеют небольшой заборник для захвата и перенаправления воздуха к задним аркам.

Подобный комплект зачастую устанавливают при других доработках автомобиля, к примеру, установке колес с большим диаметром и стильными дисками. Можно провести замену головной оптики. Стоит учитывать, что в центральной части переднего бампера размещено названием производителя рассматриваемого набора для тюнинга.

Особенности выполнения работы

Можно провести различные видоизменения конструкции оригинального бампера. Тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно провести следующим образом:

Достаточно часто проводится образование отверстий под противотуманные огни. Они существенно изменяют экстерьер автомобиля, делая его более агрессивным
Следует обратить внимание на то, что сначала выбираются фонари, а затем под них создается ниша. В противном случае можно испортить конструкцию
Если будут устанавливаться фонари, то следует предусмотреть канал для прокладки проводки. Положив провод в специальный канал можно защитить его от механического воздействия, грязи, влаги и иного воздействия.
Довольно часто изменение заключается в создании различных перепадов. Наращивать бампер для создания подобного эффекта можно при помощи отдельных кусков пластика или фанеры

Достаточно важно обратить внимание на симметричность правой и левой части.
Сделать автомобиль более спортивным можно при создании специальных воздухозаборников. Они создаются также путем наращивания бампера, а также создания выемок

Нужно устанавливать сетку для предотвращения попадания грязи и мусора во внутреннюю часть конструкции.
Отдельное внимание следует уделить тому, что бампер следует тщательно зачистить и зашпаклевать. В противном случае краска ляжет неровно, чего допускать нельзя. Качественно провести подготовку поверхности и ее окрашивание может только специалист.

Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, как провести изменение оригинального бампера.

Какие амортизаторы лучше всего подойдут для ВАЗ 2112

Однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно. Все зависит от индивидуальных предпочтений автомобилиста и условий эксплуатации транспортного средства. К примеру, если водитель желает качественно улучшить устойчивость автомобиля при поворотах, то, скорее всего, отдаст предпочтение короткоходным стойкам. Если же приоритетным является мягкость хода, то идеальным вариантом будет установить на ВАЗ 2112 длинноходные мягкие стойки.

Как же сделать правильный выбор, тем самым защитив днище автомобиля от повреждений, а также обеспечить максимально комфортные условия езды для водителя и пассажиров?

Дабы не прогадать с выбором амортизаторов для ВАЗ 2112, необходимо внимательно изучить свойства различных типов стоек.

Возможные виды тюнинга торпеды

Изменить внешний облик личного авто своими руками может каждый. Причем, полагаясь исключительно на свой вкус и цвет, о котором, как всем давно известно, не спорят:

  • Каждый владелец волен обустраивать свой личный автомобиль в соответствии со своими представлениями о комфорте, красоте, функциональности и уюте
  • Однако, давно известно, что любой дизайн оказывает влияние на эмоции владельца, и даже внешний облик такого, казалось бы, небольшого элемента, как панель приборов
  • Например, многие водители предпочитают видеть свободный и достаточно просторный салон, имеющий массивные и внушающие доверие элементы управления
  • При этом хотят, чтобы салон в полной мере отображал широту личного пространства, в то же время был одновременно и уникальным и универсальным
  • Поэтому самая верная организация дизайна (тюнинга) торпеды предполагает её разделение на несколько функциональных зон по всей поверхности, эти зоны имеют различные назначения
  • Давайте рассмотрим тип интерьера открытый, который не разделяет функциональные зоны на водительскую и пассажирскую зону
  • Для любого автомобиля, всегда существует возможность подкрасить торпеду либо отдельные элементы, либо обтянуть кожей или использовать специальную рельефную накладку
  • Сегодня существует многое множество различных накладных элементов для украшения приборной панели, большинство из которых можно легко обнаружить в любом магазине запчастей к автомобилю
  • Панели делятся на марки, такие как Евро 1, Евро 2, (ваз 2112 евроторпеды отличаются наличием своеобразной полочки, а Евро 3 дополнительно имеет модуль климат — контроля), а еще существуют неповторимые специфические модели
  • Для красивого дизайна лучше всего применять накладки верхние и боковые, идущие в комплекте с воздуховодами
  • Для оригиналов (любителей особой оригинальности дизайна) можно посоветовать применять накладки со специальными вставками цветом «под» дерево, которые придают особую респектабельность панели, а, кроме того, существуют еще прекрасные двух панельные накладки на приборный щиток (комбинацию приборов), которые сделают торпедо вашей машины похожим на панель от Nissan Primera
  • Применение эксклюзивных накладок создает «открытый» дизайн, поскольку их применение предполагает вынести консоль на центр вместе с датчиками
  • Известно два варианта подобных накладок – первый вариант «Primera», и второй стандартизированный вариант, имеющий низкие открытые полки
  • Все накладки оснащены готовыми механизмами крепления, и воздуховодами, а так же дополнительными деталями для присоединения датчиков, это не считая встроенных стилизованных переключателей и кнопок
  • Процесс прикрепления таких накладок ничего оригинального не имеет, для начала надо открутить 9 саморезов, два из них остаются намертво торчать – без возможности вынуть их
  • Располагаются оба вверху, в горизонтальной части приборной панели с водительской стороны
  • Чтобы избавиться от них либо просто выламывайте, либо, приподнимите старую накладку, и аккуратно спилите
  • Не стоит беспокоиться об отверстиях, поскольку новая на 2112 ваз накладка на торпедо закроет полностью панель до самого стекла
  • Завершив снятие старой накладки, остается подготовить к монтажу новую накладку
  • Сначала вам стоит аккуратно срезать все остатки старого материала, исключая боковые наросты, до приобретения вполне ровной формы
  • Бока будете подгонять позже, уже при установке
  • В месте стыка Торпедо с рулевой колонкой вам лучше выполнить два надреза, чтобы можно было загнуть вовнутрь материал – это поможет избежать щелей
  • Устанавливая на ваз 2112 евроторпеда и другие накладки вам следует применять звукоизоляцию на стыках, чтобы избежать в дальнейшем неприятных скрипов в салоне машины
  • Зафиксировать любую накладку необходимо как рекомендует инструкция (как правило, она идет в комплекте), с использованием новых креплений, либо креплений от старой панели
  • Ваз 2112 тюнинг торпеды кожей, либо другими материалами совсем не отличаются от тюнинга других моделей, все выполняется в теплом помещении, производится снятие и извлечение панели
  • Подробнее процесс описывается в другой статье, заметим, что на обтягивание торпеды уходит 5-6часов времени, если вы делаете процедуру впервые, повторно выходит вдвое быстрее
  • Смена различных элементов тоже неплохой вариант
  • Частенько прибегают к замене некоторых функциональных частей в интерьере салона, например, видоизменение консоли с датчиками скорости и оборотов
  • Сегодня существует много альтернативных видов консолей, имеющих стандартные разъемы подключения датчиков

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

    Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

  2. Затем собранный шток в трубе помещается в ёмкость с маслом (тип жидкости вы можете узнать из характеристик вашего амортизатора). Плавным движением производится забор масла. Процедура повторяется несколько раз, до исчезновения пузырьков воздуха. Держать деталь нужно вертикально.

    Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

  3. Если стойка неразборная, можно установить в нижней части штуцер для прокачки. Для этого достаточно просверлить отверстие, через него заполнить стойку маслом и закрутить винт на герметике либо заварить. Таким способом восстанавливают работоспособность амортизационных стоек владельцы отечественных автомобилей с солидным пробегом.

Тюнинг ходовой части

Если элементы подвески на «десятке» выходят из строя, они нуждаются в замене. Ремонтируется ходовая часть ВАЗ 2110 элементарно, но «десяточные» вазовские запчасти не отличаются высоким качеством. Есть способы модернизации 2110:

  • установить на ВАЗ детали импортного производства;
  • поставить на автомобиль запчасти от Лады Приоры.

От Лады Приоры на «10-ку» подойдут пружины, опорные подшипники амортизаторных стоек, сами амортизаторы.

ВАЗ 2110 – чисто городской автомобиль, и на эксплуатацию по проселочным дорогам он не рассчитан. Но в некоторых случаях необходимо улучшить проходимость авто, и для этого используется такой вид тюнинга как лифтинг подвески (увеличение клиренса). Безусловно, лифтинг в основном применяется на внедорожниках, для автомобилей повышенной проходимости в автомагазинах продаются специальные комплекты. Но способы увеличения дорожного просвета ВАЗ 2110 существуют, это делается следующими способами:

  • в пружины монтируются межвитковые проставки;
  • проставки устанавливаются между опорным подшипником амортизатора и кузовом;
  • стандартные покрышки меняются на высокие;
  • устанавливаются амортизаторы с удлиненным штоком и длинные пружины с увеличенным количеством витков.

Для ВАЗ 2110 производятся комплекты регулируемой подвески, амортизаторы настраиваются в зависимости от загруженности автомобиля. Клиренс регулируется с помощью электронного блока, электронно-регулируемые амортизаторы выпускаются под брендом «ЭРА-100».

Схема стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ-2112

Стабилизатор – деталь важная, но можно ездить без неё. Отсутствие стабилизатора не является поводом для снятия авто с эксплуатации.

Штанга стабилизатора и тяги

Узел состоит из штанги и двух тяг. Артикулы:

  1. 2110-2906050 – тяга или стойка;
  2. 2110-2906010 – узел в сборе;
  3. 10516870 – пружинистая шайба;
  4. 2110-2906040 – подушка;
  5. 10519601 – шайба;
  6. 2108-2906042 – кронштейн;
  7. 2110-2906016 – штанга;
  8. 2110-2906078 – верхняя втулка тяги;
  9. 15971321 – винт М10;
  10. 12164711 – гайка M10;
  11. 16104111 – самоконтрящаяся гайка M8;
  12. 2108-2906079 – нижняя втулка тяги.

Чтобы избавиться от стабилизатора, удаляют детали, приведённые в списке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: