Need for speed: most wanted

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла «Империя Оствер»

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

Как открыть все машины в NFS Most Wanted 2005

Всем доброго времени суток. В этой статье мы бы хотели рассказать Вам о том, как открыть все машины в NFS Most Wanted 2005. На самом деле открыть все машины безумно легко и открыть их сможет каждый. Думаем, что все хотят покататься на крутых машинах, на проходить игру и открывать их нет желания. В этой статье Вы откроете все машины в игре за несколько минут. Существует множество способов открыть все машины в Need For Speed Most Wanted и мы расскажем Вам несколько из них.

Чит-код на открытие всех машин

Следующий способ — это прописать специальный чит-код, который откроет все тачки в NFS Most Wanted. Прописывать данный чит-код следует на английском языке перед входом в игру, когда на экране высвечивается надпись «Click to continue».

iammostwanted — чит-код на открытие всех машин в NFS Most Wanted 2005 года.

Разблокировать машины через трейнер

  1. Распаковываем и запускаем трейнер.
  2. Нажимаем кнопку «Run The Game», после чего должна запуститься игра.
  3. Сворачиваем игру (ALT + TAB) и ставим галочку в поле Enable All Cars.
  4. Поздравляем! Вы открыли все машины в NFS Most Wanted

Источник

Эквилибрист. Михаил Катюричев. Я никогда не буду здесь своим

Идеальный пример становления автора вместе с книгой. История рассказывает о молодом человеке, который попадает в мир магии тёмным магом, единственным на всю страну, которого бояться и ненавидят. Его не убивают только из-за какого-то пресловутого Равновесия. Герой страдает всю книгу, его предают, он всё равно выпутывается, а его снова предают. Только он начал кому-то верить и вот опять. 

Довольно жестокая мысль об изгое по праву рождения, читай «не такой, как всё», но с не самыми весёлыми победами. 

Серия «Эквилибрист» от автора Михаил Катюричев.

Живой язык повествования без лишнего нытья, но с преодолением. Во многом, цикл жестокий, поэтому можно отнести к жанру дарк фэнтези. О жанрах мы рассказывали в статье Поджанры и виды фэнтези.

Nfs most wanted как разблокировать весь тюнинг

На экране с заставкой игры вводите следующие чит коды при появлении надписи Press Enter:iammostwanted — открытые машиныgivemethegto — открывает GTOiammostwanted — открыть все машиныburgerking — открывает гонку Burger King Challengecastrol — открыть Castrol Ford GT

Получить $10,000:Эти деньги вы можете получить в начале карьеры если у вас на диске есть сейв файл Need For Speed: Underground с режима карьеры. Просто начните игру и получите эти деньги после пролога.

Быcтpый cтapт:Oбpaтитe внимaниe нa вaш тaxoмeтp нa линии cтapтa.Bы мoжeтe cэкoнoмить нecкoлькo ceкyнд. Koгдa cтpeлкa тaxoмeтpaпpoйдeт cинюю пoлocкy oтпycкaйтe cцeплeниe и дepжитecь!

Cпeциaльный мapкep:B титyльнoм экpaнe ввoдитe:, , , , , , , .Чтoбы иcпoльзoвaть зaднюю кoмнaтy (BackRoom) в One Stop Shop.

Peкoмeндoвaнный aвтoмoбиль в нaчaлe игpы:Лyчший aвтoмoбиль для нaчaлa игpы — Cobalt SS.Иcпoльзyйтe eгo, пoкa нe пoлyчитe Eclipse.Koгдa выигpaeтe вce blacklist races (гoнки из чepнoгo cпиcкa),пpoбyйтe тpи «?» мapкepa. Bы cмoжeтe пoлyчить дeньги или aвтoмoбиль.Ecли пoлyчитe aвтo oппoнeнтa, идитe в дом и пpoдaйтe eгo.Ha этoм мoжнo зapaбoтaть xopoшиe дeньги, и пoлyчить yникaльныe aпгpeйды.

Источник

Диалог

ПаймонИ всё? А как же останки древнего чудовища? И где наше сокровище?

Не может же такое большое пространство быть абсолютно пустым, да? Мы так сильно старались, чтобы сюда попасть…

Хм… Давай проверим это место ещё разок!

>Отправляйтесь в деревню Цин Цэ и поговорите с бабулей Жо Синь

Бабуля Жо Синь (Старейшина)Ты вернулась! Удалось найти что-нибудь интересное?

Noilty (Игрок)

Мы встретили Похитителей сокровищ.

Бабуля Жо Синь (Старейшина)Похитители сокровищ? Вы от них избавились?

Эти прохиндеи вечно там ошиваются. От них одни неприятности. Давно было пора преподать им урок.

Авнутри… ничего не было? Ха-ха… Ну и ладно.

Возьми, это тебе. Ты целый день провела на ногах, купи себе чего-нибудь вкусненького.

Внутри ничего не было? Ну и хорошо…

Секрет Чи

Задание выполнено

Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб

Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром. 

Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.

Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).

Грон — очередность книг

Цикл не законченный и состоит из 6 книг.

  1. 1. Обреченный на бой (1999)
  2. 2. Смертельный удар (1999)
  3. 3. Последняя битва (2002)
  4. 4. Прекрасный новый мир (2008)
  5. 5. Пощады не будет (2009)
  6. 6. Сердце башнит (2015)

7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.

Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Need for Speed: Underground 2 «Widescreen Fix — широкоформатное разрешение»

Установка: Поместить содержимое архива в папку с NFSU2.

В файле NFSUnderground2.WidescreenFix.ini можно изменить дополнительные параметры:

ResX = 0 и ResY = 0 — по умолчанию ставится родное разрешение монитора, но с помощью этих параметров, можно изменить его на другое.

FixHUD = 1 или 0 — включение или отключение коррекции соотношения сторон HUD

FixFOV = 1 или 0 — включение коррекции угла обзора (FOV)

Xbox360Scaling = 1 или 0 — включение и выключение масштибирования 3D-изображения в соответствии с Xbox версией игры. Используется с параметром FixFOV равным 1.

HudWidescreenMode = 1 или 0 — включение или выключение широкоформатной поддержки для HUD. Смещение задается в файле «NFSUnderground2.WidescreenFix.dat«

FMVWidescreenMode = 1 или 2 — масштабирование видеороликов на весь экран (1 = обычные ролики с черными рамками, 2 = широкоформатные ролики)

DisableCutsceneBorders — убирает черные рамки в катсценах

CustomUserFilesDirectoryInGameDir = 0 или любой текст — сохранение пользовательских файлов в каталоге, помещённом в директорию игры, например «save» (без кавычек).

WriteSettingsToFile = 1 или 0 — все настройки из реестра будут сохранены в файл settings.ini в папке вашего профиля. Вам будет необходимо вставить свой CD ключ и выбрать язык в файле settings.ini, если данный параметр активен

ImproveGamepadSupport — добавляет подписи с обозначениями кнопок геймпада. Необходим геймпад с поддержкой XInput (1 = обозначения Xbox, 2 = обозначения PlayStation, 3 = обозначения ПК, = выкл)

FPSLimit — ограничение частоты кадров

60FPSCutscenes — увеличивает лимит кадров в катсценах до 60

SingleCoreAffinity — ограничивает игру одним ядром процессора для предотвращения вылетов

LeftStickDeadzone — управляет мёртвой зоной левого аналогового стика

Источник

Как открыть все машины и тюнинг в NFS Underground 2

Всем привет. Многие игроки NFS Underground 2 не имеют желания самостоятельно проходить игру и постепенно открывать все машины и весь тюнинг. Именно этим людям мы и хотим рассказать о том, как открыть все машины в NFS Underground 2, а также весь тюнинг. На самом деле здесь нет ничего сложного и открыть все машины и весь тюнинг Вы можете несколькими способами.

Способ второй. Открыть все машины и весь тюнинг через чит-коды

Также существуют определенные чит коды для открытия тюнинга и некоторых автомобилей. У нас на сайте уже есть статья, где мы перечислили для Вас чит коды для NFS Underground 2, однако сейчас мы напишем их для Вас повторно.

  • ordermybaby — открыть все машины в Need For Speed Underground 2 (только для быстрой гонки).
  • gimmevisual1 — открыть первый уровень визуального тюнинга.
  • gimmevisual2 — открыть второй уровень визуального тюнинга.
  • needperformance1 — открыть первый уровень тюнинга производительности.
  • needperformance2 — открыть второй уровень тюнинга производительности.

Способ третий. Через трейнеры

Последним способом открыть весь тюнинг и все тачки в игре является трейнер Profile Creator для NFS Underground 2. С помощью данного трейнера Вы можете создать профиль в игре с уже открытым тюнингом и выбранным автомобилем. То есть через эту программу Вы будете создавать новый профиль, где сможете выбрать абсолютно любую машину и открыть необходимый тюнинг.

Думаем, что с этой программой у Вас проблем не возникнет, ибо в ней всё легко и интуитивно. Выбираете нужный автомобиль, указываете сумму денег, открываете нужный тюнинг и профиль автоматически создается и устанавливается. Всё что Вам остается — зайти в игру и выбрать созданный профиль.

Собственно, такие вот есть способы открыть весь тюнинг в NFS Underground 2, а также все машины. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или у Вас не получилось открыть все машины и весь тюнинг, то пишите в комментарии под этой статьей. Приятной игры!

Источник

Как открыть достижение «Перфекционист»

Побеседуйте с Царевичем

После получения нужного поручения направляйтесь в Нагорье Ревущих ветров и пообщайтесь там с персонажем из Снежной по имени Царевич. Он предложит вам выбрать место для выполнения задания: Вершина, Склон и Подножие горы.

При первом прохождении можете выбрать любое место, так как для открытия ачивки вам все равно придется посетить все локации, то есть пройти это поручение 3 раза. При этом необходимо будет идеально выполнить все требования купца. Ниже мы расскажем вам, как этого добиться.

Вершина

Здесь вам необходимо будет разобраться с несколькими хиличурлами в определенном порядке, который вам назовет Царевич, поэтому обязательно внимательно выслушайте его. Если вы нарушите последовательность, то не получите трофей, и вам придется заново проходить задание.

Первый
Второй

Третий

Судя по всему, он всегда называет один порядок монстров: митачурл с топором, митачурл с щитом и шамачурл. На скриншотах выше показаны соответствующие противники, чтобы вы не запутались.

Примечание: Если вы идеально выполните условия купца, то после разговора с ним получите 5 000 моры. Если провалитесь, то получите только 1 000 мору – это значит, что вам нужно будет снова посетить локацию, где вы ошиблись при следующем выпадении этого поручения.

Склон

Здесь вам необходимо будет разобраться с группой хиличурлов и при этом постараться не повредить груз купца (ящики, стоящие рядом с котелком). Ваши атаки тоже могут повредить коробки, поэтому советуем вам отойти от них подальше и не использовать удары, наносящие урон по площади.

Подножие горы

Примечание: Перед тем как браться за выполнение данной задачи убедитесь в том, что вы перебили всех мобов и выполнили все другие задания в области, показанной на скриншоте ниже. Это позволит вам минимизировать вероятность того, что монстры или персонажи заблокируют вам дорогу. Советуем также расчистить путь от колючих лоз.

Самый сложный этап, так как в нем вам нужно будет добраться до хиличурлов, разобраться с ними и возвратиться к Царевичу всего за 60 секунд, то есть все эти действия необходимо выполнить за 1 минуту. Советуем вам обязательно подзарядить взрывы стихий и съесть различные блюда на повышение атаки и выносливости. Создайте также карманный телепорт (листья артерий земли, светящееся брюшко, 5 обломков кристаллов и 500 моры) и установите его рядом с купцом.

Все это позволит вам быстренько разобраться с оставшимися монстрами и телепортироваться к квестодателю. Если вы успеете все это сделать за 60 секунд, то получите 5 000 моры. Добавим, что если вы играете в кооперативе, то можете попросить своего друга разобраться с монстрами, оставшись при этом возле Царевича. Когда он разберется с хиличурлами, сразу же поговорите с купцом, чтобы сдать ему квест.

Если вы идеально выполните все 3 задачи в трех указанных локациях, то в итоге получите достижение «Перфекционист». Добавим, что за прохождение поручения «Сказано – сделано!» можно получить 10 камней истока, мору, опыт дружбы и очки приключений. Размер награды зависит от вашего ранга приключений.

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль. Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Nissan Skyline GT-R (Underground)

Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.

В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.

Need for Speed: Underground «Widescreen Fix (Широкоформатное разрешение)»

Фикс выставляющий широкоформатное изображение в игре, по умолчанию 1920 х 1080. Имеется два режима интерфейса, обычный и чуть меньше. Вы можете переключаться между ними с помощью клавиши F2 в игре.

Внимание: присутствуют небольшие глюки в интерфейсе. Можно вписать свое разрешение в nfsu_res.ini

Можно вписать свое разрешение в nfsu_res.ini

Установка: Распаковать и скопировать файлы в папку с игрой.

Alex_Aleksandrov введи в яндексе widescreen fix от ThirteenAG, на его сайте есть плагины с первой подземки до карбона

не работает. хз почему

Хоть теперь будут видны все элементы

Как я понял это скрипт ASI а будет ли он работать?? или надо ASI loader ставить.

и ещё очень прошу сделайте такой же мод для NFS MW (2005 года). Потому что : у меня моник 1920х1080 и я в игре использую улучшенные текстуры Texmod. а всеми известное nfsmwres.exe не работает если игра запущена через Texmod. вообще можно было бы сделать какой нидь инжектор типо DLL файл который добавляет в игру широкоформатные разрешения. который загружается сам при запуске игры.

Alex_Aleksandrov, ты запусти nfsmwres, оставь его открытым и запускай texmod, должно сработать

нет уже делал ))) фишка в том что в nfsmwres нужно нажать кнопку Launch что бы скрипт применился к speed.exe и в texmod то же надо нажать кнопку.. пробовал даже запущенную игру с texmod свернуть и в nfsmwres нажать launch в итоге запустилась вторая копия игры )))) вот такой бред.

видел на одном форуме сделали asi скрипт для flatout который добавляет в игру широкоформатные разрешения. там нужен не только скрипт но и asi launcher в папке с игрой что бы всё заработало. вот бы кто нидь для NFS MW сделал такой.

вот тут кажется http://habrahabr.ru/post/188594/

Этот патч работает только на версии игры v1.4 и NoCD от Drunk!. Возможно у вас другие версии.

Источник

Burnout Paradise

Разработчик: Criterion GamesГод выхода: 2008

Так, хватит хардкорного реализма! Гонки — это не только ралли и «формула». Франшиза Burnout не менее легендарна, чем NFS. Отличие в том, что из десяти частей серии только одна вышла для ПК. Одна… зато какая! Среди фанатов аркадных гонок на выживание это до сих пор безусловный лидер любых рейтингов.

По сюжету действие разворачивается в некоем Парадайз-Сити. Игрок свободно перемещается по городу, обнаруживая нелегальные места проведения гонок на выживание. Победа в нескольких гонках расширяет доступную для исследования локацию. Машины игрок находит на свалках, чинит в мастерских, а затем перекрашивает по своему вкусу. Авто различаются прочностью, скоростью и ускорением. У всех есть нитро, позволяющее разгоняться до немыслимых скоростей. Это нужно не только для гонок, но и для выполнения трюков. По всей карте разбросаны трамплины. Есть разные типы заездов, вплоть до таких, где нужно просто добраться до финиша. Не смейтесь, зачастую это непросто, так как в Burnout Paradise можно и даже нужно таранить авто оппонентов, калеча их и выбрасывая с трассы. Понятное дело, никаким реализмом тут не пахнет. Но серию Burnout любят за то же, за что любят NFS. За море фана и драйвовый геймплей! Кстати, в 2018 году вышел ремастер «Рая». Это абсолютная копия оригинала, но с подкрученным визуальным движком. Негативные отзывы ремастер получил преимущественно из-за технических проблем с серверами на старте. Сейчас эту беду вроде починили. Но основная причина, почему лучше брать ремастер, это возможность подключать современные контроллеры. С оригиналом иногда придется призывать шамана с бубном для некоторых рулей.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5)

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Фирмы-производители

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение «+1 к скорости», а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин

Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Прохождение

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение
отличный автомобиль, но тут же выясняете — он для того, чтобы доехать до ближайшего
гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую
развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и
красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования,
в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные
премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой «i»).
Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений — это ваша подруга и
наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится «секретной» информацией
о том, где проходит
гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав
объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь.
Будьте внимательны на мостах — там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению
автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите
клавишу T — вы увидите процент
завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг,
а также массу других не менее полезных параметров. Нажав «вправо», можно ознакомиться
со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5).
В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League
(U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования,
предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного
спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий
за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну
дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти
блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях,
обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому
легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть
города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается
и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не
только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на
трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным «боем на калиновом мосту» — гоночным
поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже
не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного
раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент
— не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных
в игре

А для прохождения все и не нужны.

Porsche 911 Carrera S

Чтобы разблокировать: Победить Kaze, 7 место в черном списке

Цена: 75000 $

Год выпуска: 2005

Двигатель: 320 л.с., 3596 куб.см

Привод: полный

Полноприводная модификация Porsche 911. Наличие полного привода повышает массу автомобиля, а, соответственно, страдает ее динамика. До 100 км/ч Carrera S разгоняется за 5 секунд, максимальная скорость составляет 285 км/ч. Двигатель Boxster Flat 6 мощностью 320 л.с., в стандартном комплекте — коробка передач Tipronic S.

На тюнингованном варианте Carrera S, получившем название «Tune it! Safe!», устраивают погони за преступниками немецкие полицейские. Под капотом TIS-а расположился 3,8-литровый 370-сильный двигатель, а максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Учитывая, что на обычных немецких машинах электронный ошейник в большинстве случаев не дает разогнаться выше 250 км/ч, догнать нарушителей становится гораздо проще. Скорость полицейский вариант тоже набирает быстрее — 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Как сделать разрешение 1920×1080 в NFS Underground 2

Всем привет. В этой статье хотели бы затронуть весьма частую проблему в Need For Speed Underground 2, а именно вопрос о том, как сделать разрешение 1920×1080 или-же иное другое широкоформатное разрешение. По умолчанию в игре доступны лишь квадратные разрешения 4:3 и в этой статье мы расскажем Вам, как сделать разрешение 1920×1080 в NFS Underground 2. На самом деле делает это безумно просто и легко. Без лишних слов и разговоров сразу-же приступим делать широкоформатное разрешение.

Для того, чтобы сделать широкоформатное разрешение в NFS Underground 2, нам потребуется патч Widescreen Fix для NFS Underground 2. Как Вы поняли, этот патч дает возможность сделать широкоформатное разрешение в игре. Итак, далее следуем инструкции чуть ниже.

Огромным плюсом данного патча является то, что он автоматически подбирает разрешение под Ваш монитор. То есть если у Вашего монитора разрешение 1920 на 1080 точек, или-же 1366 на 768, то патч автоматически подберет разрешение и сделает игру с разрешение в соответствии с Вашим монитором. Никаких лишних махинаций делать не нужно.

Как сделать любое другое разрешение

Этот патч также позволяет задать любое другое разрешение. Для этого открываем файл «NFS Underground 2/scripts/NFSUnderground2.WidescreenFix» и ищем строчки ResX= 0 и ResY = 0. Как Вы поняли ResX — это ширина, а ResY — высота разрешения. Задаем необходимые значения и сохраняем файл.

Источник

Другие гайды

  • Автомобили в Cyberpunk 2077. Где найти лучшие и быстрые машины в игре
  • Где найти легендарную и культовую одежду в Cyberpunk 2077. Гайд по лучшей броне в игре
  • Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077
  • Как получить пистолет, машину и броню (одежду) Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077
  • Как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
  • Секс и романы в Cyberpunk 2077: как переспать с проституткой и не только — гайд
  • Где найти легендарные скрипты в Cyberpunk 2077
  • Как открыть все концовки в Cyberpunk 2077 (+ досрочная и секретная)
  • Прохождение Cyberpunk 2077
  • Средний рейтинг Cyberpunk 2077 на всех платформах упал почти до уровня Mass Effect Andromeda
  • Журналист сравнил Cyberpunk 2077 с Адольфом Гитлером, ставшим человеком года по версии Time
  • Крипота дня: в Cyberpunk 2077 отрубленные головы продолжают следить за Ви. Вот насколько жутко это выглядит
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: