https://tuningstylespb.ru/bitrix/templates/.default/
8 (812)904-69-91 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше имя*
Ваш номер телефона*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Условия возврата и гарантии

 Если Вы стали обладателем изделия ненадлежащего качества, то Вы можете быть уверенным в его возврате. Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в частности в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" №2300-1 от 07/02 1992 с последующими изменениями. Поэтому у нас, как в любом магазине, возможен возврат товара или обмен на равноценный товар.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Наша компания принимает к возврату товар в течении двух недель (14 дней) от факта получения заказа на руки. После указанного срока претензии по возврату товарных позиций не рассматриваются.

Возврат осуществляется при определенных условиях:

  • неповрежденная заводская упаковка и должный товарный вид;
  • наличие чека/товарной накладной;
  • сохранность базовой комплектации.

Возврату не подлежат: все виды масел и технических жидкостей, антифриз, оптика, электроника.

Все заявки об отказе от товара мы принимаем в рабочие дни с 09:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 17:00.

Для оформления online заявки на возврат необходимо заполнить форму в разделе заявление на возврат товара. После отправки заявления товар необходимо возвратить в течение 5 дней.

Если отказ производится по причине: "не понравился товар", то рекомендуется указать комплексные данные на автомобиль (модель, марка автомобиля/vin-код/дату выпуска).

Обратите внимание на тот факт, что при осуществлении возврата товара будет удержана комиссия в размере 10% от стоимости, но не ниже 350 рублей.

Вернуть товар без учета комиссии возможно в определенных случаях:

  • неправильно составленный чек (выбит товар, которого не было в заказе);
  • ошибка доставки (клиенту привезли позиции, которые отсутствуют в накладной);
  • дезинформация (неверная кроссировка);
  • товар несоответствующего качества;
  • неполный комплект;
  • беспричинная задержка доставки товара (если задержка произошла по вине сервисной службы).

1. Возврат товара надлежащего качества

Возвращение товара соответствующего качества происходит при условии сохранения его внешних характеристик, потребительских свойств и целостности фабричной упаковки. Кроме этого, клиенту потребуется предъявить накладную или кассовый чек!

Если товар состоит из набора элементов, частичный отказ от одного товара невозможен, т.е. вернуть часть комплекта нельзя, возврату подлежит только полный набор.

2. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Стоит знать, что к несоответствующему качеству причисляются товары, которые неисправны или не отвечают заявленным функциональным свойствам. Приобретенная клиентом товарная позиция должна соответствовать заявленным характеристикам на сайте интернет-магазина. Внешний вид упаковки и элементов оформления могут отличаться от заявленных, так как это не имеет отношения к неисправности изделия.

Расходы, связанные с доставкой заказов и подъемом их на этаж, не возвращаются. В эту группу также входят банковские комиссии по безналичному расчету.

В ситуации возврата товара фирме, на протяжении 10 рабочих дней клиенту полностью возвращается потраченная сумма. Если оплата за изделие была проведена через терминал, то денежные средства будут переведены только на тот счет, с которого принимались.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИИ

На весь ассортиментный ряд действует гарантия — 1 календарный месяц.

! Бракованный товар подлежит возврату без снятия комиссии.

Чтобы вернуть товар несоответствующего качества (которое было выявлено при установке) требуется предоставить определенные документы, подтверждающие данный факт.


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену